Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Раскоксовка двигателя


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 29 березень 2012 - 21:28

Хотел узнать у форумчан кто проводил раскоксовку двига, чем? и что это дало?какие результаты ? стоит ли заморачиватся? По каким признакам можна судить о необходимости раскоксовки? Какие могут быть последствия?

#2 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 29 березень 2012 - 22:38

1 - главная причина - падение компрессии. и падение не простое а вот такое: промер1,заливка масла(~20мл),промер2. если давление существенно поднялось на второй раз,значит причина в кольцах. с кольцами наверно есть только два варианта,1 - они в нагаре и нагар не даёт им правильно работать. 2 - они физически повреждены.

в первом случае можно попробовать прочистить нагар.
1 - спец средством ХАДО(читаем инструкцию,выполняем). я выполнял,мне ничего не дало т.к. причина была в клапанах(:
2 - В каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя залейте около 20 мл смеси, состоящей из 80 % керосина и 20 % масла. Затем проверните коленчатый вал рукояткой примерно на 6–8 полных оборотов и дайте автомобилю спокойно постоять 15–25 ч.(взято отсюда http://www.avtotut.r...ranenie_nagara/) ага небельшое дополнение,после этой процедуры неплохо бы сменить масло т.к. керосин расжижает масло а это не к добру.)
3 - нафталин(взято отсюда http://forums.drom.r...1150946810.html) знакомые - гонщики рассказывали что повышает Октановое число мама не горюй,про отчистку слышу в первый раз.
4 - из того же форума - водой а точнее паром(:

последствия? если колечки не работают так как надо в камеру сгорания начинает попадать масло,горит,коптит,оседает на стенках,поршне,сёдлах клапанов и самих клапанов тем самым меняя,а точнее ухудшая,тепловой режим клапанов. результаты - прогар сёдел,прогар клапанов,повышенный расход масла.

помог чем смог.)

Повідомлення відредагував wertyg: 29 березень 2012 - 22:40
дополнение,


#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 березень 2012 - 07:21

Я могу сказать не однократно чистил моторы внутри...я не представляю
из чего должно быть сделано чистящее средство, что бы практически без
контактно что то отчистить....так шо не стоит тратить деньги на подобные вещи.

ИМХО.

Да и хочу добавить, если мотор работает нормально то там нет смысла чистить,
а если не нормально, то никакая чистка не поможет :)

В общем полностью согласен с wertyg

#4 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 21:48

yurecgod,поддержу тебя делал себе раскоксовку спец средством. толку не дало абсолютно не какого в итоге мотор все равно разобрал. как была компрессия 6,7,9, и 10 так и осталась после нее.:bk:

#5 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 22:25

Мне советовали делать раскоксовку для профилактики 1раз в 50т.к.Мешаю в равных частях по 0.5л моторное масло,керосин и растворитель 646.На ночь в цилиндры,делать при смене масла.
ТАЗы валят

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 квітень 2012 - 20:47

Fast, Есть лучший способ раскоксовки. Заправляешь в пустой бак литров пять бензина по октановому числу выше того на котором катаешься, выезжаешь на трассу и минут 10 в режиме максимальных оборотов и максимальной нагрузки. Поршневая от нагара чистится лучше любой раскоксовки. Это еще при союзе мотористы советовали. Если машина эксплуатируется в экономичном режиме в основном в городе, то такая очистка рекомендуется примерно каждые 10 тысяч км.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 TIFFOZI

TIFFOZI

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 23 квітень 2012 - 19:35

Доброго времени суток!
Напишу сюда, тема хотя бы живая))
Реально ли самому( или хотя бы с помощником) без съема двигателя заменить задний сальник коленвала?
Скороее всего он, т.к. стык коробки и двигателя в масле, а с левой стороны блок, маслянный фильтр, трамблер, бензонасос, клапанная крышка в маслянном налёте. И под бензонасосом тоже капля появляется.

Повідомлення відредагував TIFFOZI: 23 квітень 2012 - 19:37


#8 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 23 квітень 2012 - 20:12

реально http://www.autoprosp...atogo-vala.html + http://car-exotic.co...-engine-22.html + http://car-exotic.co...-engine-25.html

"Для наглядности все операции выполнены на демонтированном двигателе" значит это только для наглядности,можно было и не снимать.

Повідомлення відредагував wertyg: 23 квітень 2012 - 20:17
сначала от 2110 всунул статью,но по-моему разницы нет


#9 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 23 квітень 2012 - 20:54

Доброго времени суток!
Напишу сюда, тема хотя бы живая))
Реально ли самому( или хотя бы с помощником) без съема двигателя заменить задний сальник коленвала?
Скороее всего он, т.к. стык коробки и двигателя в масле, а с левой стороны блок, маслянный фильтр, трамблер, бензонасос, клапанная крышка в маслянном налёте. И под бензонасосом тоже капля появляется.


Погоди,трамблер и т.д. явно не с заднего сальника в масле,скорее из-под клапанки давит.
ТАЗы валят

#10 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 23 квітень 2012 - 21:35

Когда-то очень давно делал раскоксовку. Литр солярки,поровну на 4ре цилиндра,мне помогло!

#11 TIFFOZI

TIFFOZI

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 24 квітень 2012 - 17:07

Fast, значит ещё и прокладку клапанной поменять, и на бензонасосе...

#12 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 24 квітень 2012 - 18:47

Fast, значит ещё и прокладку клапанной поменять, и на бензонасосе...


Может у тебя двиг изношен и вентиляция картерных газов забита,раз со всех щелей давит.
ТАЗы валят

#13 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 25 серпень 2012 - 09:52

Старый мастер давал такой рецепт: 50 грамм солярки, 50 - моторного масла и 50 - ацетона, все смешать и на ночь залить в цилиндры в равных дозах.
Сегодня сделал себе раскоксовку российским средством LAVR ML-202 ANTI COKS. После ночи отстоя завел двигатель, но он работает как-то неустойчиво, еще и "чихает".
Вот я и думаю, нафига я туда полез?

#14 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 11:25

Fast, Есть лучший способ раскоксовки. Заправляешь в пустой бак литров пять бензина по октановому числу выше того на котором катаешься, выезжаешь на трассу и минут 10 в режиме максимальных оборотов и максимальной нагрузки. Поршневая от нагара чистится лучше любой раскоксовки. Это еще при союзе мотористы советовали. Если машина эксплуатируется в экономичном режиме в основном в городе, то такая очистка рекомендуется примерно каждые 10 тысяч км.

То есть если я езжу на 95-м, можно заливать 98-й? Или смешать их 1 к 1?
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку (Дж. Б. Шоу)
- Сударь, какая странная у вас шпага... - Это арматура, милостивый государь.

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:10

копьёныш, 95 евро или премиум, в общем что то типа того.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 26 серпень 2012 - 13:15

После раскоксовки Лавром уже второй день мучаюсь. Такое впечатление, да и судя по свечам, два цилиндра у меня вообще перестали работать. Троганье с места - через силу. Выехал за город, чтоб дать просраться, но не смог даже разогнать до 90. Вообщем - капец, с недели надо ехать в сервис.

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 серпень 2012 - 20:36

who i?, Если ездишь на 80-м, то заливай 92-й. Если на 92-м, 95-й и т.д. А про то что "качественный 92-й", то каким он бы ни был качественным, октановое число у него будет 92 и не выше. Много уже слышал рассказов о "хорошем 92-м", но с учетом высокой степени сжатия моего мотора даже самый лучший 92-й вызывает детонацию и снижает приемистость машины. 95-й как повезет, но в основном без проблем. 95-премиум или евро ниразу небыло жалоб, движок "мурчит", никаких лишних звуков, никакой детонации, мягкая работа. Так что если движок в стоке, то не заметишь разницы 92-го и 95-го. И не нужно рассказывать, что 92-й лучше 95-го. Физику не обдуришь. Правда бывают случаи заправки на АЗС сомнительной репутации, но там что 92-й что 95-й качества соответствующего будут.
Расписано было не о том, чем раскоксовывать, а о "качестве" бензина.
Кстати, если кольца уже залегли, то поездка на максимальных оборотах не поможет. Это средство для содержания поршневой в чистоте. А для раскоксовки лучшее средство, это снятие поддона и ГБЦ, изъятие шатуна с поршнем и чистка вручную. Остальное считаю успокоением нервов, не более. Да и то не на долго.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 серпень 2012 - 22:41

Странное дело..,раскоксовка ,,помогла,, только мне?(тюбик,типа суперклея- 1тюбик=1цилиндр)-- РЕАЛЬНО поднялась и ,,выровнялась,, компрессия!! Сначала сильно дымила(черная копоть), 2круга ,,по гаражам,, на 1й передаче=> дыма из трубы ,,нестало вообще,, потом сменил масло и фильтр=> движек ,,замурчал и попер,,!- чего и вам желаю!

#19 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 26 серпень 2012 - 22:47

02universal, спасибо за пожелание, но пока присутствует только дым...

#20 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 26 серпень 2012 - 22:55

PECHKIN, Может это как раз вся срань и выгорает.
ТАЗы валят




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


Land Rover Discovery Manuals and Technical Guides