Кузовные работы Arvid(фото)
Автор
Arvid
, лип 16 2008 14:52
537 replies to this topic
#462
Відправлено 29 липень 2010 - 20:09
Arvid Привет, такой у меня вопрос:надо поменять на пятерке морду, но я вот что то теряюсь как ее выставлять, прихватываю дак капот наперекосяк и с одной стороны между крылом и капотом зазор в палец, а с другой усе вроде норма. Обьясни что надо сначала прихватить и по чему ровняться.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"
#463
Відправлено 09 серпень 2010 - 10:21
Shaman, старайся выставить как можно точнее по кузовным размерам,когда размеры совпали, потом отдельно выставляешь капот. если не получается, значит плохая штамповка, или отверстия для крепления петель капота не ровно сделаны. если дело в отверстиях, то придется разсверливать и растачивать отверстия в петлях. но мне неразу не попадалась нормальная штамповка, все время нужно чтото доделовать или переделовать, поэтому просто выстави ровно морду, а потом играйся с капотом и его креплениями.
#464
Відправлено 14 серпень 2010 - 15:12
У меня такая проблема: удар был в левую сторону, согнуло крыло, фартух, правое чет пузом стало, но не согнулось, криво стал капот...Ланжероны целые.
Вопрос в том надо ли менять всю морду или можно что то придумать (замена левого крыла и фартуха само собой...) Что посоветуешь?
Вопрос в том надо ли менять всю морду или можно что то придумать (замена левого крыла и фартуха само собой...) Что посоветуешь?
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував slavik2861: 14 серпень 2010 - 15:17
#472
Відправлено 02 вересень 2010 - 19:52
alexmoto, +1 если меняется вся морда, то конечно правильно будет заменить и крылья, по крайней мере обычыно так и делается. Стоимость замены всей морды от 500 у.е. и выше (работа) ну а материал нужно считать
hzwow, отделно данжерон не стану менять, чисто из тех сообрадения, что это и не выгодно и неудобно, и рабты и так много)))
остальным вроде как уже кто-то ответил, я долго не был на форуме
Добавлено через 45 секунд
3dix,
с какого начинал уже не помню, был у меня самый дешёвый, кторым тоько грунтовал, а красил всегда у меня маляр, у него был хороший пистолет
Добавлено через 1 час 58 минут
несколько фото ремонта днища и замены порогов на убитой в полное Г ВАЗ 21011
hzwow, отделно данжерон не стану менять, чисто из тех сообрадения, что это и не выгодно и неудобно, и рабты и так много)))
остальным вроде как уже кто-то ответил, я долго не был на форуме
Добавлено через 45 секунд
3dix,
с какого начинал уже не помню, был у меня самый дешёвый, кторым тоько грунтовал, а красил всегда у меня маляр, у него был хороший пистолет
Добавлено через 1 час 58 минут
несколько фото ремонта днища и замены порогов на убитой в полное Г ВАЗ 21011
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#475
Відправлено 05 вересень 2010 - 18:42
denelly,
совдеп очень сложно найти, тем более днище
-NIkki-,
сложного ничего нет, филёнка аккуратно срезается, зачищается остатки, берётся новый верхний усилитель и желательно усилитель самой филёнки и обжимается, потом обваривается точками, не нужно часто вкарить, буквально точе 12 хватит на всю дверь
совдеп очень сложно найти, тем более днище
-NIkki-,
сложного ничего нет, филёнка аккуратно срезается, зачищается остатки, берётся новый верхний усилитель и желательно усилитель самой филёнки и обжимается, потом обваривается точками, не нужно часто вкарить, буквально точе 12 хватит на всю дверь
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#476
Відправлено 11 вересень 2010 - 08:43
Arvid,
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Подскажите пожалуйста какие могут быть сложности
с геометрией машины после замены моторного щита, пола, лонжеронов, брызговиков и всего переда.
Что лучше купить целый пол или варить с кусков?
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Подскажите пожалуйста какие могут быть сложности
с геометрией машины после замены моторного щита, пола, лонжеронов, брызговиков и всего переда.
Что лучше купить целый пол или варить с кусков?
#477
Відправлено 11 вересень 2010 - 15:39
nokae60,
целый конечно смотрится куда лучше, но завести его сложнее, тем более если машина потерялась в геометрии, а так если вы качественно сделаете даже ремвставками,то хуже не станет
на счёт сложностей с передним щитком, то впринципе если всё будете мерять, то ничего сложного не будет тоже самое касается и других деталей
целый конечно смотрится куда лучше, но завести его сложнее, тем более если машина потерялась в геометрии, а так если вы качественно сделаете даже ремвставками,то хуже не станет
на счёт сложностей с передним щитком, то впринципе если всё будете мерять, то ничего сложного не будет тоже самое касается и других деталей
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#480
Відправлено 15 вересень 2010 - 20:27
Arvid,
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Гниль потихоньку вырубаю, ржавчину подчищаю, приходит время вваривать новые панели. Подскажите пожалуйста какой реактивный грунт предпочтительнее для окраски на чистый новый металл:
1 вариант - НОВОЛ PROTECT 340 Предыдущая версия: PROTECT PR
РЕАКТИВНЫЙ ГРУНТ PROTECT 340 - реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждe нии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, то оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
http://www.novol.pl/strony/1/r/107.php
2 вариант - НОВОЛ PROTECT 360 Предыдущая версия: PROTECT PE
Эпоксидный грунт PROTECT 360 – антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Обладает отличной адгезией к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».
http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php
Интересно услышать Ваше мнение!!!!!!!:)
Добрый день!
Пробую восстановить ВАЗ 2105 1982 г.в. в в плохом состоянии, много гнили.
Гниль потихоньку вырубаю, ржавчину подчищаю, приходит время вваривать новые панели. Подскажите пожалуйста какой реактивный грунт предпочтительнее для окраски на чистый новый металл:
1 вариант - НОВОЛ PROTECT 340 Предыдущая версия: PROTECT PR
РЕАКТИВНЫЙ ГРУНТ PROTECT 340 - реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждe нии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, то оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
http://www.novol.pl/strony/1/r/107.php
2 вариант - НОВОЛ PROTECT 360 Предыдущая версия: PROTECT PE
Эпоксидный грунт PROTECT 360 – антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивному износу. Обладает отличной адгезией к различным поверхностям и высокой степенью изоляции. Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на грунт, а также можно использовать грунт при работе методом «мокро на мокро».
http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php
Интересно услышать Ваше мнение!!!!!!!:)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів