Daewoo SENS
#1
Відправлено 26 червень 2008 - 09:39
Первые впечатления:
Красивая, все блестит, сияет. Салон вместительный, багажник тоже не малый. Пятером в машине удобно. Сзади сидеть комфортно.
Водительское место: при росте 182 см сиденье далеко не двигал, стоит примерно по середине, но правой ногой немного цепляюсь за центральную консоль. Сильно не раздражает, но непривычно.
Обзор: блин, капота не видно, после жигулевской посадки не привычно, пришлось привыкать к габаритам. Боковые зеркала зачетные, сдавать назад по ним удобнее чем смотреть в заднее стекло. Передняя стойка немного перекрывает обзор, ну в сравнении с жигулями очень толстая Задняя стойка крыши ну очень широченная, заднее стекло маленькое и высокое, так что надо привыкать.
Машина очень низкая, при парковке поначалу цеплялись буксировочными петлями за бордюры. Если ехать по грунтовке то можно зацепиться пузом, так что машина чисто городская, проезжает не везде.
Тормоза - супер! Легонько нажал, а она уже колом. При резком торможении на небольшой скорости, ожидал блокировки колес, но этого не произошло, но машина остановилось резко, как вкопаная! Блокировку колес можно вызвать, но на большей скорости. При скорости 40 и резком торможении, передние колеса блокируются, а задние нет :poz: Короче с тормозами в Сенсах все впорядке!
По двигателю и трансмисии: Поначалу бесил холостой ход, машина то глохла иногда, то сама подгазовывала! Блин, это реально раздражало когда надо ползти по грунтовке на первой, а она сама газует! (сейчас 20 000 этот эфект исчез, возможно из-за свечей). Коробка по началу выла конкретно. Едешь в машине, двигатель не слышно, а коробка воет. После обкатки вой стал меньше, коробка разработалась, но первая передача иногда включается тяжело. Может этот глюк исчезнет при замене сцыпления, оно еще родное.
В общем по машине: Сервисные ТО проходили регулярно, ничего еще не ломалось, ничего не меняли. Недавно только задняя труба от банки отвалилась Заварили, так как гарантия закончилась. По началу двери, багажник и бардачек(особенно он) закрывались с небольшим усилием, сейчас все легко. Салон из жесткого пластика и все это добро на неровностях, плитах и вообще на плохой дороге уже дает о себе знать скрипами и тарахтением. Так что для любителей ковыряться в машинах в салоне есть где разгуляться Руль по началу крутился не так легко, как к примеру до этого крутился на москвиче 2141 и 99-ой. Сейчас легче, но кол-во оборотов больше чем на классике. Лично мне не нравится наматываться на руль
Радует комфорт на трассе и расход. Если не обращать внимание на шум колес и наличие кассетного магнитофона вместо CD , то на трассе очень комфортно. Из Бердянска в Крым и назад доехали с удобствами По горам машине с 5-ю пассажирами было не легко, резкие и наглые обгоны не для нее, но по прямой и на 5-ой передаче от 110 до 130 при обгоне разгонялась резво. Расход по трассе от 5.5 до 6.5
Сейчас поставили газ-пропан, радости от этого пока нет. Расход по городу 10-11л, по трассе 8 Холостой ход большой, на 2-ой передаче машина сама едет. Ну вобщем пока идет настройка всей этой газовой системы. Зато балон вместо запаски, а запаска по городу и не нужна.
Ну пока машинка бегает и пускай бегает
#2
Відправлено 26 червень 2008 - 09:55
Из самого плохого - ужасная КПП (нечеткое включение, хрусты, шумная). Двигателя для спокойной езды хватает вполне.
Из плюсов - относительно недорого ставится ГБО и при нормальной настройке инжектора - низкий расход топлива по трассе (если не изменяет память было до 5 литров бенза с двумя людьми в салоне и парой сумок в багажнике).
#4
Відправлено 27 червень 2008 - 07:11
Да, сзади 3 взрослых человека сидят нормально. Для такого класса машины очень даже нормально. Передние сиденья стояли примерно по середине, т.е. фанатично не были сдвинуты ни вперед ни назад. Сидел в ауди А6 с сильно отодвинутыми назад креслами, так места там нет вообще!
#5
Відправлено 27 червень 2008 - 13:42
"Передние сиденья стояли примерно по середине, т.е. фанатично не были сдвинуты ни вперед ни назад. Сидел в ауди А6 с сильно отодвинутыми назад креслами, так места там нет вообще!"-
а при чем тут сидения сдвинуты? я имею ввиду по ширине сидения.
#6
Відправлено 27 червень 2008 - 15:24
#7
Відправлено 27 червень 2008 - 15:28
Всё зависит от ширины сидящих, моей половинке и в Тике просторно, а мне и в КАМАЗе тесно Так что вопрос вместимости - вещь индивидуальнаяя имею ввиду по ширине сидения
#8
Відправлено 28 червень 2008 - 00:50
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 28 червень 2008 - 04:02
Так можно сказать о любом авто
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 07 липень 2008 - 06:51
#14
Відправлено 13 липень 2008 - 18:07
1) Кузов. Из фольги. Толщина плачевная. Вмятина на капоте от упавшего с дерева каштана. Отпечатки рук на багажнике от выталкивания автомобиля из грязи. Вмятина крыла после того, как на автомобиль облокотился. Видел реальную картину - секс в точку после града. ппц. Автомобиль не поддается эффекту "хлопушки" - при попытках его греть образовывается дырка в металле.
Бамперы. Пластик насколько хренов, что в случае малейших ударов трескается. Как правило, вмятин на бампере не бывает, только трещины, а по технологии он ремонту не подлежит. У нас есть кулибины которые его клеют, вплавляют сетку изнутри, шпаклюют - но это все до сракы кари очи - у меня всеравно шпаклевка посыпалась после этого. Феном бампер греть бесполезно - он ни в жизни не выравняется.
2) Мотор. Описано выше. Все, что сказано - сущая правда. Как говорят в казахстане, ултык кауписиздык.
3) Ходовая. Стойки отстой. Автомобиль жесткий. Однозначно подлежат замене на каябу. Жигули на газонаполненных амортизаторах гораздо мягче. В совокупности с твердым задним сидением дает потрясающий эффект. Перед лежачими полицейскими нужно делать полный останов.
Пружины. Через год проседают, все это знают. На ланос в базовой комплектации (см. например, сайт "Автоцентр на кольцевой"), существует понятие "Усиленная пружина" (опелевская, подходит).
4) Прочая дребедень и салон. Оптика. Лампы в подфарниках меняются только на подъемниках. При попытке выдрать проволочный фиксатор цоколя порезал пальцы об острый пластик. Все это знают, первым делом шлифуют наждаком острые концы. Болезнь шевролей, леносов, сенсов. В фарах постоянно накапливается конденсат, отчего облазит блестящее напыление внутри, и х его з что с этим делать.
Заднее сидение. П-образные петли - фиксаторы заднего сидения постоянно стучат и раз на тыщ пять км нуждаются в перематывании изолентой.
Выводы. Такой фтамабиль не стоит тех денег которых он стоит. Народным автомобилем у нас лучше не пользоваться, есть уйма более приемлимых вариантов за те же деньги 8)
#15
Відправлено 13 липень 2008 - 18:17
на сегодняшний день это китайци, и ТАЗ - кому что. Качество всегда остается на одном уровне у авто за одну ценууйма более приемлимых вариантов за те же деньги
#16
Відправлено 13 липень 2008 - 18:40
#17
Відправлено 13 липень 2008 - 19:01
2 RusLi ---
в наше время глупо покупать эти автомобили с автосалона по ряду причин. Самая главная - это то что существует некоторый негласный закон этого специфического рынка, что как только корыто выехало за пределы автосалона - сразу делаем минус 10% стоимости. Спустя полгода эксплуатации - минус 20% стоимости. Тоесть годовалый автомобиль стоит на 20% дешевле, уже, как правило обжитый - с сигнализациями, автозвуком, ковриками и прочей дребеденью, мож даже и с запасной резиной. Более чем разумно покупать автомобили б/у, которые были ввезены в наше государство из-за рубежа серыми дилерами, обойдется дешевле и качественнее. Обо всякой луцкой и запорожской и прочей нашей сборке нужно напрочь забыть.
З.Ы. Китай - это не автомобили.
#18
Відправлено 13 липень 2008 - 19:07
Если например у меня есть 3000уе то я никак не возму камри. А деушку спокойно за 2 года выкуплю, потом продам и возьму что то посерьезней - так поступают большинство молодых покупателей
#19
Відправлено 13 липень 2008 - 19:54
Живой пример - в 2000 году мной был куплен ваз 21063 1992 г.р. за 1800 уе. Спустя годы эксплуатации и убивания, таксования, намотав больше 150 000, в 2006 году автомобиль был продан с руками и ногами за 2500 уе. Реально автомобиль приносил доход, одно время даж меня кормил, и себя уж неоднократно окупил.
Вопрос вот в чем - 250 процентов переплаты за секс или лань - это просто форменное издевательство над людьми. И это еще без учета скрытых платежей, неискоренимое зло, которое наши банкиры так любят
#20
Відправлено 13 липень 2008 - 19:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів