ВАЗ 2101 (UR3VCD)
#42
Відправлено 20 січень 2012 - 12:05
Понял, спасибо. Я боялся что мне не хватит 100 ваттного паяльника, но все-же остается надежда, что предварительный подогрев феном поможет.паяльник желательно взять тот который на паяльной лампе нагревать надо и олово гдето ПОС40 ПОС20 это тугоплавкое для больших температур и кислота желательно ортофосфорная и будет все гуд.Удачи.
Радиатор латунный, по этому кислотой паять не хочется. Ортофосфорная - стоп, а восстановитель ржавчины это не она?! Или попробовать таблеткой ацетилсолициловой кислоты. В принципе поверхности остались залужены, так что думаю проблем недолжно быть.
А кто знает как паяют латунью (или бронзой - не помню точно)? Это покрепче будет.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#43
Відправлено 20 січень 2012 - 12:25
В востановитель входит ортофосфорная кислота, а так же еще не пойми что.
Латунью паяют с помощью автогена и буры. геморройно это... радиаторы легче оловом паять.
#44
Відправлено 20 січень 2012 - 12:26
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#45
Відправлено 20 січень 2012 - 14:35
На свой страх и риск можно проверить на вкус. Тосол сладковатый, но почему то мне он показался далеко не сладким, но судя по цвету это тосол. Если б был антифриз - был бы типа оранжевого кажись.Как проверить тосол ли это, и можно ли его как-то отфильтровать и использовать повторно? Ну чтобы сэкономить немного на тосоле?
доливая тем, что слил, просто доливай слитой через сеточку какую нить... подойдут колготы любимой дажеЕсть 1,5 канистры (примерно 7л) такого тосола. Думаю вылить канистру, а остальное долить водой. Кажется тогда температура кристализации должна стать -20С? Или долить тем, что слил?
У меня они идеально подошли к пластиковому диффузору, купленому на рынку за дешево. Если у тебя нету - советую поставить, лутше будет охлаждаться радиатор.Для чего нужны вот эти уши на радиаторе (на фото в нижней части)? Если для крепления электрокарлсона, то какой должен подойти по креплению? На радиаторе сохранилась наклеенная бумажка, но я забыл её сфотать (хотя собирался).
А домкрат сколько такое стоит и какая высота? У меня винтовой, но мне он большой. Посадка не позволяет его под машину поставить. Либо надо на доску заежать колесом либо еще что.. а если будет спущеное колесо то вооюбще без вариантов. Думаю купить ромбовый.
Круче черной бехи можно только ладу
#46
Відправлено 20 січень 2012 - 14:44
Я думаю что это будет неплохо - у него большой вылет. Гидравлическим если выдомкрачивать под кузов - не хватает вылета. Только главное ромбовидный взять нормальный, а то у меня был хлипкий, без перфораций. Судьба его была такой, что он начал перекашиваться и заклинивать.Думаю купить ромбовый.
А на этом гидравлическом написано: "Высота подъема 181-345мм". Для того чтобы вывесить на амортах колесо этого мало. Кроме того помню была проблема, что когда спущенное колесо, то домкрат не влазил под рычаг. Вожу с собой деревянные брусочки.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#47
Відправлено 20 січень 2012 - 14:53
Круче черной бехи можно только ладу
#48
Відправлено 03 травень 2012 - 09:45
В общем после зимней спячки я наконец-то смог пару раз заскочить в гараж. Каждые выходные - как ни чей-то день рожденья, так Москвич сыпется на каждом углу... Но не о нем.
За эти пару дней начал с того, что припаял на место штуцер сливной пробки на радиаторе (паял строительным феном, паяльником только лудил поверхности) и поставил радиатор. Залил водички и завел машинку. Троит, пыхтит, но заезжает/выезжает в гараж сама! А значит уже больше места и можно свободнее работать.
Затем взял болгарочку и почистил потолок от ржавчины, обработал восстановителем и погрунтовал коричневой грунтовкой.
Надо приступать к поклейке виброизоляции (громко сказано - рубироида), но как представлю на сколько это геморно, руки опускаются и ищу себе другую работу...
Купил и поменял свечи зажигания (ещё осенью), а сейчас поменял ВВ провода - троить мотор не перестал. Выкрутил свечи - черные, мокрые. Явно заливает карбюратор. Почистил свечи - стал работать ровнее, но вскоре снова затроил... Регулировать буду в последнюю очередь.
Вынял горшки фар и вообще все внутренности фар, все зачистил до голого металла, прошелся восстановителем, прогрунтовал и покрасил. Собрал назад. Покрасил пространство за решеткой радиатора в черный цвет.
Поигрался с передним бампером, пока догадался как его крепить и в какую сторону разворачивать кронштейны... Чуть было уже новых дырок не нсверлил. Оказалось подошло все как родное.
Поставил подфарники. Правда стекла не ставил - понял что зря купил желтые. Буду искать белые и жёлтые лампочки. Вся машина будет оформлена в черно-белые тона, никаких оттенков других цветов! И это смотрится круто!
Срезал к чертям фаркоп, т.к. понял что во первых не пригодится, а во вторых тягать тяжести этой машине на пользу...
Это все, что смог сделать за 2 неполных дня...
Но машинка начала приобрретать вид! Но есть нестыковочка левой фары и решетки (там надо рихтовать, чтобы убрать щель).
Дальше планы на ближайшие дни:
Надо начинать собирать двери, перебирать всю начинку, отмывать от старой краски форточки и направляющие, что требуется - красить и собирать. Но я их не разбирал, по этому сам собирать буду долго (т.к. незнаю как). Но перед сборкой опять же надо поклеить вибру и промастичить изнутри все.
Когда срезал фаркоп, понял что надо занятся и полом в багажнике - буду сниматься всю ту старую каку и заново мастичить. Вот на нем и потренируюсь клеить рубероид!
В качестве перекура вытащу, почищу, промою и покрашу бензобак.
Ну и если все-ещё не соберусь с духом на виброизоляцию - займусь экстерьером задка: поставлю бампер, фонари. Надо правда ещё купить боковые осветители номера и рамочки под номера.
Надо всерьез заниматься проводкой, т.к. понимаю что родной там почти неосталось, а то что есть совершенно далека от правильной схемы. Поделитесь кто-то старой проводкой на донорство?
Также хочу найти именно серую потолочину (заводская только бежевая). И повторители поворотов на передние крылья надо искать белые - хотелось бы небольшие каплевидной формы (например как на славутах).
Повідомлення відредагував ur3vcd: 03 травень 2012 - 09:57
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#49
Відправлено 03 травень 2012 - 21:37
Могу одолжить обжимки для клем. Берёш цветные провода, клемы и лепиш новую проводку.Поделитесь кто-то старой проводкой на донорство
#50
Відправлено 03 травень 2012 - 22:04
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#51
Відправлено 06 травень 2012 - 15:32
По потолку хочется высказаться отдельно. Целью было найти именно серый потолок, без желтизны... Но везде продают такое "Г", что в руки брать страшно! Сонцезащитные козырьки например с пластмассовыми оськами, а накладки на задние стойки вообще не обтянуты материалом... И это типа "заводское"! Зла нехватает... В итоге 100 грн потолок, 90 грн козырьки, 200 грн травмобезопасная консоль под козырьки, 70 грн накладки на стойки, 10 грн комплект скоб, 10 грн пластиковые трубочки на дуги, 10 грн заглушка на консоль и 65 грн "оригинальное" шестерочное салонное зеркало заднего вида. Был вариант взять консоль и зеркало с разборки, но боялся не угадать с оттенком. И то пришлось закрыть глаза не немного желтоватый оттенок потолка.
Также купил пару листов безымянной вибры по 50 грн лист. Хочу поклеить на потолок, т.к. пережзиваю, что мой метод с рубероидом на клею там не удержится и отпадет.
Зато теперь буду спать спокойно, т.к. 90% материалов и запчастей для сборки уже куплено. Остается только собирать!
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#53
Відправлено 07 травень 2012 - 14:24
ur3vcd, зачисть, кислота, олово =)))) главное паяльник мощный =)))
Расскажу как припаивал штуцер на радиаторе: вооружился 100Вт паяльником с толстым 7мм жалом, строительным феном, канифолью и припоем ПОС60 (другого небыло). С кислотой тоже вышел промах - забыл дома.
Зачистил краску на радиаторе и штуцере до тех мест, куда планировал лудить. Оказалось что там и так уже все залужено.
Дальше нагрел феном штуцер и паяльником хорошенько облудил места пайки (обновил).
Затем феном прогрел место под пробку на радиаторе и собрал весь припой из углубления. Паяльник при этом оказался слабоват и им хорошо получалось соскоблить припой. Хорошенько пролудил место пайки.
Ну а после осталось положить штуцер на свое место, обложить свежим припоем и посыпать канифолью. Прогревая феном место пайки, припой расплавился и заполнил углубление под пробку. Получилось идеально - паяльником мощностью в 100 Вт бы так не получилось!
Вывод строительным феном можно паять радиаторы! (руку набивал дома пепепаивая микросхемы на мобильных телефонах феном паяльной станции)
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#56
Відправлено 12 травень 2012 - 22:53
- примерил как становятся и смотрятся задние фонари. Вроде нормально, но не могу найти новых длинных винтов в потай М5х40 для крепления стекол.
- прицепил катафоты. они у нас на вес золота, находил воодиночке и оказалось они разные, да и состояние не ахти Обошел все магазины и рынки - в продаже таких нету, а есть какие-то уменьшенные (фу-фу-фу!). Также не могу найти к ним резиновые подложечки - они вообще существуют? Мне без них никак!
- снова разгадывал загадку-конструктор с бампером. Оказывается что на те болтики, что заложенные с завода он не становится! Но в профиле бампера есть ещё отверстия, на которые бампер встал как родной! НО! Отверстия есть только в профиле, а вот оцинкованой жестянке, что держит резинку отбойника - этих отверстий нету. Точнее они есть, но не там где надо (очевидно то отверстия как на переднем бампере). Короче пока примерял без отбойника.
Дальше были сюрпризы с кронштейнами - там оказалось недостаточно просто пересверлить отверстия. Сами полосы кронштейна пришлось ещё укоротить сантиметра на 3. А вот как теперь угадать точно с разметкой отверстий - незнаю. Буду наверное сверлить не на 8,2мм, а минимум на 10, чтобы можно было отрегулировать вылет и наклон бампера... Но дрель забыл дома
Вопрос к тем, кто уже ставил такие бампера себе - какой лучше сделать зазор между бампером и кузов? Понимаю что чем больше, тем безопасней в случае мелкого ДТП (не повредится транец), но смотрится лучше когда зазор миллиметров 5 всего. Также смущает что боковые клыки касаются кузова - это потрет краску наверное? И пару раз видел на машинах, как они обвисают в низ. Можно ли что-то придумать чтобы их поддержать через штатные отверстия в крыльях?
- поменял личинку замка багажника, поменял запорную планку (старая была потрескана) и отрегулировал положение крышки багажника по глубине, выставил одинаковые зазоры по бокам. Набил уплотнительную резину и... стала заметна кривая щель между транцем и крышкой... Руки повыдергивать тому сварщику, что варил машину! Как теперь мне скрыть этот дефект? Выровнять понимаю уже не получится :-(
- прикрутил задний номер и фирменный шильдик "Жигули". Рамку под номер брал самую простую, т.к. грядет замена номеров и в магазине напугали, что могу получить евро-номера, а они других размеров и под них нужны более широкие рамки! А вот шильдик хоть и всталв свои отверстия, но мешает рамке под номер. Придется пересверливать отверстия и поднимать выше номер. Остались не купленными фонари подсветки номера (на авторынке видел в продаже, но небыл уверен что то подойдут и не купил. А у нас в городе все магазины обошел - нигде таких нету!). Отверстия под них побокам от номера.
- поставил желтые лампочки в подфарники и прозрачные стекла на них. Ожидал лучшего эффекта... Может поискать родные треугольной формы?! Тогда и задние фонари, и передние подфарники, и боковые повторители поворотников (уже купил тоже прозрачные!) будут одинаковой формы!
- установил привод дворников с трапецией. Правда хотел моторчик покрасить, позже это сделаю.
- набил резинку на моторный щит под капотом.
- набил резинку под передней кромкой капота. Вот только вопрос - я ни у кого её там не видел - нужна ли она там и не будет она чему-то мешать?
- зачистил и покрасил в черный цвет сигналы и Г-образный кронштейн для них, а пружинные полоски в белый. Сигналы купил в форме улиток (высокого и низкого тона), а с завода кажется ставили просто круглые без рупора? Мои получается надо разворачивать на 90 градусов? Как это сделать, или стоит поискать другой кронштейн под них?
- зачистил и покрасил полосу крепления бензобака. На очереди реставрация самого бака.
- похвастаюсь "ласточкой" на крышку багажника. Не поставил, т.к. нечем было просверлить дырочки...
- также зацените высоковольтные силиконовые провода. Покупал как типа "германские" за 50 грн. Тесла, для сравнения, стоили кажется 65-68грн...
Ну а на закуску то, что меня очень сильно удивило и улыбнуло! Кто-то видел такую рамку под номер как были раньше у меня?! На рамке выдавлен номер машины!!! Интересно - ведь номера выдает ГАИ, а рамки они не выдают. Откуда такая рамка взялась? Само теснение появится не могло - там реально заводское изготовление!
Сегодня не было большого желания заниматься чем-то более сложным и масштабным (типа замены проводки, сборки дверей или виброизоляции салона). По этому и собираю может не по порядку - но я это делаю впервые! Так что не пинайте сильно
Повідомлення відредагував ur3vcd: 12 травень 2012 - 23:03
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#58
Відправлено 18 вересень 2012 - 16:36
Сегодня был на авторынке, купил не много, но такое, что стоит покритиковать (чего и хочу услышать от всех присутствующих): а именно - купил комплект для электронного зажигания (трамблер+коммутатор+катушка+провода обошлись в 450грн.), и купил краник на печку (49 грн+2х5 прокладки). Опять же - что БСЗ, что краник по словам продавца самого высокого качества. Но у меня складывается большое сомнение, по этому и хочу услышать либо слова поддержки, либо пока не поздно все вернуть обратно.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#59
Відправлено 18 вересень 2012 - 19:00
это кажись не электронное а Безконтактное зажигание. А так вроде все нормально, кроме краника я такой неюзал,купил комплект для электронного зажигания
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#60
Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:23
Овалы планирую ставить в пластиковую заднюю полку за 100 грн. покрытую чем-то, типа карпета. Хочется соблюсти идентичность материалов отделки салона и цветовую гамму авто (карты дверей такие-же). Есстественно её жесткости будет недостаточно, по тому наверное попробую изнутри постаменты под динамики обклеить ещё парой слоев стеклоткани на эбоксидке. А затем недорогой виброй.
Круглые динамики планирую ставить в карманы дверей, но динамики имеют диаметр 10см, а в продаже карманы с дырками кажется только бОльшего диаметра?
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів