Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Раскоксовка двигателя


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#21 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 26 серпень 2012 - 23:06

Fast, та пусть бы выгорала, но два цилиндра реально не работают.
После запуска и работы движка 1 и 4 свеча становятся коричневыми, 2 и 3 - черными. Меняю их местами, в результате коричневые чернеет, а черные коричневеют. С другим комплектом свечей та же история. То есть 1 и 4 цилиндры работают, а 2 и 3 - нет.
Машина ВАЗ-21074, "третий" движок, 1987 г.в., перенес уже две капиталки, уже и после 2-й расточки прошел больше 100 тысяч, масло кушал довольно интенсивно, дымил, но тянул как положено.
А тут знакомый Лавр подогнал, я так подумал, что хуже не будет, а оно вон как вышло...

#22 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 26 серпень 2012 - 23:10

Проверяй провода,трамплёр,если искры нет то дело не в цилиндрах.
ТАЗы валят

#23 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 серпень 2012 - 23:19

Выкрутить все свечи,отключить центральный вв провод и крутнуть стартером- продувка цилиндров. Р.С- это если искра есть на всех свечах!

#24 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 26 серпень 2012 - 23:55

Проверяй провода,трамплёр,если искры нет то дело не в цилиндрах.

Та это как бы понятно, что если нет искры, то и цилиндр работать не будет. Но искру еще не проверял, потому что до раскоксовки как бы с этим проблем не было и как раскоксовка могла повлиять на провода и трамб, мне не понятно.

Добавлено через 10 минут

Выкрутить все свечи,отключить центральный вв провод и крутнуть стартером- продувка цилиндров.

Это я сделал сразу же, все по Инструкции, после того как машинка ночью постояла с этой бякой, покрутил стартером при выкрученных свечах, потом завернул свечи, запустил двигатель (с трудом, и он тогда уже начал чихать и стрелять), прогрел, заменил масло, не едет...:(

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 серпень 2012 - 19:07

После проверки ,,искры,, проверьте компрессию- чудес небывает!

#26 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 28 серпень 2012 - 15:11

После проверки ,,искры,, проверьте компрессию- чудес небывает!

Не-е-е, таки чудеса наверное бывают...
Вчера чых-пых заехал в гараж, договорился с мастером, что поутру пригоню машину на вскрытие.
Утром завожу её - все нормально! Выехал на дорогу - тянет как милая, все четыре цилиндра пашут!
До мастера таки доехал, он сразу померил компрессию, на всех цилиндрах не меньше 10.5, как для её состояния, очень даже отлично.
Но, на всякий случай, оставил её, лишняя забота и регулировка не помешает.
Вот такие дела
Зображення

#27 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 28 серпень 2012 - 21:31

Знаете как сделать человеку хорошо?
Надо сначала сделать ему плохо, а потом - так как было.

Так вот, окончание истории: старый мастер, когда я забирал машину, высказал предположение, что вся эта беда произошла из-за того, что мною были перепутаны провода 2 и 3 цилиндров, которые не работали, во всяком случае, при этом возникают такие же симптомы.
Как такое могло случиться - сам не пойму, но иного объяснения придумать сложно.
Так что Лавр тут не причем! Ну а как обработка скажется на расходе масла - время покажет.
Еще раз спасибо всем за участие!
Зображення

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 серпень 2012 - 18:51

Если перепутать провода- должно ,,чихать,, в карбюратор(это ,,дедовская,, рекомендация чистки карбюратора(на предмет- соринки)),- это невариант неработы свечей(при этом езда- как в мультфильме,,ну-погоди!,,)

#29 PECHKIN

PECHKIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 12

Відправлено 29 серпень 2012 - 22:25

должно ,,чихать,, в карбюратор


при этом езда- как в мультфильме,,ну-погоди!

Примерно все так оно и было...

#30 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 11 жовтень 2012 - 16:48

В какойто из тем читал что ктото раскоксовывал поршневые кольца водой . Интересуют подробности и чем чревато.

#31 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 жовтень 2012 - 17:21

Вода и двигатель- понятия несовместимые!!(без вариантов)

#32 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 11 жовтень 2012 - 20:55

совместимые,теоретически нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и распылять воду через впуск,при этом чуток подгазовывая. вода будет превращаться в пар,грязь будет откисать. двигатель при этом будет охлаждаться. нужно не допускать охлаждения,прекращать распылять,прогревать до рабочей. после дать двигателю поработать некоторое время чтоб вся вода испарилась. нагрузки большие на движёк не давать,всё же маслянную плёнку с цилиндра вода смывает. другим способом(например заливать в цилиндры) не представляю как.

Повідомлення відредагував wertyg: 11 жовтень 2012 - 20:57
лить => распылять


#33 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 жовтень 2012 - 21:06

Бред какойто..(без обид!)

#34 Joni105101

Joni105101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 141 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 12

Відправлено 12 жовтень 2012 - 00:19

Уж лучше так судьбу не испытывать...Сейчас много химии.Приятель при мне каким-то балончиком(не помню фирмы)на заведённом двигателе в карб им брызгал,так с выхлопной копоть вылетала,особенно когда газовал!
...

#35 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 12 жовтень 2012 - 01:36

02universal, отчего же,есть спец системы подачи воды в цилиндры,не помню как называется,типа экономия горючки и всё такое.

#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 жовтень 2012 - 01:20

Эти системы в ,,меринах,,(многолитровых) стоят,но к раскоксовке отношения неимеют(и к жигулям тоже)

#37 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 13 жовтень 2012 - 10:34

я б не рескнул воду в мотор лить.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#38 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 13 жовтень 2012 - 10:44

02universal, не только в меринах,это на сколько я понимаю не стандартная система, и поставить её можно на любое авто, то что я видел по инету уж точно. они предназначены для уменьшения расхода топлива,чистота в цилиндрах это один из побочных эффектов. так или иначе раскоксовать двигатель если и можно водой то только так. просто лить её в цилиндры и ждать вообще смысла нет.

Повідомлення відредагував wertyg: 13 жовтень 2012 - 10:47
дополнение.


#39 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2012 - 15:05

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).

Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50).

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель (которые также во время своей работы повышают степень сжатия. Правка: турбонаддув НЕ повышает степень сжатия! Повышается "степень наполнения цилиндров" Т.е. объем пользуемой смеси).

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов.

Взято из википедии.
А вообще то, в конце СССР было много разных приблуд, одни работали, другие нет, но подача воды себя оправдывала. А в жарких регионах(Туркмения, Узбекистан и т.д.) применяли бензовоздушную эмульсию, которая изготавливалась в заводских условиях и реализовывалась через АЗС. Не прижилось потому что в зависимости от температуры окружающего воздуха распад эмульсии на воду и бензин начинался примерно через неделю(чем ниже температура тем быстрее распад). По этой же причине в нашем регионе экспериментов не ставили.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#40 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 05 листопад 2012 - 12:30

Сделал раскоксовку средством "Хадо" в балоне 320мл., результат: намного меньше дым из сапуна, остальное неуспел проверить, компресометра нет и пока неездил.
Но интересный момент может с раскоксовкой несвязанный, может так и надо: открываю маслозаливную пробку и слышно оттуда движение воздуха, довольно сильное и из сапуна немного сильнее струя, это так и надо или нет? Может это поршня гоняют воздух туда-сюда. Воздух чистый без дыма.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів