Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Daewoo SENS


  • Please log in to reply
88 replies to this topic

#1 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 26 червень 2008 - 09:39

Есть небольшой опыт эксплуатации этого авто. Брали его новым, с пакетами на сиденьях и т.д. Выбирали так: завели одну машину, не понравилось, завели вторую, третью(самая грязная была) - понравилось, ее и взяли.

Первые впечатления:

Красивая, все блестит, сияет. Салон вместительный, багажник тоже не малый. Пятером в машине удобно. Сзади сидеть комфортно.

Водительское место: при росте 182 см сиденье далеко не двигал, стоит примерно по середине, но правой ногой немного цепляюсь за центральную консоль. Сильно не раздражает, но непривычно.

Обзор: блин, капота не видно, после жигулевской посадки не привычно, пришлось привыкать к габаритам. Боковые зеркала зачетные, сдавать назад по ним удобнее чем смотреть в заднее стекло. Передняя стойка немного перекрывает обзор, ну в сравнении с жигулями очень толстая :) Задняя стойка крыши ну очень широченная, заднее стекло маленькое и высокое, так что надо привыкать.

Машина очень низкая, при парковке поначалу цеплялись буксировочными петлями за бордюры. Если ехать по грунтовке то можно зацепиться пузом, так что машина чисто городская, проезжает не везде.

Тормоза - супер! Легонько нажал, а она уже колом. При резком торможении на небольшой скорости, ожидал блокировки колес, но этого не произошло, но машина остановилось резко, как вкопаная! Блокировку колес можно вызвать, но на большей скорости. При скорости 40 и резком торможении, передние колеса блокируются, а задние нет :poz: Короче с тормозами в Сенсах все впорядке!

По двигателю и трансмисии: Поначалу бесил холостой ход, машина то глохла иногда, то сама подгазовывала! Блин, это реально раздражало когда надо ползти по грунтовке на первой, а она сама газует! (сейчас 20 000 этот эфект исчез, возможно из-за свечей). Коробка по началу выла конкретно. Едешь в машине, двигатель не слышно, а коробка воет. После обкатки вой стал меньше, коробка разработалась, но первая передача иногда включается тяжело. Может этот глюк исчезнет при замене сцыпления, оно еще родное.

В общем по машине: Сервисные ТО проходили регулярно, ничего еще не ломалось, ничего не меняли. Недавно только задняя труба от банки отвалилась :) Заварили, так как гарантия закончилась. По началу двери, багажник и бардачек(особенно он) закрывались с небольшим усилием, сейчас все легко. Салон из жесткого пластика и все это добро на неровностях, плитах и вообще на плохой дороге уже дает о себе знать скрипами и тарахтением. Так что для любителей ковыряться в машинах в салоне есть где разгуляться :) Руль по началу крутился не так легко, как к примеру до этого крутился на москвиче 2141 и 99-ой. Сейчас легче, но кол-во оборотов больше чем на классике. Лично мне не нравится наматываться на руль :)

Радует комфорт на трассе и расход. Если не обращать внимание на шум колес и наличие кассетного магнитофона вместо CD :), то на трассе очень комфортно. Из Бердянска в Крым и назад доехали с удобствами :) По горам машине с 5-ю пассажирами было не легко, резкие и наглые обгоны не для нее, но по прямой и на 5-ой передаче от 110 до 130 при обгоне разгонялась резво. Расход по трассе от 5.5 до 6.5

Сейчас поставили газ-пропан, радости от этого пока нет. Расход по городу 10-11л, по трассе 8 :( Холостой ход большой, на 2-ой передаче машина сама едет. Ну вобщем пока идет настройка всей этой газовой системы. Зато балон вместо запаски, а запаска по городу и не нужна.

Ну пока машинка бегает и пускай бегает :)

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2008 - 09:55

Доводилось ездить и на Сенсе.

Из самого плохого - ужасная КПП (нечеткое включение, хрусты, шумная). Двигателя для спокойной езды хватает вполне.

Из плюсов - относительно недорого ставится ГБО и при нормальной настройке инжектора - низкий расход топлива по трассе (если не изменяет память было до 5 литров бенза с двумя людьми в салоне и парой сумок в багажнике).

#3 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 27 червень 2008 - 00:44

DENIS_BER

"Салон вместительный"- спереди не спорю, норм. А сзади ты считаешь тоже вместительный? :lol:
Лучший автомобиль - свой! =)

#4 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 07:11

diman1053842

Да, сзади 3 взрослых человека сидят нормально. Для такого класса машины очень даже нормально. Передние сиденья стояли примерно по середине, т.е. фанатично не были сдвинуты ни вперед ни назад. Сидел в ауди А6 с сильно отодвинутыми назад креслами, так места там нет вообще!

#5 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 27 червень 2008 - 13:42

не знаю... 3-е взрослых людей назад то залезут, но не сказал бы , что они сядут удобно.
"Передние сиденья стояли примерно по середине, т.е. фанатично не были сдвинуты ни вперед ни назад. Сидел в ауди А6 с сильно отодвинутыми назад креслами, так места там нет вообще!"-
а при чем тут сидения сдвинуты? я имею ввиду по ширине сидения.
Лучший автомобиль - свой! =)

#6 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 15:24

У нас с 2004 года на работе Сенс. Когда водителя нашего не было на месте (уезжал на другой рабочей машине) я ездил на этом авто. Теперь по прошествии 200000 км. могу сказать что машина лично у меня вызывает двойственные эмоции. Ну, во-первых, будем честны перед самими собой - сзади места даже для 2-х людей нет, разве только ненадолго посидеть, в долгих поездках очень устают ноги и спина. Спереди пасажиру удобно только при достаточно отодвинутом назад сидении. Водительское место, впринципе, понравилось. Правда руль, ну явно не для этой машины :D Багажник довольно вместительный, это радует. Теперь техническая сторона. Подвеска ужос :lol: Серьёзно. Слишком валкая, даже для городской умеренной езды. Клиренс довольно низкий, что при нашых дорогах не очень хорошо (глушитель и днище частенько встречаются с землёй). Коробка просто отвратительная, даже не знаю как ещё её охарактеризовать :o Скажу лишь, что где-то на 30000 км. родная сдохла, её перебрали и через 10000 км. она снова сдохла :lol: , решили купить новую, но машина была в чужом городе, ждать не было времени и купили б/у. Пока работает :D Двигатель тоже мерзский, однако. Проблема холостого хода носит массовый характер. Где-то на 180000 км. он вдруг полюбил масло :lol: Помимо этого выхлоп где-то со 100000 км. взбунтовался вместе с клапанами, усмирить до конца так и не получилось :D И самое моё неприятное - это кузов. Передние стаканы уже слегка треснули.. Так-что я перестал свято верить в Сенсы, как когдато.

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 27 червень 2008 - 15:28

я имею ввиду по ширине сидения

Всё зависит от ширины сидящих, моей половинке и в Тике просторно, а мне и в КАМАЗе тесно :( Так что вопрос вместимости - вещь индивидуальная :)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 червень 2008 - 00:50

Пару дней назад выдали мне сенс, без доков нифига, с понтом остановят гайцы так звони, машинка новая, 13 тысяч на одометре, я сам на ней погонял и Димону корешу дал. Впечатления: какая то хня с холостым ходом, иногда если завести и не дать газку глохнет, галимая приборная панель, при ярком солнечном свете хреново видно показания индикаторов, переднему высокому пассажиру при неотодвинутом сидении неприкольно, колени торпеду полируют, сзади диван только для галочки, передняя стойка это нечто, надо голову отклонять чтобы инногда че нить увидеть, в заднем стекле обзора "ноль". На коробку в принципе жалоб нет, единственное, Димон никак не мог придрочится заднюю включать, так я ему включал. Стоковый руль рагульноватый, но ездить можно, поначалу задалбывали рахитные педали, мой рост + торпеда не давали их нормально чувствовать ногами, но где-то минут через 15 привык. В принципе корчевозка нормальная, я б се взял как второе авто на убой на командировки и зимнюю езду, и потаксовать вечерком. :twisted: Даже Димон, который подумывает о замене тройки на ино и то сказал, что я б свою 03 на сенс не поменял бы. Я с ним полностью согласен, мы нашли в сенсе только один яркий +: ничего не гремит и не стучит, но это лишь потому, что машина новая.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 червень 2008 - 03:51

Я думаю машина толковая, но только для езды по городы либо на расстояния до 500 км, и для людей которые не сдаются перед мелкими непреятностями...
Лучший автомобиль - свой! =)

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 червень 2008 - 04:02

diman1053842

Так можно сказать о любом авто

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 29 червень 2008 - 09:31

Дмитрий $
:D ты как всегда в своем репертуаре))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#12 tresk

tresk

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 06 липень 2008 - 15:51

Вот читаю я и нихрена понять нимогу
DENIS_BER
вроде тебе машина нравится
Дмитрий $
Следуя твоему описанию цена ей пол копейке(в смысле 1/200 рубля)
Ну и хто прав. Вывод один на вкус и цвет...
Быстрей Ferrari только Ferrari

#13 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 07 липень 2008 - 06:51

tresk Ну я на этой машине езжу часто, вторая в семье. В крым съездил без усталости, 5 человек в машине среднего телосложения разместились удобно! Кстати пластик уже немного подпевает на неровностях :) Ну это можно устранить, если руки есть, просто мне это не надо, машина отца :)

#14 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 липень 2008 - 18:07

Что мы имеем реально с этими запорожцами - это то, что автомобиль изготовлен косыми руками с экономией на каждом шагу.
1) Кузов. Из фольги. Толщина плачевная. Вмятина на капоте от упавшего с дерева каштана. Отпечатки рук на багажнике от выталкивания автомобиля из грязи. Вмятина крыла после того, как на автомобиль облокотился. Видел реальную картину - секс в точку после града. ппц. Автомобиль не поддается эффекту "хлопушки" - при попытках его греть образовывается дырка в металле.
Бамперы. Пластик насколько хренов, что в случае малейших ударов трескается. Как правило, вмятин на бампере не бывает, только трещины, а по технологии он ремонту не подлежит. У нас есть кулибины которые его клеют, вплавляют сетку изнутри, шпаклюют - но это все до сракы кари очи - у меня всеравно шпаклевка посыпалась после этого. Феном бампер греть бесполезно - он ни в жизни не выравняется.
2) Мотор. Описано выше. Все, что сказано - сущая правда. Как говорят в казахстане, ултык кауписиздык.
3) Ходовая. Стойки отстой. Автомобиль жесткий. Однозначно подлежат замене на каябу. Жигули на газонаполненных амортизаторах гораздо мягче. В совокупности с твердым задним сидением дает потрясающий эффект. Перед лежачими полицейскими нужно делать полный останов.
Пружины. Через год проседают, все это знают. На ланос в базовой комплектации (см. например, сайт "Автоцентр на кольцевой"), существует понятие "Усиленная пружина" (опелевская, подходит).
4) Прочая дребедень и салон. Оптика. Лампы в подфарниках меняются только на подъемниках. При попытке выдрать проволочный фиксатор цоколя порезал пальцы об острый пластик. Все это знают, первым делом шлифуют наждаком острые концы. Болезнь шевролей, леносов, сенсов. В фарах постоянно накапливается конденсат, отчего облазит блестящее напыление внутри, и х его з что с этим делать.
Заднее сидение. П-образные петли - фиксаторы заднего сидения постоянно стучат и раз на тыщ пять км нуждаются в перематывании изолентой.
Выводы. Такой фтамабиль не стоит тех денег которых он стоит. Народным автомобилем у нас лучше не пользоваться, есть уйма более приемлимых вариантов за те же деньги 8)

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 липень 2008 - 18:17

уйма более приемлимых вариантов за те же деньги

на сегодняшний день это китайци, и ТАЗ - кому что. Качество всегда остается на одном уровне у авто за одну цену

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 липень 2008 - 18:40

если чесно, то не понимаю этого всего. НаХзачем покупать например, шевроле лачетти, если за эти деньги можно купить например, тойоту камри конца девяностых. По моторесурсу, и вообще по всем техническим параметрам, показателям комфорта, эта тачка значительно превосходит любое шевроле. И по сервису дешевле.

#17 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 липень 2008 - 19:01

И еще. В связи с тем, что "укравто" выкупило производственные мощности в польше, и по нашей национальной тупизне не могут их толком запустить. Образовался дефицит запчастей, и эти коробки гоняют одну за другой, работают профессиональные угонщики, призываю водителей к бдительности.

2 RusLi ---
в наше время глупо покупать эти автомобили с автосалона по ряду причин. Самая главная - это то что существует некоторый негласный закон этого специфического рынка, что как только корыто выехало за пределы автосалона - сразу делаем минус 10% стоимости. Спустя полгода эксплуатации - минус 20% стоимости. Тоесть годовалый автомобиль стоит на 20% дешевле, уже, как правило обжитый - с сигнализациями, автозвуком, ковриками и прочей дребеденью, мож даже и с запасной резиной. Более чем разумно покупать автомобили б/у, которые были ввезены в наше государство из-за рубежа серыми дилерами, обойдется дешевле и качественнее. Обо всякой луцкой и запорожской и прочей нашей сборке нужно напрочь забыть.
З.Ы. Китай - это не автомобили.

#18 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 липень 2008 - 19:07

дешевое новье покупают в основном в кредит. Б/У если и можна взять в кредит то только под большие проценты. по поводу.
Если например у меня есть 3000уе то я никак не возму камри. А деушку спокойно за 2 года выкуплю, потом продам и возьму что то посерьезней - так поступают большинство молодых покупателей

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#19 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 липень 2008 - 19:54

имея 3000 уе куда более целесообразно садиться за совецкий тазик начала девяностых, например, полторалитровую шестерку. Добротная техника, крепкое железо. И все деу переживет реально. Имея чуть побольше денег, скажем тыщ пять и более, можно взять такую приблизительно по возрасту иномарку. Например, глядим по автобазару - Mitsubishi Sigma 300тис.км. 1992 5000$, и пошла поехала.
Живой пример - в 2000 году мной был куплен ваз 21063 1992 г.р. за 1800 уе. Спустя годы эксплуатации и убивания, таксования, намотав больше 150 000, в 2006 году автомобиль был продан с руками и ногами за 2500 уе. Реально автомобиль приносил доход, одно время даж меня кормил, и себя уж неоднократно окупил.
Вопрос вот в чем - 250 процентов переплаты за секс или лань - это просто форменное издевательство над людьми. И это еще без учета скрытых платежей, неискоренимое зло, которое наши банкиры так любят

#20 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 липень 2008 - 19:58

а я бы взял део однозначно - доход позволяет выплачивать за авто без напряга, но сразу после полной выплаты продал бы и взял ино однозначно. Не всех прет колупание машины. Меня прет, моего соседа нет - он ездит на сенсе. У меня копье и быстрее и комфортнее, но ему прорще сесть и поехать, а не сесть, взятся за 2 проводка, дернуть за третий, плюнуть на четвертый и поехать (образно)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика