Щоб щось порадити потрібно то почути. Може звеніти розпорна планка між колодками, або самі колодки. Навіть шайба на хвостовику моста може непогано звучати.
Чув, що якісь продавці прикололися і повісили гайку на нитці в порожнину кузовної стойки.
Відправлено 09 березень 2017 - 19:34
Народ, може хтось підскаже стук ззаду коли їду накатом на швидкості 5-10км. Стук є воли їду назад чи вперед, як тільки включаю передачу або відпускаю щеплення (даю нагрузку) стук пропадає. Передивився хрестовини, тяги, підвісний, амортизатори все ціле. Підшипники на полуосях нові люфтів не має. Чи можде в редукторі може бути причина ?
внимательно посмотри узел где кардан в коробку входит.Шлицы в вертолет, на нейтралке на яме подергай покрути, при проварачивании кардан не должен люфтить.Еще там масленка есть и ету шлицевую шпринцевать надо, вместо масленки может быть болт.
Народ, може хтось підскаже стук ззаду коли їду накатом на швидкості 5-10км. Стук є воли їду назад чи вперед, як тільки включаю передачу або відпускаю щеплення (даю нагрузку) стук пропадає. Передивився хрестовини, тяги, підвісний, амортизатори все ціле. Підшипники на полуосях нові люфтів не має. Чи можде в редукторі може бути причина ?
внимательно посмотри узел где кардан в коробку входит.Шлицы в вертолет, на нейтралке на яме подергай покрути, при проварачивании кардан не должен люфтить.Еще там масленка есть и ету шлицевую шпринцевать надо, вместо масленки может быть болт.
Відправлено 11 червень 2017 - 22:08
Доброй ночи! Такой вопрос: после замены всех резинок и втулок на реактивных тягах возник как бы перекос моста в одну сторону. Особенно это стало заметно когда сегодня поставил колеса с новой резиной (она на 2 см шире). Теперь с лева колесо трет об внутренний край подкрыльника. В чем может быть проблема и как мост подать в другую сторону?
P.S. Когда менял резинки, то полностью снимал все 5 реактивных тяг и мост держался на пружинах и кардане. Думаю из за этого его и повело, хотя по идеи при установке тяг обратно, он должен был вернутся в нормальное положение.
Буду благодарен за любые советы!
Відправлено 12 червень 2017 - 00:33
У меня была такая же проблема, был перекос, когда купил машину. Только колёса не тёрли, а была вибрация на скорости 90 км/час. Так це була проблема в солдатику, він був приварений не втому місці, але був приварений дуже якісно, то було прийняте рішення розрізати тягу і зробити її регульованою,та що сама довша. Регулюється дуже просто, потрібно дві нитки, два грузики та магніти, щоб закрепити до крил, потім крутячи реактивну тягу домагаємося одинакової відстані від колес до нитки.
Відправлено 12 червень 2017 - 17:02
Пружины нормальные, зад поднятый. А вот по поводу солдатика возможно был криво приварен или его повело. Так как предыдущие колеса были уже, то данная проблема и не была замечена. Буду смотреть.
Відправлено 13 червень 2017 - 15:01
Задам вопрос по подвеске. Отчего зависит мягкость и плавность хода - от пружин, амортизаторов, высоты/радиуса/давления колес или сайлентблоков? Т.е. на одной машине, с нравящейся мне подвеской, еду по дорогое - вижу яму, но не чувствую её копчиком. А на другой машине - яму не вижу, но копчиком её уже чувствую. Речь идет о мелких ямках, трещинах и разломах в асфальте, при переезде ЖД-путей и т.п. Весь кузов трясет, будто вместо подвески колодки вставлены, отсюда грохот и шум. Сразу думал что гремит торпеда, двери и прочий пластик салона, но теперь понял что дело в жесткости подвески.
Задние амортизаторы, сайлентблоки и втулки поменял две недели назад, Выбирал специально маслянные, т.к. газомаслянные знаю жесткие. Лучше стало не намного, разницы почти незаметил (ну разве что стук пропал). Теперь хочу перебирать передок и думаю - менять все (в.т.ч. амморты и пружины), или достаточно будет только втулок и сайлентблоков?
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
Відправлено 14 червень 2017 - 10:23
Главный фактор это жесткость пружин. Затем жесткость амортизаторов. Сайлентблоки на жесткость подвески влияют может на уровне 2-3-х процентов.
*
Ага, значит вот по чему я поменял задние аморты и не заметил разницы - как трясло, так и трясет. Значит теперь буду перетряхивать перед и надо менять пружины. Судя по статье на "деталях", то они бывают групп А и Б, причем Б мягче. Все ли они одинаковой жесткости, если об этом не указано отдельно (типа "усиленные" и т.п.)? Или достаточно взять любые, но с зеленой маркировкой и будет мне счастье?
Оффтоп: Подходят ли передние картриджы амотризаторов от Ланоса на ВАЗ2109, гугл по этому поводу молчит? На вид конструкция одинакова, а геометрию сравнить пока не могу. Я их с пробегом 30 000 заменил на каябы, но по очучениям разница малозаметная и мастера сказали что они в отличном состоянии. Теперь хочу убить двух зайцев - использовать живые детали и сделать 2109 такой же мягкой как Сенс.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
Відправлено 07 січень 2020 - 08:46
Відправлено 07 січень 2020 - 09:19
Тарас Горох, вважаю, що наклалися дві причини - з'явився осьовий люфт підшипників півосей і болти коліс закручені занадто глибоко і чиркають за розпірну пластину. Можливо, що ослабла затяжка гайок кріплення півосі.
Відправлено 07 січень 2020 - 09:53
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів