Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кузовные работы Arvid(фото)


  • Please log in to reply
537 replies to this topic

#461 KYZMICH

KYZMICH

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-травень 10

Відправлено 17 липень 2010 - 18:35

ПЕРЕВАРИВАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИЙДЁТСЯ????

Добавлено через 1 минуту
СЕГОДНЯ КУПИЛ УСИЛИТЕЛИ ПОРОГОВ, СИЛЬНО СПЕШИЛ, И МНЕ ВПАРИЛИ ДВА ПРАВЫХ, МОЖНО ЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬТ ЕГО НА 180 И ТАК И ВВАРИТЬ???

#462 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 29 липень 2010 - 20:09

Arvid Привет, такой у меня вопрос:надо поменять на пятерке морду, но я вот что то теряюсь как ее выставлять, прихватываю дак капот наперекосяк и с одной стороны между крылом и капотом зазор в палец, а с другой усе вроде норма. Обьясни что надо сначала прихватить и по чему ровняться.
Заранее спасибо.
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#463 alexmoto

alexmoto

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 10

Відправлено 09 серпень 2010 - 10:21

Shaman, старайся выставить как можно точнее по кузовным размерам,когда размеры совпали, потом отдельно выставляешь капот. если не получается, значит плохая штамповка, или отверстия для крепления петель капота не ровно сделаны. если дело в отверстиях, то придется разсверливать и растачивать отверстия в петлях. но мне неразу не попадалась нормальная штамповка, все время нужно чтото доделовать или переделовать, поэтому просто выстави ровно морду, а потом играйся с капотом и его креплениями.

#464 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 14 серпень 2010 - 15:12

У меня такая проблема: удар был в левую сторону, согнуло крыло, фартух, правое чет пузом стало, но не согнулось, криво стал капот...Ланжероны целые.
Вопрос в том надо ли менять всю морду или можно что то придумать (замена левого крыла и фартуха само собой...) Что посоветуешь?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC05282.jpg   98,05До   98 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC05283.jpg   93,77До   84 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував slavik2861: 14 серпень 2010 - 15:17


#465 alexmoto

alexmoto

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 13:25

можно вырезать и поменять кусок морды (мы так когдато делали), но лутше и проще будет поменять целяком, тем более я так понял что у тебя потянуло ее всю. поэтому лутше меняй ее полностю.

#466 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 13:33

А что с правым крылом, его надо снимать?

#467 alexmoto

alexmoto

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 13:41

ну я думаю врядли получется заменить морду не снимая крыла. но попробовать можна ,если крыло не сильно пострадало.

#468 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 14:15

Пострадало только левое крыло, его менять по любому... а что с правым?

#469 hzwow

hzwow

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 10

Відправлено 22 серпень 2010 - 16:35

Подскажи сколько будет стоить поменять передний правый лонжерон?

#470 alexmoto

alexmoto

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 11:35

hzwow:если менять целяком, то у нас в Днепропетровске это 500грн.
slavik2861: если менять морду, то крылья нужно снимать и правое и левое. я еще не видел чтоб меняли морду и не снимали крылья

Повідомлення відредагував alexmoto: 25 серпень 2010 - 11:39


#471 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 02 вересень 2010 - 00:32

Интересует такой вопрос. С какого краскопульта начинал красить первые машины. И какой сейчас. Заранее спс

#472 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 02 вересень 2010 - 19:52

alexmoto, +1 если меняется вся морда, то конечно правильно будет заменить и крылья, по крайней мере обычыно так и делается. Стоимость замены всей морды от 500 у.е. и выше (работа) ну а материал нужно считать
hzwow, отделно данжерон не стану менять, чисто из тех сообрадения, что это и не выгодно и неудобно, и рабты и так много)))

остальным вроде как уже кто-то ответил, я долго не был на форуме

Добавлено через 45 секунд
3dix,

с какого начинал уже не помню, был у меня самый дешёвый, кторым тоько грунтовал, а красил всегда у меня маляр, у него был хороший пистолет

Добавлено через 1 час 58 минут
несколько фото ремонта днища и замены порогов на убитой в полное Г ВАЗ 21011

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
700-96-14
093-819-15-89

#473 denelly

denelly

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 10
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Відправлено 05 вересень 2010 - 10:56

Arvid,
учитывая некачественность выпускаемоей сейчас кузовщины, может стоит поискать совдеповскую? Какой будет совет?
Заранее спасибо за ответ.

#474 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 05 вересень 2010 - 17:41

искать и читать уже замучался, часа 2 как ищу((, скажите пожалуйста как меняется внешняя накладка на задней двери 2101, хотел бы заменить сам, ибо норм двери найти просто невозможно по приемлимой цене:(
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#475 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 вересень 2010 - 18:42

denelly,
совдеп очень сложно найти, тем более днище
-NIkki-,
сложного ничего нет, филёнка аккуратно срезается, зачищается остатки, берётся новый верхний усилитель и желательно усилитель самой филёнки и обжимается, потом обваривается точками, не нужно часто вкарить, буквально точе 12 хватит на всю дверь
700-96-14
093-819-15-89

#476 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 11 вересень 2010 - 08:43

Arvid,
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Подскажите пожалуйста какие могут быть сложности
с геометрией машины после замены моторного щита, пола, лонжеронов, брызговиков и всего переда.
Что лучше купить целый пол или варить с кусков?

#477 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 11 вересень 2010 - 15:39

nokae60,
целый конечно смотрится куда лучше, но завести его сложнее, тем более если машина потерялась в геометрии, а так если вы качественно сделаете даже ремвставками,то хуже не станет
на счёт сложностей с передним щитком, то впринципе если всё будете мерять, то ничего сложного не будет тоже самое касается и других деталей
700-96-14
093-819-15-89

#478 nik9377

nik9377

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 09

Відправлено 11 вересень 2010 - 16:54

Не подскажешь каких приколов ожидать при замене ветровой панели и стоек к которым прикручены передние двери? С чего лучше начать и как это сделать?
Да будет так,чтобы сотрудника ДПС, который протянет на машину палку,увезли на катафалке:multi:

#479 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 14 вересень 2010 - 20:32

Доброго дня. Подскажите, если машину переворачиваете, на среднюю стойку, для работы по днищу- какова высота козелка- подставки под стойку.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#480 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 15 вересень 2010 - 20:27

Arvid,
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Гниль потихоньку вырубаю, ржавчину подчищаю, приходит время вваривать новые панели. Подскажите пожалуйста какой реактивный грунт предпочтительнее для окраски на чистый новый металл:

1 вариант - НОВОЛ PROTECT 340 Предыдущая версия: PROTECT PR
РЕАКТИВНЫЙ ГРУНТ PROTECT 340
- реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждe нии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, то оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
http://www.novol.pl/strony/1/r/107.php


2 вариант - НОВОЛ PROTECT 360 Предыдущая версия: PROTECT PE
Эпоксидный грунт PROTECT 360 – антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Обладает отличной адгезией к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».
http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php

Интересно услышать Ваше мнение!!!!!!!:):):):br:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика