Однозначно виноват маслянный фильтр, вернее обратный клапан в нем. Возвращал такие фильтра продавцу- меняли без проблем..Помогите! Горит лампочка давления масла когда заводишь машину, когда завелась горит еще 3 секунды потом тухнет, независимо от тепла двигателя горит и на холодную и на горячую потом тухнет, масло менял 1500км назад елф 10в40, лампочка начала гореть 500км назад примерно. В чем может быть причина? Куда лезть? Что смотреть?
Давление масла
Автор
Iari
, чер 06 2008 14:49
798 replies to this topic
#21
Відправлено 25 листопад 2008 - 08:48
#23
Відправлено 25 листопад 2008 - 15:05
А у меня была недавно ситуация с давлением интересная, но благо всё обошлось увеличением оборотов...
Тренировался ездить с отцом, и на второй передаче км ~20 часто ехал. Малость стремонулся когда загорелась, оказалось что из-за низких оборотов на большой передаче светится, и в правду, добавил газу и потухла...
Тренировался ездить с отцом, и на второй передаче км ~20 часто ехал. Малость стремонулся когда загорелась, оказалось что из-за низких оборотов на большой передаче светится, и в правду, добавил газу и потухла...
#25
Відправлено 04 грудень 2008 - 08:44
помогите ребята.......до замены масла с 15в40 на 10в40 все было в порядке.....теперь когда завожу автомобиль долго горит лампочка....стоит фильтр белого цвета, а раньше синего и все было гут.......поменял обратно на 15в40 но такой же фильт поставил(такого же цвета) лампочка сталатухнуть быстрее.....я думаю это проблема в фильтре....какой фильтр покупать???
#26
Відправлено 04 грудень 2008 - 13:44
Чтоб не попадать с фильтром - вариант:
сейчас много точек, где когда ты покупаешь масло, его тебе безплатно заливают.
Вот и спрашиваешь - какие фильтры ставите на классику?
Выбираешь по цене не самый дешевый и ставишь.
Думаю, им не резон совать неликвид, это их репутация.
А если шо, то и пожаловаться можно.
сейчас много точек, где когда ты покупаешь масло, его тебе безплатно заливают.
Вот и спрашиваешь - какие фильтры ставите на классику?
Выбираешь по цене не самый дешевый и ставишь.
Думаю, им не резон совать неликвид, это их репутация.
А если шо, то и пожаловаться можно.
#30
Відправлено 04 грудень 2008 - 17:54
фильтре....какой фильтр покупать???
млин один раз в жизни купил Фильтр Чемпион
на РЫНКЕ поставил думаю чё за фигня
мотор после ночной стоянки на сухую
работает аж слышно в распредвале...
поменял фильтр
(UFI Итальянский с тех пор только его
и использую) и всё как рукой сняло.
Наверно выбор фильтров так же как и масел,
главное не левак!
Потому что знаю что многие только Чемпионы
и юзают и кричат, что лутший фильтр.
А так вроде как на МАНН левый не нарывался
ещё.
#34
Відправлено 14 січень 2009 - 01:35
Только Кнехт :twisted: Во первых слово хорошо звучитVictor писал(а):
фильтре....какой фильтр покупать???
Во вторых они есть высокие и низкие- беру низкие (они аккуратнее)
За пять лет уза-никакого трабла.
Мэн тоже юзал- но не впечатлил как кнехт.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#35
Відправлено 28 березень 2009 - 13:16
Подскажите.
Вчера забрал машину с СТО,кап ремонт двигателя.
Растачивалось,шлифовалось,менялось,все что можно.
Завели мне ее на СТО,вырвало прокладку из под масляного фильтра.
Мастера быстро подсуетились,заменили фильтр,долили масло ,завели.
Все нормально.Вечером проехал километров 40.Тоже все ОК.
С утра на стоянке завожу машину,что то булькает под капотом.
Оказалось таже проблема,из под фильтра масло пузырями.
фИЛЬТРА РАЗНЫЕ ПЕРВЫЙ БЫЛ ЗЕЛЕНЫЙ ВТОРОЙ СИНИЙ.
На марку увы не посмотрел.
Вчера забрал машину с СТО,кап ремонт двигателя.
Растачивалось,шлифовалось,менялось,все что можно.
Завели мне ее на СТО,вырвало прокладку из под масляного фильтра.
Мастера быстро подсуетились,заменили фильтр,долили масло ,завели.
Все нормально.Вечером проехал километров 40.Тоже все ОК.
С утра на стоянке завожу машину,что то булькает под капотом.
Оказалось таже проблема,из под фильтра масло пузырями.
фИЛЬТРА РАЗНЫЕ ПЕРВЫЙ БЫЛ ЗЕЛЕНЫЙ ВТОРОЙ СИНИЙ.
На марку увы не посмотрел.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів