TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80
#102
Відправлено 25 червень 2008 - 09:28
они именно как москвические (только не завод, а кооператив) продавалисьПро кольца, те что тонкие могут быть например от москвича если не ошибаюсь судя по фотке они такие и есть, просто кто то очень умный решил присвоить им название 21213 или перепутали где нить на складе х.ли бабы везде работают им то пох на такие тонкости.
купил их потому что других никаких на тот момент не нашел... а потом Интервент по своим каналам помог купить нормальные заводские ВАЗовские кольца... респект ему
чисто теоретически он должен быть такой же как и 2103, дополнительный тюнинг, если будет желание закладыаю в будущую ГБЦ... а блок мне нужен просто надежный и долговечный. не для гонок делаю а для повседневной эксплуатации.Ну а вобще мощность то сравнению со стоком 2103?
#105
Відправлено 27 червень 2008 - 09:57
по паспорту двиг 2103 - 72,5 л.с.ориентировочно должно быть сил 75
но учитывая то что поршни ТРТ в сумме примерно на 250 грамм легче чем стоковые, то может пару лошадок и добавится, а если учесть что голова уже чуток торцованная и пиленая, то я бы сказал, что от 75 до 80 л.с. должно получится...
Тут всплыл один момент свзяаный с поршнями ТРТ, как говорили многие - в них действительно подклинивают маслосъемные кольца в месте бобышки пальца.
Вопрос насколько сильно надо пилить канавку?? один поршень вроде подпилил - и он не клинит, но мало ли... вдруг от нагрева заклинит... :crazy:
#106
Відправлено 27 червень 2008 - 11:13
В идеале ширину канавки нужно довести до такой,как в мануале на обычных поршнях,мерять ширину канавки нужно концевыми мерами,но достать их большая проблема....
Думаю можно просто сделать какой-нибудь калибр по ширене стоковой канавки и контролировать им...
#107
Відправлено 27 червень 2008 - 11:13
Но это кольцо, если "на холодную" не клинит, думаю будет жить.
#108
Відправлено 27 червень 2008 - 13:41
ширина вобщем-то нормальная, подклинивает только там где отливы на бобышках...В идеале ширину канавки нужно довести до такой,как в мануале на обычных поршнях,мерять ширину канавки нужно концевыми мерами,но достать их большая проблема....
Думаю можно просто сделать какой-нибудь калибр по ширене стоковой канавки и контролировать им...
в качестве калибра использую кольцо прокатывая его по кругу в канавке.
согласен, но еще чуток подпилю от греха подальше...Исходя из логики при подпиливании канавки нужно давать допуск на тепловое расширение (и деформацию) такой же как, в общем, для всей поршневой. Какой конкретно, я хз. В мануале гляну вечером.
Но это кольцо, если "на холодную" не клинит, думаю будет жить.
#109
Відправлено 01 липень 2008 - 08:40
Ниже немного фоток.
Таким был блок перед сборкой
А это фотка с уже установленным коленом 2103
Вот такой вид имеет "родной" кабанчик после пробега 100 тыс.км - его я и решил оставить на своем месте не меняя
#113
Відправлено 04 липень 2008 - 08:34
Прокладка ГБЦ фирмы ВАТИ-АВТО, одна из таких как по ссылкам
Прокладка ГБЦ - 2107-1003020-07
Назначение детали: ВАЗ дв. 2101, 2103, 2107
Характеристики детали: Материал безасбестовый армированный ВАТИ-18 Рабочая среда - продукты сгорания топлива. Максимально-допустимая температура 400°С Работоспособность и надежность прокладок обеспечивается при температуре от минус 40 до плюс 45°С и влажности воздуха 90% при температуре плюс 27°С Сжимаемость при давлении 35 МПа 7-18% Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее 40%
http://auto.vati.ru/...g/item.php?id=5
или
Прокладка ГБЦ "PREMIUM" - 2107-1003020
Назначение детали: ВАЗ дв. 2101, 2103, 2107
Характеристики детали: Материал безасбестовый армированный ВАТИ-16. Рабочая среда - продукты сгорания топлива. Максимально-допустимая температура 400°С Работоспособность и надежность прокладок обеспечивается при температуре от минус 40 до плюс 45°С и влажности воздуха 90% при температуре плюс 27°С Сжимаемость при давлении 35 МПа 7-16% Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее 40%
http://auto.vati.ru/...item.php?id=159
Кто-то юзал такие прокладки?? Они нормальные??
PS в прошлый раз я заюзал прокладку от AT (вроде нормально пока).
#116
Відправлено 09 липень 2008 - 09:18
Поршни ТРТ 76,4 - 140 грн
Кольца Prima - 90 грн
Шатуны 21213 - 260 грн
Пальцы SM - 40 грн
Стопороные кольца ВАЗ - 15 грн
Коленвал 2103 новый - 300 грн
Вкладыши ЗМЗ стандарт (оба комплекта) - 50 грн
Краска для блока - 25 грн
Расточка и хонинговка блока (Борода) - 100 грн
Упорное полукольцо - 5 грн
Сальники коленвала Corteco - 30 грн
Набор прокладок для двигателя - 3 грн
Прокладка картера - 6 грн
Прокладка клапанной крышки - 6 грн
Прокладка ГБЦ 76 ВАТИ-АВТО - 22 грн
Непредаиденные расходы - 95 грн
Итого уже реально потрачено почти 1200 грн, все цены реальные кроме коленвала 2103, его цена на рынке не дешевле 500 грн, поэтому можно сказать, что формально потрачено 1400 грн...
В планах думаю еще докупить:
Задний кожух на блок (?? посмотрим после отмывки от грязи старого) ~ 20 грн
Крышка сапуна нового образца с масляным щупом ~ 40 грн
Шланг сапуна под новую крышку сапуна и хомуты ~ 20 грн
Башмак натяжителя (??) ~ 20 грн
Трубку от помпы к печке (та что у меня пережата (сплюснута) в одном месте и ее пропускная способность ИМХО нарушена) ~ 20 грн
Обкаточное масло ~ 100 грн
Тосол ~ 100 грн
То есть необходимо еще около 320 грн
Таким образом ожидаемая окончательная стоимость запчастей для ремонта блока двигателя составит около 1720 грн (без учета возможных непредвиденных расходов)
#119
Відправлено 28 липень 2008 - 16:39
- установил маслонасос
- установил стакан сапуна
- перепрессовал сальники в передней и задней крышке
- установил заднюю крышку
- установил цепь (+ башмак, ограничитель и звездочку кабанчика)
Осталось установить:
- переднюю крышку и шкив коленвала
- картер (его еще надо покрасить)
- задний кожух и маховик
на этом в принципе - сборка нижней части блока должна быть закончена...
фото будут чуть позже
к расходам можно добавить:
- Датчик давления масла ММ393А (под стрелочный указатель давления как на 2103/2106) - 18 грн
- медные шайбы для тройничка 2шт - 2 грн
Итого уже 1802 грн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів