5передача в 4х ступке
#103
Відправлено 30 червень 2011 - 17:26
Вот и считай что дешевле а что практичнее..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#105
Відправлено 30 червень 2011 - 19:47
И дальше что? Клеить в машину 10-ти сантиметровый слой шумки чтоб не слышать подшкрябований и подвываний, да еще и вечно брешущий спидометр.. нет уж, я люблю ездить не слыша посторонних звуков от машины..Fiat Polonez
Пы.Сы. Валяется у меня в гараже уже такая радость как полонезовская коробка, снял по причине - шумит шо пипец...
Повідомлення відредагував Мец: 30 червень 2011 - 19:50
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#106
Відправлено 01 липень 2011 - 12:15
Про подшипники - их 6 шт и каждый по 50 грн
Итак "смета"
- б/у КПП-2105 (300 грн)
- Промежуточный вал (слева)
- Вторичный вал (справа)
- Муфта, синхронизатор, кулиса (по центру)
(за весь этот перечень 550 грн)
- крышка - 180 грн
- Шестерня 5-й передачи в сборе с синхронизатором - 160 грн
- Грибок (блока шестерен 5-й и задней передачи) - 190 грн
- Вилка 5-й передачи 60 грн
- Болт 5-й передачи - 5 грн
- Комплект прокладок - 5 грн
- Штоки - 200 грн
- хрень - 50 грн
- синхры - 90 (3 шт)
- подшибники 300 (6 шт)
- большая шестерня заднего хода - 80 грн
- ступица 5-й передачи - 50
- вертолет - 45
- масло - 80 грн
- Травеса + подушка = 70 грн
итог 2415 грн
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#111
Відправлено 13 липень 2011 - 08:54
Гамно этот Фиат Полонез. Лучше Вазовская пятиступка. И работает нормально, и не древнее.
Была б нормальная эта фиатовская коробка - да её б не продавали по 800 рублей.
такое же гамно как и вазовская ))а продают дешево в Польше, потому что там трезво оценивают БУ запчасти к бюджетным авто. а наши уже накручивают втрое. У нас из первых рук ваз перебраный 1000-1200 на разборке, а полонез пройдя перекупов и границу получается 800-900.
#112
Відправлено 29 липень 2011 - 22:23
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#114
Відправлено 30 липень 2011 - 16:20
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#115
Відправлено 14 серпень 2011 - 20:01
А сухари блокировочные поставил? Детали 2101-1702107, 2101-1702108 и 2101-1702109sav, Собрал вторичный вал и первичный вал, соеденил их с промежуточным валом, соеденил штоки вилки и муфты... теперь когда "нейтралка" когда вращаю первичный вал вращаеться вторичный будто включена 4-я передача (прямая) при включении 1-й 2-й 3-й задней клин и ничего не вращается
Механизм переключения передач ВАЗ 2101 http://www.konsulavt...p127.html#p2956
#118
Відправлено 03 жовтень 2011 - 13:55
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#120
Відправлено 15 лютий 2012 - 23:56
Добавлено через 58 минут
И так имея у себя 5тиступку с 18ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4ой передаче и ещё увеличить максимальную скорость на 5ой!
Идём в магазин и покупаем 3 вещи:
1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде).
2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи
вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
3) Шестерня 1ой передачи от 4ёх ступенчатой коробки (сейчас очень редко встречается в магазинах)
где можно купить в Харькове ???
Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи
вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів