ВАЗ 21011 "Sanych"
#42
Відправлено 13 січень 2010 - 17:39
короб для КПП это круто. То что надо.
Про ручник раскажи. от чего? у себя я просто перенес и поставил тросик от нивы - он короче. как ты делал? я так понял ручка не родная
#43
Відправлено 14 січень 2010 - 20:44
#44
Відправлено 14 січень 2010 - 23:08
Если не трудно опишы подробней:
- с какого именно опеля
- конкретный и вполной мере переделки с ней
- как включать заднюю
Заранее благодарен!
Пы.Сы. Сам высокого роста, сиденье далеко от руля- тянутся к ручке КПП неудобно :D
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#45
Відправлено 14 січень 2010 - 23:13
#46
Відправлено 15 січень 2010 - 03:41
Немного вылазит трос при натяжке... хотя так уже вот пол года езжу, на последнем щелчке (держит вроде нормально).
А вот трос который к барабанам идет пришлось петлей пустить, тоесть не прямо положить в скобу, а перекрутить сначала и петлей такой вложить туда.
Ну короче где то так)
А с коробом намного прятней стало ездить) Всякие шумы убрались... и перестало зимой задувать ПРо рычаг Кпп я вроде выше рассказывал...
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Все делалось как всегда.... методом проб и ошибок и методом тыка :silly:
кулиса от Опель Вектра А вроде. Так описать очень трудно... посути надо сделать:
выровнять рычаг кпп коробки, наточить на нем резьбу и поставить на него карданчик.
Соеденить карданчик и кулисой... кулиса может быть любая... наверное меньше мороки будет поставить кулису от БМВ как делали ребята на форуме (легче ставить ее) потому как эта громоздкая и надо еще выдумывать крпления....
карданчика я не нашел подходящего.... мастерил сам. Сделал типа вилки в нутри которой на втулках стоит шарнир, который прикручиваеться к рычагу кпп коробки.
Но опять же таки.... у кадого выходит посвоему. и со своими доработками...
Задняя на полонезе (покрайней мере у меня) включается без утапливания.
Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
СашоК
Пиши в личку...или лучше в асю....
#48
Відправлено 15 січень 2010 - 16:54
ха ремни как и у меня :D
многие садяцО и ищут на ремне защелку
Зы сплэн 4-ка??? или эт 8-ка?? зы тебе Фетус прайсы не кидал???
а то интересно новые цены, а то был у него последний раз год назад.
зы-тоже кусками клеил сплэн как ты- в итоге понял что лучше кусками побольше клеить- а то маленькие со временем(особеннно на перегибах) отклеиваются!
ЗЫ- не планируешь поверх сплэна вибру вторым слоем??
#49
Відправлено 16 січень 2010 - 03:12
4-ка вроде. Прайсы не кидал, я по телефону узнавал...
Да некоторые куски у меня уже немного задрались(( Но и большие пузырятся на изгибах...так, что тут как повезет)
На сплен еще вибру класть? Ниразу о таком не слышал.... А какой смысл...я сверху простосто обычный войлок вазовский положил... МОжет конечнчо оно что то и даст... но мало наверняка..
Вибра ж она предназначена чтоб утяжелить металлические части и убрать вибрации, которые создают шум. Мне Фетус говорил, что вибра кладется только на чистый метал.
#50
Відправлено 16 січень 2010 - 17:01
в нете была инфа раньше, мож и щас есть- по поводу так называемого *бутерброда* из вибра-сплэн-вибра - писали что эффект заметно лучше! У фетуса я правда забыл спросить- но вот задумываюсь весной может попробовать
#51
Відправлено 16 січень 2010 - 20:31
#53
#55
Відправлено 19 січень 2010 - 01:23
#57
Відправлено 19 січень 2010 - 20:56
#58
Відправлено 19 січень 2010 - 21:00
парни краска звук блестявые ручки у меня 21013 86г теперь перечисляю передок полностью лемфердер задок сакс +лемфердер сцепление сакс оригинал мотор 1200 оригинал а с наружи не очень я загнался правда поставил сидения от ниссана а так ваз прекрасен сам по себе у машины главное сердце(мотор)и ноги(ходовка)а остальное не важно
а ты это к чему в этой теме?
#59
Відправлено 15 вересень 2010 - 12:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів