TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80
Автор
Iari
, тра 21 2008 13:11
213 replies to this topic
#121
Відправлено 30 липень 2008 - 09:21
С этими датчиками есть небольшая хитрость, или опять мне такая гадость попала, потому что я "везунчик".
При первой сборке мотора поставил себе новый датчик, на нем есть буковки, их смогу написать аж на след неделе, т. к. датчик дома, а я нет.... вобщем новый датчик показывал очень слабое давление масла, я грешил на масляный насос, поменял пару маслонасоса, давление не возросло.... отчаялся поехал купил еще один датчик и о чудо, давление в норме! Сравнил датчики, на них разное буквенное обозначение. В понедельник напишу какие буквы на старом и на новом.
При первой сборке мотора поставил себе новый датчик, на нем есть буковки, их смогу написать аж на след неделе, т. к. датчик дома, а я нет.... вобщем новый датчик показывал очень слабое давление масла, я грешил на масляный насос, поменял пару маслонасоса, давление не возросло.... отчаялся поехал купил еще один датчик и о чудо, давление в норме! Сравнил датчики, на них разное буквенное обозначение. В понедельник напишу какие буквы на старом и на новом.
#124
Відправлено 04 серпень 2008 - 09:39
Итак парочка свежих фоток нынешнего состояния дел со сборкой блока цилиндровфото будут чуть позже
Крышка привода ГРМ с сальником Corteco
Картер двигателя ВАЗ-2101 после реставрации (удаления ржавчины, грунтования и окраски)
Примеряю шкив коленвала 2101 (нового образца, производитель ТЗА)
И самое интересное - самодельная обойма для картера двигателя, назначение которой - улучшение уплотнения между картером и блоком цилиндров
Продолжение следует... :D
#130
Відправлено 05 серпень 2008 - 17:41
sha
я ее не делал, она уже стояла на моем двигателе... а делалась она скорее всего вручную моим дедом и была установлена при замене колец двигателя еще в конце 80-хх годов прошлого века...
кстати под двигатель 2105 она должна быть другой формы - там картер отличается по форме от двигателей остальной "классики"...
я ее не делал, она уже стояла на моем двигателе... а делалась она скорее всего вручную моим дедом и была установлена при замене колец двигателя еще в конце 80-хх годов прошлого века...
кстати под двигатель 2105 она должна быть другой формы - там картер отличается по форме от двигателей остальной "классики"...
#131
Відправлено 05 серпень 2008 - 17:51
к расходам на двигатель добавилось:
- Шкив коленвала 2101 (ТЗА) - 36 грн
- Шкив генератора 2101 (noname, но в точности такой как в стоке - 30 грн
- Ремень генератора SCT - 15 грн
- Башмак натяжителя Балаково - 15 грн
Итого уже 1898 грн
Для окончания сборки двигателя осталось купить, по моим расчетам, следующее:
Фильтр масляный MANN - 3 шт
Масло (назовем его пусковым, на нем буду пытаться запустить и обкатать (обшлифовать) двиг на холостом ходу в течение 10-15 часов) минеральное 15W-40 (Азмол или Shell Helix) - 4 л
Тосол ВАМП - 10 л
Фильтр воздушный MANN - 2 шт
В настоящее время блок выглядит как на фотках ниже
- Шкив коленвала 2101 (ТЗА) - 36 грн
- Шкив генератора 2101 (noname, но в точности такой как в стоке - 30 грн
- Ремень генератора SCT - 15 грн
- Башмак натяжителя Балаково - 15 грн
Итого уже 1898 грн
Для окончания сборки двигателя осталось купить, по моим расчетам, следующее:
Фильтр масляный MANN - 3 шт
Масло (назовем его пусковым, на нем буду пытаться запустить и обкатать (обшлифовать) двиг на холостом ходу в течение 10-15 часов) минеральное 15W-40 (Азмол или Shell Helix) - 4 л
Тосол ВАМП - 10 л
Фильтр воздушный MANN - 2 шт
В настоящее время блок выглядит как на фотках ниже
#134
Відправлено 11 серпень 2008 - 08:18
а как же без него при сборке двигателя?Динамометрический ключь?
ну просто фотка сцепления Valeo после пробега де-то 8 тыщ км, кто-то на форуме рассказывал там про то что на Valeo голимая клепка накладок и диск неаккуратный..зы: а что там на фотке, где сцепление?
вот запостил фотку что все могли посмотреть на него...
#137
Відправлено 11 серпень 2008 - 11:15
к расходам на двигатель добавилось:
- Фильтр масляный MANN - 25 грн
- Масло минеральное 15W-40 (Shell Helix) - 80 грн
Итого - 2003 грн
По идее осталось купить только тосол, на этом затраты на ремонт и запуск двигателя должны закончится и начнутся так называемые текцщие расходы на обкатку и эксплуатацию.
- Фильтр масляный MANN - 25 грн
- Масло минеральное 15W-40 (Shell Helix) - 80 грн
Итого - 2003 грн
По идее осталось купить только тосол, на этом затраты на ремонт и запуск двигателя должны закончится и начнутся так называемые текцщие расходы на обкатку и эксплуатацию.
#138
Відправлено 18 серпень 2008 - 10:22
В субботу блок цилиндров был водружен под капот и частично было прикручено навесное:
- установлен генератор
- установлена помпа (одет и натянут новый ремень, доработана и установлена отводная труба для печки)
- частично заменены шланги системы охлаждения, полностью заменены хомуты (старые ленточные на новые винтовые NORMA)
- вымыт и продут водяной струей радиатор системы охлаждения, освежил краску на бачках радиатора и установил под капот
- вкручен тройник датчиков давления масла
- установлена крышка сапуна (для затяжки шпильки пришлось изуродовать ключ на 13 :-( )
- установлен бензонасос
В ближайшее свободное время необходимо:
- установить ГБЦ (предварительно почистив камеры сгорания от нагара)
- установить распредвал с постелью (на этот двигатель планирую поставить родной распредвал 2101, вместо ранее используемого распредвала 21213)
- отрегулировать клапана
- натянуть цепь (тут есть два варианта - использовать стоковый натяжитель, либо использовать натяжитель Пилот - еще не определился)
- поставить клапанную крышку и "кастрюлю", подключить все системы (бензопровод, отопление, электроклапан и концевик карбюратора, разрежение ВУТа и т.д.)
Вспомнил одну неприятную вещь, но сделать ее надо сейчас - необходимо заменить краник отопления, потому как в последнее время, он очень туго вращается и тросик рычажка с него периодически слетает.
Вопрос. Какой краник отопителя брать чтоб было надолго и качественно??
к расходам на двигатель добавилось:
- крепежа нового купил на 40 грн
Итого - 2043 грн
- установлен генератор
- установлена помпа (одет и натянут новый ремень, доработана и установлена отводная труба для печки)
- частично заменены шланги системы охлаждения, полностью заменены хомуты (старые ленточные на новые винтовые NORMA)
- вымыт и продут водяной струей радиатор системы охлаждения, освежил краску на бачках радиатора и установил под капот
- вкручен тройник датчиков давления масла
- установлена крышка сапуна (для затяжки шпильки пришлось изуродовать ключ на 13 :-( )
- установлен бензонасос
В ближайшее свободное время необходимо:
- установить ГБЦ (предварительно почистив камеры сгорания от нагара)
- установить распредвал с постелью (на этот двигатель планирую поставить родной распредвал 2101, вместо ранее используемого распредвала 21213)
- отрегулировать клапана
- натянуть цепь (тут есть два варианта - использовать стоковый натяжитель, либо использовать натяжитель Пилот - еще не определился)
- поставить клапанную крышку и "кастрюлю", подключить все системы (бензопровод, отопление, электроклапан и концевик карбюратора, разрежение ВУТа и т.д.)
Вспомнил одну неприятную вещь, но сделать ее надо сейчас - необходимо заменить краник отопления, потому как в последнее время, он очень туго вращается и тросик рычажка с него периодически слетает.
Вопрос. Какой краник отопителя брать чтоб было надолго и качественно??
к расходам на двигатель добавилось:
- крепежа нового купил на 40 грн
Итого - 2043 грн
#139
Відправлено 18 серпень 2008 - 10:37
Вопрос. Какой краник отопителя брать чтоб было надолго и качественно??
Секторный керамический очень неплохо себя зарекомендовал: год с ним отъездил без потери функциональности. Он действительно перекрывает в 0 магистраль, а на максимуме печка жарит очень сильно (хватает пропускной способности окна в шторках). Брал тогда в Сапсане возле Индустриального моста за 30грн. По вопросам установки я описывал здесь: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4075. Не стесняйся, подходи, смотри на моей машине.
Если тебя вдруг прельстит шаровый краник, могу показать, как коряво их делают, заодно могу и подарить такой (валяется где-то в гараже абсолютно новый и исправный).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів