+Двигатель 1300, РЗМ 4.3
Ключевой момент в том что тебе не понравилась 5-я на 1R - это двигатель 1300, потому что момента в нем всё-таки меньше чем у длинноходных 1500 и 1600...А вот с пятой - даже не знаю, что сказать. Ощущения - пятая передача здесь чужая, что ли
у меня конфигурация аналогичная (1R+4,3), но на двигателе 1500 - ощущения самые приятные, могу включать 5-ю при (я и два пассажира в салоне) скорости 60 км/ч - и мотор спокойно "вытягивает" такую нагрузку, я бы даже наверное сказал не "вытягивает", а просто "берет" эту нагрузку, кстати довольно интенсивно разгоняясь как для 5-й передачи...
чтоб тебе понравился 1R, двигатель бы надо сделать объемом побольше... ИМХОНадо, чтобы нравилось одному-единственному человеку - ТЕБЕ!