Форсированная "Тайга" в "Копейке"
#22
Відправлено 17 червень 2008 - 09:18
#24
Відправлено 17 червень 2008 - 09:43
большинство этих деталей б/у найти практически невозможно...просто я думал покупать почти все детали б/у
он 8-ми клапанныйполазию под капотом Шеви-Нивы, у нее тоже 1690см2, но 16-ти клапанный
21214 - это двиг который ставят и на Тайгу и на ШНиву, так что ты просто увидишь под капотом ШНивы двиг 21214...
#25
Відправлено 17 червень 2008 - 10:25
#27
Відправлено 17 червень 2008 - 11:46
#28
Відправлено 17 червень 2008 - 11:57
непосредственного впрыска на ВАЗовских двигателях вообще нета на семерке что неопосредственный впрыск стоит?
есть либо моноинжектор (их вроде бы уже не выпускают), либо "полный инжектор" - то что ставят сейчас на всю классику и ПП
если Январь, то подходят, но надо перешивать под "классический" двига хрен его про мозги знает,я просто не знаю,на классику зубильные подходят или нет?
это что-то космическое...его цена в сборе 20-25 тысяч
прошу прощения за предыдущий пост
исправляюсь
тебе надо двиг 21214 (Нива Тайга инжектор)
а на ШНИВЫ ставят двиг 2123 - он естественно дороже
карбовый двиг стоит 6000-7000 тыс. грн
инжекторный двиг 2123 стоит 55000 русских рублей, что на наши деньги примерно 11 тыщ грн + налоги - ИТОГО около 15 тыс грн должен он стоить, а 21214 - итого дешевле...
#30
Відправлено 17 червень 2008 - 18:19
А так программа такая:
- увеличение объема мотора ($200);
- облегченный маховик ($50) плюс балансировка маховика + коленвала ($100);
- доработка ГБЦ без замены клапанов ($200-300)$
- установка карбюратора Солекс либо доработка имеющегося;
- распредвал ($200-250);
- плюс мелочи $100.
Итого при хорошей сборке и настройке мощность будет около 90...100 л.с. в варианте 1,6 л.
#31
Відправлено 17 червень 2008 - 18:31
#33
Відправлено 17 червень 2008 - 18:41
я так так понял, твой знакомый после каждой переделки загонял машину на стенд и мерял коней?
#34
Відправлено 17 червень 2008 - 18:49
вот http://vaz.ee/module...order=1&thold=1
#35
Відправлено 18 червень 2008 - 07:06
ну дык это всем известная статья Oxygen'а...
и там помимо раздраконивания каналов еще облегчены клапаны и срезаны втулки... если это всё делать не самому - то цена всех этих работ соотв. около 200 у.е. как и написал Интервент...
не понимаю о чём спор :kngt:
#36
Відправлено 18 червень 2008 - 07:19
#37
Відправлено 18 червень 2008 - 07:36
б. насчет блока, прежде, чем писать что дешевле а что дороже сядь и посчитай. за 200 долларов ты возьмешь голый блок 21213, который к тому же требует проточки под рем. размер. то есть коленвал, поршни, шатуны и т.д. надо докупать. итого минимум 400-450 долларов. и то не уложишся. а когда я писал об увеличении объема мотора за 200 баксов, я имел ввиду, что в эту сумму входит: коленвал 2103 (300-350 плюс проточка 100 грн), усадка шатунов (250 грн) плюс поршни (100-150) или поршни ТРТ (130-150 грн), проточка блока (100), кольца (100), пальцы, вкладыши и т.д. (100-150). Итого получается около 200 долларов на поршнях ТРТ и 250 на усаженных шатунах.
#38
Відправлено 18 червень 2008 - 07:47
да, частично согласен может по деньгам и дороже выйдет, но лучше быть увереным что он точно выдержит нагрузки возросшие чем точить имеюшийся и потом через десяток-другой тысяч покупать новый двиг. ИМХО. я бы так сделал.
#39
Відправлено 18 червень 2008 - 08:01
Дело не в наждачке, а в форме твоей шарожки. Короче я уже выше все написал по этому пункту.По поводу первого пункта: можна делать наждачкой поменьше чем в статье и не спешить, это так чтобы наверняка. Сам не точил спорить не буду но пацаны точили на шестерке и вродь норм получилось.
Судя по этой фразе ты очень слабо представляешь себе, как увеличивается объем ВАЗовского мотора. Посему советую изучить матчасть и только после этого давать какие-либо советы. На этом спор с тобой заканчиваю и как модератор данной ветки рекомендую не писать больше сообщений, не несущих в себе никакой полезной информации а только догадки и предположения. Все претензии в аську.но лучше быть увереным что он точно выдержит нагрузки возросшие чем точить имеюшийся и потом через десяток-другой тысяч покупать новый двиг.
Грамотно облегчить коленвал на самом деле очень не просто и не дешево. И главное, для городского мотора не имеет никакого смысла это делать. Облегченного маховика тебе хватит с головой.А по поводу облегчения коленвала ты неправ, правильно облегчать- это не дырки сверлить, а срезать противовесы!
118-й вал от Динамики никогда в жизни не был злым. Учим матчасть.потому что этот распред считаеться "злым" т.е. с
Двиг 2130 стоит около 2-х тысяч долларов, а сил в нем всего что-то около 85-ти. Плюс тебе такой мотор на Копейку никогда не зарегистрируют.А просто двиг 2130 вставить не покатит? вроде и по деньгам подходит.
#40
Відправлено 18 червень 2008 - 08:47
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів