Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стоит ли аккумулятор носить домой?


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#1 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 12:36

Аккумулятор вроде как молодой, но летом садился, заряжал, сейчас на улице -20, машина стоит в бетонном гараже, не отапливаемом, пока оставляю аккум в машине, заводится с 2-3 раза. Вопрос немного в другом, аккум на морозе разряжается или его домой носят просто чтоб завестись легче?

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 лютий 2012 - 12:41

Alcatraaz,Аккумулятор на морозе не розряжается а теряет плотность.
Если ездиишь каждый день, носить домой не нужно.

#3 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 12:42

WAZ, Езжу не каждый день, бывает и недельку машине надо постоять.

#4 Ukraine

Ukraine

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 10

Відправлено 01 лютий 2012 - 12:59

тогда лутче носи домой или укутывай его во что то

#5 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:00

Понял, спасибо

#6 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:03

Зимой не ежжу прогреваюсь раз в в три недели ,гараж кирпичный.Акуму хз уже скоко лет у меня он стоит три года,до меня он стоял на Мерсе (микроавтобус)дизельный,но дизель уже силы у него небыло крутить,поетому туперь он у меня на Жигулях,проблем небыло(тфу-тфу-тфу чтоб незглазить),заводитса в морозы и после трёх недель простоя.Непонимаю нехрен носить домой может акум гавно если надо носить.Гараж неотпливаетса.А ты массу отключаеш?

#7 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:16

DIMON-72, Да, массу естественно откручиваю на ночь.

#8 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:18

Я тоже всегда скидыаю,акум старый но проблем нету.Чего его тягать,усть стоит. :)

#9 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:23

Ну тогда не буду надрываться, хай стоит )

#10 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:32

Не знаю, хоть моему акуму пол года, но все равно занес его на время холодов на кухню. Пусть стоит он мне не мешает) Тут какждый уже по мере испорчености делает
Зображення

#11 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 01 лютий 2012 - 13:46

Тогда лутше заберай домой, если знаешь что машиной пользоваться не будешь дня 3-4 или больше.А то как то может злую шутку с тобой сыграть. Если носить далеко - попробуй оставлять в гараже, но чем то бомотать, утеплить. Только смотри, что б от сырости то, чем обматеваешь не коротнуло клемы, а то будет весело...

Круче черной бехи можно только ладу


#12 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 01 лютий 2012 - 16:04

Максимальный ток разряда в стартерном режиме, который может обеспечить, например, полностью заряженная батарея типа 6СТ60 равен 300-400 А. Однако на практике в стартерном режиме токи разряда несколько меньше. Поэтому исправная, полностью заряженная и неизношенная аккумуляторная батарея (даже с небольшой номинальной емкостью) имеет существенный резерв по току, и обеспечивает стартерный режим работы в любых погодных условиях в средней климатической зоне при температурах вплоть до -25°С.
.....при температурах -30°С и ниже автомобильный аккумулятор не может обеспечить стартерный режим работы. То есть в таких условиях он практически неработоспособен и без принятия специальных мер надежный пуск двигателя невозможен.
При более умеренных морозах аккумулятору тоже нелегко. Например, разряжая аккумуляторную батарею типа 6СТ80 током 240 А при температуре -18°С, получим во внешнюю нагрузку до полного ее разряда всего 12 А-ч. То есть уже через три минуты после начала разряда батарея будет полностью разряжена. При дальнейшем разряде в этих условиях напряжение на выводах очень быстро упадет почти до нуля. В таком запредельном со-сгоянии активно и необратимо внашиваются пластины обеих полярностей. Очевидно, что в лютую стужу надо оберегать аккумуляторную батарею от запредельных разрядов.

Необходимо учитывать, что в условиях низких температур при глубоком разряде во время пуска двигателя резко надает плотность электролита. Глубина разряда и соответствующее снижение плотности должно быть в таких пределах, чтобы не происходило его замерзание, особенно в конце разряда, когда плотность минимальна. При достаточно сильном морозе в такой ситуации можно разморозить даже совершенно новый аккумулятор, после чего он подлежит утилизации. Это связано с тем, что при замерзании электролита частично разрушаются и деформируются пластины и сепараторы, разрушается корпус аккумулятора вследствие объемных изменений при образовании кристаллов льда. При температуре -25°С, что бывает нередко зимой, электролит в батарее, заряженной на 50%, уже замерзнет. А для этого достаточно оставить автомобиль на морозе после неудачного пуска, не подзарядив аккумулятор. Глубоко разряженная батарея не сможет перенести даже небольшой мороз.


Так что все зависит от степени разряженности аккумулятора. Но если конструкция автомобиля позволяет производить легкую замену аккумулятора, то при температурах ниже -20С, на ночь аккумулятор на автомобиле лучше заменять на "дежурный", а "рабочий" уносить домой. Если же зажигание имеет какие то проблемы, то это можно делатьи при более теплых температурах и на выходные, если во время их автомобиль не эксплуатируется.

Добавлено через 1 минуту
ещё здесь толково:

http://autoutro.ru/r...13/201937.shtml
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#13 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 лютий 2012 - 22:41

Зачем носить батарею? Это делают чтобы принесенная из дома теплая батарея смогла сразу отдать максимум энергии. В холодном помещении все реакции замедляются, поэтому холодный акамулятор лучше хранится (меньше саморозряд), но хуже отдает ток. Всего-навсего.
Не мешай машине работать!

#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 лютий 2012 - 23:26

Якщо батарею носити додому і додатково з кожним кроком її піднімати і опускати - ніякий мороз не страшний і в зал ходити не потрібно.:)
Середня батарея нормально працює до -10. При -20 я би точно тягав. При сильних морозах я акумулятор ставив у яму в гаражі - там завжди +.

#15 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 02 лютий 2012 - 01:41

Я прошлой зимой если мороз был более 10 градусов тоже на ночь забирал АКБ в дом, так как зарядного устройства небыло, (и зажигание было контактное) а хотелось на следующий день без проблем завестись, а не бегать по соседям и просить зарядку.. так скажу что только вынесеный из тепла аккум намного веселее крутил при 20-ти мороза, чем ночевавший на машине при 10-ти..

Последние три дня я АКБ не снимал, машина заводилась без проблем.. (но сейчас у меня стоит БСЗ) и на поготове зарядка.. наверное потому и лень мне сейчас каждый день крутить клемы
И из личных наблюдений скажу, с БСЗ в холод или сырость машина намного быстрее заводится чем с КСЗ..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#16 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 02:06

Что то ваши мнения слишком разбежались, носить мне не далеко, у меня гараж в минуте ходьбы от дома, в общем попробую завтра забрать домой на ночь, потом посмотрю как заведется с теплым аккумом.
Меня больше беспокоил вопрос по поводу разряжает ли мороз аккум, в принципе из всего вышесказанного суть уловил ))

#17 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 02 лютий 2012 - 08:34

разряжает ли мороз аккум

Нет. Не разряжает. Совсем не разряжает.

Круче черной бехи можно только ладу


#18 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 02 лютий 2012 - 19:52

Нет, не розряжает. Скорость саморозряда наоборот снижается.
Не мешай машине работать!

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 лютий 2012 - 06:00

при от - 18 и ниже, не каждодневной езде имеет смысл носить домой.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#20 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 07 лютий 2012 - 08:18

Alcatraaz, якщо ви їздите щодня, то нема сенсу носити додому.

Что то ваши мнения слишком разбежались,

найкраще тоді поекспериментуйте самі. Провірте щільність з вечора і з ранку, або через три дні. Побачите чи падає щільність чи ні. І думаю для себе самі зробите висновок.
Моє ІМХО, якщо не далеко тягнути то ліпше нести додому, або залишати в гаражі але з + температурою навколо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика