Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электроусилитель рулевого управления.


  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#41 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 19:43

2 DC: ЭУР использует датчик скорости для уменьшения информативности на скоростях. И если энтот датчик выходит из строя ЭУР просто не включится. Нечего гнать на ЭУР :D
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#42 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 00:47

yurecgod


в первый раз слышу, что ВРХ это раллийная машина...омологатор, да, но раллийная врядли...она намного слабее чем СТИ...проблема ЭУРа в том, что он с запозданием отвечает на реакцию руля...

и кстати так же в первый раз слышу, что на кольцевых боевых отсутствует усилитель руля...


и тот и тот не погано хавает мощности мотора...в принципе такое случается когда руль повернуть до отказа и насос\привод находится по избыточным усилием....
Правильная "Копейка" это Субару!

#43 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 01 жовтень 2007 - 08:22

А что такое "информативность" ЭУР (ГУР), и как её определить?

проблема ЭУРа в том, что он с запозданием отвечает на реакцию руля...

Как это проявляется в практике? Если можна попроще объясни.
У меня на Fiate Grande Punto ЭУР. В ЗР была статья о тестдрайве Fiata Grande Punto, там говорилось, что информативность ЭУР на FGP плохая. Я езжу и не понимаю в чём это проявляется. Вроде нормально всё... без "запозданий". Разницы с Копейкой не ощущаю (только в усилии на руле разница есть)
<p>русня-хуйня

#44 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 09:54

Разницы с Копейкой не ощущаю (только в усилии на руле разница есть)


ну и зачем платить больше :)

наверно разница есть с другими машинами с ГУР'om ;)

#45 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 14:10

А что такое "информативность" ЭУР (ГУР), и как её определить?

проблема ЭУРа в том, что он с запозданием отвечает на реакцию руля...

Как это проявляется в практике? Если можна попроще объясни.
У меня на Fiate Grande Punto ЭУР. В ЗР была статья о тестдрайве Fiata Grande Punto, там говорилось, что информативность ЭУР на FGP плохая. Я езжу и не понимаю в чём это проявляется. Вроде нормально всё... без "запозданий". Разницы с Копейкой не ощущаю (только в усилии на руле разница есть)



именно так...информативность эур и реакция колес на движение рулем очень низкая....

то есть мы повернули, и через какое-то время повернула машина...
Правильная "Копейка" это Субару!

#46 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2007 - 00:00

Информативность !? На стандарте 2101 !? Если мы повернули а машина еще нет ,то или трава злая :silly: ,или лонжероны уже пластилин(редуктор рулевой не рассматривается изначально ввиду своей ущербности)!
Одним ЭУРом информативность не дабавишь,- это и рейка и сайленты (полиуретан) ,и стаб двойной спереди, стаб сзади ,и аммы толковые,и рычаги верхние переваренные (в кастор 4-5 град) ! Но это уже совсем другая история.
И только после выше перечисленного минимума доработок можна начать разговор о улучшении информативности рулевого управления! (На ВАЗ 2101 в частности) :D

#47 karpik

karpik

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 02 жовтень 2007 - 16:59

мы говорим не о информативности рулевого управления 2101 а сравнение информативности усилителей как таковых....электро против гидро...и машина тут не особо важна...
Правильная "Копейка" это Субару!

#48 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 02 жовтень 2007 - 18:41

gerzik
Тут разговор не о улучшении информативности (с помощью усилителя этого не добиваются.) а об облегчении.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#49 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2007 - 20:54

Хорошо, ЭУР для ВАЗ 21213 (Махачкала) адназначна рулит- просто ставить, легко пользоваться :D (крутить )

#50 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 01 лютий 2008 - 13:56

http://www.autodela....ticle/view/1348
Вот нашел кое чего. Там написано про новый редуктор рулевой (Легкий руль). Кто что знает, думает напишите. Стоит ли поставить и реально ли найти где нибудь?

#51 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 00:48

то есть мы повернули, и через какое-то время повернула машина...


Мдааа... :shock:
Вот это ты чесанул, по твои словам получаеться что при установке ЭУР разрываеться прямая передача руль-редуктор...?
Никаких особых запаздываний быть не может, если все настроено и работоспособно (в рулевом). Даже если ЭУР перестанет работать, на скорости ты никак это не ощутишь, потому как контролер уменьшает работу усилителя до 0, когда не крутишь рулем или на больших скоростях. А на малых скоростях (при парковке допустим) все будет как на "стандарте", ну может чуть тяжелее.

#52 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 00:49

Black Eagle
все же небольшая задержка у ел усилителя есть, и она больше чем у гидро

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#53 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 00:52

Black Eagle
все же небольшая задержка у ел усилителя есть, и она больше чем у гидро


на малых скоростях вполне возможно (может недоработка конструкции), а на больших он по идее вообще не должен включаться...

#54 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 01:01

может недоработка конструкции

просто время реакции електроники

по идее вообще не должен включаться

по идее

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#55 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 01:28

может недоработка конструкции

просто время реакции електроники

по идее вообще не должен включаться

по идее

меня смущает датчик скорости 6-ти импульсный, это типа съем инфы с частотой 6 герц? если да, то тогда понятна заторможенность реакции.

#56 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 18 лютий 2008 - 14:23

меня смущает датчик скорости 6-ти импульсный, это типа съем инфы с частотой 6 герц? если да, то тогда понятна заторможенность реакции.


6 импульсов на 1 метр пути...это датчик Холла...

#57 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 19 лютий 2008 - 00:58

меня смущает датчик скорости 6-ти импульсный, это типа съем инфы с частотой 6 герц? если да, то тогда понятна заторможенность реакции.


6 импульсов на 1 метр пути...это датчик Холла...


причем тут датчик Холла? я говорю о датчике скорости из списка комплектации ЭУР...

#58 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 19 лютий 2008 - 15:31

меня смущает датчик скорости 6-ти импульсный, это типа съем инфы с частотой 6 герц? если да, то тогда понятна заторможенность реакции.


6 импульсов на 1 метр пути...это датчик Холла...


причем тут датчик Холла? я говорю о датчике скорости из списка комплектации ЭУР...


Датчик скорости автомобилей 2110 (а насколько я понимаю, в комплектации с ЭУР идет именно такой), основан на эффекте Холла, выдает 6 прямоугольных импульсов на 1 оборот вала. 1 оборот равен 1 метру пути автомобиля. Датчики скорости автомобилей ВАЗ бывают как проходные (под трос спидометра второй конец), так и не проходные. Точно такие-же датчики стоят и на инжекторных машинах, на всем семействе 2110...

#59 Larzuk

Larzuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08

Відправлено 21 червень 2008 - 14:48

Мне вообще идея "отечественных" ЭУР (и ГУР)не нравится. Это усложнение конструкции, снижение надёжности авто вцелом -- качество изготовления оных девайсов меня смущает. Производители пишут красиво, но ...?
Склоняюсь к рейке. Это проще и надёжней, ИМХО.


А рейка, это заменитель ЭУР? :D Ну-ну ... Если рейка и снизит нагрузки на руль, то незначительно. Ведь основная нагрузка на руль - это трение колес об покрытие, но никак не трения в деталях рулевого механизма. Попробуйте покрутить стоковое 2101 рулевое на голом льду или на вывешенной машине, разница на лицо. Так вот именно это и делает ЭУР.

Короче +1 в пользу ЭУР. :twisted:

#60 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 23 червень 2008 - 18:22

*DC*
Интересно, а чем, кроме кибкого карданного вала, отличается рулевой редуктор 2105/07 от 2101? Ничем. Для людей, которые уже решили делать свою машину так, как им хочется, цена на ЭУР или ГУР не будет помехой. На мой взгляд надо делать сразу так, чтоб потом не жалеть что можно было сделать ещё лучше, поэтому рейка+ЭУР/ГУР рулит, хоть и стоит дороже. Всё ИМХО.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика