Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Форсированная "Тайга" в "Копейке"


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 червень 2008 - 08:58

Rybak
Прачетал весь топ.

тебе ИМХО выгоднее просто взять мотор 21214 с навесным и уже с инжектором, после этого довести голову, заменить распредвал и облегчить маховик.
Если это всё покупать по отдельности выйдет в половину (а то и более) дороже.

#22 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 09:18

Lari, просто я думал покупать почти все детали б/у. А 21214-20-это двигатель новой Нивы или Тайги, обьем 1690см2, и он инжекторный :multi: ! Я работаю в автосалоне, щас побегу на склад полазию под капотом Шеви-Нивы, у нее тоже 1690см2, но 16-ти клапанный. Ща глянем какой он из себя!
LADA: не ссы, доедем!...

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 09:23

а там помоему моноинжектор стоит,так что лучше для тюнинга инжектор из новой семерки взять

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 червень 2008 - 09:43

просто я думал покупать почти все детали б/у

большинство этих деталей б/у найти практически невозможно...

полазию под капотом Шеви-Нивы, у нее тоже 1690см2, но 16-ти клапанный

он 8-ми клапанный
21214 - это двиг который ставят и на Тайгу и на ШНиву, так что ты просто увидишь под капотом ШНивы двиг 21214...

#25 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 10:25

Lari, ты прав, только что глянул-он восьми-клапанный, но это уже не важно, его цена в сборе 20-25 тысяч, и это без навесного :shock: !!! Tuner, а на семерке что неопосредственный впрыск стоит? Чем семерочный лучше Тайговского? И чего все молчат про мозги?
LADA: не ссы, доедем!...

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 10:37

на семерке 4 форсунки,а на шниве 1
а хрен его про мозги знает,я просто не знаю,на классику зубильные подходят или нет?
если да,то выбрать есть из чего

#27 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 11:46

Мне один хороший мой товарищ постоянно говорит: На_ера тебе инжектор, чтобы расход был меньше? Зато е__ться будешь намного больше, и сам не настроишь! Грамотный карб так может оживить мотор, что глаза на лоб повылазять! И знаете он в чем-то прав, у знакомого копейка после бензина разбавленного "мочей" просто умерла, поехал к толковым карбюраторщикам и вот оно!!! Проехался с ним так у меня шея болела потом от таких разгонов! У него кстати вал-Тайга, колено-Тайга, поршя 79мм, карбюратор2105 и фиатовская 5-ти ступка, и все! А рвет хорошо! Но я хочу большего :crazy: !!!!!!!
LADA: не ссы, доедем!...

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 червень 2008 - 11:57

а на семерке что неопосредственный впрыск стоит?

непосредственного впрыска на ВАЗовских двигателях вообще нет
есть либо моноинжектор (их вроде бы уже не выпускают), либо "полный инжектор" - то что ставят сейчас на всю классику и ПП

а хрен его про мозги знает,я просто не знаю,на классику зубильные подходят или нет?

если Январь, то подходят, но надо перешивать под "классический" двиг

его цена в сборе 20-25 тысяч

это что-то космическое...

прошу прощения за предыдущий пост
исправляюсь
тебе надо двиг 21214 (Нива Тайга инжектор)
а на ШНИВЫ ставят двиг 2123 - он естественно дороже

карбовый двиг стоит 6000-7000 тыс. грн
инжекторный двиг 2123 стоит 55000 русских рублей, что на наши деньги примерно 11 тыщ грн + налоги - ИТОГО около 15 тыс грн должен он стоить, а 21214 - итого дешевле...

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 червень 2008 - 11:57

Вот кстати фотко двиготеля 2123

Зображення

а вот фото двигтателя 21213

Зображення

отличие 21214 только в том что там другой шкив колена, крышка привода ГРМ и соответственно ресивар с инжектором установлены вместо карба...

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 червень 2008 - 18:19

Сразу говорю, тысяча долларов это мало так что на супер результат можно не рассчитывать.
А так программа такая:
- увеличение объема мотора ($200);
- облегченный маховик ($50) плюс балансировка маховика + коленвала ($100);
- доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
- установка карбюратора Солекс либо доработка имеющегося;
- распредвал ($200-250);
- плюс мелочи $100.

Итого при хорошей сборке и настройке мощность будет около 90...100 л.с. в варианте 1,6 л.

#31 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 18:31

Братец а теперь возьми вот так: нивский блок 1,7литра. Точи голвову и подганяй: коллектор чтобы ровно выпускной стоял с блоком, потом точи впускные и выпускные каналы на 3мм все. получиш + 15л.с. Знакомый получал 13сил при точке на 3мм. впускного\выпускного колектора и впускных и выпускных каналов на 1,3литровом копеечном движке. Думаю что на 1,7л поболее прирост будет. А по деньгам выйдет тока на движок. Точить сам будеш. У знакомого ушло 5 дней на всю эту работу плюс еще он все начищал до блиска. ТАк что если без фанатизма то мона и в 4 дня уложиться. Если деньги остануться потратиш на паук 4-2-1 и прямоточную глушку. И по практичности будеш катать не опасаясь что щас половина блока точеного отвалиться. Если еще не спешить то мона конци поискать чтобы маховик стоковый облегчить. Я чесно скажу что не знаю кто таким занимается в Киеве. У себя дома друзьям в автоцехе делали за бутылку. Маховик после того весил чуть больше 4 кг.

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 червень 2008 - 18:39

VAZzzup :D где и как меряли? протоколы измерений есть?

Я чесно скажу что не знаю кто таким занимается в Киеве.

Я! :)
Красота никогда не давалась легко.

#33 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 17 червень 2008 - 18:41

VAZzzup
я так так понял, твой знакомый после каждой переделки загонял машину на стенд и мерял коней?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#34 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 17 червень 2008 - 18:49

да сайт ваз.ее там еть графики замера мощности щас сылку дам
вот http://vaz.ee/module...order=1&thold=1

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 червень 2008 - 07:06

VAZzzup
ну дык это всем известная статья Oxygen'а...
и там помимо раздраконивания каналов еще облегчены клапаны и срезаны втулки... если это всё делать не самому - то цена всех этих работ соотв. около 200 у.е. как и написал Интервент...

не понимаю о чём спор :kngt:

#36 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 07:19

епть а нафига тратить штуку гривен на точку головы если ее самомму мона сделать и спор о том, что Интервент предлагает точить этот двиг за 200баксов и на ГБЦ точку еще 200. А я предлагаю купить готовый нивский блок и дорабатывать голову самому. По деньгам одинаково зато ресурс двигателя тот который не точеный всегда выше чем у того, обьем которого увеличили.

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 07:36

VAZzzup а. самому проточить голову с первого раза и при этом качественно далеко не так просто, как кажется. плюс ко всему, для этого надо иметь шарожки, а способом из той статьи ты не сделаешь ровный изгиб канала перед клапаном. говорю, поскольку видел головы проточенные и так и так. и спорить с тобой не буду пока ты сам не посмотришь на результаты проточки первым и вторым способом.

б. насчет блока, прежде, чем писать что дешевле а что дороже сядь и посчитай. за 200 долларов ты возьмешь голый блок 21213, который к тому же требует проточки под рем. размер. то есть коленвал, поршни, шатуны и т.д. надо докупать. итого минимум 400-450 долларов. и то не уложишся. а когда я писал об увеличении объема мотора за 200 баксов, я имел ввиду, что в эту сумму входит: коленвал 2103 (300-350 плюс проточка 100 грн), усадка шатунов (250 грн) плюс поршни (100-150) или поршни ТРТ (130-150 грн), проточка блока (100), кольца (100), пальцы, вкладыши и т.д. (100-150). Итого получается около 200 долларов на поршнях ТРТ и 250 на усаженных шатунах.
Красота никогда не давалась легко.

#38 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 07:47

По поводу первого пункта: можна делать наждачкой поменьше чем в статье и не спешить, это так чтобы наверняка. Сам не точил спорить не буду но пацаны точили на шестерке и вродь норм получилось.

да, частично согласен может по деньгам и дороже выйдет, но лучше быть увереным что он точно выдержит нагрузки возросшие чем точить имеюшийся и потом через десяток-другой тысяч покупать новый двиг. ИМХО. я бы так сделал.

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2008 - 08:01

По поводу первого пункта: можна делать наждачкой поменьше чем в статье и не спешить, это так чтобы наверняка. Сам не точил спорить не буду но пацаны точили на шестерке и вродь норм получилось.

Дело не в наждачке, а в форме твоей шарожки. Короче я уже выше все написал по этому пункту.

но лучше быть увереным что он точно выдержит нагрузки возросшие чем точить имеюшийся и потом через десяток-другой тысяч покупать новый двиг.

Судя по этой фразе ты очень слабо представляешь себе, как увеличивается объем ВАЗовского мотора. Посему советую изучить матчасть и только после этого давать какие-либо советы. На этом спор с тобой заканчиваю и как модератор данной ветки рекомендую не писать больше сообщений, не несущих в себе никакой полезной информации а только догадки и предположения. Все претензии в аську.

А по поводу облегчения коленвала ты неправ, правильно облегчать- это не дырки сверлить, а срезать противовесы!

Грамотно облегчить коленвал на самом деле очень не просто и не дешево. И главное, для городского мотора не имеет никакого смысла это делать. Облегченного маховика тебе хватит с головой.

потому что этот распред считаеться "злым" т.е. с

118-й вал от Динамики никогда в жизни не был злым. Учим матчасть.

А просто двиг 2130 вставить не покатит? вроде и по деньгам подходит.

Двиг 2130 стоит около 2-х тысяч долларов, а сил в нем всего что-то около 85-ти. Плюс тебе такой мотор на Копейку никогда не зарегистрируют.

#40 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 08:47

Интервент, что значит доработка ГБЦ без замены клапанов, и почему 200-300у.е.? А до обьема 1.6 можно и дешевле увеличить-коленвал "Тайга", прокладка под ГБЦ и поршня 79мм, всего гривен 700. А если распредвал еще "Тайга"(это 300грн.), то думаю уже около 90 л.с. должно выйти. Что скажешь?
LADA: не ссы, доедем!...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика