Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Форсированная "Тайга" в "Копейке"


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 09:02

Rybak доработка ГБЦ без замены клапанов это значит, что клапана остаются стандартного диаметра, не увеличенные. Сюда входит:
- проточка каналов;
- доработка формы втулок и клапанов (можно сделать самому), втулки и клапана скорее всего придется ставить новые);
- если ГБЦ старая, нарезка новых фасок под клапан, притирка клапанов;
- фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия.
Качественная проточка каналов стоит минимум 100 долларов. И то не каждый мастер сделает, надо искать спортсменов. Новые клапана и втулки ок. 50, может и больше. Шлифорка ГБЦ ок. 100 грн, плюс по мелочам - сальники, пружины и т.д. Итого 200.

Дальше, блок у тебя какой? Если 2101 или 21011 то под коленвал с ходом 80 мм тебе необходимо либо усаживать шатуны на 7 мм, либо ставить поршни со сниженной также на 7 мм компрессионной высотой. Т.е. тебе надо скомпенсировать увеличение хода поршня.
Коленвалов с ходом 80 мм есть два: 2103 и 21213 ("Тайга"). Первое стоит 300-400 грн б.у. и 480 новое. Второе новое ок. 700 грн. Впринципе, колено 21213 лучше, но это не принципиально, можно смело ставить и 2103.
Красота никогда не давалась легко.

#42 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 09:25

Интервент, спасибо за разьяснения, очень доходчиво :) ! Хочу только поправить насчет цены, колено "Тайга" стоит 500грн., распредвал-300грн., распредвал "Динамика"-207у.е.. Хотя это у нас в Николаеве, может у вас и подороже будет. А насчет поршней ТРТ можно поподробней? Я конечно видел что есть отдельная тема про них, но все же какие мне надо поршни чтобы посадить их на обычные шатуны при тайговском колене?
LADA: не ссы, доедем!...

#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 09:30

Колено за 500 грн новое или б.у.? Для нового маловато очень. Да и Динамика судя по отзывам, далеко не лучший распредвал, но один из самых дешевых.

Ну а поршни, такие же как у Iari.
Красота никогда не давалась легко.

#44 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 09:39

колено новое! На прошлой неделе спрашивал на авторынке! И комплект укороченных шатунов продается-480грн.! Просто думаю выйдет дешевле купить у товарища б/у колено "Тайга", и заказать укороченные поршни ТРТ, а шатуны оставить те же, чем покупать колено, шатуны и поршни. Тепрь вопрос к Lari, расскажи про свои поршня, пожалуйста!
LADA: не ссы, доедем!...

#45 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 18 червень 2008 - 09:42

Rybak, так оффтопик: он не Lari, а Iari
И вот тут он все расписал: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=7189

NAA


#46 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 09:44

Rybak да че там рассказывать, читай его тему о моторе, а также тему lightix, он на таких поршнях мотор уже давно собрал и ездит.
Красота никогда не давалась легко.

#47 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 09:53

Да Интервент
доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
Ни хренушки не согласен. Дорого загнул.
Да и "вилка" уж больно большая.
За 300 уей, голову переседлуешь под Fordoвские, например клапана,
Зображення

расточишь до :shock:ения ,

синхтонизируешь(с коллекторами) и будет тебе счастье :)
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#48 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 червень 2008 - 09:53

Интервент
+1
От себя добавлю, что точить самому каналы ГБЦ наждачкой - тяжелый труд. Если б знал раньше - отдал 200 баксов и спасибо сказал. Но уже начал - нужно доводить до конца. Дрель после таких точилок умирает (подшипник) Так что еще дрель прийдется покупать(чинить). К тому же если оставить стоковые клапана, то при расточке дрелью тяжело не задеть седло. А сточить его не сложно. Бюджета в 1000$ явно не хватит на то, чего хочет автор. Я когда себе 21213 искал мне предлагали на разборке за 600 долл с моноинжектором, без навесного.

Если в 1000 хочет человек мотор сделать - лучше взять родной мотор, довести голову, и привести карб в порядок. Облегчить КШМ, и вал поставить получше (когда-то сам думал о 118...Отговорил Интервент, спасибо тебе :) )

#49 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 10:02

Sershal, а где это сделать(переседловать клапана)? И с какого форда нужны клапана? А по поводу Lari b lari извиняюсь ошибочка вышла :) !
LADA: не ссы, доедем!...

#50 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 10:10

Да хватит человеку 1000 за глаза
Колено новое так и стоит.
Поршня с просаженным пальцем 130грн.
Блок бушный около 150уй
Облегчение маховика по чертежам, в принципе копейки.
Динамическая балансировка всего в куче около 60-100грн.
Итого блок -до 500$ как пит дать.
500 на голову-с головой :lol:
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#51 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 10:25

Да,это точно,наждачкой самому точить трудно,проверено на себе,фрезами походу полегче и побыстрее,ну а имхо 1000 не хватит,а если и хватит,то при условии,что какие-то работы делать самому

#52 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 10:27

Sershal, а где это сделать(переседловать клапана)? И с какого форда нужны клапана? !


По идее седлуют , балансируют и пр в мастерских занимающихся расточкой, но может это только в Харькове.
Седловка стоила месяц назад 60грн. место под любой твой клапан.
С какого Forda? А хз, Sierra кажись, я выковыривал из мотора 1.6.
Главное что бы ножка была 8мм, и высота. На разборках нароешь, точняк!
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#53 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 10:53

Sershal, от форда нужны только клапана? Или седла с направляющими тоже надо ковырять? Какая их цена приблизительно?
LADA: не ссы, доедем!...

#54 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 11:34

так седловка походу 60грн 1 седло,тоесть голову переседловать 480грн стоит,а это уже 100$

#55 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 11:38

доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
Ни хренушки не согласен. Дорого загнул.
Да и "вилка" уж больно большая.
За 300 уей, голову переседлуешь под Fordoвские, например клапана,

Вилка большая, потому, что единых цен на такие работы нет. Все зависит от конкретного мастера. В Киеве за 300 уй ты в жизни большие клапана не поставишь к примеру.

Динамическая балансировка всего в куче около 60-100грн.

Очень ошибаешся. У нас качественная балансировка стоит 530 грн (ВМС). В гаражах - 200 но качество там х.з. какое.

#56 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 11:43

Интервент
А можешь выложить фото шаровых фрез,которыми каналы растачиваются,очень надо :oops:

#57 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 11:44

tuner у меня нет. когда-то давно видел в нете.
Красота никогда не давалась легко.

#58 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 11:57

та я тоже видел,просто не помню уже какие,а какого диаметра у тебя фрезы можешь сказать?

#59 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 12:05

tunerа у меня фрез нету, я голову уже готовую купил т.к. подвернулась по случаю. но голова точилась именно фрезами а не наждачкой.
Красота никогда не давалась легко.

#60 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 18 червень 2008 - 12:05

Там не Фрезы а шарошки

если память не изменяет максимум 32м
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика