Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подключение/ремонт электровентилятора


  • Please log in to reply
165 replies to this topic

#161 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 липень 2012 - 16:50

Тут,думаю нужно исходить из того,что НА РАБОТАЮЩЕМ двс- садится акб!,тоесть проблемма не включение вентилятора(это,полюбому- хорошо) а недостаточное напряжение зарядки(возможна проблема генератора,проводки,ну или САМОЙ АКБ(на снятой акб- должно быть не ниже 12.5)) Р.С- кстати- как там уровень в банках акб?(вот- подумал,и себе глянуть надо!,ато- 600грн!)

Повідомлення відредагував 02universal: 24 липень 2012 - 16:56


#162 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 24 липень 2012 - 18:11

Про датчики включения вентилятора была инфа в теме Радиатор на 2105

Добавлено через 39 минут
Кстати, датчики 66.3710 и 661.3710, рассчитанных на коммутацию тока величиной 16 А сняты с производства. Т.е сейчас датчик может включать только обмотку реле

#163 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 08:27

Електровентилятор сильно садит АКБ при работе на холостом ходу, что лучше делать?

Российского и украинского производства вентиляторы,как оказалось из опыта измерений,весьма прожорливы.Стартовый ток у некоторых достигает 12-13 А ! Потом,при работе,снижается до 7-8 А.
Лично у меня стоит иномарочный,от какого-то Форда или Опеля. Вот он экономичнее. Со старта - 5-6 А, при работе - 3-4 А. Только он шумнее отечественных,но в движении это почти незаметно.
Так что я бы первым делом замерил потребляемый вентилятором ток.Если Он значительно превышает описанные пределы,то стоит с ним "разобраться".
Ну а дальше-как товарищи пишут,проверять систему зарядки и остальные цепи бортсети.

#164 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 25 липень 2012 - 15:33

Електровентилятор сильно садит АКБ при работе на холостом ходу, что лучше делать?


При норамлном генераторе/акамуляторе и все по уму подключено - ничего не садится !:ay:

#165 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 16:14

+1! Езжу сейчас всевремя с вкл вентилятором печки(ну-жарко..) и всегда мафон играет- акб в норме! Р.С- тут,думаю дело в акб!

#166 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 18:24

И всё-таки,сначала тестер "в зубы" и всё промерять. Ну и АКБ тоже неплохо бы проверить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика