ВАЗ 2106 "Дмитрий $" (Шах)
Автор
habatun
, тра 20 2008 21:41
1309 replies to this topic
#1
Відправлено 20 травень 2008 - 21:41
И так... История:
Сей аппарат был произведен в далеком 1988 году. Мой дядя был счастливым облядателем 2101, но было у него желание приобрести авто помощнее и выбор есстесно :oops: пал на 2106 :twisted: В это время у моего деда подошла очередь на авто и дядя пользуясь моментом "перекупил" у него это авто (деньги дяди очередь деда 8) ) Дядя всю её хорошенько пролил всякого родя дрянью типу нигрола с маслом, мовилем (мож было еще что, но я не в курсе) и в дальнейшем за ней очень хорошо следил. Правда несколько раз она билась, но не сильно и в течении 2-х, 3-х дней приводилась к первозданному виду. И тут пришел момент, когда дяде надоел отечественный автопром и он решил пересесть на иномарочку. Отдавать "левому" человеку он категорически не хотел и предложил купить её обратно, что и было сделано моим отцом (за что ему огромное спасибо!). В общем машина вернулась обратно в семью. 2 года ею управляла мама (и тихонько давала мне поездить о чем собственно папик даже и не знал) и тут я открыл для себя МЕГАконструктор и начал по-немногу ковырятся. В первое время немного, а потом все больше и больше, чем собственно продолжаю заниматся и сейчас. Потом еще добавлю как будет время.
Чего с ней делалось можно на вскидку посмотреть у меня в гараже: http://vaz2101.org/m...vehicle&CID=291 и по возможности буду описывать/дописывать что и как.
В общем из апгрейдов:
1. БСЗ
2. Солекс
3. Звук
4. Карты дверей
Планы:
1. Шумовиброизоляция
2. Новые двери
3. 5-ти ступка
4. Диски
5. Модернизация системы выхлопа
6. Дисковые задние + передние от 2108 + вакуумник от 2108
7. Передние сидения от ккойнить иномарочки
8. Чёнить еще + по мелочам :D
Начну с дверных карт (фоток процесса изготовления жаль нет):
Была куплена фанера 7 мм толщина (карандашом по старым картам обресованы контуры прямо на листе), коричневый кожзам, поролон 1 см толщина, промышленный степлер "Топекс". Вырезал лобзиком и пропитал фанеру олифой. (Слышал, что ДСП для карт лучше, но фанера привлекает меня больше). Далее перетянул это все кожзамом, не буду углублятся в подробности, если возникнут вопросы - спрашивайте, раскажу .
При установке обнаружилось (плотно втыкнул), толщина карт больше стандартных из за этого:
1. Передние двери не закрываются пришлось расшивать и внизу карт вырезать пару слоев фанеры;
2. Ручки стеклоподьёмников немного трутся о карты (так пока и оставил буду менять двери - переделаю карты)
3. Заглушки ручек открытия дверей не защелкиваются.
Звук:
Первая магнитола была каким-то американским одороблом, кассетная с 5-ти полосным эквалайзером на морде. Позже была установлена касетная JVC, и в заднюю полку врезаны 3-х полосные колонки KIA 17 см.
Далее, по-скольку кассеты быстро отживали свой век, пришла идея поставить mp3 магнитолу JVC, до купы были куплены 3-х полосные колонки евротэк в передние двери.
И тут началось: я захотел больше мощности, были куплены 4-х полосные пионеры назад, KIA перекочевали в передние двери, также была куплена магнитола кенвуд с юэсби, активный вуфер пролоджи и твитеры пролоджи в передние стойки, но единственное чего я добился, это было неимоверное количество высоких частот
Подкопив денег, я всетки решил сделать нормальный звук и набравшись советов (отдельное спасибо sl-k), купил:
Фронт: Helix DB 62.1
Саб: Art Sound H 10 R
Магнитола: Pioneer DEH-P7900UB
Усилитель на салон: Helix Dark Blue FOUR
Усилитель на саб: JBL GTO 2060
Провода (установочный комплект): Autofun AMP-KIT-8E
Провода: Autofun ERCA-4
Акустический кабель: YOTA 2,5 мм2
Пиво Черниговское светлое: немерянно
И оставил сзади: Pioneer TS-A6916.
Для установки в предние карты были сделаны 4 кольца (из той же фанеры что и карты, на каждую сторону по 2 кольца) 2 кольца скреплены между собой, обшиты остатками кожзама и прекреплины к картам в качестве подиумов, в свою очередь в них вставлены колонки.
Вот что вышло:
Ну это пока не конец, завтра добавлю еще. Заранее прошу простить за стиль изложения.
Сей аппарат был произведен в далеком 1988 году. Мой дядя был счастливым облядателем 2101, но было у него желание приобрести авто помощнее и выбор есстесно :oops: пал на 2106 :twisted: В это время у моего деда подошла очередь на авто и дядя пользуясь моментом "перекупил" у него это авто (деньги дяди очередь деда 8) ) Дядя всю её хорошенько пролил всякого родя дрянью типу нигрола с маслом, мовилем (мож было еще что, но я не в курсе) и в дальнейшем за ней очень хорошо следил. Правда несколько раз она билась, но не сильно и в течении 2-х, 3-х дней приводилась к первозданному виду. И тут пришел момент, когда дяде надоел отечественный автопром и он решил пересесть на иномарочку. Отдавать "левому" человеку он категорически не хотел и предложил купить её обратно, что и было сделано моим отцом (за что ему огромное спасибо!). В общем машина вернулась обратно в семью. 2 года ею управляла мама (и тихонько давала мне поездить о чем собственно папик даже и не знал) и тут я открыл для себя МЕГАконструктор и начал по-немногу ковырятся. В первое время немного, а потом все больше и больше, чем собственно продолжаю заниматся и сейчас. Потом еще добавлю как будет время.
Чего с ней делалось можно на вскидку посмотреть у меня в гараже: http://vaz2101.org/m...vehicle&CID=291 и по возможности буду описывать/дописывать что и как.
В общем из апгрейдов:
1. БСЗ
2. Солекс
3. Звук
4. Карты дверей
Планы:
1. Шумовиброизоляция
2. Новые двери
3. 5-ти ступка
4. Диски
5. Модернизация системы выхлопа
6. Дисковые задние + передние от 2108 + вакуумник от 2108
7. Передние сидения от ккойнить иномарочки
8. Чёнить еще + по мелочам :D
Начну с дверных карт (фоток процесса изготовления жаль нет):
Была куплена фанера 7 мм толщина (карандашом по старым картам обресованы контуры прямо на листе), коричневый кожзам, поролон 1 см толщина, промышленный степлер "Топекс". Вырезал лобзиком и пропитал фанеру олифой. (Слышал, что ДСП для карт лучше, но фанера привлекает меня больше). Далее перетянул это все кожзамом, не буду углублятся в подробности, если возникнут вопросы - спрашивайте, раскажу .
При установке обнаружилось (плотно втыкнул), толщина карт больше стандартных из за этого:
1. Передние двери не закрываются пришлось расшивать и внизу карт вырезать пару слоев фанеры;
2. Ручки стеклоподьёмников немного трутся о карты (так пока и оставил буду менять двери - переделаю карты)
3. Заглушки ручек открытия дверей не защелкиваются.
Звук:
Первая магнитола была каким-то американским одороблом, кассетная с 5-ти полосным эквалайзером на морде. Позже была установлена касетная JVC, и в заднюю полку врезаны 3-х полосные колонки KIA 17 см.
Далее, по-скольку кассеты быстро отживали свой век, пришла идея поставить mp3 магнитолу JVC, до купы были куплены 3-х полосные колонки евротэк в передние двери.
И тут началось: я захотел больше мощности, были куплены 4-х полосные пионеры назад, KIA перекочевали в передние двери, также была куплена магнитола кенвуд с юэсби, активный вуфер пролоджи и твитеры пролоджи в передние стойки, но единственное чего я добился, это было неимоверное количество высоких частот
Подкопив денег, я всетки решил сделать нормальный звук и набравшись советов (отдельное спасибо sl-k), купил:
Фронт: Helix DB 62.1
Саб: Art Sound H 10 R
Магнитола: Pioneer DEH-P7900UB
Усилитель на салон: Helix Dark Blue FOUR
Усилитель на саб: JBL GTO 2060
Провода (установочный комплект): Autofun AMP-KIT-8E
Провода: Autofun ERCA-4
Акустический кабель: YOTA 2,5 мм2
Пиво Черниговское светлое: немерянно
И оставил сзади: Pioneer TS-A6916.
Для установки в предние карты были сделаны 4 кольца (из той же фанеры что и карты, на каждую сторону по 2 кольца) 2 кольца скреплены между собой, обшиты остатками кожзама и прекреплины к картам в качестве подиумов, в свою очередь в них вставлены колонки.
Вот что вышло:
Ну это пока не конец, завтра добавлю еще. Заранее прошу простить за стиль изложения.
#9
Відправлено 16 червень 2008 - 18:25
VAZzzup
Отсып (с)
Подымите руку кто проходит офицыально ТО?
З.Ы. Оттарабанил более 3 лет без прав по городу.. ни разу не попался. Это повезёт или не повезёт
Отсып (с)
Подымите руку кто проходит офицыально ТО?
З.Ы. Оттарабанил более 3 лет без прав по городу.. ни разу не попался. Это повезёт или не повезёт
#12
Відправлено 06 липень 2008 - 18:15
токо вьехал что устлка 2....
#14
Відправлено 07 липень 2008 - 09:58
habatun
личинки дверей поменяй
личинки дверей поменяй
#17
Відправлено 07 липень 2008 - 12:38
habatun
Сидухи бери от Вектры А на разборке 500 грн веллюр состояние "Ух!", столько же стоят злые Рекаро в потрёпаном состоянии, но со злыми за руль залазить тяжело, там поддержка очень злая! а вобще обычные сиденья тоже сделаны конторой Рекаро, о чём я узнал, только, когда купил их, притащил домой иначал со всех сторон фоткать. кстати, у водительского сиденья есть регулировка по высоте, встречаются также сиденья сподогревом, но редко и дороже...
Сидухи бери от Вектры А на разборке 500 грн веллюр состояние "Ух!", столько же стоят злые Рекаро в потрёпаном состоянии, но со злыми за руль залазить тяжело, там поддержка очень злая! а вобще обычные сиденья тоже сделаны конторой Рекаро, о чём я узнал, только, когда купил их, притащил домой иначал со всех сторон фоткать. кстати, у водительского сиденья есть регулировка по высоте, встречаются также сиденья сподогревом, но редко и дороже...
#20
Відправлено 18 липень 2008 - 23:19
Вот уже неделю в отпуске и немного набралось материала:
В прошлую пятницу ездил с друзьями в соседний город, немного агресивной выдалась поездка и машинка начала поттраивать. По приезду домой обнаружилось что лопнула "водолазка", сняв кастрюлю я увидел там немного гумуса и я решил, что карб попросту забился. Вооружившись терпением, я пошел купил водолазку и решил почистить карб. Переведя с десяток зубочисток, я всетки почистил оный девайс. И на всякий случай, решил проверить свечи, в 1м,2м и 3м все гуд а вот в 4м както зазор ставится не хотел, оказалось что попросту лопнул электрод в этом и была причина поттраивания
Вот собсно:
Но благо авто завелось и ехало нормально несмотря на все мои усилия почистить карб :D
Во вторник гдет часов эдак в 16:с чем-то, поехал я на дачу и попал в пробку на Голосеевской площади, как оказалось пробка была не только там, через 20 минут стояния я понял что на южный мост такими темпами мне не попасть... В результате я с писком развернулся через двойную сплошную и направился в сторону окружной (ну очень мне хотелось на левый берег попасть) И все это время у меня вентилятор практически не выключался и даже больше, ехать просто не получалось т.к. машина сразу грозилась закипеть. В общем результатом всего этого стала сегодняшняя покупка нормального 8ми лопасного вентилятора вместе с мотором, цена 185 грн.
Это ОНО:
Изначально все выглядело вот так:
Казалось бы, что его там менять, аааннет... У меня вентилятор был включен паралельно с кнопкой в салоне, но оказалось, что когда дядя переделывал, то он решил что нафиг это реле ваще нужно и тупо подал питание через кнопку. Правда, нужно отдать ему должное, он не обрезал "лишние" провода После нескольких часов головоломок с помощю тестера, шахтерского фонарика, кусачек, паяльника и такой-то матери, я всетки подключил вентилятор через реле и немного упорядочил проводку:
Было:
Стало, правда не совсем видно, но всетки:
Конечный результат имеет вот такой вид:
И конечно же, ничего бы не вышло, если бы не пристальный контроль :D
В общем этот вентилятор работает гораздо тише (звук как у ино :D) продувает значительно эффективнее, теперь осталась проверка Киевскими тянучками и тогда я точно скажу стоило или нет зативать это все
В прошлую пятницу ездил с друзьями в соседний город, немного агресивной выдалась поездка и машинка начала поттраивать. По приезду домой обнаружилось что лопнула "водолазка", сняв кастрюлю я увидел там немного гумуса и я решил, что карб попросту забился. Вооружившись терпением, я пошел купил водолазку и решил почистить карб. Переведя с десяток зубочисток, я всетки почистил оный девайс. И на всякий случай, решил проверить свечи, в 1м,2м и 3м все гуд а вот в 4м както зазор ставится не хотел, оказалось что попросту лопнул электрод в этом и была причина поттраивания
Вот собсно:
Но благо авто завелось и ехало нормально несмотря на все мои усилия почистить карб :D
Во вторник гдет часов эдак в 16:с чем-то, поехал я на дачу и попал в пробку на Голосеевской площади, как оказалось пробка была не только там, через 20 минут стояния я понял что на южный мост такими темпами мне не попасть... В результате я с писком развернулся через двойную сплошную и направился в сторону окружной (ну очень мне хотелось на левый берег попасть) И все это время у меня вентилятор практически не выключался и даже больше, ехать просто не получалось т.к. машина сразу грозилась закипеть. В общем результатом всего этого стала сегодняшняя покупка нормального 8ми лопасного вентилятора вместе с мотором, цена 185 грн.
Это ОНО:
Изначально все выглядело вот так:
Казалось бы, что его там менять, аааннет... У меня вентилятор был включен паралельно с кнопкой в салоне, но оказалось, что когда дядя переделывал, то он решил что нафиг это реле ваще нужно и тупо подал питание через кнопку. Правда, нужно отдать ему должное, он не обрезал "лишние" провода После нескольких часов головоломок с помощю тестера, шахтерского фонарика, кусачек, паяльника и такой-то матери, я всетки подключил вентилятор через реле и немного упорядочил проводку:
Было:
Стало, правда не совсем видно, но всетки:
Конечный результат имеет вот такой вид:
И конечно же, ничего бы не вышло, если бы не пристальный контроль :D
В общем этот вентилятор работает гораздо тише (звук как у ино :D) продувает значительно эффективнее, теперь осталась проверка Киевскими тянучками и тогда я точно скажу стоило или нет зативать это все
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів