Раскоксовка двигателя
#21
Відправлено 26 серпень 2012 - 23:06
После запуска и работы движка 1 и 4 свеча становятся коричневыми, 2 и 3 - черными. Меняю их местами, в результате коричневые чернеет, а черные коричневеют. С другим комплектом свечей та же история. То есть 1 и 4 цилиндры работают, а 2 и 3 - нет.
Машина ВАЗ-21074, "третий" движок, 1987 г.в., перенес уже две капиталки, уже и после 2-й расточки прошел больше 100 тысяч, масло кушал довольно интенсивно, дымил, но тянул как положено.
А тут знакомый Лавр подогнал, я так подумал, что хуже не будет, а оно вон как вышло...
#24
Відправлено 26 серпень 2012 - 23:55
Та это как бы понятно, что если нет искры, то и цилиндр работать не будет. Но искру еще не проверял, потому что до раскоксовки как бы с этим проблем не было и как раскоксовка могла повлиять на провода и трамб, мне не понятно.Проверяй провода,трамплёр,если искры нет то дело не в цилиндрах.
Добавлено через 10 минут
Это я сделал сразу же, все по Инструкции, после того как машинка ночью постояла с этой бякой, покрутил стартером при выкрученных свечах, потом завернул свечи, запустил двигатель (с трудом, и он тогда уже начал чихать и стрелять), прогрел, заменил масло, не едет...Выкрутить все свечи,отключить центральный вв провод и крутнуть стартером- продувка цилиндров.
#26
Відправлено 28 серпень 2012 - 15:11
Не-е-е, таки чудеса наверное бывают...После проверки ,,искры,, проверьте компрессию- чудес небывает!
Вчера чых-пых заехал в гараж, договорился с мастером, что поутру пригоню машину на вскрытие.
Утром завожу её - все нормально! Выехал на дорогу - тянет как милая, все четыре цилиндра пашут!
До мастера таки доехал, он сразу померил компрессию, на всех цилиндрах не меньше 10.5, как для её состояния, очень даже отлично.
Но, на всякий случай, оставил её, лишняя забота и регулировка не помешает.
Вот такие дела
#27
Відправлено 28 серпень 2012 - 21:31
Надо сначала сделать ему плохо, а потом - так как было.
Так вот, окончание истории: старый мастер, когда я забирал машину, высказал предположение, что вся эта беда произошла из-за того, что мною были перепутаны провода 2 и 3 цилиндров, которые не работали, во всяком случае, при этом возникают такие же симптомы.
Как такое могло случиться - сам не пойму, но иного объяснения придумать сложно.
Так что Лавр тут не причем! Ну а как обработка скажется на расходе масла - время покажет.
Еще раз спасибо всем за участие!
#32
Відправлено 11 жовтень 2012 - 20:55
Повідомлення відредагував wertyg: 11 жовтень 2012 - 20:57
лить => распылять
#38
Відправлено 13 жовтень 2012 - 10:44
Повідомлення відредагував wertyg: 13 жовтень 2012 - 10:47
дополнение.
#39
Відправлено 13 жовтень 2012 - 15:05
Взято из википедии.Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах (см. MW 50).
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель (которые также во время своей работы повышают степень сжатия. Правка: турбонаддув НЕ повышает степень сжатия! Повышается "степень наполнения цилиндров" Т.е. объем пользуемой смеси).
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов.
А вообще то, в конце СССР было много разных приблуд, одни работали, другие нет, но подача воды себя оправдывала. А в жарких регионах(Туркмения, Узбекистан и т.д.) применяли бензовоздушную эмульсию, которая изготавливалась в заводских условиях и реализовывалась через АЗС. Не прижилось потому что в зависимости от температуры окружающего воздуха распад эмульсии на воду и бензин начинался примерно через неделю(чем ниже температура тем быстрее распад). По этой же причине в нашем регионе экспериментов не ставили.
#40
Відправлено 05 листопад 2012 - 12:30
Но интересный момент может с раскоксовкой несвязанный, может так и надо: открываю маслозаливную пробку и слышно оттуда движение воздуха, довольно сильное и из сапуна немного сильнее струя, это так и надо или нет? Может это поршня гоняют воздух туда-сюда. Воздух чистый без дыма.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів