Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.
#163
Відправлено 13 березень 2012 - 19:25
И делай выводы2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) передать (предоставить) для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
б) дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность транспортного средства;
в) дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований.
#168
Відправлено 16 березень 2012 - 13:04
#169
Відправлено 16 березень 2012 - 14:21
воможно для кого-то секрет,но в доках Н.О.указывается оъем двигла,а он у кагбе разный у разных моделейлучше сделать документы нового образца без номерные
Для особо мнительных повторю еще раз-на ВАЗ ставь любой двиг от ВАЗ (ну кроме переднеприводных,конешо),и катайси!
#170
Відправлено 16 березень 2012 - 20:26
Ставили многие,не оформлял никто.Чтоб влезать в столь дорогостоящий геморой-нужно быть настоящим мазохистом
гы))) значит я таки мазохист))))) оформил через мрео и институт третий двиг на ваз 21011)))))
а регистрировал, так как замахался "отговаривать" ГАИшников забирать авто на штраф-площадку.
у нас, в Тернополе - каждый мент на слух чует какой двиг на класике)))
Повідомлення відредагував hon06: 16 березень 2012 - 20:32
#173
Відправлено 17 березень 2012 - 20:19
Повідомлення відредагував LSasa: 22 березень 2012 - 12:50
#174
Відправлено 17 березень 2012 - 23:02
Кстати, у меня небыло ни одной машины(всего было четыре), по генералке. Все были оформлены на меня.
#175
Відправлено 18 березень 2012 - 01:47
#176
Відправлено 18 березень 2012 - 04:18
блин теперь я в раздумьях...
+ по той ссылке что ты дал если все суммировать то аж не как не 4 тис получается
Повідомлення відредагував MrSerjj: 18 березень 2012 - 04:21
#177
Відправлено 18 березень 2012 - 08:04
2. сам я не заходил на тот сайт, и сам вчера опуоел увидев цифры
3. для подачи заявления нужно ехать в Киев, а у меня на это ни времени ни желания
4. 16 клапанник можно, но его нужно найти и откапиталить. плюс особенности 16 клапанника учитывают не одну замену двигателя, а целий ряд переделок, которые прийдеться отдельно перерегистрировать, а мощности моего двигателя мне полностью хватает. кроме того я не совсем уверен, что справлюсь с такой переделкой без помощи специалистов (я связист, а не автомеханик)
#178
Відправлено 18 березень 2012 - 08:23
[MOD="LSasa"]Тему почистил. Дальнейшее обсуждение не касающееся темы будет пресекаться[/MOD]
Повідомлення відредагував LSasa: 22 березень 2012 - 14:13
#179
Відправлено 22 березень 2012 - 03:46
http://forum.2108.ki...opic=74236&st=0
[MOD="LSasa"]Восстановил сообщение так как сцилко действительно полезная перечитав данную тему у восьмерочников отпадет множество вопросов[/MOD]
Повідомлення відредагував LSasa: 22 березень 2012 - 20:30
#180
Відправлено 22 березень 2012 - 20:35
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів