ВАЗ 2101 (UR3VCD)
#1
Відправлено 02 січень 2012 - 21:33
Вообще все началось, как крик души, тут: http://www.vaz2101.o...ead.php?t=37905
Но потом переросло в бортовик, по этому прошу админов (если требуется) перенести полезное сюда.
Сегодня был в гараже и начал потихоньку готовить салон к антикор-вибро-шумо-изоляции. Разгреб завалы в салоне, вымакал и высушил феном оставшуюся лужу в ногах у заднего правого пассажира и убрал грязь. Взору открылась жуткая картина... Но глаза боятся,а руки делают! Начал греть, счищать шпателем и болгаркой (жаль что начал с жесткой щетки на болгарке и не попробовал шлифовальный диск). Оказалось, что пол был промастичен, а под ним было чтото оранжевого цвета - на вид как шпаклевка, но болгарка берет с трудом. Фен тоже не берет, очень хорошо держится! Думаю может свинцовый сурик, т.к. ржавчины возле него нету? Все до металла счистить неполучилось, да и не вижу смысла - все что плохо держалось отпало, остальное под слоем мастики будет нормально себя чувствовать.
За день удалось сделать только пол с правой стороны. Перед уходом я все тщательно промазал восстановителем ржавчины и поставил машину в гараж. По инструкции восстановитель смывать ненужно. Завтра командировка, а вот послезавтра планирую покрасить обработанное грунтовкой и ждать выходных чтобы заняться левой стороной.
Под задним сиденьем сварщик, после того как вварил пороги, лонжероны и поддомкратники промастичил, надо что-то сделать с дырами в арках задних колес. Они заварены латками с наружи, а с салона остались рваные раны. Буду туда заливать мовиль.
Как уже писал в тематических ветках, то обрабатывать буду по дешевой методике материалами из строймагов. По пути в гараж заехал в хозмаг и скупился на 550 грн:
- рулон подложки еврорубероида РНП-420Б. Буду его использовать в качестве виброизоляции. Моторный щиток, тоннель и арки буду клеить в 2 слоя. Греть буду купленым феном (смотри ссылку выше). На крышу надо будет докупить дополнительно банку 88-го клея.
- 5 квадратных метров 10 мм шумо-теплоизоляции (название непомню). Понравилась за свою многослойность (на фото видно 3 вспененых слоя плюс блестящая пленка). Буду клеить на пол, моторный щит, потолок, арки.
- 5 квадратных метров 5 мм шумо-теплоизоляции (название также позже укажу). Возможно буду клеить в двери и там, где толстый положить нельзя.
- пластиковый валик для прикатки обоев.
- по мелочам (кисточки, перчатки, саморезики и т.п.)
Раньше было куплено очень много разного новья, фото которых привожу ниже. И это далеко не полный перечень...
- KeganEr and avtosvitNed like this
#2
Відправлено 02 січень 2012 - 21:53
С этим и поздравляюНу вот и я после очередного похода в гараж, решил завести бортовик.
А теперь совет:
не ставь это дерьмо пластиковое, так как они нифига не держатся, и плотно не прижимаются к стеклу.. Лучше найди хромированые слизователи и купи к ним резинки, будет и красиво и плотно/герметично...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#3
Відправлено 02 січень 2012 - 21:59
Я читал, что с этими слызывателями мороки много монтаж/демонтаж, хромированная жестянка повреждается. По этому и остановился на пластике - о нем я негатива не встречал. Вчера на авторынке встречал резиновые слизыватели под хром, но без хрома. Когда дело дойдет до установки - буду принимать решение.не ставь это дерьмо пластиковое, так как они нифига не держатся, и плотно не прижимаются к стеклу.. Лучше найди хромированые слизователи и купи к ним резинки, будет и красиво и плотно/герметично...
#5
Відправлено 02 січень 2012 - 22:15
Ну скажем я их на химический анализ не носил, все говорят "хром - слизователь"Какой хром? Окантовка стекла всегда делалась из тонкой нержавейки.
Мой кум тоже так считал, пока пластиковые не поставил, через час уже поехал покупать металлические.. больно не понравилось ему что на двух дверях была щель между стеклом и резинкой.. Поставили металлические с резинками, всё стало красиво и без щелей..Я читал, что с этими слызывателями мороки много монтаж/демонтаж, хромированная жестянка повреждается. По этому и остановился на пластике - о нем я негатива не встречал.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#6
Відправлено 03 січень 2012 - 01:18
пластиковое, так как они нифига не держатся, и плотно не прижимаются к стеклу
Мец дело говорит. На хром слизователи продают отличные резинки(встречал 3 вида), так вот они очень плотно прилягают к стеклу, + ко всему у них бархотка очень широкая, и резинка не так сильно зимой дубеет.
Я читал, что с этими слызывателями мороки много монтаж/демонтаж, хромированная жестянка повреждается
ur3vcd,пластиковые при монтаже\демонтаже часто трескают по полам...
#8
Відправлено 03 січень 2012 - 10:54
ur3vcd, отличный подход.
Сосед по даче тоже себе в 05 еврорубироидом облепил пол, грит хорошо, тихо и сухо. Себе планирую тоже на лето этим заняться.
Само лутше асфальтом закатать будет всё то что ты написал +ещё и устойчивость добаветса центр тяжести то сместитса в низ!
ИМХО Рубироид в авто это КОЩЮНСТВО ! )))
#10
Відправлено 03 січень 2012 - 11:15
Круче черной бехи можно только ладу
#12
Відправлено 03 січень 2012 - 11:27
Русский народ удешивит любые виды работ, осталось жужалкой засыпать для утепления
ладно, у каждого свои мисли, Не гниет же - значит гуд!
ПЫ
отличие от обычного рубероида – значительно большее количество вяжущего битума, нанесенного на нижнюю часть рубероидного полотна. Рубемаст гораздо боле пластичен и устойчив к появлению трещин, нежели обычный рубероид.
Для укладки рубемаста нижний слой подплавляется либо пластификуется с помощью органических растворителей: например, бензина.
Повідомлення відредагував Sample: 03 січень 2012 - 11:31
#15
Відправлено 04 січень 2012 - 10:49
Из двух вариантов - рубероид (евро) или виброизол (скажем FA1,5) я выбрал первый по финансовым соображениям. Я на выставку машу гонять небуду, а что там под ковриком лежит - на высоту полета не отразится. Единственое в чем я прокололся - так это в марке руберода. Изначально была задумка взять на полимерной основе, чтобы при нагревании основа могла растягиваться и принимать форму выступов поверхности. Но РНП-420Б оказался на бумажной основе и есстествено уже форму будет принимать не так... Продавцы понятия не имели как устроен рубероид, да и выбра особо небыло - пришлось аж 15м рулон братьДа он конечно ложитса в сто раз лутше и пракничнее простого,но всеравно это не повод рубироидом укатывать днище
К стати на счет центра тяжести - шутка-шуткой, а ведь у меня действительно была мысля вибронагрущенные участки закатать рубероидом с каменной присыпкой!!! Задача то ведь рубероида какая, кроме гидроизоляции? - утяжелить листы металла и тем самым снизить резонансную частоту! А за счет вяжущих свойств(эластичность) создать дэмпфирующий эффект как у аммортизатора и погасить амплитуду колебаний. К стати - наверное именно в этом основное отличие фирменных виброизолов от рубероида.
Так вот я думаю что с точки зрения виброизоляции 2-х мм рубероид с присыпкой будет примерно эквивалентнтен 4-х мм без присыпки. А эластичность (вяжущий эффект) можно придать резино-битумной мастикой, которая чуть расплавит и впитается в битум рубероида. Она же и клеевой материал.
З.Ы. Сейчас пойду посмотрю как там поработал восстановитель ржавчины, потом дочухаю вторую сторону пола и буду грунтовать. Мастичить думаю нестоит пока, т.к. на чуть подсохшую мастику надо будет сразу ложить виброизоляцию, а это я уже не успею
Повідомлення відредагував ur3vcd: 04 січень 2012 - 10:56
#16
Відправлено 04 січень 2012 - 11:02
#18
Відправлено 04 січень 2012 - 11:21
Ну почемуже с момента и придумали в салоне с завода виброй то тунель обклеен( же а потом на неё положена шумка в виде типа сантиметровый войлоксверху покрыт чемто.(и ещё непоторые части кузова были частично оклеини тобыш частично филёнки ,задние крылья и т.д) ,DIMON-72, раньше вибры наверно небыло, ее не с момента выпуска авто придумали
Выходили потомучто тогда достать такое было очень трудно,а сечас же всё есть иди и покупай скоко влечет .дак зачемже примыкать к древним методам если можна уже пользоватса благами современной цывилизацыи .именно так и наши деды выходили с положения
И радиаторы паяли сами, и резину сами бортировали...
А это делали потомучто трудно было попасть на СТО и записатса и очереди ждать месяц потому и приходилось.Хотя для тех кто был не простым рядовым жителем СССР это все несоздавало проблем,знакомства связи,соцыальный статус служил только на пользу. Вывод надо рабодоватса и тем что мы живем в стране где можно все достать без проблем и пользоватса благами цывилизации
#19
Відправлено 04 січень 2012 - 13:27
П.С. А замок в уплотнитель стекол одинаковый, как спереди так и сзади?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)