Форсированная "Тайга" в "Копейке"
#1
Відправлено 16 червень 2008 - 09:01
#3
Відправлено 16 червень 2008 - 11:54
VAZzzup, а счего ты взял что будет тяжело ездить с таким распредом, сам пробовал? Если будет атмосферный движок, то зачем тогда кованые поршни?! И где достать эти самые кованые поршни и титановые клапана с пружинами?
#4
Відправлено 16 червень 2008 - 12:05
#5
Відправлено 16 червень 2008 - 12:43
#6
Відправлено 16 червень 2008 - 13:20
это и есть Уравнение Эйлера.
#7
Відправлено 16 червень 2008 - 15:14
#9
Відправлено 16 червень 2008 - 16:00
Вот и я о том же! Сел к товарищу в машину и охренел :shock: ! Держать выжатое сцепления больше пяти секунд- очень тяжело, нога дрожит! А он привык, ездит каждый день еще и чудеса всякие вытворяет!Rybak
Главное привыкнуть по началу, нормально будешь ездить, не слушай.
#10
Відправлено 16 червень 2008 - 17:24
Принцып работы стока: воздух идет через кастрюлю, фильтр, и потом попадает в карб и при открытии дросельной заслонки смешивается с бензином и вся эта смесь попадает через колектор в камеру сгорания.
Принцып дроссельного впуска (обьясню на пальцах чтобы понятнее): есть 4 трубки каждая к своему цилиндру. На конце каждой из этих трубок есть дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа открываются заслонки и в этих же трубках воздух смешиваеться с бензином который поступает через форсунки подсоединненые все к этим же трубам.
Плюсов у этого типа впуска несчесть. Вот главные:
1. Воздух не имеет препяцтвий
2. Весь процес впуска занимает в 3 раза меньше времени
3. Смесь близка к идеальной, т.е. воздуха никогда не будет мало.
Что касаеться поршней и пружин с клапанами. Если ты был на СИА 2008 там было просту куча фирм которые этим занимаются. Посмотри визитки может найдеш.
#11
Відправлено 16 червень 2008 - 18:15
У Сингуринди вопрос оставлен открытым.
Прирост момента получаемый от этой операции не стоит, по твоим условиям полугражданского мотора, потерь по запасу прочности. Ну фигли на ралийной машине поменять вал не два заезда! Готов-вперёд.
Dellorto-весчь стильная, спору нет, но расхооооод. А бензин не собирается дешеветь..... Уж лучше присобачь инжектор. Мороки не много. Бюджетно, ремонтно. А Dellorto купи, коллектор к нему. Дороже выходит. Условия же ты сам ставил.
Ну нафига тебе труба 70?
Если ты не на гонки строишь, а для покатушек по городу, мой совет не стремись строить мотор на пике. Рвать и так по любому всех будешь, а менять валы поршня сцепление и коробки реже будешь :twisted:
Удачи
#12
Відправлено 16 червень 2008 - 18:27
#13
Відправлено 16 червень 2008 - 19:23
я бы на твоем месте с клапанами титановыми не заморачивался,это геморно,просто лучше облегчить сток,к титановым клапанам нужны седла бронзовые,а ресурс их не велик.
по голове пропили каналы,повысь степень сжатия и поставь вал,динамика 118 классный,ну а если поршень хочешь 82-то тебе полюбому блок нивовский нужен,другие под такой размер не точатся,а если и точатся-то ненадолго
[/b]
#16
Відправлено 16 червень 2008 - 23:51
Чел хочет Бюджетный двиг, В 1000$, гонять по городу.
Вы господа угоняетесь.
Ваш бюджет выпадает за 3000$ как пить дать. :o
#17
Відправлено 16 червень 2008 - 23:58
а от тройки как раз если немного довести башку вполне динамичный городской мотор выйдет и с небольшим бюджетом,имхо как раз то,что нужно
#18
Відправлено 17 червень 2008 - 00:10
#20
Відправлено 17 червень 2008 - 08:43
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів