Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пожар под капотом (Нужна помощь)


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#21 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 травень 2012 - 14:36

из сопуна произошла вспышка

кстати да, для того и пламегаситель в трубке сапуна стоит, только он вроде бы наоборот, чтобы с карбюратора вспышка в картер не пошла

#22 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 09 травень 2012 - 20:32

AlexandrB,когда бенза в картере много то и пламегоситель не поможет. Я описал то что было реально. Проверять нужно все. Но на ваз 2107 тогда трубки небыло что от сопуна к кастрюле идет

#23 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 травень 2012 - 20:37

Некоторые эти трубки просто под двигатель направляют, когда он загажевает карб.

Круче черной бехи можно только ладу


#24 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 травень 2012 - 23:17

Возгорание могло произойти из-за замыкания проводки. Как раз с левой стороны в жгуте есть плюсовой провод, который не защищен предохранителем. Он прямо от аккумулятора на колодку предохранителей идет(вернее от клеммы генератора, там он стыкуется с прямым аккумуляторным). А когда проводка начинает гореть, то ей и бензин не нужен. Горит она и так замечательно(у меня как то ЗАЗ горел, бензопровод не пострадал, а проводку менял полностью). А замкнуть могло если перетерлось об кузов в районе перехода к щитку приборов через моторный щит. Резинкам наверное уже было грустно.
Так что из того, что нужно делать, сначала определяешь визуально, само собой меняешь переднюю провоку, все проходные резинки через моторный щит, а дальше по мере визуального конторля. Это может быть и трамблер и катушка и бензиновые шланги и карбюратор(после пожара в ЗАЗе свой карб восстановить так и не удалось, где то канал слишком хорошо закипел и ничем не отмылся).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#25 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 12 травень 2012 - 09:02

Зображення


Зображення


Зображення

Добавлено через 3 минуты
Зображення

Зображення

Добавлено через 5 минут
Зображення

Зображення

Зображення


Зображення


Зображення

Зображення

Добавлено через 23 минуты

Valeran,Был подобный случай на семерке. Тушили огнетушителем и одеялом. Причина пожара была вот в чем: Дала течь прокладка бензонасоса и бензин попал в картер. Как машина прогрелась из сопуна произошла вспышка, загорелась проводка, перегорел топливный шланг, катушка сгорела, высоковольтные провода. В итоге проверь нет ли у тебя бензина в картере.Проверить просто: достань щуп в масле и поднеси зажигалку, вспыхнет ищи причину откуда попадает бензин.


Бензина нигде нет...

Добавлено через 2 минуты

Возгорание могло произойти из-за замыкания проводки. Как раз с левой стороны в жгуте есть плюсовой провод, который не защищен предохранителем. Он прямо от аккумулятора на колодку предохранителей идет(вернее от клеммы генератора, там он стыкуется с прямым аккумуляторным). А когда проводка начинает гореть, то ей и бензин не нужен. Горит она и так замечательно(у меня как то ЗАЗ горел, бензопровод не пострадал, а проводку менял полностью). А замкнуть могло если перетерлось об кузов в районе перехода к щитку приборов через моторный щит. Резинкам наверное уже было грустно.
Так что из того, что нужно делать, сначала определяешь визуально, само собой меняешь переднюю провоку, все проходные резинки через моторный щит, а дальше по мере визуального конторля. Это может быть и трамблер и катушка и бензиновые шланги и карбюратор(после пожара в ЗАЗе свой карб восстановить так и не удалось, где то канал слишком хорошо закипел и ничем не отмылся).





вот скорее всего проводка и виновата...

#26 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 12 травень 2012 - 12:34

А какую проводку лучше брать?или они все одинаковые сейчас?
В магазинах цена 260 - 360 грн...
И ещё что посоветуете стоит или нет ставить безконтактное зажигание?
(по этому поводу читал много инфы но всё таки интересно что скажете?)

#27 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 12 травень 2012 - 22:26

Valeran,себе поставил. Разница есть и хорошая. Ощутил зимой. С пол пинка заводится, работает лучше движок лучше, и как машина себя ведет очень понравилось. Проводку бери не китайскую, на погорельца поставили родную вазовскую, стоила где то 300-320 грн

#28 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 12 травень 2012 - 23:58

Честно говоря не похоже это на проводку - источник возгорания со стороны трамблера, там все цепи под предохранми в основном, кроме ввода на 1 предохран и проводов на катушку зажигания.
Основной признак замыкания проводки - провод раскаляется от АКБ к источнику КЗ и изоляция слетает как сопли моментально по всей длине. Поэтому цепь к 1 предохрану исключена - т.к. возле АКБ вся коса проводов уцелела,
опасные цепи: АКБ-СТАРТЕР, АКБ-Генератор - тоже исключены. Вероятность что цепь зажигания тоже очень мала - должно было поплавить на замке, и контактов по пути много откуда возгорание пошло бы - предохраны, замок и т.п.
Мое мнение - проводка не причем в данном случае.
Скорее скопились пары бензина из-за утечки, искра и ахнуло сразу. Хлопок был или просто дым плавно повалил?

#29 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 13 травень 2012 - 06:38

Valeran,себе поставил. Разница есть и хорошая. Ощутил зимой. С пол пинка заводится, работает лучше движок лучше, и как машина себя ведет очень понравилось. Проводку бери не китайскую, на погорельца поставили родную вазовскую, стоила где то 300-320 грн


У меня зимой тоже заводилась с пол оборота))
А как отличить от китайской?(тока по цене?)

Добавлено через 2 минуты

Честно говоря не похоже это на проводку - источник возгорания со стороны трамблера, там все цепи под предохранми в основном, кроме ввода на 1 предохран и проводов на катушку зажигания.
Основной признак замыкания проводки - провод раскаляется от АКБ к источнику КЗ и изоляция слетает как сопли моментально по всей длине. Поэтому цепь к 1 предохрану исключена - т.к. возле АКБ вся коса проводов уцелела,
опасные цепи: АКБ-СТАРТЕР, АКБ-Генератор - тоже исключены. Вероятность что цепь зажигания тоже очень мала - должно было поплавить на замке, и контактов по пути много откуда возгорание пошло бы - предохраны, замок и т.п.
Мое мнение - проводка не причем в данном случае.
Скорее скопились пары бензина из-за утечки, искра и ахнуло сразу. Хлопок был или просто дым плавно повалил?


Так может от катушки всё и началось?
Сразу повалил белый дым...выскочили с машины, открыл капот , уже начало пробивать пламя, пока достал воду уже хорошо разгорелось, начал заливать и вот тока тогда был хлопок...

#30 Urec

Urec

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 13 травень 2012 - 10:01

Такое ощущение что сообщение написала блондинка.
Сфотографируй хотя бы моторный отсек , а именно места наиболее пострадавшие от пожара.

#31 barracuda

barracuda

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 195 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-лютий 12

Відправлено 13 травень 2012 - 11:27

Такое ощущение что сообщение написала блондинка.
Сфотографируй хотя бы моторный отсек , а именно места наиболее пострадавшие от пожара.


фотки уже выложили... и кто тут ещо блондинка?))

#32 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 13 травень 2012 - 14:03

Такое ощущение что сообщение написала блондинка.
Сфотографируй хотя бы моторный отсек , а именно места наиболее пострадавшие от пожара.



Я не понял, чем тебе не нравится сообщение?
Во вторых: тебе мало фото?

#33 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 травень 2012 - 16:29

Сразу повалил белый дым...выскочили с машины, открыл капот , уже начало пробивать пламя


Белый дым, то наверное уже когда проплавился бачок с тосолом и он хлынул на горячий двигатель...

Вообще тебе подфартило, что так легко отделался в плане нанесенного огнем ущерба...

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 травень 2012 - 18:49

Valeran, как по мне виновата проводка, бенз пыхнул бы сразу.

кроме ввода на 1 предохран и проводов на катушку зажигания

думаю это провода на катушку как раз. Горело где то там вроде. Бензин сразу загорелся бы, а проводка вначале дымит.

Urec, учись ползоваться скролом. Фотки высше есть.

Круче черной бехи можно только ладу


#35 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 13 травень 2012 - 19:40

Valeran 2 місяця назад в мене запалала проводка, але з правого боку. Провід втягуючого реле проплавився від випускного колектора і найшов там собі масу. Повезло, що мінусова клема була з проводои до 10 кв. мм. Він як запобіжник переплавився і загорілася шумоізоляція капота, пошкодження незначні. В твому випадку я не побачив сплавлених проводів з середини (при КЗ вони плавляться з середини це дуже чітко видно). Шукай в іншому напрямкові бензин, мастило.

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 травень 2012 - 20:01

kriyk, я как раз ему об этом и говорил, пару постами раньше...
USSRMoto, проводка дымит, но дым не белый...

Бензин может просто загореться и спокойно гореть если его сразу поджечь, а может бахнуть - если скопились его пары ..

По поводу провода на катушку - легко проверить - провод идет с замка зажигания и должен быть поплавлен как минимум от самого замка.

Могу сказать одно - сто процентов, что пожарные сказали бы, что причина - КЗ в проводке, а если бы на автомобиле небыло АКБ, то причиной было бы курение в постели )))

Повідомлення відредагував AlexandrB: 13 травень 2012 - 20:09


#37 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 14 травень 2012 - 07:21

Valeran, Определить можно по цене. Мы брали оплетка на проводах была не дубовая а относительно мягкая при том что ее покупали в холодную погоду. Жесткая в дальнейшем может потрескаться и опять коротить и снова пожар.

#38 skolopendra

skolopendra

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 11

Відправлено 18 травень 2012 - 19:33

а не слетел ли шланг с бензонасоса на карбюратор? Эпицентр пожара судя по фото именно там, струя бензина, взлетает вверх (хорошо взлетает, я проверял) разбрызгивается по капоту, стекает по аркам - а искрить там найдется чему.

Думаю виноваты хомутик или шлангочка

а раз проводка уже "приказала долго жить" почему бы не купить провода в Эпицентре разноцветного метров 100 и переложить проводку по образу и подобию какого нибуть современного автомобиля, получив кучу полезных функций и возможностей.

Повідомлення відредагував skolopendra: 18 травень 2012 - 19:37


#39 Juwelier

Juwelier

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 12

Відправлено 17 червень 2012 - 16:35

Valeran,ты попал-конкретно,у меня когда пожар был.
Выгорел весь салон,и филенка крыши, двери под замену,и все резиновые уплотнители в кузове.
Под капотом не тронута.У нас в Зп есть профи,по кузоу он из погорельца делает чудеса,и те машины сотни рас продают покупаются,бес на мека о пожаре.
Это тебе знак,машина хочет капиталки кузова.

Добавлено через 13 минут

Зображення


Зображення


Зображення

Добавлено через 3 минуты
Зображення

Зображення

Добавлено через 5 минут
Зображення

Зображення

Зображення


Зображення


Зображення

Зображення
.


  • Капот менять
  • Проводку
  • Все уплотнители в кузове
  • Мыть на авто мойке под капотом,ты так не фига не увидишь что с кузовом.
  • АКБ сними и отставь в угол
  • ;)если хочешь,тащи машину в Запорожье,я те человечку направлю он из погорельцев делает чудеса,они продаются покупаются,и некто даже не заподозрит что горела.
  • решодку радиатора менять
  • Мелочевку надо всю покупать
  • Если метал повело меняй всю морду
  • Удачи,это тебе знак или кто то сглазил или машина сама захотела на капиталку.
  • не слушай,умников машина погорела значит еще рас будет гореть это не правда.
  • Удачи,сам это прошел
  • моторный щит если повело,все морду апутировать нужно
  • лобовуху менять
  • маер
  • уплотнитель лобового стекла
  • дворники
  • втулка дворников
  • пескоструйка

Повідомлення відредагував Juwelier: 17 червень 2012 - 21:45

Зображення

#40 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 18 червень 2012 - 07:25

Juwelier,Извини но ты реально убил:lol: зачем менять капот, решотку, переваривать моторный отсек, лобовое, маер, уплотнитель, дворники, и какая то загадочная втулка дворников.
В машине видно что сгорело. У знакомого выгорела вся проводка. выдрали проводку, выкинули все расширительные бачки, шланги, остатки проводки. Двиг остался на месте. Привезли 3 ведра воды и шетками все сами отмыли. Я зачистил капот до метала, грунтонул и отвез на покраску. за это время всю мелочовку поставили, завили и бегает по сей день.

А ты реально бред написал. тут кроме капота ничего перекрашивать не надо. Juwelier, ты реально уже такое пишешь что не в одни рамки не лезет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика