Golf 2. Прошу совета.
Автор
tolik
, лип 02 2008 10:42
60 replies to this topic
#41
Відправлено 10 липень 2008 - 19:28
Зато на копье действительно можно поставить газ,и тогда она будет более економичная,чем гольф.
И еще,все зависит от конкретного екземпляра гольфа,просто может в некоторых случаях и можно обойтись небольшой суммой,но,скорее всего,в него придется вложить немало....
Был у моего знакомого фольц дизель универсал,ездил,вроде все хорошо,но вот подубил он свой дизель хреновой солярой или еще чем,не знаю,отдал в ремонт,вложил немало,помоему не меньше 600 баксов,забрал,поездил месяцок,опять отдал,и это при том,что после ремонта это была уже далеко не та машина по динамике,забрал,поездил немного и спихнул его нах,потому,что стало у него гавно после ремонтов,так как помимо стоимости на ремонт дизель еще требует хороших мастеров,коих у нас не нашлось,вот так вот
Тема подчищена, ещё одно нарушение, тема будет закрыта. MORDA
И еще,все зависит от конкретного екземпляра гольфа,просто может в некоторых случаях и можно обойтись небольшой суммой,но,скорее всего,в него придется вложить немало....
Был у моего знакомого фольц дизель универсал,ездил,вроде все хорошо,но вот подубил он свой дизель хреновой солярой или еще чем,не знаю,отдал в ремонт,вложил немало,помоему не меньше 600 баксов,забрал,поездил месяцок,опять отдал,и это при том,что после ремонта это была уже далеко не та машина по динамике,забрал,поездил немного и спихнул его нах,потому,что стало у него гавно после ремонтов,так как помимо стоимости на ремонт дизель еще требует хороших мастеров,коих у нас не нашлось,вот так вот
Тема подчищена, ещё одно нарушение, тема будет закрыта. MORDA
#42
Відправлено 11 липень 2008 - 14:39
Подкопить ещё 1000-2000 у.е. и выбрать нормальный дизельный авто. За 5000у.е. выбор есть. Ищи и найдеш Не бери первую попавшую.
Покупать зубилу? ну и что ты получиш? Опять старый ВАЗ.
Вкладывать деньги в копейку, можно, но если собираешся на ней ездить лет 5-7. Либо по религиозным убеждениям.
Лично я за дизель 8)
Покупать зубилу? ну и что ты получиш? Опять старый ВАЗ.
Вкладывать деньги в копейку, можно, но если собираешся на ней ездить лет 5-7. Либо по религиозным убеждениям.
Лично я за дизель 8)
#43
Відправлено 22 липень 2008 - 16:06
А помоему если у вас есть жигули на ходу ничего неотваливаеся и все ном, то покупать автомобиль которому под 20 лет, даже если это надежный фольксваген.. ну по крайней мере не резонно. В выкладываете 5000 долларов и получаете чуть болие комфортный чуть более прыткий автомобиль,но он тоже переодически будет ломатся(как бы кто неговорил) . Тут конечно если очень хочется, то конечно. Ну или если необходимость есть. А так гольф не роскош особенно 2 поэтому просто так на него тратить деньги неполучая огромной разници (в сравнение с ВАЗ), ну незнаю думайте.
Быстрей Ferrari только Ferrari
#45
Відправлено 19 грудень 2009 - 14:04
tolik
НУ и зря.....
Гольф намного лучше ВАЗ любого (2101-2109)...
Особенно дизель! У моего отца 3 автомобиля и все дизеля: Golf III(1993, 1.9D), Nissan Bluebird(2.0D, 1987), MB w124 (3.0TD, 1988) и они оочен надежные,и экономичные...
Например расход:
- MB w124 (3.0TD) - 10 город, 7,3 траса (замерял при сокрости 120 км/ч);
- Golf III(1.9D) - 7 город, 5,5 траса;
- Nissan Bluebird(2.0D) - 9 город, 7,0 траса.
Нащет гольфа ІІ, то у меня у соседа есть гольф 1,6 бензин....на свой обьем-ракета, да и он не дорогой в обслуживании! ТАм если что-то поменял,то хватит на долгое время,а если на ВАЗе менять что-то, то его ресурса на много меньше хватит,чем на гольф 2!
Гольф 2 и 3 реально сделаны для людей, тоисть они очень просты в обслуживании. Например: чтобы снять переднюю стойка в гольфе в сборе , надо открутить 3 болта и это занимает 5-10 мин времени, а заднюю стойку - 2 болта! Вот недавно после покупки гольфа 3 делали капитальную мойку салона(почти полностью разбирали салон), то что-бы снять сиденье,-надо вытянуть 1 штифт и все!
Лчень надежные авто по сравнении зубилом или классикой!А цена гольфа 2 в 3000-3500 у.е.,то это недорого!
вот так вот....ИМХО это мое мнение о гольфах... :silly:
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Вот все автомобили,о которых я писал.....
VW Golf II 1.6i моего соседа:
А вот авто моего отца:
1. MB w124 (3.0TD)
2. Golf III(1.9D)
3. Nissan Bluebird(2.0D)
НУ и зря.....
Гольф намного лучше ВАЗ любого (2101-2109)...
Особенно дизель! У моего отца 3 автомобиля и все дизеля: Golf III(1993, 1.9D), Nissan Bluebird(2.0D, 1987), MB w124 (3.0TD, 1988) и они оочен надежные,и экономичные...
Например расход:
- MB w124 (3.0TD) - 10 город, 7,3 траса (замерял при сокрости 120 км/ч);
- Golf III(1.9D) - 7 город, 5,5 траса;
- Nissan Bluebird(2.0D) - 9 город, 7,0 траса.
Нащет гольфа ІІ, то у меня у соседа есть гольф 1,6 бензин....на свой обьем-ракета, да и он не дорогой в обслуживании! ТАм если что-то поменял,то хватит на долгое время,а если на ВАЗе менять что-то, то его ресурса на много меньше хватит,чем на гольф 2!
Гольф 2 и 3 реально сделаны для людей, тоисть они очень просты в обслуживании. Например: чтобы снять переднюю стойка в гольфе в сборе , надо открутить 3 болта и это занимает 5-10 мин времени, а заднюю стойку - 2 болта! Вот недавно после покупки гольфа 3 делали капитальную мойку салона(почти полностью разбирали салон), то что-бы снять сиденье,-надо вытянуть 1 штифт и все!
Лчень надежные авто по сравнении зубилом или классикой!А цена гольфа 2 в 3000-3500 у.е.,то это недорого!
вот так вот....ИМХО это мое мнение о гольфах... :silly:
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Вот все автомобили,о которых я писал.....
VW Golf II 1.6i моего соседа:
А вот авто моего отца:
1. MB w124 (3.0TD)
2. Golf III(1.9D)
3. Nissan Bluebird(2.0D)
#46
Відправлено 20 грудень 2009 - 01:11
AMG
а как по мне гольф 2 гамно. старая рухЛЯДЬ. друг купил себе 1.6 дизель. поменял: голову, коробку (перед этим 2 раза ремонтировал), електрику полностью ... купил за 3500, вложил 3000, продал за 4000 . дык этот дизель тарахтел похлеще "богданчика". Гольф 2 интересен под спорт, а так - жесткий и маленький.
у меня на лупатом что бы снять пер стойку тоже нужно открутить 3 гайки и что? он теперь лучше копейки ?
машины сами по себе все надежные, НО чем больший авторитет надежности автомобиля тем больше он укатан предыдущим хозяином.
а как по мне гольф 2 гамно. старая рухЛЯДЬ. друг купил себе 1.6 дизель. поменял: голову, коробку (перед этим 2 раза ремонтировал), електрику полностью ... купил за 3500, вложил 3000, продал за 4000 . дык этот дизель тарахтел похлеще "богданчика". Гольф 2 интересен под спорт, а так - жесткий и маленький.
открою секрет - в жигулях так жеа заднюю стойку - 2 болта!
у меня на лупатом что бы снять пер стойку тоже нужно открутить 3 гайки и что? он теперь лучше копейки ?
машины сами по себе все надежные, НО чем больший авторитет надежности автомобиля тем больше он укатан предыдущим хозяином.
#48
Відправлено 20 грудень 2009 - 12:32
tolik
действительно, я на сколько знаю, про вторые гольфы и не по наслышке, у отца верой и правдой джета отслужила лет так 10 базовый вариант 1,3 карб двиг 86 года, база с гольфом одна и таже, дак вот могу одно сказать, у этих машин неубиваемый кузов, чтобы он начал гнить надо очень хорошо постараться, отец его покупал в свое время за 4,5 штуки бакинских, продал тоже своему сотруднику по генералке, срубил те же 4 штуки, а нидавно я нашу джету у перекупщиков на рынке видел за 3,5 штуки. Запчасти на них не дорогие, то что машина начинает ломатся при смене хозяина это правда, как только перешла машина из наших рук в чужие, лопнул коллектор радиатора он там пластиковый, новый обошолся всего лиш в 300 грн, потом пришлось и в двиг залесть, уже не помню точно, но помоему клапан прогорел выпускной, вскрытие показало что этот клапан не родной был, а уже ктото до нас в мотор влез, за 10 лет на машине поменялись все стойки, шрусы и ступичные подшипники, ну и начал двиг поплакивать в районе топливного насоса, и больная тема у них сальник привода кулисы коробки. Так как мой отец на ней ездил, дык он только масло доливал в нее
По поводу дизеля, тоже все правильно писали, дизеля очень привередливые к качеству нашего топлива, особенно если он турбированный. Когда начнется топливная сыпатся, можно выкинуть еще столько же бабла за сколько ее купиш а то и больше.
Такие машины надо брать чем проще по конструкции тем лучше, если хо и ездить и не влетать на бабло. Если взять с карбюраторным двиглом, то точно не прогадаеш по двигателю. по поводу девятки, скажу одно, в свое время отец поехал покупать машину к родичам в луцк, ехал за бу 99. Но брат мамкин его посадил за руль этой джеты, и тот как прирос к ней. Как приехал сюда через несколько дней ему на рабочей девятке дали проехаться, он перекрестился и сказал слава богу что я ее не взял. В фольксе ниче не скрипело в салоне, не смотря на то что возраст у машины не малый, все панели были скручены на какихто синих проставочках, руль без гидроусилителя на порядок поддатливее чем у девяток, четкое включение коробки передач, очень мягкая подвеска все это в плюсах по сравнению с девяткой
действительно, я на сколько знаю, про вторые гольфы и не по наслышке, у отца верой и правдой джета отслужила лет так 10 базовый вариант 1,3 карб двиг 86 года, база с гольфом одна и таже, дак вот могу одно сказать, у этих машин неубиваемый кузов, чтобы он начал гнить надо очень хорошо постараться, отец его покупал в свое время за 4,5 штуки бакинских, продал тоже своему сотруднику по генералке, срубил те же 4 штуки, а нидавно я нашу джету у перекупщиков на рынке видел за 3,5 штуки. Запчасти на них не дорогие, то что машина начинает ломатся при смене хозяина это правда, как только перешла машина из наших рук в чужие, лопнул коллектор радиатора он там пластиковый, новый обошолся всего лиш в 300 грн, потом пришлось и в двиг залесть, уже не помню точно, но помоему клапан прогорел выпускной, вскрытие показало что этот клапан не родной был, а уже ктото до нас в мотор влез, за 10 лет на машине поменялись все стойки, шрусы и ступичные подшипники, ну и начал двиг поплакивать в районе топливного насоса, и больная тема у них сальник привода кулисы коробки. Так как мой отец на ней ездил, дык он только масло доливал в нее
По поводу дизеля, тоже все правильно писали, дизеля очень привередливые к качеству нашего топлива, особенно если он турбированный. Когда начнется топливная сыпатся, можно выкинуть еще столько же бабла за сколько ее купиш а то и больше.
Такие машины надо брать чем проще по конструкции тем лучше, если хо и ездить и не влетать на бабло. Если взять с карбюраторным двиглом, то точно не прогадаеш по двигателю. по поводу девятки, скажу одно, в свое время отец поехал покупать машину к родичам в луцк, ехал за бу 99. Но брат мамкин его посадил за руль этой джеты, и тот как прирос к ней. Как приехал сюда через несколько дней ему на рабочей девятке дали проехаться, он перекрестился и сказал слава богу что я ее не взял. В фольксе ниче не скрипело в салоне, не смотря на то что возраст у машины не малый, все панели были скручены на какихто синих проставочках, руль без гидроусилителя на порядок поддатливее чем у девяток, четкое включение коробки передач, очень мягкая подвеска все это в плюсах по сравнению с девяткой
Сантехника вызывали?
#51
Відправлено 21 грудень 2009 - 21:31
Est
А мне трактор нрав.....уже 7 лет в основном на тракторах езжу : Nissan Bluebird 2.0D
Mazda 626 2.0D
MB w123 2.4D
MB w124 3.0TD
VW Golf III 1.9D
:silly:
а потом уже на 21011 пересел....
А мне трактор нрав.....уже 7 лет в основном на тракторах езжу : Nissan Bluebird 2.0D
Mazda 626 2.0D
MB w123 2.4D
MB w124 3.0TD
VW Golf III 1.9D
:silly:
а потом уже на 21011 пересел....
...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...
#52
Відправлено 28 грудень 2009 - 23:02
Так как tolik уже определился, позволю себе вопрос не по теме.
To All
А какой цоколь лампы головной оптики в гольфе втором? Н4? Или нет?
To All
А какой цоколь лампы головной оптики в гольфе втором? Н4? Или нет?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver
#57
Відправлено 10 січень 2011 - 19:37
Corleone,
Golder,
Мужики, вам что поговорить не о чём ?
Теме уже сто лет !
Я уже забыл о её существовании, а вы мне "дурак"
А к закрытию темы - не взял я тот дизельный гольф. Уж очень часто он начал ломаться к намеренной покупке, да и всё равно пришлось бы отдалживать деньги.
Поэтому вон обменял "копейку" на более свежую и симпатичную тройку
P/S/ Модераторы, можете прикрывать тему
Golder,
Мужики, вам что поговорить не о чём ?
Теме уже сто лет !
Я уже забыл о её существовании, а вы мне "дурак"
А к закрытию темы - не взял я тот дизельный гольф. Уж очень часто он начал ломаться к намеренной покупке, да и всё равно пришлось бы отдалживать деньги.
Поэтому вон обменял "копейку" на более свежую и симпатичную тройку
P/S/ Модераторы, можете прикрывать тему
www.auto-liga.org.ua :||: www.futsalkiev.com
#58
Відправлено 10 січень 2011 - 20:22
Golder,
не знаю как щас, но када мой отец себе брал авто первое, он был сам нацелен на 099, поехал к дядьке в ровно, он тогда машины ганял слегка из германи. Дак он его уговорил взять джетту. Батя у меня до этого ездил спецом на 099, после того как сел на джету сказал что ни в жизни не сядет за 099. Небо и земля могу судить по ощущениям в сравнении с джеттой 86 года выпуска и 10-м поколением 2008 года выпуска. Реально небо и земля. Тем более щас запчасти на это авто по стоимости приравнялись к нашим 9-кам. Радиатор пару лет назат на енто авто к сравнению стоил 300 грн
не знаю как щас, но када мой отец себе брал авто первое, он был сам нацелен на 099, поехал к дядьке в ровно, он тогда машины ганял слегка из германи. Дак он его уговорил взять джетту. Батя у меня до этого ездил спецом на 099, после того как сел на джету сказал что ни в жизни не сядет за 099. Небо и земля могу судить по ощущениям в сравнении с джеттой 86 года выпуска и 10-м поколением 2008 года выпуска. Реально небо и земля. Тем более щас запчасти на это авто по стоимости приравнялись к нашим 9-кам. Радиатор пару лет назат на енто авто к сравнению стоил 300 грн
Сантехника вызывали?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів