Разборная шаровая - что и зачем?
#21
Відправлено 11 липень 2008 - 19:42
и почему же они не внушаю надежности?
#22
Відправлено 11 липень 2008 - 20:40
похожие шаровые выпускает кто-то в России, продаются в синей с белым коробке...Одно дело похожие, другое такие же.
Вот нашел
http://www.nadezhda-...atintm.php?id=9
Вот у меня такие нижние стоят, но как по мне ерунда это. ИМХО.
#23
Відправлено 11 липень 2008 - 20:44
почему ерунда? Я на 3х машинах откручивал гайки крепеления шаровой - и она сама разваливалась
#24
Відправлено 11 липень 2008 - 21:13
Мне кажется , что проще поставить новую (обычную) шаровую, чем иметь еще трабл с разборкой, а потом и сборкой. Потому как, новая (хрошая) шаровая гораздо надежнее разборной. ИМХО. Я бы не рискнул лезть в шаровую т.к. нет гарантий что те втулки, которые ты купиш, будут выше по качеству чем те, которые запакованы на заводе.почему ерунда?
Я выкручивал на своей 3 раза и у друга 1 раз, все было гуд. Снимал без съёмника просто бил через латунную наставку по пальцу (шаровому :D). Вероятно тебе попался брак или они слишком долго ждали замены :poz:Я на 3х машинах откручивал гайки крепеления шаровой - и она сама разваливалась
#25
Відправлено 11 липень 2008 - 23:37
Если они тебе не нужны, то я готов их забрать.
habatun
В том то и дело, что в тех шаровых что на первых фото сухари, или как ты говориш втулки, латунные! И что значит новую (хорошую)? Это какую? По своему опыту знаю, что даже тот же лимфердер умерают после 5 тыс. пробега.
А на вопрос почему я так говорю о шаровых, фото которых вывесил Русли, так это потому что именно эти шаровые стоят на машине моего брата. :wink:
#28
Відправлено 12 липень 2008 - 12:27
было бы неплохо заказать пару комплектов.
red
зачем тебе еще шарорвые? На опель ?
Мне нужнее. Куплю
#29
Відправлено 12 липень 2008 - 23:23
самое лучшее это Трек - но и у него попадается брак. Тоесть поставил 4 шаровые - через 5 тыщ вылетело 2, но еще 2 прошли 150тыщ. Тоесть качество как параметр случайного значения. Когда ездиш на скорости 60км обрыв шаровой заканчивается влюенной аварийкой на обочине и СОС рассылкой, а тоже самое в повороте на 120 - заканчивается металлоломом из которого вырезают столб. А разборные шаровые это стабильная надежность на протяжении нескольких "заправок" - насколько я понял. У кого то в подписи сесть цитата: "что б тебе всю жизнь шаровые раскручивать" - не хочется заниматься такой ерундой
#30
Відправлено 13 липень 2008 - 18:57
Разборная шаровая намного лучше-очень надежна,практически вечна при правильном уходе и всегда знаешь ее состояние.
Кстате при союзном дефиците обычные шаровые разбирали,меняли сухарь или подкладывали компенсаторы,сваривали и ездили долго.
Я когда-то интересовался почему вылетает шаровая-так вот,при отсутствии или плохой смазке палец трется об металл вверху шаровой,и вот когда там металла остается совсем чуть-чуть - около или меньше миллиметра-то он уже не может удержать палец и его вырывает.
Так что если толщина металла еще большая,то бояться нечего.Даже если она люфтит,то впринципе любую шаровую можно разобрать,восстановить и ездить дальше,вот только никому это не надо,когда новая 30грн стоит
#31
Відправлено 13 липень 2008 - 22:38
пробей по поводу шаровых - а то скоро останусь без колес. А брать опять гуано какое то не хочется
#33
Відправлено 14 липень 2008 - 06:27
ну как раз у меня такие, только назад их не сваривали, они просто болтами прижимались. Нормально ходят, иногда только снимаю и меняю сухари (либо лопаются, либо люфтят уже), так же есть возможность проверить на толщину металла и на надежность, а так же на наличие трещин. Ну короче нормальный вариант, но иногда хочется чего-то нового поставить, но разборные надежнее, за ними можно проследить!
#35
Відправлено 14 липень 2008 - 12:26
ну у меня отец как хомяк, запасся этими сухарями на неск. лет вперед, но запасы уже заканчиваются, еще пару комплектов и надо покупать. Еще недавно они и на рынке продавались, сейчас незнаю. Должны быть! Ну и по качеству: поставил недавнешние покупные сухари, а в них палец ходит свободно, а потом поставил еще из запасов, так то что надо. Даже визуально видно, что "старые" сухари толще идут. Это я про верхние шаровые. Нижние сейчас стоят неразборные (просто их еще не разобрали , но перед заменой на новые попробую ). Но и на нижние опоры пару сухаерй есть в запасе.
#37
Відправлено 14 липень 2008 - 13:42
читал я тот тест журнала "за рулем" только вот у них все шаровые ино производство типа лемфордеров вообще леваком посчитали.
#38
Відправлено 17 липень 2008 - 21:55
#39
Відправлено 25 липень 2008 - 16:30
ап, что там по поводу шаровых?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів