Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.


  • Please log in to reply
359 replies to this topic

#121 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 листопад 2011 - 20:05

Anndreykov, я ж не спорю и не высказываю кому что делать)) и не умничаю)) говорю что есть)) просто закрываешся в машине, щолочку окно открываешь чуток, и все, неправомерные действия - 102 звонишь тут же, даже можно чуток отъехать))) пару метро, но в таком случаи - если что - без видео съемки этой картины - не докажешь что они напали или машину ломали))

Останавливают в селе Пупкино, звонишь 102, и приезжают из того же села милицонеры, которые братья, сватья или шурины этого же ГАИшника. Чем дальше в периферию тем выше коррупция, в крупных городах хоть чиновники как-то бояться что их подсидят коллеги пользуясб случаем, а тем вааще бояться нечего - некому подсиживать и все друзья и родственники....

#122 Vasso

Vasso

    Член клуба


  • Пользователи
  • 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 09

Відправлено 28 листопад 2011 - 20:20

Zombeer,
Двигатель имеет номер. Не знаю как с старых техпаспортах, но в новых пластиковых номер двига не пишется, но он указан в базе ГАИ (номер кузова, двигателя). Когда ты поедешь снимать авто с учета, эксперт берет распечатку со своей базы и сверяет номер двига. Если он такой же - вопросов нет, если не сходится - проблема.
Далее, если была замена двигателя, но рабочий обьем остался тот же, все решается без проблем. Главное, чтобы "новый" двигатель не числился но базе ГАИ в угоне. Если рабочий объем другой - ты авто не снимешь с учета :(
В таком случае нужно не выбрасывать старый двиг (родной).

По правилам, перед тем, как менять двиг., ты должен обратится в МРЭО, чтобы они у себя в базе изменили № двигателя старого на новый, а если меняется объем - также производится замена техпаспорта. Это стоит денег по прайсу, что висит в каждом МРЭО на стене.

Для тюнеров: если расточили двиг., но блок с номером двига остался родной - все в рамках закона.

Была у знакомого ситуация.
Купил он себе ВАЗ2109 но ген.доверенности. Родной двиг. 1.3.
Через какое-то время он поставил двиг 1.5, а родной (1.3) продал.
Срок доверенности истекает, а хозяева не захотели продлевать доверенность ни за какие деньги. Хотел мой друг снять ее с учета, но не получилось. Для этого ему нужно было найти того, кому он продал родной 1.3 двиг... Или покупать 1.3 какой-либо, ну а потом со снятием переоформлять опять-таки на 1.5. А это влетело бы ему в приличную сумму. Вот такая история...

И еще тюнерам.
У меня сейчас на покраске мой Опель. Синий... есть тут в продаже... В общем, прямоток, глухая тонировка, обвес, расточен и чипован двиг. По закону: номер двигателя родной, хотя на второй передаче едет 120км/ч до отсечки, на прямоток есть документы с сертификатом (ставила компания одна и мне вручила его с гарантией), на тонировку тоже есть бумага. Ну, а бампера - хз, посмотрим. Я считаю, что это запчасть. Ездил я на нем больше года. Неоднократно был остановлен гаишниками на дорогах, но никто из них и слова не сказал мне о том что: " прямоток, глухая тонировка, обвес, расточен и чипован двиг" :multi:

Zombeer,
варианты есть разные, и там многабукаф написал.
Если не решил еще вопрос - звони, расскажу как лучше сделать. Номер в подписи

Повідомлення відредагував Vasso: 28 листопад 2011 - 20:22


#123 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 07 січень 2012 - 16:46

Зображення

Полноразмерная картинка http://hopaa.users.p...6/124904621.jpg
http://www.kartuning...t=15804&start=0

#124 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 січень 2012 - 17:58

Июль, Все это хорошо, но:

В адрес ОАО "АВТОВАЗ" поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
В письме за подписью главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в "Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей".
Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО "АВТОВАЗ" при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД.
Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.


Я выделил пару пунктов в этом разъяснении, так что Ваши таблицы хороши, но замена агрегатов должна быть СОГЛАСОВАНА с МРЭО ГАИ.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#125 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 січень 2012 - 19:02

Если заключение института стоит 1500 грн, то при значительных доработках - надо делать.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#126 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 16 січень 2012 - 20:12

заключение на простую замену двигла (например на троешный непереоборудованный) стоит где-то в раене 4000 грн. но! каждая доработка в таком двигле (облегченные клапана, точенный ГБЦ, спаренный карб, гидроусилитель руля или модернизация тормозов) идет на отдельное заключение. хоть ГАИ и не станет посреди дороги проверять ту или иную доработку невидимую "на глаз", но по закону должно быть так. проще иметь решалу в ГАИ и например заменить техпаспорт, где МРЕО сделает несколько "опечаток" в виде неправильной кубатуры или добавит в модель авто например "ВАЗ21017545". спонтом так и должно оно здесь быть. а если особо умный ГАИшник все-таки решит докопаться - флаг ему в руки. пусть покажет, что у именно такой модели именно такой серии непредусмотрено таких доработок. можна отмазатся, мол автомобиль спецсерии "лимитед едишн"

#127 dima21013

dima21013

    Модератор


  • Модераторы
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 18:09

Здравствуйте соклубники! У меня настиг к Вам вопрос, в даный момент у меня стоит двиг 013по доках(1.2) но сейчас меняю его на 011 с обемом 1.1! Техпаспорт у меня новый и номер двигла вписан! Вопрос какие могут быть проблемы на дороге с гайцами, и нужна ли бумага о купле продаже двигла? Зарание спасибо!
Изделия из нержавейки ( шампура, накладки на пороги(порожки) брелки.

#128 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 19:51

меняю его на 011 с обемом 1.1

Двигатель 21011 имеетт объем не 1100, а 1300 кубиков. Остальное обсосано постами выше.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#129 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 21 січень 2012 - 08:46

Привет всем встал такой вопрос прошел все 6 страниц форума) нету неодной более менее разьясняющей темы, пару тем давностью в 3-4 года. Всетаки затрону вопрос 16в на классику)
кто сталкивался в ближайшее время как все официально оформить? сколько ето будет стоить
вот нашел контакты http://www.insat.org...s/menu/contact/ позвоню попозже ,для начала хотелось бы пообщятся с обычными людьми))
сопсно в чем вопрос?


1/реально ли вообще?
2/сколько по деньгам?
3/сколько по времени примерно( понимаю что ет глуп вопрос) оговорюсь без финансовой помощи бюрократы не останутся)))))

#130 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 21 січень 2012 - 09:43

Реально вполне, звони эксперту, номер есть на сайте и предметно с ним говори. Просили за разрешение в прошлом году до 800 грн.

#131 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 13:04

Дим, а в техпаспорт вписан номер двигла старого или уже нового? кубатура 11 блока по-любому не менее 1300. гаец, недавно меня остановивший сказал, что если б был установлен движок меньшей кубатуры, то ничего страшного, а большей нельзя. хоть это такая же переработка если разобраться. видать его уж больно задело, что я его мерс С220 обогнал))))

Добавлено через 1 час 8 минут
вот еще в чем вопрос... могу ли я установить на свой движок инжектор без регистрации?

#132 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 23 січень 2012 - 11:35

http://hopaa.users.p...6/124904621.jpg

Июль, Все это хорошо, но:
Цитата: В адрес ОАО "АВТОВАЗ" поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
В письме за подписью главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в "Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей".
Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО "АВТОВАЗ" при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД.
Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

Я выделил пару пунктов в этом разъяснении, так что Ваши таблицы хороши, но замена агрегатов должна быть СОГЛАСОВАНА с МРЭО ГАИ.

чот ничего не написано что можно 16в разьясник может кто уже сталкивался реально с етим?

#133 Valek

Valek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 08

Відправлено 23 січень 2012 - 14:29

Сергей7098, вот ссылка на дружественный форум 2108. там подробнее расписано про переоборудование http://forum.2108.ki...showtopic=74236

#134 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 16 лютий 2012 - 13:34

Столкнулся с проблемой, установил себе ГБО и решил оформить в МРЕО при проверке экспертом вылез другой номер двигателя чем висит в базе ГАИ (двигатель менял так как старый лопнул). Блок старого двигателя и нового 2103, а вот остальные цифры не совпадают, соответственно мне было отказано в регистрации и пожеланиями установки старого двигателя. Какие варианты выхода из этой ситуации?

Повідомлення відредагував -KIM-: 16 лютий 2012 - 13:39


#135 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 лютий 2012 - 19:50

-KIM-, ты этот вопрос задай в письменном виде начальнику МРЭО. На каком основании они отказывают в регистрации замены блока и ГБО? Оснований для отказа законных нет, если блок старый и новый 2103. Как я понимаю остальные цифры - номер?. Если отпишут письменно отказ - тогда в суд. Наверно денег хотели?

Повідомлення відредагував Dim0N: 16 лютий 2012 - 20:09

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#136 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 16 лютий 2012 - 22:52

Столкнулся с проблемой, установил себе ГБО и решил оформить в МРЕО при проверке экспертом вылез другой номер двигателя чем висит в базе ГАИ (двигатель менял так как старый лопнул). Блок старого двигателя и нового 2103, а вот остальные цифры не совпадают, соответственно мне было отказано в регистрации и пожеланиями установки старого двигателя. Какие варианты выхода из этой ситуации?

Не должны отказывать, если двигатель соответствует модели авто, единственное чтобы двигатель был не в угоне,(они его проверяют по базам) и должно все быть без проблем, я сам с этим в прошлом году столкнулся, когда свою переригистировал, Мне правда было посложнее так как на 01 стоял 011 двигатель, сказали должен быть обязательно 01 блок, так у них в базе забито, что ваз 2101 шли только с 01 движком, если бы было наоборот то нормально.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#137 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 17 лютий 2012 - 01:30

Нет, двигатель не в угоне 100% он с моей старой машины которую разбили. Да, сказали обязательное заключение института в Киеве и очень-очень геморройна вписка номера в базу либо деньгами 1000-1500 грн. Какие бумаги писать чтоб проверили по базе угона я примерно представляю, а вот какие чтоб сменили номер двигателя в базе - нет :( Читал в МРЕО всякие доски обьявлений, ниодного примера заявлений ненашол :( да и окошка "Справочная" тоже :(

#138 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 17 лютий 2012 - 09:40

значит так... перерегистрацию через институт нужно делать только при изменении конструктивных особенностей авто, центра тяжести, кубатуры и друхих факторов, влияющих на безопасность вождения. если вы меняете один двигатель на аналогичный - нет проблемм. тем более, что двигатель - запчасть и в техпаспортах сейчас не указывается. уже не помню где именно, но в том же законе, который запрещает менять двигатель, написано, что при регистрации НЕОБЯЗАТЕЛЬНО предьявлять документі о законности получения двигателя. можна сказать, что "купил на розборке".

#139 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 17 лютий 2012 - 14:17

hon06, это я тоже читал, вот реальная ситуация:
Стоите Вы напротив вас стоит эксперт и говорит: "Мил человек, у Вас другой номер двигателя, или ставьте старый или идите отсюдава....
Вы говорите: "Но двигатель же однаковый, и блок и кубатура и не в угоне, всё по феншую"
А эксперт своё "В документах один номер, а у Вас другой, я смотрю в документы"
И не перепрёшь, и старый блок обещал привезти, ему пофигу, у него номера не совпадают и всё... :(

#140 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 лютий 2012 - 14:50

-KIM-, сказать нужно что оформляешь замену блока и ГБО. Вернее написать в заяве. У Вас в Житомире эти дебилы явно в неадеквате или вымогатели.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика