Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80


  • Please log in to reply
213 replies to this topic

#101 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 червень 2008 - 08:54

Подобные ремонты двигателей не стоят того, чтоб мерить их потом на стенде
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#102 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 червень 2008 - 09:28

Про кольца, те что тонкие могут быть например от москвича если не ошибаюсь судя по фотке они такие и есть, просто кто то очень умный решил присвоить им название 21213 или перепутали где нить на складе х.ли бабы везде работают им то пох на такие тонкости.

они именно как москвические (только не завод, а кооператив) продавались
купил их потому что других никаких на тот момент не нашел... а потом Интервент по своим каналам помог купить нормальные заводские ВАЗовские кольца... респект ему

Ну а вобще мощность то сравнению со стоком 2103?

чисто теоретически он должен быть такой же как и 2103, дополнительный тюнинг, если будет желание закладыаю в будущую ГБЦ... а блок мне нужен просто надежный и долговечный. не для гонок делаю а для повседневной эксплуатации.

#103 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 червень 2008 - 09:29

2-ешник ориентировочно должно быть сил 75, если толковый вал поставить 80-85.
Красота никогда не давалась легко.

#104 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 червень 2008 - 06:55

Интервент

В принципе, очень даже прилично. Для города хорошо.
<p>русня-хуйня

#105 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 09:57

ориентировочно должно быть сил 75

по паспорту двиг 2103 - 72,5 л.с.
но учитывая то что поршни ТРТ в сумме примерно на 250 грамм легче чем стоковые, то может пару лошадок и добавится, а если учесть что голова уже чуток торцованная и пиленая, то я бы сказал, что от 75 до 80 л.с. должно получится...


Тут всплыл один момент свзяаный с поршнями ТРТ, как говорили многие - в них действительно подклинивают маслосъемные кольца в месте бобышки пальца.

Вопрос насколько сильно надо пилить канавку?? один поршень вроде подпилил - и он не клинит, но мало ли... вдруг от нагрева заклинит... :crazy:

#106 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 11:13

Iari
В идеале ширину канавки нужно довести до такой,как в мануале на обычных поршнях,мерять ширину канавки нужно концевыми мерами,но достать их большая проблема....
Думаю можно просто сделать какой-нибудь калибр по ширене стоковой канавки и контролировать им...

#107 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2008 - 11:13

Исходя из логики при подпиливании канавки нужно давать допуск на тепловое расширение (и деформацию) такой же как, в общем, для всей поршневой. Какой конкретно, я хз. В мануале гляну вечером.
Но это кольцо, если "на холодную" не клинит, думаю будет жить.
<p>русня-хуйня

#108 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 13:41

В идеале ширину канавки нужно довести до такой,как в мануале на обычных поршнях,мерять ширину канавки нужно концевыми мерами,но достать их большая проблема....
Думаю можно просто сделать какой-нибудь калибр по ширене стоковой канавки и контролировать им...

ширина вобщем-то нормальная, подклинивает только там где отливы на бобышках...
в качестве калибра использую кольцо прокатывая его по кругу в канавке.

Исходя из логики при подпиливании канавки нужно давать допуск на тепловое расширение (и деформацию) такой же как, в общем, для всей поршневой. Какой конкретно, я хз. В мануале гляну вечером.
Но это кольцо, если "на холодную" не клинит, думаю будет жить.

согласен, но еще чуток подпилю от греха подальше...

#109 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 липень 2008 - 08:40

Итак, благодаря Морзе и Васёке процесс стронулся с места и была начата сборка блока.
Ниже немного фоток.

Таким был блок перед сборкой

Зображення

Зображення

А это фотка с уже установленным коленом 2103

Зображення

Зображення

Зображення

Вот такой вид имеет "родной" кабанчик после пробега 100 тыс.км - его я и решил оставить на своем месте не меняя

Зображення

#110 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 01 липень 2008 - 09:50

Красииво :D
пиши исчо!
<p>русня-хуйня

#111 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 липень 2008 - 11:35

Красииво Very Happy
пиши исчо!

запросто :D

такими были поршни перед установкой в блок

Зображення

А это фото после установки поршневой в блок

Зображення

чуток позже еще пару фоток выложу :)

#112 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 липень 2008 - 11:39

и последние фотки на сегодня

Зображення

Зображення

Зображення


Осталось купить все резинки, прокладки сальнички, подчухать маслонасос - и можно собирать вобщем-то уже до конца...

Что из этого получится - посмотрим...

#113 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 липень 2008 - 08:34

Вчера купил набор прокладок для двигателя и прокладку ГБЦ.
Прокладка ГБЦ фирмы ВАТИ-АВТО, одна из таких как по ссылкам




Прокладка ГБЦ - 2107-1003020-07
Зображення
Назначение детали: ВАЗ дв. 2101, 2103, 2107
Характеристики детали: Материал безасбестовый армированный ВАТИ-18 Рабочая среда - продукты сгорания топлива. Максимально-допустимая температура 400°С Работоспособность и надежность прокладок обеспечивается при температуре от минус 40 до плюс 45°С и влажности воздуха 90% при температуре плюс 27°С Сжимаемость при давлении 35 МПа 7-18% Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее 40%
http://auto.vati.ru/...g/item.php?id=5

или

Прокладка ГБЦ "PREMIUM" - 2107-1003020
Зображення
Назначение детали: ВАЗ дв. 2101, 2103, 2107
Характеристики детали: Материал безасбестовый армированный ВАТИ-16. Рабочая среда - продукты сгорания топлива. Максимально-допустимая температура 400°С Работоспособность и надежность прокладок обеспечивается при температуре от минус 40 до плюс 45°С и влажности воздуха 90% при температуре плюс 27°С Сжимаемость при давлении 35 МПа 7-16% Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа, не менее 40%
http://auto.vati.ru/...item.php?id=159


Кто-то юзал такие прокладки?? Они нормальные??

PS в прошлый раз я заюзал прокладку от AT (вроде нормально пока).

#114 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 липень 2008 - 09:22

мне рекомендовали прокладку егорьевского завода.
Красота никогда не давалась легко.

#115 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 04 липень 2008 - 10:47

Как все сложно, они похожи на обычные прокладки с рынков. У меня стоят по моему такие же. С герметиком по периметру прокладки. отличные прокладки. Они безусадочные, не требуют подтяжки головки. Бери не пожалееш.

#116 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 липень 2008 - 09:18

Итак пока нет возможности интенсивно продолжать работы по сборке - решил подвести предварительные финансовые итоги по запчастям и работам:

Поршни ТРТ 76,4 - 140 грн
Кольца Prima - 90 грн
Шатуны 21213 - 260 грн
Пальцы SM - 40 грн
Стопороные кольца ВАЗ - 15 грн
Коленвал 2103 новый - 300 грн
Вкладыши ЗМЗ стандарт (оба комплекта) - 50 грн
Краска для блока - 25 грн
Расточка и хонинговка блока (Борода) - 100 грн
Упорное полукольцо - 5 грн
Сальники коленвала Corteco - 30 грн
Набор прокладок для двигателя - 3 грн
Прокладка картера - 6 грн
Прокладка клапанной крышки - 6 грн
Прокладка ГБЦ 76 ВАТИ-АВТО - 22 грн

Непредаиденные расходы - 95 грн

Итого уже реально потрачено почти 1200 грн, все цены реальные кроме коленвала 2103, его цена на рынке не дешевле 500 грн, поэтому можно сказать, что формально потрачено 1400 грн...

В планах думаю еще докупить:
Задний кожух на блок (?? посмотрим после отмывки от грязи старого) ~ 20 грн
Крышка сапуна нового образца с масляным щупом ~ 40 грн
Шланг сапуна под новую крышку сапуна и хомуты ~ 20 грн
Башмак натяжителя (??) ~ 20 грн
Трубку от помпы к печке (та что у меня пережата (сплюснута) в одном месте и ее пропускная способность ИМХО нарушена) ~ 20 грн
Обкаточное масло ~ 100 грн
Тосол ~ 100 грн

То есть необходимо еще около 320 грн

Таким образом ожидаемая окончательная стоимость запчастей для ремонта блока двигателя составит около 1720 грн (без учета возможных непредвиденных расходов)

#117 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 липень 2008 - 17:06

Дополнительно куплен ремкомплект маслонасоса в составе
- валик с ведущей шестерней
- ведомая шестерня
- шестерня насоса ("грибок" или "паразитка")
за всё отдал 60 грн

Итого на сегодня выходит - 1780 грн

#118 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 липень 2008 - 17:44

Лари, как о то в Кино..ждёшь ждёшь, когда
эта пташка зашуршит :)

Ваще всё очень красиво выглядит!

#119 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 липень 2008 - 16:39

На этих выходных (с помощью wasjoka - спасиб ему за помощь) еще чуток собрал блок цилиндров, а именно:
- установил маслонасос
- установил стакан сапуна
- перепрессовал сальники в передней и задней крышке
- установил заднюю крышку
- установил цепь (+ башмак, ограничитель и звездочку кабанчика)

Осталось установить:
- переднюю крышку и шкив коленвала
- картер (его еще надо покрасить)
- задний кожух и маховик

на этом в принципе - сборка нижней части блока должна быть закончена...

фото будут чуть позже

к расходам можно добавить:
- Датчик давления масла ММ393А (под стрелочный указатель давления как на 2103/2106) - 18 грн
- медные шайбы для тройничка 2шт - 2 грн

Итого уже 1802 грн

#120 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 липень 2008 - 08:28

Вот фотки датчика, что я купил для контроля давления масла

Зображення

Зображення

По ходу обычный датчик от 2103/2106




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика