Всем хой кто следит за БЖ Белой!
Машинка ездит как и раньше. Одометр исправно считает пройденные километры коих с прошлой записи прибавилось где то на ~ 670 км.
Начнем с негатива. И снова оборвало пластину крепления поперечной тяги.
Ранее писал тута
За 150 км от города, в лесу. Кое как на 2 передаче дотянули до села за 18 км. И опять мать его поцарапал диск. Наутро нашли местного кулибина и при помощи сварки только на этот раз основательно он приварил пластину и обварил вокруг нее с усилением. В этот раз вынимали полуось, разбирали тормозной механизм. Повезло что масло не успел поменять. Так как от нагрева масло немного подгорело и дымило в чулке. Пробег после этой операции уже перевалил за 400 км. Будем наблюдать.
Прикупил у N_I_K_O_L_A стопорные кольца подшипника задней полуоси. Типа орига. Востановлю на всяк случай свою полуось. Второе кольцо то бартер за подшипник который мне подогнал один из соседей по гаражу.
Прикупил спец ключики для разбора разъемов. Себе и Русли
Вот такие разъемы
И ключики
Очередной подгон от кореша Осы.
Ковпачок на фаркоп. С его слов этот колпак его дядя якобы приобрел еще в конце 80-ых во время командировки в Германию. Это частично подтверждается толщиной металла и состоянием покрытия. За столько лет оно слегка устало. Сразу же перехромировал.
До и после
Чисто случайно по наводке ricer приобрел аш за $6 — "Пластина крепления резиновой накладки "
Номер каталожный 21011-2803064-10 Новые. Это передние.
Забрал с перехромировки турецкие ободки фар. Об их покупке писал тута
На заводе сняли хром, я их забрал и неделю мариновал в кислотах. Потом опять завез на завод. Но при установке вылез один нюанс. Так как фары у меня посажены глубже, то появляется щель. Это не красиво. Поэтому судя по всему таки оставлю родные резинки с родными ободками ((( А эти ободки походу таки буду продавать. Если интересуют пишите.
С кЭтая прилетел "смайлик авиатор" )))
Так как кол-во инструмента растет постепенно а места на перфорированной панели с МурлоМарлена уже не хватает. Решил расширится, но пойти и купить это не интересно а воплотить одну из задумок. — самое то!
На Сландо нашел клапанную крышку от Фордовского "шеснаря". Немного поторговался и она приехала ко мне.
Дальше прикинул какие крючки где будут и свалил в мага метизов. Ну а дальше фанера, лобзик, паста ГОИ, УШМ…
Ну и не прошло и 2 лет как я таки собрал себе столик такой вот маленький но сука тяжеленький))) С массивным стеклом в 11 мм толщиной.
И не большой тииииизер ))))
Ну а дали буде. Впереди наконец то замена масла в редукторе и двигательной установке, инстал кое каких еще ништячков и получение удовольствия от езды )))