Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стоит ли аккумулятор носить домой?


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#21 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 лютий 2012 - 09:25

Вчера ходил в гараж,чтоб завести после 15 дневного простоя.Потому как начала мучать мысль как от там,моризы были у нас сильные ночью до 29,днем несколько дней держалось 20,ну и некоторие дни ночь 19 день 17.Пришол первое на что обратил внимание при входе что в пластиковой бутылке замерзла зимняя незамерзайка для омывателя,это иеня тасторожило.ПУСК схватила сразу но заглохла,второй Пуск завелась сразу и роботала без проблем,стартер крутил очень хорошо.За две недели простоя в ацкие морозы и все в норме,хотя как я писал выше акум у меня три года а до этого несколько лет стоял на микрике дизельном.Такчто непонимаю зачем вы их носите.Или может это мне такой попался живучий?Тфу-тфу-тфу чтоб незглазить.( П.С акум Веста 65-ка) ИМХО но наверное если неумерены в акуме то лутше наверное носите,чтоб в срочной ситуацыи непопасть в просак

Добавлено через 59 секунд

при от - 18 и ниже, не каждодневной езде имеет смысл носить домой.


НЕ ФАКТ.

#22 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 07 лютий 2012 - 11:29

По совету бывалых водил лучше в сильные морозы аккум или заносить в тепло или , как написал товарищ, опустить с яму.Из личного опыта, если батарея не совсем новая и весёлая , лучше не рисковать, да и открутить две клеммы не ах какой труд.Но зарядное должно быть у каждого уважающего себя автомобилиста,а пускозарядочное- это предел мечтаний.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#23 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 07 лютий 2012 - 11:32

если ездить каждый день на большие расстояния, то носить/не носить - всеравно. у меня от старта до финиша 15 км (это 25-35 минут работы двигателя) при таком режиме АКБ заряжен максимум на 60-70%!!! а такого заряда при -28 за бортом с трудом хватает прокрутить колено.......
если лень носить, то как минимум нужно батарею держать в заряженном состоянии!!!

#24 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 лютий 2012 - 11:44

Но зарядное должно быть,а пускозарядочное- это предел мечтаний.


Зарядное имеетса в гараже на всякий случай,а пускозарядного к сожелению нет,но хотельсь бы иметь малоли может когданебуть и пригодитса :)

#25 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 лютий 2012 - 11:52

Такчто непонимаю зачем вы их носите.

+1
проще аккум раз зарядить и спокойно ездить
машина стоит на улице, езжу иногда каждый день, иногда раза два-три в неделю; аккумулятору два года
исправное электрооборудование, хорошее масло, БСЗ, настроеный карб - и никаких проблем с заводкой не возникает

#26 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 лютий 2012 - 12:02

исправное электрооборудование, хорошее масло, БСЗ, настроеный карб - и никаких проблем с заводкой не возникает


Полностью с тобой согласен,это всё тоже немало важно в такие крепкие морозы.:)

#27 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 лютий 2012 - 13:14

DIMON-72, АКБ у тя хорошо сохранился, потому что зимой вообще не ездишь.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#28 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 лютий 2012 - 13:25

DIMON-72, АКБ у тя хорошо сохранился, потому что зимой вообще не ездишь.


Он до меня уже зимы терпел. Ну а до меня этот акум експлуатировался на микрике Мерс помоему 208 квадратный,белых у нас по городу полно таких,ХЗ сколько лет и то авто было как ежедневный транспорт и гоняло круглые года и зимой и летом по селам .Торговля товарами вообщем по сельчикам.Потом силы у него нестало крутит дизель,и мне его подогнали безплатно и я с ним три года горя незнаю.

#29 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 лютий 2012 - 15:08

DIMON-72, АКБ у тя хорошо сохранился, потому что зимой вообще не ездишь.

скорее изготовлен с соблюдением технологии, вовремя обслуживается, а в машине нет траблов с проводкой и зарядкой

#30 DjKing

DjKing

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-червень 08

Відправлено 07 лютий 2012 - 19:01

У меня знакомый один в зиму использует старый дедовский способ .Ручку в храповик и никаких тебе проблем .И акум целый и зарядка с утра по раньше.))):multi:
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.

#31 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 07 лютий 2012 - 21:14

у знакомого акб уже 10 лет , он всегда снимает её и спускает в погреб.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 лютий 2012 - 21:38

Цитата: Сообщение от lukas Посмотреть сообщение при от - 18 и ниже, не каждодневной езде имеет смысл носить домой. НЕ ФАКТ

- Факт:)
я не знаю как у вас, да ещё и со снегом, у меня же при вечерней, не каждодневной езде: подогревы всего пашут, печки с помпой крутят, зарядка больше 14.2 не поднимается ( скажу честно - я не заношу акб :) ибо харит) - но вижу как постепенно падает заряд, и придётся снимать на подзарядку, - и это 76А! Раньше когда не было сигналки и был дохленький акб - эффект заноса в тепло на ночь чувствовался на ура. ПЫРК и завелась с первого полтычка, а на мёрзлом все пляски с прогревом светом - еле-еле крутило. На амперном же, и редукторном стартере сейчас - реально слышна морозная нагрузка, ибо в течении дня когда акб не отсывший завод в секунду. поэтому и останусь при своём мнении: АКБ спокойней жить в тепле :).
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 07 лютий 2012 - 22:24

У нас в АТП после выходных произошел казус. На одном из грузовиков, стоявшем в боксе, села батарея. Притащили ко мне в акамуляторную, оказалось, что одна из банок напрочь замерзла, естественно, теперь 6СТ190 на помойку.
Будьте бдительны - не оставляйте на морозе полудохлый акамулятор с низкой плотностью электролита.
Не мешай машине работать!

#34 Дмитрий 01

Дмитрий 01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 10

Відправлено 07 лютий 2012 - 23:55

А я тоже тягаю акум каждый день домой но не из-за мороза а чтоб не стырили враги.:multi:
067 7392960 ladmini@mail.ru

#35 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 лютий 2012 - 00:18

Дмитрий 01, вот эта правильно :multi:
Народ, 21 век на дворе! кто сейчас аккумуляторы домой носит? скоро начнем обсуждать, стоит ли на ночь сливать тосол, а утром заливать горячую воду :multi:
если машина стоит на улице, то забрав аккум машина остается без сигнализации, и хз чем это закончится)
если машина стоит в гараже, то какой смысл тащить аккумулятор домой? разве что на зарядку поставить) а просто так принеся аккум домой хранить его рекомендуется в холодном месте, на балконе - чтоб был меньше саморазряд

#36 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 08 лютий 2012 - 09:57

У меня знакомый один в зиму использует старый дедовский способ .Ручку в храповик и никаких тебе проблем .И акум целый и зарядка с утра по раньше.))):multi:


Ещё есть один дедовский способ, сливать вечером воду и утром заливать кипяток посоветуй соседу это делать и у него будет комплексная утренняя зарядка.Физуха+водные процедуры,говорят помогает...... )))))))))))))))гггггыыыыы

#37 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 13 лютий 2012 - 13:56

при -17 у меня копьё завелось с трёх тыков, а у товарища хюндай - нет! моя акб ночь дома провела, его на улице

#38 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 13 лютий 2012 - 14:09

У меня хотя и стоит машина в кирпичном гараже, но аккуму 4 года, я снимаю и заношу в дом ( благо свой дом и гараж во дворе).С утра ставлю, запускает машину как новый.А на днях ради интереса решил проэксперементировать , и оставил его на машине, только массу отключил.Два дня простояла машина, а на третий на утро ключ на старт, а он так жи-жи-жиииииииии.Хотя был заряжен и напряжение было его когда оставлял 12, 8 В и плотность 1, 28. Вот и разница.Благо в гараже зарядное.5 минут и всё гут.Так, что лучше заносить.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#39 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 13 лютий 2012 - 14:43

У меня 5 дней простояла на улице при -15 -20 и завелась с первого раза(туговато но с первого).Если акум дохлый то его надо менять,если нормальный то и таскать не нада.У меня тачку вскрывали уже,спасла сигналка двусторонняя,как её без аккума оставлю.
З.Ы.Аккуму 4 года.
ТАЗы валят

#40 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 13 лютий 2012 - 14:57

Понятное дело,если машина стоит не в гараже, то снять аккум тоже самое , что подарить машину на разборку
Тише едешь - дольше будешь !!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика