Чего??????)))))))Если конечно ездить по автобанам, а так как у нас их нет ка и дорог впринципе,то 2102 это самое то особенно если машина для души))))Конечно 02 в эксплуатации сложней хундая,но именно это дает опыт вождения!(кто несогласен?)
ВАЗ 2102, двоечка 1981 года
#183
Відправлено 12 липень 2013 - 22:45
Повідомлення відредагував Kaen: 12 липень 2013 - 22:48
#184
Відправлено 07 серпень 2013 - 15:47
При каждодневной езде стал прислушиваться к двигателю и пришел к выводу, что при дросселирвании больше половины слишком низкий УОЗ. Поднял чуть выше - стала резвее, но гложит необходимость снова заняться выкаткой кривых УОЗ. Детонацию на бензине тоже не могу словить. Какая-то ф-ня...Езжу с подключенным ноутом, многие недоумевают: что в этой машине можно диагностировать? Пусть для них это будет загадка...
#185
Відправлено 07 серпень 2013 - 17:29
#186
Відправлено 13 вересень 2013 - 15:53
Едем дальше...
Повідомлення відредагував radiomen: 24 вересень 2013 - 14:14
#189
Відправлено 16 вересень 2013 - 10:04
Повідомлення відредагував radiomen: 24 вересень 2013 - 14:15
#193
Відправлено 25 вересень 2013 - 07:06
#194
Відправлено 25 вересень 2013 - 08:22
Sj Makar, на двигателях 2103 (1,5) детонация ловится оч. легко, а на 2101 поймать ее не просто. К тому же, наверное из-за езды на газу в моем движке чистые камеры сгорания (без нагара, увеличенные). Наверно, при случае шлифону ГБЦ и поставлю поршни 2105
#195
Відправлено 25 вересень 2013 - 11:57
#196
Відправлено 07 жовтень 2013 - 08:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів