ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)
#3861
Відправлено 13 серпень 2015 - 17:37
Заканчивать пришлось сегодня, потому что как обычно по закону подлости сломался хомут, а конкретней, слизалась на нём резьба. Ну и что мы получили в итоге
#3863
Відправлено 16 вересень 2015 - 10:44
#3866
Відправлено 17 вересень 2015 - 18:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3867
Відправлено 17 вересень 2015 - 22:02
не самый лучший выбор...
Для меня самый лучший выбор, это как на фото справа (разборная) самая надёжная конструкция, отходила немеряно, если бы не поломка корпуса, перебрал бы и поставил на место, тем более запчасти есть, а слева на фото - та что снял (это не фенокс), ставил её в 2010, так что для меня все современные конструкции - не лучший выбор, поэтому было всё равно что брать, главное по дешевле, всё равно рано или поздно при случае поставлю обратно Советскую разборную. Ещё один минус в новой для моей системы охлаждения это мощная крыльчатка (особенно зимой) , быстрей гоняет - машина дольше прогревается, эта крыльчатка больше эффективна для электро охлаждения
#3868
Відправлено 17 вересень 2015 - 22:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3870
Відправлено 17 вересень 2015 - 22:23
во во, как раз я о них и говорю, что 073 получше будета я вот с этим дядькой согласен
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3871
Відправлено 17 вересень 2015 - 22:26
Да, это 2107слева по моему помпа 2107
Да, в плане производительности лучше, но как я описывал выше, для моей модели это боком выходит, с ней зимой печка хуже греет и машина дольше прогревается, приходится на зиму снимать диффузор с радиатора, а летом ставить на место, при 01 так не было необходимости делать, всё сбалансировано былоимхо получше 01-й будет в плане производительности
#3872
Відправлено 17 вересень 2015 - 22:30
а корпус помпы менял? там он Немец очень правильное видло скинул, корпуса у них тоже разные. Каждая помпа продуктивно работает только со своей парой так сказатьДа, в плане производительности лучше
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3874
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:03
Видео смотрел, корпус не менял, но если честно, и в 01 корпусе 07 помпа маслает будь здоров, может в 07 ещё лучше будет не пробовал, но для меня и так перебора корпус помпы менял?
Добавлено через 6 минут
С 01 помпой и мех вентилятором печка грела раньше будь здоров, никаких проблем, а с 07 сразу разница ощутимая пошлахотя с мех. вентилятором зимой не очень
Добавлено через 19 минут
Я тут сейчас над другим голову ломаю, если есть желающие поломать со мной - присоединяйтесь
Начну с начала, с пол года назад у меня иногда начала помигивать лампочка зарядки, преимущественно на холостых оборотах, подумал что ремень ослаб и пробуксовывает, подтянул, ничего не изменилось, зарядка на аккумулятор шла, и я особо не беспокоился, сейчас как бы помигивать стала чаще, начало напрягать, заметил что реле срабатывает на нестабильность оборотов двигателя, по тахометру скачки где то в 50 об, вроде бы ничего, но резковатые и реле реагирует, когда визуально смотришь на двигатель, кажется что он слегка троит, весь комплект свечей менял - ничего, почистил контакты прерывателя и заново отрегулировал зазор - ничего, начал грешить на карбюратор, сегодня перебросил запасной, как будто ничего не делал, всё равно обороты так же не стабильны, пробовал крышку трамблёра новую - тоже ничего, у меня уже кончаются варианты, на крайний случай у меня ещё один новый трамблёр в сборе есть, может его попробовать подкинуть, или комплект проводов новый поставить, даже не знаю на что ещё грешить, не понятно откуда ноги растут, ездить конечно можно, но напрягает
#3875
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:06
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3876
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:27
Генератор стандартный 01, что там внутри сейчас - не знаю, лазил туда лет 5 назад, тогда подшипники менял и щётки новые ставил, кольца были в порядке, он у меня относительно не старый, а что, думаешь как вариант и его глянуть?генератор г221? как себя щетки чувствуют? и медные кольца на роторе?
#3877
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:28
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3878
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:41
Так в том то и дело, что она мигает только когда скачок в оборотах двигателя, на высоких оборотах она и реагировать наверно не успевает, а на холостых да, тем более что у вебера самый низкий холостой ход 750 - 850 вот и гадаю, что раньше появилось, курица или яйцо, в смысле что на что влияет раньше, двигатель на что то, или что то влияет на двигательну ты же ведь жалуешься на то что помигивает лампа зарядки
Добавлено через 3 минуты
Как раз реле то рабочее, если лампочка мигает, даже слышно как щёлкаетвозможно реле рс702
#3879
Відправлено 17 вересень 2015 - 23:56
получается когда обороты например ниже 800, генератор с проскоками перестает вырабатывать заряд (потому бывает лампа мигает)
есть способ попроще, поднять холостой до 900
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3880
Відправлено 18 вересень 2015 - 08:21
Если зарядку плохо дает- тут смотри гену, РР геныча, провода от гены к акуму.
Касательно того что троит- для начала померяй компрессию, если везде +- ровно- смотри зажигание, карб, свечи, может какаято свеча пробивать. Еще как вариант проверить метки - возможно цепь сильно растянулась - можно попробовать на зуб переставить.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів