Останавливают в селе Пупкино, звонишь 102, и приезжают из того же села милицонеры, которые братья, сватья или шурины этого же ГАИшника. Чем дальше в периферию тем выше коррупция, в крупных городах хоть чиновники как-то бояться что их подсидят коллеги пользуясб случаем, а тем вааще бояться нечего - некому подсиживать и все друзья и родственники....Anndreykov, я ж не спорю и не высказываю кому что делать)) и не умничаю)) говорю что есть)) просто закрываешся в машине, щолочку окно открываешь чуток, и все, неправомерные действия - 102 звонишь тут же, даже можно чуток отъехать))) пару метро, но в таком случаи - если что - без видео съемки этой картины - не докажешь что они напали или машину ломали))
Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.
#121
Відправлено 28 листопад 2011 - 20:05
#122
Відправлено 28 листопад 2011 - 20:20
Двигатель имеет номер. Не знаю как с старых техпаспортах, но в новых пластиковых номер двига не пишется, но он указан в базе ГАИ (номер кузова, двигателя). Когда ты поедешь снимать авто с учета, эксперт берет распечатку со своей базы и сверяет номер двига. Если он такой же - вопросов нет, если не сходится - проблема.
Далее, если была замена двигателя, но рабочий обьем остался тот же, все решается без проблем. Главное, чтобы "новый" двигатель не числился но базе ГАИ в угоне. Если рабочий объем другой - ты авто не снимешь с учета
В таком случае нужно не выбрасывать старый двиг (родной).
По правилам, перед тем, как менять двиг., ты должен обратится в МРЭО, чтобы они у себя в базе изменили № двигателя старого на новый, а если меняется объем - также производится замена техпаспорта. Это стоит денег по прайсу, что висит в каждом МРЭО на стене.
Для тюнеров: если расточили двиг., но блок с номером двига остался родной - все в рамках закона.
Была у знакомого ситуация.
Купил он себе ВАЗ2109 но ген.доверенности. Родной двиг. 1.3.
Через какое-то время он поставил двиг 1.5, а родной (1.3) продал.
Срок доверенности истекает, а хозяева не захотели продлевать доверенность ни за какие деньги. Хотел мой друг снять ее с учета, но не получилось. Для этого ему нужно было найти того, кому он продал родной 1.3 двиг... Или покупать 1.3 какой-либо, ну а потом со снятием переоформлять опять-таки на 1.5. А это влетело бы ему в приличную сумму. Вот такая история...
И еще тюнерам.
У меня сейчас на покраске мой Опель. Синий... есть тут в продаже... В общем, прямоток, глухая тонировка, обвес, расточен и чипован двиг. По закону: номер двигателя родной, хотя на второй передаче едет 120км/ч до отсечки, на прямоток есть документы с сертификатом (ставила компания одна и мне вручила его с гарантией), на тонировку тоже есть бумага. Ну, а бампера - хз, посмотрим. Я считаю, что это запчасть. Ездил я на нем больше года. Неоднократно был остановлен гаишниками на дорогах, но никто из них и слова не сказал мне о том что: " прямоток, глухая тонировка, обвес, расточен и чипован двиг"
Zombeer,
варианты есть разные, и там многабукаф написал.
Если не решил еще вопрос - звони, расскажу как лучше сделать. Номер в подписи
Повідомлення відредагував Vasso: 28 листопад 2011 - 20:22
#123
Відправлено 07 січень 2012 - 16:46
Полноразмерная картинка http://hopaa.users.p...6/124904621.jpg
http://www.kartuning...t=15804&start=0
#124
Відправлено 07 січень 2012 - 17:58
В адрес ОАО "АВТОВАЗ" поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
В письме за подписью главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в "Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей".
Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО "АВТОВАЗ" при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД.
Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.
Я выделил пару пунктов в этом разъяснении, так что Ваши таблицы хороши, но замена агрегатов должна быть СОГЛАСОВАНА с МРЭО ГАИ.
#126
Відправлено 16 січень 2012 - 20:12
#127
Відправлено 20 січень 2012 - 18:09
#129
Відправлено 21 січень 2012 - 08:46
кто сталкивался в ближайшее время как все официально оформить? сколько ето будет стоить
вот нашел контакты http://www.insat.org...s/menu/contact/ позвоню попозже ,для начала хотелось бы пообщятся с обычными людьми))
сопсно в чем вопрос?
1/реально ли вообще?
2/сколько по деньгам?
3/сколько по времени примерно( понимаю что ет глуп вопрос) оговорюсь без финансовой помощи бюрократы не останутся)))))
#131
Відправлено 22 січень 2012 - 13:04
Добавлено через 1 час 8 минут
вот еще в чем вопрос... могу ли я установить на свой движок инжектор без регистрации?
#132
Відправлено 23 січень 2012 - 11:35
Июль, Все это хорошо, но:
Цитата: В адрес ОАО "АВТОВАЗ" поступают обращения граждан и органов ГИБДД, осуществляющих регистрацию транспортных средств, с просьбой дать то или иное разрешение на переоборудование автомобилей марки ВАЗ.
В письме за подписью главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России дается информация, регламентирующая внесение изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ, находящихся в эксплуатации.
В пределах одного семейства: автомобили классическ унифицированных по установочным размерам и функциям. Например:
- незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.
Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Их возможное сочетание указано в "Таблице допустимых вариантов замен кузовов и двигателей".
Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.
На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, автомобили ВАЗ-2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
- значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль ВАЗ-2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
- изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания.
Все вышеперечисленные изменения конструкции технически выполнимы и допустимы ОАО "АВТОВАЗ" при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на это организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей - в компетенции органов ГИБДД.
Нецелесообразно изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части, а при замене возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.
Возможны изменения в конструкции автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия Госстандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование).
В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей и предоставления актов в органы ГИБДД.
Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.
Что касается установки на автомобили дополнительного оборудования ("кенгурятники", спойлеры, разнообразные накладки и т.д.), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и должным образом сертифицированы в составе автомобиля.
Я выделил пару пунктов в этом разъяснении, так что Ваши таблицы хороши, но замена агрегатов должна быть СОГЛАСОВАНА с МРЭО ГАИ.
чот ничего не написано что можно 16в разьясник может кто уже сталкивался реально с етим?
#133
Відправлено 23 січень 2012 - 14:29
#134
Відправлено 16 лютий 2012 - 13:34
Повідомлення відредагував -KIM-: 16 лютий 2012 - 13:39
#135
Відправлено 16 лютий 2012 - 19:50
Повідомлення відредагував Dim0N: 16 лютий 2012 - 20:09
#136
Відправлено 16 лютий 2012 - 22:52
Не должны отказывать, если двигатель соответствует модели авто, единственное чтобы двигатель был не в угоне,(они его проверяют по базам) и должно все быть без проблем, я сам с этим в прошлом году столкнулся, когда свою переригистировал, Мне правда было посложнее так как на 01 стоял 011 двигатель, сказали должен быть обязательно 01 блок, так у них в базе забито, что ваз 2101 шли только с 01 движком, если бы было наоборот то нормально.Столкнулся с проблемой, установил себе ГБО и решил оформить в МРЕО при проверке экспертом вылез другой номер двигателя чем висит в базе ГАИ (двигатель менял так как старый лопнул). Блок старого двигателя и нового 2103, а вот остальные цифры не совпадают, соответственно мне было отказано в регистрации и пожеланиями установки старого двигателя. Какие варианты выхода из этой ситуации?
#137
Відправлено 17 лютий 2012 - 01:30
#138
Відправлено 17 лютий 2012 - 09:40
#139
Відправлено 17 лютий 2012 - 14:17
Стоите Вы напротив вас стоит эксперт и говорит: "Мил человек, у Вас другой номер двигателя, или ставьте старый или идите отсюдава....
Вы говорите: "Но двигатель же однаковый, и блок и кубатура и не в угоне, всё по феншую"
А эксперт своё "В документах один номер, а у Вас другой, я смотрю в документы"
И не перепрёшь, и старый блок обещал привезти, ему пофигу, у него номера не совпадают и всё...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів