Самые популярные проблемы
#27
Відправлено 29 січень 2012 - 20:57
Добавлено через 4 минуты
Если посчитать из такого километража, расход у тя 21 на 100. Меня б просто жаба задавила бы. У меня зимой с двумя прогревами (утром и вечером) и пробегом по 35 км в день минимум, получаеться 14 на 100, и то жаба давит шо капец... просто надо малую в садик завозить.
Круче черной бехи можно только ладу
#31
Відправлено 30 січень 2012 - 08:16
Как то так вообщем.
Добавлено через 48 секунд
AlexandrB, ну так оно и получаеться при пробезе хотя б от 25 км в день примерно.
Круче черной бехи можно только ладу
#32
Відправлено 01 лютий 2012 - 10:57
Расскажте пожалуйста. самые популярные причины, расхода бензина, причем очень большого.
На 12 литрах последний раз проехал 60 км, ну + прогреваю машину раза 2 в день обычно..
карбюратор месяц наза смотрел мастер, сказал что все чисто, и настроил его и зажигание.
Поменял свечи и бензонасос, стоит БСЗ если то на что то влияет.
Расскажите чайнику. А то надоело бросать деньги на ветер.
Вопросик!
А когда ты последний раз клапана настраивал?
Одна из причин большого расхода - неправильная настройка, или не настройка в принципе клапанов.
Проверить легко:
Троит ли холодная машина? Не должна троить даже при ацских морозах.
На каких скоростях и на каких передачах происходит детонация? По хорошему на 40 км/ч включаешь 4 передачу и газ в пол, должно детонировать но разгонятся, по другому плохо.
#33
Відправлено 01 лютий 2012 - 12:28
Вопросик!
А когда ты последний раз клапана настраивал?
Одна из причин большого расхода - неправильная настройка, или не настройка в принципе клапанов.
Проверить легко:
Троит ли холодная машина? Не должна троить даже при ацских морозах.
На каких скоростях и на каких передачах происходит детонация? По хорошему на 40 км/ч включаешь 4 передачу и газ в пол, должно детонировать но разгонятся, по другому плохо.
Перевірка правильності установки кута випередження запалювання в "польових умовах" - рухаючись на прямій передачі по рівному асфальному покриттю зі швидкість 50 км/год різко натискаємо педаль акселератора. При правильно виставленому куту випередження запалювання має бути незначна детонація, яка з часом пропадає, відсутність детонації говорить про "пізнє" запалювання, надмірна детонація - про надто "раннє" запалювання. Під детонацією розуміється стукіт поршневих пальців. Жодного відношення до регулювання клапанів детонація не має.
Під висловом "двигун троїть" мають на увазі ситуацію, коли не працює один, або, рідше, два циліндри. Переважно це зумовлено проблемами зі свічкою запалювання, високовольтними проводами або перервником-розподільником (трампльором). Також до розрегульованих клапанів не має жодного відношення.
В верхней части мотора отчётливо прослушивается лязг металла, не меняющийся при изменении нагрузки на двигатель? Подобные звуки являются обыкновенным стуком клапанов. Однако будьте внимательны! Подобные звуки возникают из-за износа кулачков распредвала.
Тому давайте хоча б перевіряти те, що пишемо і не плутатися в термінології.
Ось таке ще надибав:
Деякі причини, що не характерні для ВАЗ 2101 вилучив із списку (наприклад, автоматична коробка передач)20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
5. Движение при непрогретом двигателе.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма.
8. Износ сцепления.
9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
11. Неотрегулированный сход—развал.
12. Пониженное давление в шинах.
14. Манера езды.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
#34
Відправлено 01 лютий 2012 - 13:25
холодная машина троит даже на оборотах где то 2000-2500, но я думал что дело в свечах.
на 4 при 40 в принципе не жалуюсь (но можно и по лучше) на разгон. но в гору идет тяжеловато. даже если не на крутую гору идешь.
#35
Відправлено 01 лютий 2012 - 13:32
Перевірка правильності установки кута випередження запалювання в "польових умовах" - рухаючись на прямій передачі по рівному асфальному покриттю зі швидкість 50 км/год різко натискаємо педаль акселератора. При правильно виставленому куту випередження запалювання має бути незначна детонація, яка з часом пропадає, відсутність детонації говорить про "пізнє" запалювання, надмірна детонація - про надто "раннє" запалювання. Під детонацією розуміється стукіт поршневих пальців. Жодного відношення до регулювання клапанів детонація не має.
Під висловом "двигун троїть" мають на увазі ситуацію, коли не працює один, або, рідше, два циліндри. Переважно це зумовлено проблемами зі свічкою запалювання, високовольтними проводами або перервником-розподільником (трампльором). Також до розрегульованих клапанів не має жодного відношення.
Тому давайте хоча б перевіряти те, що пишемо і не плутатися в термінології.
Странно но факт, если установлены какие попало зазоры - машина троит, с прогревом троить перестает, даже более того, троит неравномерно т.е. может троить может подтраивать. Более того с какими попало зазорами машина нифига не едет, на газ жмешь побольше и получаешь детонацию (в моем случае слышал детонацию даже на второй передаче, сильно профтыкал с регулировкой )
У меня были именно такие симптомы перерасхода бензина, вот и пишу о том что лично у меня было, на что было похоже и как лечилось (конечно не 20 на 100 но до 15 доходило) , а знание и понимание понятий детонации и троения - это полезно .
Добавлено через 5 минут
VladimirG, клапана настраивались прошлой зимой.
холодная машина троит даже на оборотах где то 2000-2500, но я думал что дело в свечах.
на 4 при 40 в принципе не жалуюсь (но можно и по лучше) на разгон. но в гору идет тяжеловато. даже если не на крутую гору идешь.
Искренне не советую настраивать клапана зимой:
1 холодно
2 не поставишь как надо, там нужно брать серьезные поправки
а вот то что троит и что плохо едет это где то 70% что клапана.
Сколько накатал с прошлой зимы?
Клапана, по правильному, подстраивают 1-10000 км вместе с заменой масла, но т.к. масла которые продают ездят 7-8 тыс, то лучше подстраивать с заменой масла.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів