Форсированная "Тайга" в "Копейке"
#41
Відправлено 18 червень 2008 - 09:02
- проточка каналов;
- доработка формы втулок и клапанов (можно сделать самому), втулки и клапана скорее всего придется ставить новые);
- если ГБЦ старая, нарезка новых фасок под клапан, притирка клапанов;
- фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия.
Качественная проточка каналов стоит минимум 100 долларов. И то не каждый мастер сделает, надо искать спортсменов. Новые клапана и втулки ок. 50, может и больше. Шлифорка ГБЦ ок. 100 грн, плюс по мелочам - сальники, пружины и т.д. Итого 200.
Дальше, блок у тебя какой? Если 2101 или 21011 то под коленвал с ходом 80 мм тебе необходимо либо усаживать шатуны на 7 мм, либо ставить поршни со сниженной также на 7 мм компрессионной высотой. Т.е. тебе надо скомпенсировать увеличение хода поршня.
Коленвалов с ходом 80 мм есть два: 2103 и 21213 ("Тайга"). Первое стоит 300-400 грн б.у. и 480 новое. Второе новое ок. 700 грн. Впринципе, колено 21213 лучше, но это не принципиально, можно смело ставить и 2103.
#42
Відправлено 18 червень 2008 - 09:25
#44
Відправлено 18 червень 2008 - 09:39
#45
Відправлено 18 червень 2008 - 09:42
И вот тут он все расписал: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=7189
#47
Відправлено 18 червень 2008 - 09:53
доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
Ни хренушки не согласен. Дорого загнул.
Да и "вилка" уж больно большая.
За 300 уей, голову переседлуешь под Fordoвские, например клапана,
расточишь до :shock:ения ,
синхтонизируешь(с коллекторами) и будет тебе счастье
#48
Відправлено 18 червень 2008 - 09:53
+1
От себя добавлю, что точить самому каналы ГБЦ наждачкой - тяжелый труд. Если б знал раньше - отдал 200 баксов и спасибо сказал. Но уже начал - нужно доводить до конца. Дрель после таких точилок умирает (подшипник) Так что еще дрель прийдется покупать(чинить). К тому же если оставить стоковые клапана, то при расточке дрелью тяжело не задеть седло. А сточить его не сложно. Бюджета в 1000$ явно не хватит на то, чего хочет автор. Я когда себе 21213 искал мне предлагали на разборке за 600 долл с моноинжектором, без навесного.
Если в 1000 хочет человек мотор сделать - лучше взять родной мотор, довести голову, и привести карб в порядок. Облегчить КШМ, и вал поставить получше (когда-то сам думал о 118...Отговорил Интервент, спасибо тебе )
#50
Відправлено 18 червень 2008 - 10:10
Колено новое так и стоит.
Поршня с просаженным пальцем 130грн.
Блок бушный около 150уй
Облегчение маховика по чертежам, в принципе копейки.
Динамическая балансировка всего в куче около 60-100грн.
Итого блок -до 500$ как пит дать.
500 на голову-с головой
#52
Відправлено 18 червень 2008 - 10:27
Sershal, а где это сделать(переседловать клапана)? И с какого форда нужны клапана? !
По идее седлуют , балансируют и пр в мастерских занимающихся расточкой, но может это только в Харькове.
Седловка стоила месяц назад 60грн. место под любой твой клапан.
С какого Forda? А хз, Sierra кажись, я выковыривал из мотора 1.6.
Главное что бы ножка была 8мм, и высота. На разборках нароешь, точняк!
#55
Відправлено 18 червень 2008 - 11:38
Вилка большая, потому, что единых цен на такие работы нет. Все зависит от конкретного мастера. В Киеве за 300 уй ты в жизни большие клапана не поставишь к примеру.доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
Ни хренушки не согласен. Дорого загнул.
Да и "вилка" уж больно большая.
За 300 уей, голову переседлуешь под Fordoвские, например клапана,
Очень ошибаешся. У нас качественная балансировка стоит 530 грн (ВМС). В гаражах - 200 но качество там х.з. какое.Динамическая балансировка всего в куче около 60-100грн.
#60
Відправлено 18 червень 2008 - 12:05
если память не изменяет максимум 32м
Если что звоните: +38067 770 07 90
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів