Повідомлення відредагував 02universal: 24 липень 2012 - 16:56
Подключение/ремонт электровентилятора
Автор
sha
, лип 05 2008 20:51
165 replies to this topic
#161
Відправлено 24 липень 2012 - 16:50
Тут,думаю нужно исходить из того,что НА РАБОТАЮЩЕМ двс- садится акб!,тоесть проблемма не включение вентилятора(это,полюбому- хорошо) а недостаточное напряжение зарядки(возможна проблема генератора,проводки,ну или САМОЙ АКБ(на снятой акб- должно быть не ниже 12.5)) Р.С- кстати- как там уровень в банках акб?(вот- подумал,и себе глянуть надо!,ато- 600грн!)
#162
Відправлено 24 липень 2012 - 18:11
Про датчики включения вентилятора была инфа в теме Радиатор на 2105
Добавлено через 39 минут
Кстати, датчики 66.3710 и 661.3710, рассчитанных на коммутацию тока величиной 16 А сняты с производства. Т.е сейчас датчик может включать только обмотку реле
Добавлено через 39 минут
Кстати, датчики 66.3710 и 661.3710, рассчитанных на коммутацию тока величиной 16 А сняты с производства. Т.е сейчас датчик может включать только обмотку реле
#163
Відправлено 25 липень 2012 - 08:27
Российского и украинского производства вентиляторы,как оказалось из опыта измерений,весьма прожорливы.Стартовый ток у некоторых достигает 12-13 А ! Потом,при работе,снижается до 7-8 А.Електровентилятор сильно садит АКБ при работе на холостом ходу, что лучше делать?
Лично у меня стоит иномарочный,от какого-то Форда или Опеля. Вот он экономичнее. Со старта - 5-6 А, при работе - 3-4 А. Только он шумнее отечественных,но в движении это почти незаметно.
Так что я бы первым делом замерил потребляемый вентилятором ток.Если Он значительно превышает описанные пределы,то стоит с ним "разобраться".
Ну а дальше-как товарищи пишут,проверять систему зарядки и остальные цепи бортсети.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів