Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80


  • Please log in to reply
213 replies to this topic

#121 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 липень 2008 - 09:21

С этими датчиками есть небольшая хитрость, или опять мне такая гадость попала, потому что я "везунчик".
При первой сборке мотора поставил себе новый датчик, на нем есть буковки, их смогу написать аж на след неделе, т. к. датчик дома, а я нет.... вобщем новый датчик показывал очень слабое давление масла, я грешил на масляный насос, поменял пару маслонасоса, давление не возросло.... отчаялся поехал купил еще один датчик и о чудо, давление в норме! Сравнил датчики, на них разное буквенное обозначение. В понедельник напишу какие буквы на старом и на новом.

#122 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 липень 2008 - 09:27

vilinman
Я брал такой как указан в мануале для всех моторов "классики" - его маркировка ММ393А...

#123 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 липень 2008 - 09:32

Iari
Маркировка на самом датчике была одинаковой, заметь со стороны на датчике со стороны резьбы есть надпись 7К. Вот этими надписями у меня датчики и отличались. Опять же повторюсь мож просто не повезло....

#124 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 серпень 2008 - 09:39

фото будут чуть позже

Итак парочка свежих фоток нынешнего состояния дел со сборкой блока цилиндров :)

Крышка привода ГРМ с сальником Corteco
Зображення

Картер двигателя ВАЗ-2101 после реставрации (удаления ржавчины, грунтования и окраски)
Зображення

Примеряю шкив коленвала 2101 (нового образца, производитель ТЗА)
Зображення

И самое интересное - самодельная обойма для картера двигателя, назначение которой - улучшение уплотнения между картером и блоком цилиндров
Зображення

Продолжение следует... :D

#125 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2008 - 10:08

С самодельной обоймы снять бы размеры. Может кому надо будет...
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#126 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 05 серпень 2008 - 11:31

Iari

А из чего она сделана? Резина что ли? Под прокладку ставиться? Че-то я не понял куда ее пихать и зачем? Понятно что на поддон :)

#127 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2008 - 12:37

Сталюка 4-5 мм. Ставиться бутербродом сверху на поддон. то есть от шляпки болтов: эта проставка, поддон, прокладка, блок.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#128 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2008 - 16:16

Че-то я не понял куда ее пихать и зачем?

morze сказал куда ставится, а для чего, дык для того чтоб картер прижимался не в местах отверстий под болты, а равномерно по всей окружности, то есть более равномерный прижим картера к блоку...

#129 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 05 серпень 2008 - 17:33

Iari
а где делал и за сколько? Может там по горячим следам еще одну такую накладку вырежут?

#130 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2008 - 17:41

sha
я ее не делал, она уже стояла на моем двигателе... а делалась она скорее всего вручную моим дедом и была установлена при замене колец двигателя еще в конце 80-хх годов прошлого века... :)

кстати под двигатель 2105 она должна быть другой формы - там картер отличается по форме от двигателей остальной "классики"...

#131 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 серпень 2008 - 17:51

к расходам на двигатель добавилось:
- Шкив коленвала 2101 (ТЗА) - 36 грн
- Шкив генератора 2101 (noname, но в точности такой как в стоке - 30 грн
- Ремень генератора SCT - 15 грн
- Башмак натяжителя Балаково - 15 грн

Итого уже 1898 грн

Для окончания сборки двигателя осталось купить, по моим расчетам, следующее:
Фильтр масляный MANN - 3 шт
Масло (назовем его пусковым, на нем буду пытаться запустить и обкатать (обшлифовать) двиг на холостом ходу в течение 10-15 часов) минеральное 15W-40 (Азмол или Shell Helix) - 4 л
Тосол ВАМП - 10 л
Фильтр воздушный MANN - 2 шт


В настоящее время блок выглядит как на фотках ниже

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#132 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 серпень 2008 - 09:09

Процесс продолжается...
Парочка фоток с места работ.

Зображення

Зображення

Зображення

И фотка сцепления Valeo после пробега около 4-8 тыс. км

Зображення


#133 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 10 серпень 2008 - 08:56

Динамометрический ключь?
Рэспект!

зы: а что там на фотке, где сцепление?
<p>русня-хуйня

#134 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 серпень 2008 - 08:18

Динамометрический ключь?

а как же без него при сборке двигателя? :)

зы: а что там на фотке, где сцепление?

ну просто фотка сцепления Valeo после пробега де-то 8 тыщ км, кто-то на форуме рассказывал там про то что на Valeo голимая клепка накладок и диск неаккуратный..
вот запостил фотку что все могли посмотреть на него...

#135 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 серпень 2008 - 08:54

Еще одна фотка блока с уже установленным сцеплением...

Зображення

#136 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 серпень 2008 - 08:57

И еще парочка фоток уже собранного, можно сказать до конца, блока цилиндров

Зображення

Зображення

Зображення

#137 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 серпень 2008 - 11:15

к расходам на двигатель добавилось:
- Фильтр масляный MANN - 25 грн
- Масло минеральное 15W-40 (Shell Helix) - 80 грн

Итого - 2003 грн

По идее осталось купить только тосол, на этом затраты на ремонт и запуск двигателя должны закончится и начнутся так называемые текцщие расходы на обкатку и эксплуатацию.

#138 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2008 - 10:22

В субботу блок цилиндров был водружен под капот и частично было прикручено навесное:
- установлен генератор
- установлена помпа (одет и натянут новый ремень, доработана и установлена отводная труба для печки)
- частично заменены шланги системы охлаждения, полностью заменены хомуты (старые ленточные на новые винтовые NORMA)
- вымыт и продут водяной струей радиатор системы охлаждения, освежил краску на бачках радиатора и установил под капот
- вкручен тройник датчиков давления масла
- установлена крышка сапуна (для затяжки шпильки пришлось изуродовать ключ на 13 :-( )
- установлен бензонасос


В ближайшее свободное время необходимо:
- установить ГБЦ (предварительно почистив камеры сгорания от нагара)
- установить распредвал с постелью (на этот двигатель планирую поставить родной распредвал 2101, вместо ранее используемого распредвала 21213)
- отрегулировать клапана
- натянуть цепь (тут есть два варианта - использовать стоковый натяжитель, либо использовать натяжитель Пилот - еще не определился)
- поставить клапанную крышку и "кастрюлю", подключить все системы (бензопровод, отопление, электроклапан и концевик карбюратора, разрежение ВУТа и т.д.)

Вспомнил одну неприятную вещь, но сделать ее надо сейчас - необходимо заменить краник отопления, потому как в последнее время, он очень туго вращается и тросик рычажка с него периодически слетает.

Вопрос. Какой краник отопителя брать чтоб было надолго и качественно??

к расходам на двигатель добавилось:
- крепежа нового купил на 40 грн

Итого - 2043 грн

#139 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 18 серпень 2008 - 10:37

Вопрос. Какой краник отопителя брать чтоб было надолго и качественно??


Секторный керамический очень неплохо себя зарекомендовал: год с ним отъездил без потери функциональности. Он действительно перекрывает в 0 магистраль, а на максимуме печка жарит очень сильно (хватает пропускной способности окна в шторках). Брал тогда в Сапсане возле Индустриального моста за 30грн. По вопросам установки я описывал здесь: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4075. Не стесняйся, подходи, смотри на моей машине. :)

Если тебя вдруг прельстит шаровый краник, могу показать, как коряво их делают, заодно могу и подарить такой (валяется где-то в гараже абсолютно новый и исправный).

#140 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 серпень 2008 - 11:17

Не стесняйся, подходи, смотри на моей машине.

спасибо :) , обязательно подойду, потому как хочу заменить краник до того как буду заправлять систему тосолом...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика