ИМХО, то что реле впаянные - это не беда, ибо нормальных реле хватает на 10-15 лет эксплуатации. А после 15 лет можно блок снять и в целях профилактики сменить все реле на новые. Полный внезапный отказ реле - это случаи единичные, обычно реле очень даже надёжны. То что этот блок является аналогом монтажного блока зубил - это факт.Но монтажный блок в зубилах отказывает не просто так.... он отказывает из-за попадания внутрь него влаги (неудачное расположение), а также из-за тяжёлых условий под капотом автомобиля, материал печатной платы монтажного блока - тоже оставляет желать лучшего )))) Был бы он расположен в салоне, а не под капотом он бы был вечным (ну или около того) )))) ИМХО....
ПС в блоке сигнализации тоже реле впаяны )))) реле ЦЗ, реле мигания поворотников, реле замка багажника и т.д., но мы ж не задумываемся об их замене. И работает всё оно десятками лет без сбоев )))) хотя корпус сигнализации даже и не герметичен, потому как расположен блок в салоне автомобиля, вдалеке от влаги, нагрева и агрессивных сред )))). ИМХО если блок будет стоять в салоне - то это будет весьма надёжно и красиво.
Повідомлення відредагував Vlad007: 27 листопад 2012 - 08:15