ВАЗ-21013 1984 г. Prizrak
#301
Відправлено 03 січень 2015 - 13:23
Я вспоминаю прошлый год, когда пустой ездил и теперь, когда спинка дивана с опеля весит 20кг+баллон с газом 20-30 и один мешок с песком 30, так небо и земля.
Обидно что с выхлопной так, деньги заплочены и теперь доставляет так....
#302
Відправлено 03 січень 2015 - 15:11
проходимость ощутимо выше
реально помогает ))) во дворе разворачивался, заскользил на ровном месте )))) ну почти ровном 10 см снега, а под ним лед и одно колесо скользит и усьо )))) открыл багажник 2 жмени из мешка под колесо сыпанул и уехал )))
Лукаш1, у меня первый слой который к дырке прилегает тоже из_стойкого_ко_всему аллюминия )))
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#303
Відправлено 03 січень 2015 - 22:56
Знакомый в прошлом году примерно такую же штуку соорудил , то ему нравится. Так что работать будет 100%.ветро_в_стекло_дуйная ))) установка
- Prizrak подобається це
#304
Відправлено 03 січень 2015 - 23:06
дополню немного пост )) если планируется ненадолго (ну минут до 20) гдето оставить машинку то вентиляторы не отключаю )) по возвращении стекло чистое ) ток потребляют мизерный, работают практически беззвучно сигналка на них не реагирует это проверено )
Повідомлення відредагував Prizrak: 05 січень 2015 - 09:41
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#305
Відправлено 12 січень 2015 - 14:17
как говорится маленький шаг для человека но огромный скачек для человечества ))))
смысл в том чтоначитавшись ужасов о точности регулировки клапанов я к ним лезть зарекся и как только начинало постукивать катался на сервис оставлял 60-100 грн и ездил 3-5 тык до следующего раза.
в этот раз на сервис ехать у меня не получилось график работы совпадал, а по записи еще пару недель ждать
и вот в субботу я рискнул таки засунуть свои рученки под клапанную крышку чтоб забрать молоток у клапана, которым он стучал мне по мозгам ))
Начитался и нагуглил всего и побольше, смутил один ньюанс пишут что на горячую зазор больше, а на холодную меньше... вроде как нелогично. Тем не менее так и оказалось. Как я понял на работающем двигателе зазор будет маленький а если заглушил и померял минут через 5-7 то он увеличится за счет того что температура клапана уменьшится с 300,,,750*С до 70-80, его длина станет на пару соток меньше, а остальные элементы останутся с почти той же температурой )))
При дальнейшем остывании зазор уменьшается почти линейно
Но у меня как обычно все не слава богу )) клапана рекомендуют регулировать при Т=20*С щупом 0,15
и чтоб при этом он входил в зазор с усилием 1-2 кг. В гараже -4*С Щуп советский еще но поверку микрометром не делал - нету у меня его ( Рейки индикаторной тоже нет... Зато есть стучащий клапан )))
В общем прогрел двиг так чтоб руке горяче было и начал разбирать. Снял клапанную крышку и как в мануале написано а покрутите ка за шкив КВ - да фиг там ... с новой передней крышкой ключем подлезть не смог, про кривой вспомнил поздно ))) выкрутил свечи и стал проворачивать ключем на 19 вроде за гайку распредвала, немного помогал крутить за лопости вентилятора )
тут же тупанул первый раз ))))) написано поверните КВ на 180 затем 360 затем 540 и наконец 720
ну я же послушный как написано так и кручу )) понимаю что чето не то и все же...
в общем все эти градусы нафиг отлавливать...
выставвил распред по метке - 6 и 8 клапан промерял
повернул звезду РВ но 90* - 4 и 7
еще на 90* (метка снизу) 1 и 3
еще на 90* 2 и 5
это для тех кто еще подобным не занимался )))
кстати по бегунку трамблера видно он тоже каждый раз на 90* проворачивается.
Оказалось что стучал 5 зазор до 0,5мм был и сильно зажат оказался 6... щуп даже на горячем не влез. Хотя на всех остальных со свистом пролетал. По мере остывания двига зазоры действительно становились меньше.
начал выставлять зазоры когда двиг остыл градусов до 30* закончил около 10* усилие входа щупа сравнивал с "правильными" клапанами )))
первый отрегулировать не смог он оказался слегка прослаблен контрогайку даже хитрым ключем сорвать не смог на сервисе когда тянули грани слезали (((( а обычный рожковый на 17 я умудрился разогнуть ... как его регулировать когда время придет не представляю с такими моментами затяжки я скорее регулировочный винт отломаю , но то еще не скоро
Подтянул цепок, собрал все на место.
Завелся с первой попытки )) работать стал заметно тише хотя звук первого клапана малость прослущивается )). Прогрел погазовал прокатился вроде пока что все ок
теперь наверно, заскачу к мотористу компрессию промерю ) ато вдруг че не так )
дебют все таки )
осталось побороть легкое подергивание движка на холостых причин может быть множество...
впечатление такое что искра иногда пропадает ( то на одном то на другом цилиндре.
при оборотах ХХ 800-1100, если делать 1500 уже не дергается. Но то так ... мысли вслух
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#307
Відправлено 26 січень 2015 - 16:12
Да и сейчас, так, ничего особенного
столкнулся с одной небольшой проблемкой , а именно время прогрева двигателя.
и уже как следствие затяжного прогрева салона.
проблема была с подтравливающим термостатом ... я бы сказал что зазор через который ОЖ шла по большому кругу был совсем небольшим... и тем не менее из за этого двигатель достаточно долго выходил на рабочую температуру. При коротких поездках это особенно неприятно
в общем оторвал от бюджета 107 грн (( и приобрел новый термостат. Может кто-то скажет вот блин пацану заняться нечем, лучшеб глушак новый купил! ))), но глушак как и резонатор пока что ведут себя исправно так что сменил термостат ) на этот:
(а также прикупил герметик для стыков выхлопной - но еще не попробовал его )
предварительно на рынке продул его - не травит, затем дома в кастрюле закипятил раз 5 ))) - игрался! - работает. Замена термостата занятие несложное ... но вот чтоб слить охлождайку пришлось снимать защиту поддона а там резьба попорченная в итоге пришлось перенарезать новую. Еще в одном тупанул ))) с радика все слил а когда начал отсоединять термостат то с блока еще литра 3 ловил ))) разлил всего поллитру но как же без этого
после замены прогреваться двиг стал заметно быстрее, на рабочую температуру выходит минут за 5 это если печка перекрыта и при движении, на холостых до открытия термостата прошло около 15 мин. Проверял низ радиатора - как прогрелся значит сработал ) стрелочка показывала на левую лапку буквы Д в слове вода ) это так вдруг кому пригодится )
теперь никаких картонок, радик прикрывающих кожухов и т.п. ненужно ибо при почти полном прогреве у радиатора только верхний батон теплый был а секции и низ - холодные так что нет смысла, как по мне, всякую фигню перед радиком ставить.
Дальше начался поиск причины подтраивания двига.
все намекало на пропуск искры, но свечи новые, зажигание и карб вроде подстраивал - результат - ноль (
Пролему стал решать глобально ))) поставил новую катушку, комплект ВВ проводов, чистка контактов в крышке трамблера, бегунок контакты в проводах...
Стало:
Было:
Результат в общем то незаметный, выкрутил новые свечи а они в слегка черном нагаре...
в общем снова полез в карб дернуло меня продуть жиклер ХХ и сразу оказалось что нужно регулировать качество / количество ... обороты улетели под 2000, после того как снова отстроил карб потряхивание практически пропало )))
Может как скучно станет, карб перемою )) а пока и так хорошо - тяга есть, клапана шуршат поманьньку, только первый чуть слышно ну и пока что фиг с ним )
ну вот пока как то так и живем
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#308
Відправлено 26 січень 2015 - 17:03
Надо краники поставить и будет гуд.с блока еще литра 3 ловил
- Prizrak подобається це
#309
Відправлено 02 лютий 2015 - 13:46
Сегодня утром по пути на работу был остановлен региональными ДПС, в виду того что я ничего не нарушил
и чтоб ускорить процедуру проверки документов, съэкономить время и успеть таки на работу во время
не стал заводить волынку ... причина остановки, основание для проверки, а доки и жетоны ну и т.д. т.п.
будучи совершенно трезвым просто передал доки для проверки. Начальник жезла как только получил доки сразу же усомнился в моей трезвости и начал строить предположения когда и сколько я пил...
Ситуация стала несколько напряженной. Слово за слово прошли в их колымагу (без мигалок и т.д.) дабы не затягивать процесс выяснения пили - не пили мне было предложено продуться на алкотестере.
отказаться и ехать на освидетельствование я бы мог, но не видел повода ибо последнюю неделю не употреблял горячительного ) и зная что ряды ГАИ теперь состаят только из честных и проверенных, согласился на продувку
к моему немалому удивлению трубочка уже была распечатана, и внутри оказалось несколько капель конденсата.
на что я тут же обратил его внимание. Он показал надпись на алкотестере - спирта нет. Исказал что все чисто...
если я не буду дуть то значит едем на наркологию...
тут у меня уже появился нездоровый интерес дунуть и посмотреть что покажет, а он еще уточняет да не переживай если ниже 0,2 то поедеш дальше. В общем дунул по честному результат 0,23 ! при том что ни квас ни что либо другое не употреблял я конечно резко офигел с результата ... и объявил что тут какая то хрень!
и будем ехать к наркологу. После чего мне популярно рассказали что не в моих интересах ехать к наркологу ...
и что прав я пару лет теперь не увижу, и штраф там уже такой что машина моя дешевле стоит...
В общем я перепарковался чтоб авто проезду не мешало, на работу уже почти опаздал (( ну то самое меньшее из-за чего я расстроился. В дальнейшем мне пару раз напомнили что все люди братья и всего за 1500 я могу избежать кучи проблем и судебных тяжб в наше неспокойное время.
Еслиб у меня были хоть малейшие сомнения в наличии спирта в крови я б возможно задумался, но я то НЕ ПИЛ! в общем сказал едем на наркологию, денег нет! и все тут !
После этого сотрудник по отечески меня пожурил и сказал что патрульная занята и мне повезло что у них нет времени со мной разъезжать. Предупредил чтоб я не ездил в нетрезвом или с похмелья виде и .... вернул доки со словами счастливого пути...
Я сел и уехал. Пишу это для тех кто так же как и я не качает права и не трепает нервы гайцам. Делайте выводы господа, неделю ни капли и 0,23 ... а потом нетрезвого если верить прибору отпустили.
Да здраствуют честные работники свистка и жезла.!
- alexart and Лукаш1 like this
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#311
Відправлено 02 лютий 2015 - 14:06
весь диалог проходил в непринужденно дружественном тоне. С неоднократными дружескими сочувствованиями о том что ну с кем не бывает... ну ведь былож немного ведь не просто ж так прибор показал ... признайся и тебе ничего не будет ... почти ничего...
а по сути множество грубых нарушений установленной процедуры, остановка без причины, освидетельствование на месте без свидетелей, распечатанная трубочка, не составлен протокол, перепарковка авто без прав и ТП, сомнения в моей трезвости просто желание инспектора... якобы он унюхал какой то запах, могу также подтвердить, что они хорошие психологи и когда стало ясно что я уже готов ехать на освидетельствование и реально не буду платить - отпустили.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#312
Відправлено 02 лютий 2015 - 14:24
А нюхать то надо было незарегистрированный газ-пропан))
Один раз давал взятку, когда забыл включить фары, вина была моя, а с деньгами было очень туго и инспектор раскрыл свой талант чуткого психолога и я положил ему в бардачек 40грн, остальные несколько раз не велся на разводы о непропущеном пешеходе на соседней полосе и протоколы не составлялись.
Повідомлення відредагував PJR: 02 лютий 2015 - 14:30
#316
Відправлено 03 лютий 2015 - 12:45
Для профи ))) в 2-х словах - заменил резинку на правой верхней шаровой в общем все ))))
Кому интересно как я первый раз это делал ) пишу дальше )))
Когда сливал тосол при замене термостата - мешала защита поддона картера, пока лазил снимал, заметил что на верхней правой шаровой пыльник надорвался ((( ну думаю пока не срочно его менять (шаровая живая) пока так поезжу там надрыв около 1 см был. Прошло пару недель выезжал не часто и вот подумалось а как там мой пыльник резиновый полез смотреть и как увидел - порвался он уже до половины ((( это не больше 50 км в итоге проехал .
Приготовил инструмент и даже съемник, поддомкратил, снял колесо, WD-шкой побрызгал после того как грязь повыковыривал. 3 гайки на М8 сверху рычага открутить получилось, сложнее но смог открутить гайку на 16 наверно, с шаровой. Начал снимать шаровую )))) а съемник маааленький...
попытки выдавить шаровую всякими болтами в растопырку с постукиваниями и.т.д ни к чему не привели. Утром ехать... в общем собрал как было ))
покатался еще с недельку пока другой съемник не нашел с тем уже все получилось )) к этому времени резинка дорвалась почти полностью. Сложного в принципе ничего нет. Самым неудобным как по мне было болтик на М8 самый крайний засовывать
... тут уже извращался насколько мог )) и под рычаг упор ставил и автошку с домкрата спускал, и руль крутил ))) в общем получилось ) фото процесса не делал ибо света нет... менял наощупь ) с фонариком.
Ну и просто фото после покатушек под ледяным дождем )
Продолжение как обычно
З.Ы. denis13, не не спросил )) хотя интересно чтоб ответили ))) кстати говорят что есть многоразовые трубочки на алкотестеры и чтоб микробы от одного водителя к другому не попали, перед продувкой их обязательно обрабатывают спиртом )))))
Повідомлення відредагував Prizrak: 03 лютий 2015 - 12:51
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#317
Відправлено 03 лютий 2015 - 18:40
- Prizrak подобається це
#318
Відправлено 03 лютий 2015 - 20:05
На фотке съёмник рулевых тяг.
ага ))) но я думал что он подойдет ))) - обшибся ) в него шаровая по длине (высоте) не проходит
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#319
Відправлено 03 лютий 2015 - 21:10
Prizrak, Ну что на чертей нарвался. А Вы прямо в глаза не говорили: Накука развод затеяли? Уххх черти.
denis13,
Prizrak,Пол года назад я сразу сказал-на больничку едем.После этого пол часа угроз(скрытых),уговоров,машину типа на площадку,тыж понимаешь,И отпустили с пожеланием счастливого пути.Ничего не поменялось!Где реформы?И это при том,что у меня страховки не было,они забыли за неё,как тестер показал 0,22.Но отпустили без протокола.Я не пил как и
Prizrak,Правда мундштуки одноразовые были,но в трубке был конденсат или что то.
- Prizrak подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів