Daewoo SENS
#41
Відправлено 11 серпень 2008 - 23:40
У ссс13, тоже коробка на сенсе начала выделыватся, у него 80 с копейками тысяч.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#42
Відправлено 11 серпень 2008 - 23:42
Постоянно нужно подмазывать пластмаски литолом
А по поводу скапливания конденсата в фарах в автоэкспертизе после дтп мне эксперт сказал что это болячка всех автомобилей этого семейства, и что я не первый и не последний
И кстати, самое хреновое - это когда "гаражные байки" происходят именно с твоим автомобилем. В этом моменте хорошего немного.
#43
Відправлено 12 серпень 2008 - 00:24
Видел как в гаражах их мазали на эстакадах какой-то каучуковой гадостью, чтобы хоть как - нибудь их защитить. Это я наверное тоже придумал. Не, услышал в гаражах Или тоже заглянул под такси во время езды. Мой бензобак ниразу не царапался камешками гравия, и лучше считать, что мне это приснилось в кошмарном сне.
Кстати полторалитровая восьмиклапанная лань с тремя пассажирами, ГУР и включенным кандеем еле ползет под горку. Не представляю что будет если гидрик с кондишном поставить на 1.3 мемз. Тяжко будет бедолаге.
И еще забавная штука - совсем забыли о стоковой дебице. Я то думал - отчего колпаки в черной пыли? Неужели колодки из опилков? Снял дебицу, поставил 175/70 Р13 резину, Nexen, корейскую - проблема отпала сама собой. Сажа вместо резины оказалась И в очередной раз сталкиваемся с этой гребаной экономией. И еще щас опять кто-то появится и будет утверждать - дебица классная резина, я пятый год ежжу. Уже просто противно. Я ее просто выкинул на мусорку.
И кстати - по полторалитровому ланосовскому силовому агрегату ни одного нарекания. Одна поломка - от перелива масла в коробку передач потекло масло с сальника правой гранаты. Проявилось на 15 тысячах, был заменен на 25. Банальная халатность при предпродажной подготовке.
#44
Відправлено 12 серпень 2008 - 08:58
я уже писал гдето не тут...
короче у меня 18 тык - клин КПП (не совсем клин, просто при правом повороте под нагрузкой - руль не поворачивается, колом встает и все, без нагрузки еще кое как ))) - вопос решен по гарантии+45грн т.к. гарантии у меня нету с 10 тык.) щас уже 38тык полет нормальный.
ГУР хочу - по деньгам выйдет дето 200 уй с установкой.
Кондей ставить не буду
а вот двиг 2.0 все не дает спокоя
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#48
Відправлено 12 серпень 2008 - 10:18
согласен. кузов одинаков.
Везде указывается - "частичная оцинковка кузова"
по крайней мере уже.
качество метала - в плаен как быстр он начнет ржаветь - ну я думаю лет 5 продержится...
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#49
Відправлено 12 серпень 2008 - 12:42
В принципе, сенс или ланос в плане коррозии еще более - менее устойчивы, если его держать в гараже и экономить моторесурс, и зимой не ездить по "соленой" дороге - для семьи достаточно поза очи . На пять лет должно хватить.
Если автомобиль интенсивно используется (как у меня) и хранится под открытым небом - нужно обязательно делать антикоррозионную обработку. И несмотря на то, что менеджеры из автосалонов утверждают при продаже, что антикор обработка сделана - фуфло.
Вообще, они по своему же регламенту обязаны ее сделать. Как впрочем, и помыть машину, прежде чем отдать ее покупателю (мне отдали грязную :x )
Кое-где есть битум, не спорю - но сделано это так, что если покупатель посмотрит краем глаза - у него складывается впечатление, что антикор обработка выполнена. И здесь дурят нашего брата. Гребаная экономия. Уже начинаю ненавидеть это слово.
В порогах и пустотах голяк. Нужно подымать ковер, и во все технологические отверстия побольше мовиля. Это если оставлять машинку для себя.
Оптимальный вариант - купить, пару-тройку лет покататься и сбагрить. Тогда ничего делать не нужно.
Кстати, мне чего-то кажется, что кузовные косяки одинаковы на всех "запорожцах" - шевролях, дэу. От дорогой эпики до славуты. Такой заводской почерк. Это выводы по результатам моего личного анализа распиленых кузовов на разборках от лачетти, авео, и своего бедняги ланоса.
А машину стоить поглядеть очень внимательно на подъемнике на предмет обработки и коррозии. Очень похоже, что автомобили идут какими-то партиями. Партия хорошая - партия плохая, и в каждой из них проявляются свои "косяки".
#50
Відправлено 03 вересень 2008 - 14:59
Ланосы, славуты (+уставший опель астра, неизвестно кому втюхиваемый в такой комплектации по такой цене) крупно- и мелкоузловым методом собирают в Запорожье и в близлежащей Польше, тут все понятно. Остальные шевроны выпускают в Южной Корее и немного в Китае (конкретно авео последнего поколения), в Ильичевске им только "прикручивают колеса". Так что качество (и ценник) там уже повыше :wink:Кстати, мне чего-то кажется, что кузовные косяки одинаковы на всех "запорожцах" - шевролях, дэу. От дорогой эпики до славуты. Такой заводской почерк.
#51
Відправлено 03 вересень 2008 - 15:43
Опять взятые с потолка рассуждения. Где например в эпике или каптиве ты видел КУЗОВНЫЕ косяки???? :shock: :shock: :shock: Устал повторять, ребята, не нужно рассказывать того, чего не знаете.
Про антикор, кто сказал что его должны проводить по регламенту??????? Ты знаеш регламент??? Бред, аффтар, выпей йаду.
Сенс - нормальное евто за свое лаве, к сожалению замененное менее удачным 1.4
#52
Відправлено 03 вересень 2008 - 15:49
Не, ну авто действительно должно приниматься чистым, тут он прав. При чем имеешь полное право не подписывать документы о приеме авто, до того момента, пока не помоют.
#54
Відправлено 03 вересень 2008 - 20:51
я не утверждаю точно, в этом то весь и прикол.
Более внимательно читаем посты, и не путаем предположения с утверждениями.Кстати, мне чего-то кажется, что кузовные косяки...
То что лично видел - то и изложил, и ни капли преувеличения. Кстати у меня щас во дворе лежит кузов ланоса в разрезе. Также внимательно осмотрел вот такой агрегат
и еще ряд распиленых кузвов. А если быть точным, ланос, авео, лачетти.
У нас в стране все делают кривыми руками. Даже жигули нормально собрать не могут. На тяп-ляп, а денег лупят, как за мерседец.
Я искренне надеюсь, что этому бардаку когда-нибудь придет финиш.
И если чесно, мне порой стыдно, что каждый водитель у нас сам себе автосервис и автозавод. Я лично от гарантийного обслуживания отказался, так как оно, мягко говоря, сам знаешь какое.
Проще говоря, кирдец 1.3 Мемзу. Силовой агрегат ушел навек в небытие. Говорит это об одном - никакое качество. Реально автомобиль оказался со снятым с производства мотором. Или это не так?Июль 2008 года – последний месяц производства моделей «Таврия» и «Славута» Запорожского автозавода. Руководство ЗАЗа приняло судьбоносное решение о прекращении выпуска этих машин вследствие их низкой рентабельности;
#55
Відправлено 05 вересень 2008 - 20:07
Это не так, Сенс производится, но на "Экспорт" в Россию.
Мне просто интересно, что вы нашли в кузове лачетти, какие косяки? Ну вот так, положа руку на сердце.
#58
Відправлено 24 вересень 2008 - 09:12
он говорит что на 15000 КПП дала о себе знать, появился гул, на гарантии, как он изложил, сказали так и должно быть, типа претрётся , вот так то! Но впринципе своих денег машина стоит, по крайней сере у кого не хватает на ланоса, купит се Сенс и будет доволен
093-819-15-89
#59
Відправлено 24 вересень 2008 - 09:31
К маашине только несколько претензий:
- уж, очень она потливая , ну окна все запотевают и очень быстро, вентиляция помагает, но долго как-то
- руль тяжеловат для такого класса авто. Взять москвич 2141 или Зубилку руль там намного легче, а оборотов руля меньше.
По поводу ржавчины под петлями дверных навесов Да, я тоже такое видел на аварийном кузове, мнение о машине упало галяк какой-то, будто кузов перед сборкой и навеса железа не грунтуют и не обробляют. Что же они красят их уже с дверьми???
Если да, так это считай на всей продукции автозаза так
Ну а так мне нравится, но новых за 8 000 у.е. уже нету, а ланосы, даже те же 1.4, дороже. Вот такъ!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів