Golf 2. Прошу совета.
#21
Відправлено 03 липень 2008 - 16:22
если корпус хорошый и двиг норм + потяниш ее обслужование то бери!
В 9ках есть ток один плюс они дешовые, остальное ток минусы)
З.Ы. доверяй но проверяй, сьезди с ней к провереному челу который в гольфах шарит и пускай двиг посмотрит. а там уже решай.
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#22
Відправлено 03 липень 2008 - 19:45
Что лучше - б/у Гольф 2 или б/у ВАЗ 2109
Из двух б/у машин с большим пробегом лучше та, которая в лучшем состоянии. Особенно кузов. Гольфу 21 год, да и девяточные кузова не подарок.
По-поводу дороговизны обслуживания Гольфа - вопрос спорный, особенно уитывая нынешние базарные цены на вазовские запчасти.
Можеш перед покупкой интереса ради звякнуть на пару разборок, поинтересоваться ценами хотя бы на тот же двиг и про че тут еще писали.
Зарегся в гольф-клубе http://www.golf-club.org.ua почитай, поспрошай, на че обратить внимание перед покупкой, попроси пробить ВИН. Видел пару палёных гольфов, которые хозяева спихнули по доверенности.
Удачи!
#24
Відправлено 03 липень 2008 - 22:03
Примитивную прогу для вин-кодов немцев можно содрать в нете, токо я ссылку протерял.
Спроси у nikolaenko http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=6318
может он поможет
Общяя инфа по вину есть тут http://www.boserauto...ndex-8.1.6.html
для конкретного авто нужна прога с хорошей базой данных или знакомый гаец
#25
Відправлено 06 липень 2008 - 15:41
гольф или девятка. Незнаю я бы посмотрел девятку, но если цена вопроса 3500 -4000уев то лучшее гольф. Девятку стоит брать гдето 96 года и выше а на такую надо 4500- 5000. Ну это я так считаю
#26
Відправлено 06 липень 2008 - 22:02
У знакомого гольф 3 пинк флойд :D 1,9 дизель. Без тербины пробег двигателя около миллион двести тысяч.
вот интересно - где это так ездить нужно, у нас машины на фирме с командировок не вылазят, успевают за три года максимум 250 тыс накрутить....
#29
Відправлено 07 липень 2008 - 11:46
Дак 1.9 это совсем другой мотор.... его и сейчас делают, правда, с турбиной... А тот 1.6, вроде вобще старый...
Если бы гольф2 был бензин 1.6, я бы взял, не раздумывая, а дизель это уже сложнее, разгон у него тупой очень, да и на низких оборотах тарахтит он, как газонокосилка правда, на скорости его совсем не слышно...
#30
Відправлено 07 липень 2008 - 12:49
Авто 1995 года выпуска. Посчитайте.
13 лет. В год чуть меньше сотни.
В полне реально. Закомый брал авто как рабочее. Из нее мог невылазить сутками. Последний 2года на ней есчо и сын по выходным да по работе катается.
Iari
+1
Хотя ябы девятку предпочел даже нестарую бушную.
#32
Відправлено 08 липень 2008 - 16:26
Честно такой пепелац был и не один на хаязйстве, если говорить о "оригинале" и " не оригинале" что вы под этим понимаете, подшипник SKN в коробке от VAG , или тот же SKN в коробке от SKN и дешевле на 50%?
Если же говорить конкретно о моторах, кузовах и прочей лабудени.
Поверьте полностью мёртвый кузов у Ваза 87 года (08-09 серии 0будет уже переварен как минимум раз, тогда как гольф покажет разве что юбку да рамку лобового НЕ клеенного стекла.
По поводу поиска запчастей - улыбнули, даже в небольших городах есть как минимум одна небольшая разборка где основным материалом будет Г2 и Опель кадет Е, так что жестянка будет и много, последний гольф который был у меня - 89 года красный на 14 "дисках - с мотором 1.6 карбюраторный - одно что морочило голву это турецкие проставки - демпфреы под карбюратор - сменили на жёсткую силюминовую и все баги ушли.
По поводу дизелей - отдельная песня, первый дизелёк был куплен с пробегом в 250 тыс, и комрпесией в 24-30 атм на цилиндр (номинал 33), продан с пробегом в 430 тык и компрессией 16 атм, при этом зимний пуск не морочил голову (живые свечи и топливная в хорошем состоянии).
Самое интересное тчо на даный момент есть много кузвоного и не только материала достойного качества производства Латвия и Польша.
стоимость не выше за КЛАССЫНЕ детали Ваза.
Если конкретизироваться по данной моедли:
- то первое что сменить возможно надо будет - шкивы приводов да шестерни зубчатого ремня (забывают о них), проверить свечи накала и компрессию в двигателе, по возможности сменить трубки и распылители, при условии что ТНВД живой - елси нет - то можно либо восстановить (лучше в Польше чем у нас) либо притаранить не сильно укоканый.
По салону - едиснтвенное что досаждало так это ручки открывания дврей - деталь коппечная но иногда выходила из строя.
А так имея за плечами 2 КУе - и неплозой гольф (даже с трупом мотором - который меняется за 500 баков или приганятеся машина с германии на разбор, ездил бы и не аморачивался. Если что спрашивайте..
#33
Відправлено 08 липень 2008 - 16:29
#34
Відправлено 10 липень 2008 - 17:49
1. Новые современные 16ти клапанные дизеля супер экономичные 1,5л Hynday/ Kia 110л.с. и тд. очень не любят нашего ДТ.
2. Старые например 1,9Td с Volvo или Пежо и др. имеют меньшую мощь 90л.с. и более прожорливы, зато менее требовательны к топливу. У друга Volvo 460 1.9TD 1996года ДТ льёт и с КРАЗа и тепловоза и тд и всё OK. Только чаще меняет фильтры и масло.
Зато купить такое ДТ можно дешевле. У друга без ремонта пробег 720тыс км. Вот вам и не надёжный дизель. При правильной эксплуатации 8) его ресурс на 50% более бензинрвого.
Совет хозяину темы- найди хорошее СТО по дизелям, и если дизель хороший бери.
#36
Відправлено 10 липень 2008 - 18:58
И все таки кто может конкретно, аргументировано сказать что лучше:
1. Вложить деньги в свою копейку
2. Купить дизельный Гольф 1.6 87 года
3. Взять 2108 или 2109
Если можна ответ и обьяснение почему именно этот вариант!!!!
#37
Відправлено 10 липень 2008 - 19:11
Купив дизельный гольф имхо тебе все равно придется сразу или постепенно вложить в него какую-то сумму денег,наверно не малую,если будешь покупать качественные запчасти,а не с разборок.
И,наконец,ты гольф никогда не доведешь до такого состояния за те деньги,которые в него вложешь,как копейки за те же вливания
#38
Відправлено 10 липень 2008 - 19:13
Получаем комфортабельный автомобиль, простой как лего и подогнанный под хозяина. Который при условии не вложения в него астрономической суммы все равно остается архаичным ВАЗ Копейка.
Купить Гольф 2 дизель:
Скорее всего по началу чуток вложить в него деньжат, для устранения мелких недостатков. Получаем комфортабельное, такое же как копейка тихоходное, но более экономичное ТС, легкое в управлении и простое в ремонте (лично я выбрал бы этот вариант)
Купить ВАЗ 2108-99:
Авто, 100% требующее ремонта, опять же вроде как не оч дорогого.
Получаем корч, с достаточно хорошей управляемостью, ремонтопригодностью, большим потенциалом тюнинга, некомфортный ящик с болтами (самый худший вариант из этих 3-х)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів