Самые популярные проблемы
#1
Відправлено 26 січень 2012 - 22:00
На 12 литрах последний раз проехал 60 км, ну + прогреваю машину раза 2 в день обычно..
карбюратор месяц наза смотрел мастер, сказал что все чисто, и настроил его и зажигание.
Поменял свечи и бензонасос, стоит БСЗ если то на что то влияет.
Расскажите чайнику. А то надоело бросать деньги на ветер.
#5
Відправлено 27 січень 2012 - 08:28
#6
Відправлено 27 січень 2012 - 09:17
Явно мастер нахимичил чего то не так!!!
12 литров при БЗС это жесть-(((
+100. думаю неплотно закрывается заслонка вторичной камеры. (следствие неправильной регулировки или просто уже убитые заслонки). Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить. Неправильная регулировка холостого хода может влиять, а скорей все в куче. Вобщем нужно заново внимательно перебирать. 12 на 60км это при любых морозах не жесть-а жестяра!
#7
Відправлено 27 січень 2012 - 09:18
Получается 20 л \ 100 км. Больше чем у Волги . Если правильно сделаны замеры топлива и никто не сливает бензин..................
На 12 литрах последний раз проехал 60 км, ну + прогреваю машину раза 2 в день обычно..
..............
Прогрев движка лучше производить на минимально возможных оборотах. Особенно зимой холодный двигатель просто "выливает" бензин через выхлопную трубу. Значит нужно тщательно прогревать движок и начинать движение только прогревшись. И на мой взгляд - самый существенный фактор расхода топлива - манера вождения. Поменьше резких стартов и почаще спокойно докатываться до красного светофора. 10-11 литров - нормальный для Жигуля зимний расход.
#8
Відправлено 27 січень 2012 - 09:35
#10
Відправлено 27 січень 2012 - 10:55
Крім всьго вищесказаного - можливо бензобак протікає.
Тогда в скором времини двигу придёт ппц.Но насос можна легко проверить на продуктивность сняв шланг с карба и качать или вручную или стартером и посмотреть как качает.Посмотреть вязкость масла ,если бенз уходит в блок через место крепления насосо на блок ,то маслу жопа что грощит срочной заменой. Автор а насос у тебя диафрагменного тика ?
#11
Відправлено 27 січень 2012 - 11:33
Все написане про бензоНАСОС правильно, але як протікання бензоБАКу можна повязати з кінчиною двигуна - уважніше будь ласка читайте.Тогда в скором времини двигу придёт ппц.Но насос можна легко проверить на продуктивность сняв шланг с карба и качать или вручную или стартером и посмотреть как качает.Посмотреть вязкость масла ,если бенз уходит в блок через место крепления насосо на блок ,то маслу жопа что грощит срочной заменой. Автор а насос у тебя диафрагменного тика ?
#13
Відправлено 27 січень 2012 - 12:28
Неправильно подобраны топливные жиклерысамые популярные причины, расхода бензина,
Гофра возле коллектора толстая - должна присутствовать (сильно влияет)
Крышка воздухана повернута на зиму
Подтянуть крепление карб.(подсос воздуха)
Нагрузка на генератор (езда на фарах влияет на расход)
Температурный режим (утеплить радиатор)
#15
Відправлено 27 січень 2012 - 13:44
Неправильно подобраны топливные жиклеры
Гофра возле коллектора толстая - должна присутствовать (сильно влияет)
Крышка воздухана повернута на зиму
Подтянуть крепление карб.(подсос воздуха)
Нагрузка на генератор (езда на фарах влияет на расход)
Температурный режим (утеплить радиатор)
Про топливные жиклеры еще можно подумать. Особенно если перепутаны местами. Все остальное--*мелко *для такого расхода. (хотя может давать все по чуть-чуть)--ну наврятли чтоб так все совпало и сложилось. С хварами автор думаю днем не ездит. Утеплить радиатор-сам из-за лени только вчера сделал-и ничего не жрало. Крышка воздухана-не даст такого увеличения. Особенно мне нравится вариант с гофрой-(Сильно!!!Ды--ЗыЗыЗы аж влияет!). Может это не есть хорошо-но уменя ее с роду небыло и ничего. Хреново сделаный карб-вот и вся причина! Если уходит в поддон-то при таком аппетите там уже давно 4 уровня должно быть! Господа! Одумайтесь! 12л на 60км! Какая крышка!? Какие фары!?
#16
Відправлено 27 січень 2012 - 14:00
#18
Відправлено 27 січень 2012 - 15:52
#19
Відправлено 27 січень 2012 - 16:14
Летом на 10л 100км пробегал по городу, если за городом - больше проезжал. А вот 12-13... ну зимой может быть 13, иногда даже 14... машину грею по долгу, т.к. вожу ребенка, да и если где то с сугроба выехать, тоже лишний расход...было терпимо, литров 12-13 на сотню
Круче черной бехи можно только ладу
#20
Відправлено 27 січень 2012 - 16:29
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів