ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)
#1
Відправлено 05 липень 2008 - 14:52
Сейчас трудно себе представить как я жил до 2007 года без железной подружки.
Никогда не было желания купить автомобиль, но всегда нравилось смотреть на старые модели тем более если они ухоженные, (новые как то мне глаз не радуют, есть что то в старых дизайнах для глаза приятное). Итак, нарвался я однажды в сети на сайт http://denisovets.narod.ru/, изучив его, в голову полезла дикая идея, (вот было бы здорово дать вторую жизнь какому то старому автомобилю, но какому?) Идея была безумная для человека чьи познания в автомобилях равны нулю, плюс не было прав, плюс никогда не сидел за рулём, а о том как завести машину я мог только догадываться. Но это меня не останавливало. Начал консультироваться с автолюбителями какой маркой заняться, практически все говорили « Если ты решил разнообразить свою сексуальную жизнь тогда бери Жигули, и по деньгам не сильно накладно будет, и с запчастями полегче» Сказано – сделано, сел на телефон и давай звонить по объявлениям, поставив перед собой два условия, 1- машина должна быть на ходу, 2 – кузов не гнилой, остальное можно исправить было бы к чему цепляться и вариться. Итак просмотрев с десяток машин выбор пал на ВАЗ 21011 1975г. двигатель 1.2 л. Хозяин просил 1100 у.е. Договорились так 900 за машину плюс моё снятие с учёта, так как снимать с учёта он не хотел, а я хотел быть уверен что у машины нет проблем с кузовом. После завершения сделки и передачи деньги – ключи, я узнал неприятную новость, передние двери не закрываются на ключ, и о машине толком он ничего сказать не может так как взял её месяц назад для перепродажи. После постановки машины на учёт, было принято решение перегнать машину из Одессы в Овидиополь к сестре так как держать машину не было где а у неё частный дом, и есть где заняться исследованием машины, получить навыки вождения, а пока нужно было засесть за учёбу чтобы получить права.
Итак процесс пошёл!
Продолжение следует
- djurka подобається це
#2
Відправлено 05 липень 2008 - 14:54
Так у тебя 11-я или 13-я?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 05 липень 2008 - 15:27
По документам модель 011, двигатель не родной, в 75 году 013 ещё не выпускали
я знаю, 013 пошли в 77, просто внимания на год не обратил
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#6
Відправлено 05 липень 2008 - 17:10
1. Единственная и хорошая сторона медали: кузов действительно оказался не гнилой, днище под салоном переварено, пол багажника тоже меняли, практически новый, пороги целые, ни с наружи ни изнутри не было обнаружено ни одной дырочки, это радовало, Приятно что за этой машиной когда то смотрели
2. Ну ещё было приятно видеть передние сидения от Опеля в хорошем состоянии и с глобальной переделкой под них креплений. Сидеть в машине было очень удобно, правда был утрачен спальный салон.
3. Самое страшное в машине было - это передок! Можно сказать состояние аварийное, скорей всего машина была в хорошей аварии, передние двери были заменены на троечные, двигатель заменён на 01, балка двигателя была сварена с лонжеронами воедино, на лонжеронах были трещины, под капотом стояла распорка. Крышку капота пытались рихтовать, но всё равно она смотрелась как жёваная и подкрашенная спереди серебряной краской, из далека смотрелась как мухобойник.
4. Крышка багажника была целая, но тоже не родная, сняли с белой машины внутри не красили, сидела некрасиво немного выпирала в верх скорее всего тоже рихтовалась, да и поверхность нуждалась в глобальной реставрации.
5. Передняя решётка стояла от копейки, состояние плохое, бампера убитые, без резинок.
6. Диски все разные, старые, два из них были раскатаны по ширине.
7. Половина электропроводки не работала, глядя на неё можно было сказать « жертва эксперимента»
Пока собирал деньги на ремонт, сдавал на права, временно надо было привести в порядок электропроводку, и починить замки в дверях. Был куплен букварь по 2101 (камасутра) и началось первое знакомство с устройством автомобиля. С проводкой подружились быстро так как я сам в прошлом радио мастер. Покрутив не один раз схему было выявлено что не хватает одного реле прерывателя на котором завязаны кнопка стояночного тормоза и индикация уровня тормозной жидкости. Если кто может помочь подсказать как эта штука выглядит до сих пор не могу её найти, и в магазинах никто подсказать не может, и где она должна стоять. Если есть у кого фото, то вообще супер.
А на этом фото я на конец познал устройство и регулировку жигулёвских замков!
#7
Відправлено 05 липень 2008 - 17:52
не хватает одного реле прерывателя на котором завязаны кнопка стояночного тормоза и индикация уровня тормозной жидкости
Тебе нужна деталь, с каталожным номером 2101-3803150, заводской номер ПС492-3803000Г, выглядит боченочком таким, эти реле ставятся на многие авто, они точно даже на зубилах есть.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 06 липень 2008 - 20:19
Спасибо за подсказку, по каталожному номеру я искал, но без успеха.
А вот номер изделия даёт мне ещё шанс.
Пользуясь случаем хочу задать ещё вопрос знатокам.
Под ручкой стояночного тормоза отсутствует кнопка вместе с корпусом, которая связана с этим реле. Можно ли её купить отдельно или она входит в комплект вместе с ручником?
#9
Відправлено 06 липень 2008 - 20:24
Купить отдельно можно, сам сеня лично видел на лотке
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 06 липень 2008 - 21:33
И вот пришла пора перегонять машину обратно в Одессу, и искать где её делать.
В Одессе делать её оказалось не по карману, уж больно цены кусались, плюс очереди, да и когда слышали что я хочу поменять передок полностью, просто шли в отказ, с лонжеронами ни каждый хотел связываться. Стал искать мастеров по области, выбор пал на городок Беляевка. Там я договорился за сварку и покраску.
На этих фотографиях машина прямо перед выездом на ремонт, салон был разобран, остались только передние сидения и торпеда, остальное пространство в машине было загружено железом, крышки капота, багажника и новая водительская дверь 06 были установлены предварительно и уехали своим ходом.
Продолжение следует
#11
Відправлено 07 липень 2008 - 20:21
1. На включённой задней передаче при начале движения слышался звонкий металлический щелчок. Источник было трудно определить, все советчики сводились к одному мнению « смотри крестовины на кардане», что я и сделал. После осмотра крестовин не было выявлено ни одного отклонения. Загадка оставалась быть загадкой ещё две недели пока я окончательно не дощёлкался. Приехав на работу в пятницу поставив машину на парковку, решил чуть - чуть сдать задом, но машина стояла как вкопанная, при включении передачи и отпускании сцепления слышался лишь лёгкий шум трения, двигатель работал, кардан стоял недвижим. Хорошо что это случилось сейчас подумал я, ведь вечером после работы мы с товарищами планировали поехать машинами отдыхать на Турунчук (приток Днестра), поездка все таки состоялась только я поехал пассажиром в другой машине. А свою пришлось отбуксировать на территорию фирмы до понедельника. А в понедельник после работы начали чесать с товарищем затылки, думая с чего начинать, у него со своей шестёркой опыта было побольше. По нашим предположениям грешок таился в районе диска сцепления. Было предложено два варианта снимать двигатель, либо начать разборку с кардана, второй вариант понравился больше и оказался правельным. Итак подогнав под балку двигателя штабелёр мы смогли приподнять машину и поставить под передние колёса два деревянных поддона, уже стало легче находится снизу. Кардан сняли, открутили эластичную муфту, с ней тоже все в порядке, и вот, виновник был найден – Фланец стоявший между коробкой передач и эластичной муфтой, шлицы на нём как корова языком слизала. Говорят случай редкий но может это описание кому то поможет предотвратить поломку на стадии её развития!
2. Второй случай более банален, но всё равно пару слов я ему уделю поскольку знаю что этот сайт читают огромное количество людей не зарегистрированных, в надежде получить ответ на свои проблемы, сам был таким в течении года.
Еду я как обычно утром на работу, и тут загорается лампа зарядки аккумулятора, первая мысль – лопнул ремень генератора, ошибочка, доехав до места отстегнул клему аккумулятора – двигатель заглох. Незамедлительно был снят генератор и с моим коллегой по первому делу был разобран на составляющие. Причина – вышедшая из строя обмотка ротора, ротор был куплен и заменён, ну за одно поменялись подшипники в которых были уже квадратные шарики!
#13
Відправлено 21 липень 2008 - 19:10
Вот что было сделано в период этого ремонта
Часть 1 (Ремонт кузова)
По кузову были заменены следующие детали:
Крыло переднее правое
Крыло переднее левое
Панель передка с кожухом фар
Крыло заднее левое
Крыло заднее правое
Панель задка
Передний лонжерон правый + брызговик + стойка брызговика (в сборе)
Передний лонжерон левый + брызговик + стойка брызговика (в сборе)
Капот
Крышка багажника
Пол для запасного колеса
Пол для топливного бака
Балка двигателя
Дверь передняя левая
Гонорар сварщика за проделанную работу составил 450 у.е.
Оценка работы по пяти бальной шкале составила 5 балов,
#16
Відправлено 21 липень 2008 - 20:18
Мне хотелось внешний вид машины максимально приблизить к оригинальному, но проблема была в бамперах, искал родные но в хорошем состоянии не нашёл. И изначально было куплено 2 бампера 2105, но не было бы счастья да несчастье помогло. В скоре после ремонта в меня на светофоре в стоячего въехал сзади грузовик, задний бампер всмятку, разбили левый фонарь, пришлось рихтовать и полностью перекрашивать заднюю панель, крышку багажника и заднее левое крыло. Благо страховая компания виновника выплатила мне ущерб (с боем и через три месяца) но ждать я не мог и на машину смотреть больно было, Повезло что у грузовика бампер высокий был, лонжерон он не задел и запаска сыграла как ребро жёсткости, там её в железе и зажало, пришлось сдувать чтобы вытащить. Так вот пошёл я в магазин за новым бампером и вижу лежит в упаковочке сияющий хромом родной 011 бампер в единственном экземпляре (ну хоть что то приятное в жизни ещё осталось). Взял я его за 120 грн. И сразу купил родную подсветку номерного знака (правда в чёрном варианте) кронштейны и боковые шпильки. Вот с распорками было тяжко, на авторынке с трудом нашёл две старые распорки на кронштейны, а на бока пока ещё не нашёл, просто вставил шпильки и зажал.
#19
Відправлено 21 липень 2008 - 23:17
Спасибо что оценилКрасавица +1! Просто класс. Очень понравилась тонировка (я просто противник ее, кроме легкой защиты от ультрафиолета)
Я тоже стал противником полной тонировки только потому что когда ездил в тонированных машинах да ещё и по красивым местам, весь кайф обламывало то что всю красоту я вижу в нереальном свете. Поэтому был сделан выбор только полоска сверху на лобовом которая не мешает общему обзору и самая лёгкая тонировка на заднем стекле.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів