Давление масла
#762
Відправлено 21 вересень 2016 - 23:20
Emissions, Я тоже сразу про шайбу подумал
человек описал в точь точь пробелму которая у меня была.
+ это уже 2-й если не 3-й такой случай вроде как на форуме после меня.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#764
Відправлено 22 вересень 2016 - 09:40
#765
Відправлено 22 вересень 2016 - 09:45
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#766
Відправлено 29 вересень 2016 - 10:11
#767
Відправлено 29 вересень 2016 - 18:01
Очень возможно после использования промывочного масла, по крайней мере у меня именно так и было. Я еще раздумывал, лень было поддон снимать. Но потом все таки снял, как глянул на ту сетку--я просто офигел. 95% дырочек было забито. А непропало полностью лишь потому что сетка была неплотно завальцована, поза ней сосало. Я б все таки снял поддон и убедился. Чтоб не оказались игры с датчиками--лампочками самообманом.Забытая сетка маслозаборника?
Ну и шо, это типа нормально? У меня она гаснет--двигатель еще неуспевает завестись.лампа гаснет на 1100 об.
Добавлено через 5 минут
Вобщем если это забитая сетка, ты скоро поймешь, заливка нового масла поможет ненадолго.
#768
Відправлено 18 листопад 2016 - 10:44
Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста!!!!!!!!!!!
#771
Відправлено 18 листопад 2016 - 19:32
Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста!!!!!!!!!!!
А холостые обороты 800-900 об/мин? Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?
Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?
Делали капитальный ремонт двигателя у кого? Ехать с продавцом к тому кто делал кап. ремонт и выяснять что делали и капитальный ли это ремонт двигателя или в изношенный двигатель поставили новые кольца?
Маслянный фильтр менял?
В системе смазки двигателя должно быть определенное давление. Какое считать нормой для двигателей ВАЗ-2101... 2106 в зависимости от температуры и оборотов?
Давление измеряют в главной масляной магистрали блока цилиндров при температуре масла 85°С. Его высокотемпературная вязкость по SAE должна составлять 30–40 единиц (пример — масло 15W40). Проверяют давление на двух режимах. При минимальной частоте вращения коленвала оно должно составлять не менее 0,05 МПа (около 0,5 кгс/см2), а при частоте вращения 5600 об/мин — не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Следует помнить, что с ростом температуры давление масла снижается и наоборот. Если давление ниже рекомендованных величин, то не спешите разбирать двигатель для капитального ремонта. Сначала имеет смысл проверить, исправен ли редукционный клапан масляного насоса.
http://www.zr.ru/con...isty_vaza_gaza/
Масляный насос 2101 ТЗА (бывают подделки, перед установкой разобрать, проверить и притереть редукционный клапан)
Промвал (официально "вал привода" (маслонасоса, бензонасоса, трамблера))
P. S если ехать к мотористу кто делал двигатель масло не нужно было менять...
#772
Відправлено 18 листопад 2016 - 20:22
была у меня машинка в пользовании-2106,давления масла не было с новья,стрелка отклонялась чуть от ноля,и лампа гасла (на холостых-горела)
До капремота мотор прошел больше 100 тысч,потом ремонт (не вдумчивый,типа колхозного) и еще почти 100
Все это вемя давления о датчику можно сказать не было,но это не мешало машине ездить.
#773
Відправлено 18 листопад 2016 - 20:45
холостые 900, не троит, по поводу вентиляции картера и работы двигателя иразгона не вкурсе , по пречине первой машины ( вобще) , компресию не меряли не припокупке да у слесаря месного тоже нет , кроме давления масла, продавец тоесть перекуп говорил что хозяин который ему машину продал делал кап ремонт , мол когда он (перекуп) пригнал машину снимали подон коленвал и вкладыши новые , хозяин и (перекуп ) находятся в разных областях так что не риально в кучу их собрать , масляный фильтр меняли поставили MANN . От (перекупа ) к себе переганяли своим ходом 120 км растояния скорость 60-70 . ездили к местным слесарям сразу сказал делать капиталку , машина первая можно сказать вобще не разбираюсь
#774
Відправлено 18 листопад 2016 - 21:24
Очень жаль...
Вентиляция картера ("сапун") трубка идущая от блока цилиндров к воздушному фильтру. Если штуцер на воздушном фильтре заглушен пробкой, а трубка от блока цилиндров выведена под авто - это обычно признак изношенного двигателя. Если вентиляция картера выведена под машину штуцер воздушного фильтра должен быть заглушен.
#776
Відправлено 19 листопад 2016 - 09:13
Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?
Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?
Как-то влияет на давление масла?
Я просто спрашиваю о состоянии двигателя. А троение и сизый дым, вентиляция картера под машиной - это признаки проблем с двигателем которые может заметить даже новичок в автоделе
#777
Відправлено 19 листопад 2016 - 09:25
Я просто спрашиваю о состоянии двигателя. А троение и сизый дым, вентиляция картера под машиной - это признаки проблем с двигателем которые может заметить даже новичок в автоделе
Я бы с ходу и без жалости, после того что знаю, давление измерено из вне, посоветовал бы вывесить мотор и начал тогда его потрошить снизу за одно и переднюю ходовую проверил.
#779
Відправлено 10 березень 2017 - 10:07
Сьогодні на холостому почала горіти лампа тиску масла в 2106, стрілка лежить на 0. Коли підгазовую то лампа гасне і стрілка трошки відривається від 0.
Раніше коли підгазовував то стрілка сильно відривалася від 0 і рухалася до середини табла, газнув і вона рухалася до 4, на ходу стояла між 0 і 4.
Вчора з тиском масла було все добре, сьогодні проїхав 2 кілометри і почалися такі качелі.
#780
Відправлено 11 березень 2017 - 07:58
Сьогодні на холостому почала горіти лампа тиску масла в 2106, стрілка лежить на 0. Коли підгазовую то лампа гасне і стрілка трошки відривається від 0.
Раніше коли підгазовував то стрілка сильно відривалася від 0 і рухалася до середини табла, газнув і вона рухалася до 4, на ходу стояла між 0 і 4.
Вчора з тиском масла було все добре, сьогодні проїхав 2 кілометри і почалися такі качелі.
Пока не найдешь причину ездить нельзя!
Масло и фильтр давно менялось (масло по вязкости не как вода)?
Уровень масла между метками мин и макс?
Поддоном картера двигателя не стукался (защита поддона есть?)?
Двигатель работает тихо?
Снять трамблер (сначало выставить метки коленвала на метку зажигания и трамблер на 1 цилиндр) и вытащить шестреню привода маслонасоса и трамблера (палочкой) и проверить шлицы на шестерне привода и на валике маслонасоса. Если шлицы слизаны нужно сливать масло, снимать поддон и менять маслонасос.
Или завис редукционный клапан в маслонасосе.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів