Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Форсированная "Тайга" в "Копейке"


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#1 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 09:01

Всем доброго времени суток! Итак, по совету Интервента начинаю новую тему. Вобщем опыта у меня маловато, но свою машинку я ни кому не доверяю, поэтому все хочу делать сам(кроме расточки, фрезеровки и прочего подобного). Чего я хочу добиться: максимальной отдачи от двигателя(не кольцевого и не раллийного, а для городской езды), поршня 82мм, распредвал ОКБ"Динамика"№118, облегченный маховик и коленвал(по книге Сингуринди), расточенные впускные и выпускные каналы, клапана увеличенного диаметра, выпускной паук 4-2, степень сжатия 10,5-11, сдвоенный карбюратор(Weber, Del"orto), естественно нулевики, два прямотока и труба 55 или 70мм. Ребята подскажите кто что знает? Какой блок взять, от чего клапана подобрать, после облегчения коленвала возьмутся ли его балансировать, какие поршня взять(чтобы полегче), вобщем пишите все в чем уверены, буду рад и признателен!!! Двиг планирую собирать зимой, так что есть время определиться. :D Жду...

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 червень 2008 - 10:56

Бюджет напиши на который рассчитываешь. От этого все зависит.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 11:54

Интервент, по поводу бюджета я и сам бы хотел определиться, чтобы знать сколько денег нужно достать до начала ремонта, но вообще расчитываю примерно на "штуку" долларов (хотя чем меньшея. тем лучше канешно :D ).
VAZzzup, а счего ты взял что будет тяжело ездить с таким распредом, сам пробовал? Если будет атмосферный движок, то зачем тогда кованые поршни?! И где достать эти самые кованые поршни и титановые клапана с пружинами?
LADA: не ссы, доедем!...

#4 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 12:05

потому что этот распред считаеться "злым" т.е. с измененным профилем кулачков, и поверь что он изменит фазы газораспределения далеко не в "гражданскую" сторону. Кованые поршни нужны для того чтобы выдерживать температурные режимы высокофорсированого мотора, и еще плюс к этому если ты хочешь поднять компрессию, то они тогда вообще незаменимы. В киеве есть много контор которые сделают тебе клапана и пружины на заказ. А то что ты хочеш все сделать сам, ну я даже не знаю. Собрать то ты может и собереш а вот настроить... если ты хочеш чтобы все это правильно настроить то сам ты этого не сделаеш. Пусть даже ты все правильно собереш, но прошивку мозгов (думаю в даном случае взять Январь 5.1) ты сам не сделаеш это 100%. Еще раз повторюсь в Киеве есть много людей которые на этом "собаку сьели".

#5 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 12:43

А по поводу облегчения коленвала ты неправ, VAZzzup, правильно облегчать- это не дырки сверлить, а срезать противовесы! Чем меньше диаметр коленвала, тем легче его раскрутить, также и маховик облегчается- больше снимается металла именно по краям. Почитай книги Сингуринди- умные вещи мужик написал! :) А вообще спасибо за отзывчивость, пиши!
LADA: не ссы, доедем!...

#6 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 13:20

"умный человек" прочитай учебник физики и найди там уравнение импульса тела вращения. Кинетическая энергия твердого тела представляет собой сумму кинетических энергий отдельных частиц, то есть это интегральное уравнение бесконечного кол-ва точек, где каждый член уравнения это (mV^2)/2. А как известно, чем дальше точка от центра вращения, тем выше её скорость. именно поэтому у маховика такая большая инерция - он большого диаметра. а коленвал? они несравнимы вообще по диаметру. Поэтому эффект уменьшения диаметра коленвала просто несравним с облегчением маховика. В данном случае речь может вестись про улучшение балансировки КШМ если мы облегчили шатуны, поршни, пальцы, болты - тогда да, некоторая пропорциональное облегчение противовесов имеет смысл. но это почти ничтожное облегчение
это и есть Уравнение Эйлера.

#7 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 15:14

VAZzzup, ты прав! Надеюсь не обиделся насчет "умного человека", я без плохих намерений :) ! Думаю с инжектором будет слишком много мороки и денежных вложений :( . А насчет клапанов, пружин и поршней ты заинтриговал! Скажи телефоны или цены, во сколько же мне выйдет такое удовольствие? Наверное очень дорого, в Николаеве тоже можно, но все кивают головой и выпучивают глаза, говоря что это настолько дорого, что игра не стоит свеч! А инжектор с чего можно поставить, как, и по деньгам что получается? Хочу спрсить еще за дросселя, где взять, и как вообще они улчшают наполняемость цилиндров? Слышал про них много хорошего, но не могу понять смысл их работы!
LADA: не ссы, доедем!...

#8 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 15:29

Все-таки коленвал думаю стоит облегчить и отбалансировать. Кстати, насчет распредвала, в ОКБ"Динамика" говорят что у него стабильный холостой ход и он не требует доработок при установке, чего с ним тяжело будет ездить по городу?
LADA: не ссы, доедем!...

#9 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 16:00

Rybak

Главное привыкнуть по началу, нормально будешь ездить, не слушай.

Вот и я о том же! Сел к товарищу в машину и охренел :shock: ! Держать выжатое сцепления больше пяти секунд- очень тяжело, нога дрожит! А он привык, ездит каждый день еще и чудеса всякие вытворяет!

#10 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 17:24

Я сказал что сложно потому что после стока к нему очень сложно привыкнуть. Машина просто рвет. Газом нужно очень акуратно работать. Почему я сказал что для города плохо будет, т.к. в пробках можна когото задеть. Но ко всему привыкаеш, не сразу но можна. Даже к 125 мона привыкнуть. Насчет инжектора: щас выпускают инжекторные семеры с завода. Мона его пульнуть оттуда. Еще с Шевроле Нивы тоже подходит. Его можна самому поставить за день. На сайте VAZ.EE все подробно с картинками описано. Дроссели это вообще моя мечта.
Принцып работы стока: воздух идет через кастрюлю, фильтр, и потом попадает в карб и при открытии дросельной заслонки смешивается с бензином и вся эта смесь попадает через колектор в камеру сгорания.
Принцып дроссельного впуска (обьясню на пальцах чтобы понятнее): есть 4 трубки каждая к своему цилиндру. На конце каждой из этих трубок есть дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа открываются заслонки и в этих же трубках воздух смешиваеться с бензином который поступает через форсунки подсоединненые все к этим же трубам.
Плюсов у этого типа впуска несчесть. Вот главные:
1. Воздух не имеет препяцтвий
2. Весь процес впуска занимает в 3 раза меньше времени
3. Смесь близка к идеальной, т.е. воздуха никогда не будет мало.
Что касаеться поршней и пружин с клапанами. Если ты был на СИА 2008 там было просту куча фирм которые этим занимаются. Посмотри визитки может найдеш.

#11 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 18:15

По облегчению коленвала
У Сингуринди вопрос оставлен открытым.
Прирост момента получаемый от этой операции не стоит, по твоим условиям полугражданского мотора, потерь по запасу прочности. Ну фигли на ралийной машине поменять вал не два заезда! Готов-вперёд.
Dellorto-весчь стильная, спору нет, но расхооооод. А бензин не собирается дешеветь..... Уж лучше присобачь инжектор. Мороки не много. Бюджетно, ремонтно. А Dellorto купи, коллектор к нему. Дороже выходит. Условия же ты сам ставил.
Ну нафига тебе труба 70? :lol:

Если ты не на гонки строишь, а для покатушек по городу, мой совет не стремись строить мотор на пике. Рвать и так по любому всех будешь, а менять валы поршня сцепление и коробки реже будешь :twisted:
Удачи
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#12 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 18:27

в книгах что хочеш можно написать, а законы физики еще никто не отменял. за инжектор согласен: и расход в норме и мороки немного. а насчет трубы: учи физику про давление в трубе и как оно завист от ее сечения. Вот еще те один совет но это уж очень круто: можеш строить мощный мотор, а мозги прошить двумя прошивками: гражданской и гоночной. едеш на гонки ставиш боевую а для города чтобы расход поменьше был ставиш гражданскую. мастер который тебе будет блок управления настраивать все подробно раскажет.

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 19:23

Rybak
я бы на твоем месте с клапанами титановыми не заморачивался,это геморно,просто лучше облегчить сток,к титановым клапанам нужны седла бронзовые,а ресурс их не велик.
по голове пропили каналы,повысь степень сжатия и поставь вал,динамика 118 классный,ну а если поршень хочешь 82-то тебе полюбому блок нивовский нужен,другие под такой размер не точатся,а если и точатся-то ненадолго
[/b]

#14 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 20:04

Rybak если нада я могу те на мыло скинуть фоты многодроссельного впуска. если интересует пиши в асю

#15 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 червень 2008 - 22:08

А просто двиг 2130 вставить не покатит? вроде и по деньгам подходит.
Читаем НОВЫЕ правила

#16 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 23:51

Ай ай ай
Чел хочет Бюджетный двиг, В 1000$, гонять по городу.
Вы господа угоняетесь. :)
Ваш бюджет выпадает за 3000$ как пить дать. :o
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 червень 2008 - 23:58

конечно никто не будет такие моторы для города строить,хотябы просто потому,что на городском моторе надо многим жертвовать,а на спортивном по городу не покатаешься
а от тройки как раз если немного довести башку вполне динамичный городской мотор выйдет и с небольшим бюджетом,имхо как раз то,что нужно

#18 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 00:10

Угу, а базар за азотнозагильзованные движки и многоЗАдросельность в этой теме, теоретизирование онанизма, ИМХО :p
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 00:15

тоже думаю что это так,для города это все неприемлемо,это спорт

#20 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 08:43

Мужики, короче говоря, надо доставать: блок21213, вал"Динамика", поршня, кольца и шатуны 21213, колено21213,облегчать маховик, фрезеровать голову. Это в принципе ясно, но что делать с инжектором? Что лучше и легче поставить: 2107 или Шеви-Нива? Где достать правильные мозги? И наконец, скажет кто-нибудь что-нибудь за клапана? Титановые отпадают- очень дорого и толку немного. С каких иномарок можно подобрать, кто-то пробовал? VAZzzup, если можешь, скинь фотки на:bike32@mail.ru, очень интерессно взглянуть, спасибо :) ! Интервент, чего молчишь? Интерессно услышать твои советы, ты ведь опытный в постройке интерессных "моторчиков" :mail: .
LADA: не ссы, доедем!...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика