Когда-то давно была и у меня эпопея с шаровыми... За полгода махнул КЕДР (кажется так он назывался) и Трек-Спорт... Честно говоря, поднадоело раз в 3 месяца загонять машину на подъёмник и трахаться с шаровыми...
Когда в очередной раз бродил по авто рынку, один торгаш предложил поставить разборные шаровые производства местного завода авиационных моторов "Мотор-Сич":
- Начнут стучать, подтянешь снизу болтик и езди дальше... А как совсем износятся, поставишь новые сухари...
Ну я и повёлся, хотя они и стОили раза в полтора дороже обычных.
Так вот, я заипался подкручивать эти болтики раз в неделю!!!
После многочисленных распросов мастеров и водил, и долгого перелопачивания инфы из Инета, были куплены и установлены Лемфёрдовские. Всё. Проблема ушла. Я даже не вспомню, когда это было, и сколько я на них проездил. Лет 5 назад, это точно. Езжу круглый год, и зимой (мороз, соль, снег, лёд, грязь) и летом. Резинки как новые.
Самое главное в шаровой - это пыльник. Как только он порвался и под него попала пыль, всё, опору можно выбрасывать.
Другой немаловажный фактор это то, как двигается палец. Он должен двигаться достаточно легко, мягко и без рывков - это говорит об очень высоком качестве обработки шарового пальца и сухарей.
Теоретически, такие опоры неубиваемые до тех пор, пока не порвётся пыльник.
А разборные, будь они хоть Верой и Любовью, в жизни больше не куплю и никому не посоветую!!! :twisted:
red, то тебе, наверное, подделка попалась...
Разборная шаровая - что и зачем?
Автор
RusLi
, лип 10 2008 21:58
43 replies to this topic
#42
Відправлено 08 серпень 2008 - 15:44
Привет Всем! Шаровие Надежда ( только не в сине-белой, а в сине-желтой упаковке) у меня стоят уже года 2. Нареканий нет вообще!!! Ходят отлично! Перебираю перед зимой и после оной (смазка, подтягивание, и если надо сухари поменять) вот и все обслуживание. Это прежде всего выгодно с точки зрения денег. Обычная шаровя если отбегала свое, то ей все, а разборные перебрал и все!
#43
Відправлено 28 квітень 2009 - 13:29
Есть такая вещь, как усталость металла. Поэтому шаровые делаются одноразовыми. На многих иномарках по этой же причине шаровые меняются вместе с рычагом и сайлентблоки тоже.
2 раза в год перебирать - слишком часто. Трек ездит по городу 30-40 тыс., если аккуратно ездить.
2 раза в год перебирать - слишком часто. Трек ездит по городу 30-40 тыс., если аккуратно ездить.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#44
Відправлено 20 грудень 2009 - 23:53
менял шаровые тыщ 50 назад пакашо все нормально надежда помоему родные отходили 70тык но уже были подуставшие - слыхал шо если сильно хоцца ваще крепких шаровых то надо ставить спортивные те шо раллисты юзают у них поспрашайте шо ани тулят они дороже но крепкие там где надо .
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів