Пожар под капотом (Нужна помощь)
#42
Відправлено 18 червень 2012 - 09:07
По моему думать что покупать особо не надо,всё видно на фото.
Проводка ,шланги,бачки это понятно.
1 Катушка.
2 Трамблёр.
3 Бензонасос.
4 Масло фильтр.
Лучше новое.
Смотреть главные тормоз,сцепление если всё работает потихоньку пользовать,
но сменить рем комплекты будет не лишним.
А главное не забыть:
Все уплотнители в кузове
Если метал повело меняй всю морду
лобовуху менять
И если повело замени кардан:lol:уплотнитель лобового стекла
дворники
втулка дворников
Вот уплотнитель капота заменить можно.
Juwelier,
Зачем менять всю ту хрень что ты написал если на фото видно дальше моторного щита проблем ноль.
опасно для жизни.
#43
Відправлено 18 червень 2012 - 09:18
Смотреть главные тормоз,сцепление если всё работает потихоньку пользовать, но сменить рем комплекты будет не лишним.
Vguk, если побывало в огне лучше сменить. Они стоят копейки зато потом уверенней будешь себя чувствовать
#46
Відправлено 18 червень 2012 - 15:31
Логичнокапот обязательно менять!
Но не факт,капоты восстанавливаются после ДТП из худшего состояния,для толкового
рихтовщика восстановить проблемой не будет.
Шкурить,шпаклевать,грунтовать,красить нужно хоть новый хоть б/у думаю этот можно оставить.
На фото не вижу повело или всё норм.
Единственное взять (если повезёт) б/у в идеале сбить глянец и покрасить под цвет авто.
опасно для жизни.
#47
Відправлено 18 червень 2012 - 15:35
Круче черной бехи можно только ладу
#48
Відправлено 18 червень 2012 - 16:07
Если это касается меня то я за то что бы оставить этот капот,но есть нюансы.Люди, что вы курите?
Хочешь не хочешь шпаклевать надо если человек это может сделать сам то и обсуждать нечего,если
нет то это покраска капота то есть расход денег.
А в случае покупки б/у капота в ИДЕАЛЕ сбить глянец и задуть на край случ с баллончиков
особых навыков не нужно а получится может очень не плохо.
опасно для жизни.
#50
Відправлено 19 червень 2012 - 00:37
#51
Відправлено 02 липень 2012 - 03:12
потом пришел в себя , поснимал все что обгорело, и остался один лишь двиг...
Счеткой для болгарки зачистил все подкапотное пространство(отмыть гарь было нереально),вымыл двиг заодно.
Грунтанул и покрасил все с балончика.получилось впринципе неплохо....
Решотка отмылась отлично.
Затарился запчастями и потихоньку установил все на свои места.
проводка
трамплер
катушка
бензонасос
шлангочки
бачки
релюшки
и прочую мелочь
#53
Відправлено 02 липень 2012 - 17:37
метал ниде не поведённый (не успел)
осталось настроить зажигание.Заводить вроде заводится, но бывает такое чувство что акум полностью разряжен в ноль, даже не крутит, с 3 раза схватывает на отлично....Что это может быть???
Если кому интересно могу выложить фотки тут или создать где то темку отдельно...
andron1313 кто такие мондовошки?
Кстати ещё номер прийдётся заказывать(((
Повідомлення відредагував Valeran: 02 липень 2012 - 18:12
#57
Відправлено 06 липень 2012 - 14:31
#58
Відправлено 10 липень 2012 - 12:30
Маслоотражательные колпачки поидее нормальные ещё...
Только вот горит постоянно лампочка +- на приборке...Ремень подтянул, релюшки все вроде рабочие , что еще может быть?
Повідомлення відредагував Valeran: 10 липень 2012 - 12:39
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів