Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Самые популярные проблемы


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 січень 2012 - 16:31

А на какие расстояния есздишь? Чем меньше расстояние, тем абсурдней расчет разхода бензина л/100км

Круче черной бехи можно только ладу


#22 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 27 січень 2012 - 16:33

ну ка, за раз проезжаю от 15 до 100 км
Зображення

#23 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 січень 2012 - 16:46

Ну если ежу на работу за 5 км от себя, то мне совсем не выгодно зимой кататься, а если завозить малую и хотя бы км 40 проежать в день, то терпимо:)

Круче черной бехи можно только ладу


#24 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 27 січень 2012 - 21:28

Так что, кто то может посоветовать хорошего мастера по карбам, в Одессе, проверяного)
Зображення

#25 Боголепов

Боголепов

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 27 січень 2012 - 22:10

Всё чушь это карбюратор, смотри жаклеры топливные и воздушные поменяй их на родные, может еще поплавковая камера ! и не парься!час работы и 3 перекура) а карбираторьщик твой плахой!

#26 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 29 січень 2012 - 20:28

я на работу ездию 2 км до места. если проехать за раз км 10 то жрёт литр. а по 4км в день за неделю литров 6 выходит
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#27 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 29 січень 2012 - 20:57

andron1313, так пройти и веселей и дешевле. Это ж экономически, да какие там экономически... просто не имеет смысла:bw:

Добавлено через 4 минуты
Если посчитать из такого километража, расход у тя 21 на 100. Меня б просто жаба задавила бы. У меня зимой с двумя прогревами (утром и вечером) и пробегом по 35 км в день минимум, получаеться 14 на 100, и то жаба давит шо капец... просто надо малую в садик завозить.

Круче черной бехи можно только ладу


#28 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 29 січень 2012 - 21:19

Вот вот, по этому машина и стоит на приколе, выезжаю только в случаях когда уж очень надо.
А мастер у которого делал сейчас не может, вот и ищу пока проверенного человека. Что бы наверняка
Зображення

#29 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 29 січень 2012 - 22:31

ходить холодно при -17 . но вот почему такой расход на малые растояния непонятно
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#30 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 січень 2012 - 23:31

Ну 1 литр на 10км - это официально заявленный ВАЗом эксплуатационный (подчеркиваю - не контрольный) расход в городском цикле...

#31 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 30 січень 2012 - 08:16

andron1313, сейчас розкажу на примере. Я когда то ездил с батей в командировки, дальнебойщик он. Так вот на границах собирались очередя из машин на оформление, так называемые "колейки". Даже летом, грузовики редко глушились, хоть движение было довольно скверное, раз в 20-30 минут примерно. А все потому, что на заводку грузовику требуеться больше соляры. Это раз. Второе - ты заводишься, ты ж не сразу врубаешь первую передачи и погнал, хоть какое то время машина колбасит впустую. Эта два. А три, это то, что ты когда разогнался, тебе надо только потдержевать скорость и не нужна перегазовка, тоесть втопил и едешь. Если попадать в пробку через каждых километров 2-3 эффект будет тот же, что и ездить по 2-4 км в день. Примерно так получаеться. По этому собственно и существует разница между расходом "по городу" и "по трассе". По городу ты постоянно меняешь скорость и при этом половина изменений скорости - разгон - трата бензина на повышение оборотов и скорости, за городом, по трассе, втопил, разогнал до 90 и прешь шо дурной не снимая тапка, но и не вдавлевая его для разгона.
Как то так вообщем.

Добавлено через 48 секунд
AlexandrB, ну так оно и получаеться при пробезе хотя б от 25 км в день примерно.

Круче черной бехи можно только ладу


#32 VladimirG

VladimirG

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 01 лютий 2012 - 10:57

Расскажте пожалуйста. самые популярные причины, расхода бензина, причем очень большого.
На 12 литрах последний раз проехал 60 км, ну + прогреваю машину раза 2 в день обычно..
карбюратор месяц наза смотрел мастер, сказал что все чисто, и настроил его и зажигание.
Поменял свечи и бензонасос, стоит БСЗ если то на что то влияет.
Расскажите чайнику. А то надоело бросать деньги на ветер.


Вопросик!
А когда ты последний раз клапана настраивал?

Одна из причин большого расхода - неправильная настройка, или не настройка в принципе клапанов.

Проверить легко:
Троит ли холодная машина? Не должна троить даже при ацских морозах.
На каких скоростях и на каких передачах происходит детонация? По хорошему на 40 км/ч включаешь 4 передачу и газ в пол, должно детонировать но разгонятся, по другому плохо.

#33 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 12:28

Вопросик!
А когда ты последний раз клапана настраивал?

Одна из причин большого расхода - неправильная настройка, или не настройка в принципе клапанов.

Проверить легко:
Троит ли холодная машина? Не должна троить даже при ацских морозах.
На каких скоростях и на каких передачах происходит детонация? По хорошему на 40 км/ч включаешь 4 передачу и газ в пол, должно детонировать но разгонятся, по другому плохо.


Перевірка правильності установки кута випередження запалювання в "польових умовах" - рухаючись на прямій передачі по рівному асфальному покриттю зі швидкість 50 км/год різко натискаємо педаль акселератора. При правильно виставленому куту випередження запалювання має бути незначна детонація, яка з часом пропадає, відсутність детонації говорить про "пізнє" запалювання, надмірна детонація - про надто "раннє" запалювання. Під детонацією розуміється стукіт поршневих пальців. Жодного відношення до регулювання клапанів детонація не має.
Під висловом "двигун троїть" мають на увазі ситуацію, коли не працює один, або, рідше, два циліндри. Переважно це зумовлено проблемами зі свічкою запалювання, високовольтними проводами або перервником-розподільником (трампльором). Також до розрегульованих клапанів не має жодного відношення.

В верхней части мотора отчётливо прослушивается лязг металла, не меняющийся при изменении нагрузки на двигатель? Подобные звуки являются обыкновенным стуком клапанов. Однако будьте внимательны! Подобные звуки возникают из-за износа кулачков распредвала.


Тому давайте хоча б перевіряти те, що пишемо і не плутатися в термінології.

Ось таке ще надибав:

20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
5. Движение при непрогретом двигателе.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма.
8. Износ сцепления.
9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
11. Неотрегулированный сход—развал.
12. Пониженное давление в шинах.
14. Манера езды.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

Деякі причини, що не характерні для ВАЗ 2101 вилучив із списку (наприклад, автоматична коробка передач)
Зображення

#34 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:25

VladimirG, клапана настраивались прошлой зимой.
холодная машина троит даже на оборотах где то 2000-2500, но я думал что дело в свечах.
на 4 при 40 в принципе не жалуюсь (но можно и по лучше) на разгон. но в гору идет тяжеловато. даже если не на крутую гору идешь.
Зображення

#35 VladimirG

VladimirG

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:32

Перевірка правильності установки кута випередження запалювання в "польових умовах" - рухаючись на прямій передачі по рівному асфальному покриттю зі швидкість 50 км/год різко натискаємо педаль акселератора. При правильно виставленому куту випередження запалювання має бути незначна детонація, яка з часом пропадає, відсутність детонації говорить про "пізнє" запалювання, надмірна детонація - про надто "раннє" запалювання. Під детонацією розуміється стукіт поршневих пальців. Жодного відношення до регулювання клапанів детонація не має.
Під висловом "двигун троїть" мають на увазі ситуацію, коли не працює один, або, рідше, два циліндри. Переважно це зумовлено проблемами зі свічкою запалювання, високовольтними проводами або перервником-розподільником (трампльором). Також до розрегульованих клапанів не має жодного відношення.
Тому давайте хоча б перевіряти те, що пишемо і не плутатися в термінології.


Странно но факт, если установлены какие попало зазоры - машина троит, с прогревом троить перестает, даже более того, троит неравномерно т.е. может троить может подтраивать. Более того с какими попало зазорами машина нифига не едет, на газ жмешь побольше и получаешь детонацию (в моем случае слышал детонацию даже на второй передаче, сильно профтыкал с регулировкой :bk: )
У меня были именно такие симптомы перерасхода бензина, вот и пишу о том что лично у меня было, на что было похоже и как лечилось (конечно не 20 на 100 но до 15 доходило) , а знание и понимание понятий детонации и троения - это полезно :).

Добавлено через 5 минут

VladimirG, клапана настраивались прошлой зимой.
холодная машина троит даже на оборотах где то 2000-2500, но я думал что дело в свечах.
на 4 при 40 в принципе не жалуюсь (но можно и по лучше) на разгон. но в гору идет тяжеловато. даже если не на крутую гору идешь.


Искренне не советую настраивать клапана зимой:
1 холодно
2 не поставишь как надо, там нужно брать серьезные поправки

а вот то что троит и что плохо едет это где то 70% что клапана.
Сколько накатал с прошлой зимы?
Клапана, по правильному, подстраивают 1-10000 км вместе с заменой масла, но т.к. масла которые продают ездят 7-8 тыс, то лучше подстраивать с заменой масла.

#36 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:35

Та я мало вообще езжу, ну может тысячи 3-4, масло менял летом. все было в принципе хорошо, началось все с первыми похолоданиями.
Зображення

#37 VladimirG

VladimirG

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:45

Та я мало вообще езжу, ну может тысячи 3-4, масло менял летом. все было в принципе хорошо, началось все с первыми похолоданиями.


А до холодов машина нормально ехала?

В принципе если распредвал стерт, то уйти зазоры могут почти сразу.

#38 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:53

да, и нормально ездила, и на на расход не жаловался
Зображення

#39 denya_os

denya_os

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 11

Відправлено 02 березень 2012 - 12:44

А какую температуру тосола показывает прибор?
Ищу передний бампер 011 в хор состоянии

#40 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 02 березень 2012 - 13:36

ну стрелка обычно на середине) а летом уходить чуть дальше)
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика