Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Форсированная "Тайга" в "Копейке"


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#1 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 09:01

Всем доброго времени суток! Итак, по совету Интервента начинаю новую тему. Вобщем опыта у меня маловато, но свою машинку я ни кому не доверяю, поэтому все хочу делать сам(кроме расточки, фрезеровки и прочего подобного). Чего я хочу добиться: максимальной отдачи от двигателя(не кольцевого и не раллийного, а для городской езды), поршня 82мм, распредвал ОКБ"Динамика"№118, облегченный маховик и коленвал(по книге Сингуринди), расточенные впускные и выпускные каналы, клапана увеличенного диаметра, выпускной паук 4-2, степень сжатия 10,5-11, сдвоенный карбюратор(Weber, Del"orto), естественно нулевики, два прямотока и труба 55 или 70мм. Ребята подскажите кто что знает? Какой блок взять, от чего клапана подобрать, после облегчения коленвала возьмутся ли его балансировать, какие поршня взять(чтобы полегче), вобщем пишите все в чем уверены, буду рад и признателен!!! Двиг планирую собирать зимой, так что есть время определиться. :D Жду...

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 червень 2008 - 10:56

Бюджет напиши на который рассчитываешь. От этого все зависит.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 11:54

Интервент, по поводу бюджета я и сам бы хотел определиться, чтобы знать сколько денег нужно достать до начала ремонта, но вообще расчитываю примерно на "штуку" долларов (хотя чем меньшея. тем лучше канешно :D ).