кстати да, для того и пламегаситель в трубке сапуна стоит, только он вроде бы наоборот, чтобы с карбюратора вспышка в картер не пошлаиз сопуна произошла вспышка
Пожар под капотом (Нужна помощь)
#22
Відправлено 09 травень 2012 - 20:32
#24
Відправлено 09 травень 2012 - 23:17
Так что из того, что нужно делать, сначала определяешь визуально, само собой меняешь переднюю провоку, все проходные резинки через моторный щит, а дальше по мере визуального конторля. Это может быть и трамблер и катушка и бензиновые шланги и карбюратор(после пожара в ЗАЗе свой карб восстановить так и не удалось, где то канал слишком хорошо закипел и ничем не отмылся).
#25
Відправлено 12 травень 2012 - 09:02
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 23 минуты
Valeran,Был подобный случай на семерке. Тушили огнетушителем и одеялом. Причина пожара была вот в чем: Дала течь прокладка бензонасоса и бензин попал в картер. Как машина прогрелась из сопуна произошла вспышка, загорелась проводка, перегорел топливный шланг, катушка сгорела, высоковольтные провода. В итоге проверь нет ли у тебя бензина в картере.Проверить просто: достань щуп в масле и поднеси зажигалку, вспыхнет ищи причину откуда попадает бензин.
Бензина нигде нет...
Добавлено через 2 минуты
Возгорание могло произойти из-за замыкания проводки. Как раз с левой стороны в жгуте есть плюсовой провод, который не защищен предохранителем. Он прямо от аккумулятора на колодку предохранителей идет(вернее от клеммы генератора, там он стыкуется с прямым аккумуляторным). А когда проводка начинает гореть, то ей и бензин не нужен. Горит она и так замечательно(у меня как то ЗАЗ горел, бензопровод не пострадал, а проводку менял полностью). А замкнуть могло если перетерлось об кузов в районе перехода к щитку приборов через моторный щит. Резинкам наверное уже было грустно.
Так что из того, что нужно делать, сначала определяешь визуально, само собой меняешь переднюю провоку, все проходные резинки через моторный щит, а дальше по мере визуального конторля. Это может быть и трамблер и катушка и бензиновые шланги и карбюратор(после пожара в ЗАЗе свой карб восстановить так и не удалось, где то канал слишком хорошо закипел и ничем не отмылся).
вот скорее всего проводка и виновата...
#27
Відправлено 12 травень 2012 - 22:26
#28
Відправлено 12 травень 2012 - 23:58
Основной признак замыкания проводки - провод раскаляется от АКБ к источнику КЗ и изоляция слетает как сопли моментально по всей длине. Поэтому цепь к 1 предохрану исключена - т.к. возле АКБ вся коса проводов уцелела,
опасные цепи: АКБ-СТАРТЕР, АКБ-Генератор - тоже исключены. Вероятность что цепь зажигания тоже очень мала - должно было поплавить на замке, и контактов по пути много откуда возгорание пошло бы - предохраны, замок и т.п.
Мое мнение - проводка не причем в данном случае.
Скорее скопились пары бензина из-за утечки, искра и ахнуло сразу. Хлопок был или просто дым плавно повалил?
#29
Відправлено 13 травень 2012 - 06:38
Valeran,себе поставил. Разница есть и хорошая. Ощутил зимой. С пол пинка заводится, работает лучше движок лучше, и как машина себя ведет очень понравилось. Проводку бери не китайскую, на погорельца поставили родную вазовскую, стоила где то 300-320 грн
У меня зимой тоже заводилась с пол оборота))
А как отличить от китайской?(тока по цене?)
Добавлено через 2 минуты
Честно говоря не похоже это на проводку - источник возгорания со стороны трамблера, там все цепи под предохранми в основном, кроме ввода на 1 предохран и проводов на катушку зажигания.
Основной признак замыкания проводки - провод раскаляется от АКБ к источнику КЗ и изоляция слетает как сопли моментально по всей длине. Поэтому цепь к 1 предохрану исключена - т.к. возле АКБ вся коса проводов уцелела,
опасные цепи: АКБ-СТАРТЕР, АКБ-Генератор - тоже исключены. Вероятность что цепь зажигания тоже очень мала - должно было поплавить на замке, и контактов по пути много откуда возгорание пошло бы - предохраны, замок и т.п.
Мое мнение - проводка не причем в данном случае.
Скорее скопились пары бензина из-за утечки, искра и ахнуло сразу. Хлопок был или просто дым плавно повалил?
Так может от катушки всё и началось?
Сразу повалил белый дым...выскочили с машины, открыл капот , уже начало пробивать пламя, пока достал воду уже хорошо разгорелось, начал заливать и вот тока тогда был хлопок...
#31
Відправлено 13 травень 2012 - 11:27
Такое ощущение что сообщение написала блондинка.
Сфотографируй хотя бы моторный отсек , а именно места наиболее пострадавшие от пожара.
фотки уже выложили... и кто тут ещо блондинка?))
#33
Відправлено 13 травень 2012 - 16:29
Сразу повалил белый дым...выскочили с машины, открыл капот , уже начало пробивать пламя
Белый дым, то наверное уже когда проплавился бачок с тосолом и он хлынул на горячий двигатель...
Вообще тебе подфартило, что так легко отделался в плане нанесенного огнем ущерба...
#34
Відправлено 13 травень 2012 - 18:49
думаю это провода на катушку как раз. Горело где то там вроде. Бензин сразу загорелся бы, а проводка вначале дымит.кроме ввода на 1 предохран и проводов на катушку зажигания
Urec, учись ползоваться скролом. Фотки высше есть.
Круче черной бехи можно только ладу
#35
Відправлено 13 травень 2012 - 19:40
#36
Відправлено 13 травень 2012 - 20:01
USSRMoto, проводка дымит, но дым не белый...
Бензин может просто загореться и спокойно гореть если его сразу поджечь, а может бахнуть - если скопились его пары ..
По поводу провода на катушку - легко проверить - провод идет с замка зажигания и должен быть поплавлен как минимум от самого замка.
Могу сказать одно - сто процентов, что пожарные сказали бы, что причина - КЗ в проводке, а если бы на автомобиле небыло АКБ, то причиной было бы курение в постели )))
Повідомлення відредагував AlexandrB: 13 травень 2012 - 20:09
#37
Відправлено 14 травень 2012 - 07:21
#38
Відправлено 18 травень 2012 - 19:33
Думаю виноваты хомутик или шлангочка
а раз проводка уже "приказала долго жить" почему бы не купить провода в Эпицентре разноцветного метров 100 и переложить проводку по образу и подобию какого нибуть современного автомобиля, получив кучу полезных функций и возможностей.
Повідомлення відредагував skolopendra: 18 травень 2012 - 19:37
#39
Відправлено 17 червень 2012 - 16:35
Выгорел весь салон,и филенка крыши, двери под замену,и все резиновые уплотнители в кузове.
Под капотом не тронута.У нас в Зп есть профи,по кузоу он из погорельца делает чудеса,и те машины сотни рас продают покупаются,бес на мека о пожаре.
Это тебе знак,машина хочет капиталки кузова.
Добавлено через 13 минут
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 5 минут
.
- Капот менять
- Проводку
- Все уплотнители в кузове
- Мыть на авто мойке под капотом,ты так не фига не увидишь что с кузовом.
- АКБ сними и отставь в угол
- если хочешь,тащи машину в Запорожье,я те человечку направлю он из погорельцев делает чудеса,они продаются покупаются,и некто даже не заподозрит что горела.
- решодку радиатора менять
- Мелочевку надо всю покупать
- Если метал повело меняй всю морду
- Удачи,это тебе знак или кто то сглазил или машина сама захотела на капиталку.
- не слушай,умников машина погорела значит еще рас будет гореть это не правда.
- Удачи,сам это прошел
- моторный щит если повело,все морду апутировать нужно
- лобовуху менять
- маер
- уплотнитель лобового стекла
- дворники
- втулка дворников
- пескоструйка
Повідомлення відредагував Juwelier: 17 червень 2012 - 21:45
#40
Відправлено 18 червень 2012 - 07:25
В машине видно что сгорело. У знакомого выгорела вся проводка. выдрали проводку, выкинули все расширительные бачки, шланги, остатки проводки. Двиг остался на месте. Привезли 3 ведра воды и шетками все сами отмыли. Я зачистил капот до метала, грунтонул и отвез на покраску. за это время всю мелочовку поставили, завили и бегает по сей день.
А ты реально бред написал. тут кроме капота ничего перекрашивать не надо. Juwelier, ты реально уже такое пишешь что не в одни рамки не лезет
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів