Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

13" vs 14"


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#1 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 31 липень 2008 - 11:08

FaD
Если диски будешь менять так уж лучше сразу менять. Возми 10е на 14.. недорого получится.. И резину сразу на 14. Даже если будешь брать литье все равно на зиму диски будут...

А так конечно присоединяюсь к RusLi. 175 и не уже...

#2 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 31 липень 2008 - 13:15

Подскажите размер резины и марку на 14 диски чтоб встала на 2101 без проблем и хорошая в эксплуатации была! Занимаюсь сейчас занижение подвески (Фобос спорт - 40) чтоб не терло если пасажиры будут в салоне!
не тупи - ВАЗ купи

#3 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 31 липень 2008 - 13:36

Размеры разные бывают на 14е диски. Смотря какие диски.
У меня стоит 185х60хR14 Rosava SQ 201. По соотношению цена/качество я ей очень доволен. То что она дубовая - не правда. Немного шумновата, но мне особо пофигу у меня все равно в салоне нихрена не слышно :) а окна я открываю не часто :lol:

#4 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 31 липень 2008 - 13:51

диски 14 с десятки!
не тупи - ВАЗ купи

#5 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 31 липень 2008 - 15:25

Значит самый оптимальный вариант 185х60хр14 можно немного ниже например 55 но это уже дороже и жошче..

#6 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 31 липень 2008 - 16:03

А есть ли смысл ставить штампованные диски 14 диаметра?
Я вижу такую необходимость только если планируется установка вентилируемых дисков от 2112...
В противном же случае, что имеем?
- резина 14 диаметра дороже
- диски 14 диаметра дороже
- собранное колесо получается тяжелее такого-же, только на 13 диаметре, приблизительно на 3-4 кг (диск R13 - 5,9 кг, диск R14 - 7,6 кг, резина R14 тоже тяжелее где-то на 1-1,5 кг)
- из-за более низкой высоты профиля езда получается более жесткой...
- вылет немного отличается (Е35 против классического ЕТ29 при одинаковой ширине диска 5,5J), хоть и не значительный, но факт.
Вот связка с литым, а тем более кованным - более предпочтительна, поскольку получается масса колеса приблизительно равная 13-му...
Хотя простое желаение - решает все :wink:
Либо если в будущем планируется покупка литых или иных дисков...

#7 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 31 липень 2008 - 16:57

TheForester
У тебя 13е стоят? Стояли бы 14е ты бы такого не писал... :) Я щас жалею что не поставил на 15 :) Никогда больше не вернусь на 13...
Действительно, колесо в сборе стало чуть тяжелее, но сомневаюсь что на 3-4 кг...
Машина стала действительно жощще, но это ооочень комфортная жесткость.. даже, я бы сказал, не жёсткость, а уверенность... :)
Вылет легко компенсируется стоковыми проставками, да и +-5мм допустимое отклонение вылета..
Управляемость машины улучшилась...
Действительно, связка с литьем или ковкой предпочтительнее (даже для дисков на 13), но есть ещё и зима и зимняя резина... :) Можно пока по бюджету ездить на 10х а потом их кинуть на зимнюю а летнюю прекинуть на литье...
Так что ИМХО переходу на 14 быть по всем параметрам :)

#8 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 31 липень 2008 - 18:18

TheForester
У тебя 13е стоят? Стояли бы 14е ты бы такого не писал... :) Я щас жалею что не поставил на 15 :)

Как ни странно, но стоят 14-е, но не штамповка.

Никогда больше не вернусь на 13...
Действительно, колесо в сборе стало чуть тяжелее, но сомневаюсь что на 3-4 кг...

Цифры не с потолка, а в интернет магазине сравнил вес товаров :)
http://www.autopasker.ru
Сравнивал диски производителя "Евродиск". На АвтоВАЗовских дисках разница будет поменьше.

Вылет легко компенсируется стоковыми проставками, да и +-5мм допустимое отклонение вылета..
Управляемость машины улучшилась...


Если ставить стоковые проставки, то надо ставить все 4. Только плюс к ним нужны и другие болты - длиннее...А большинство про это забывает , а это может быть чревато последствиями :(

Я не говорю, что 14 дюймов - это плохо! Просто нужно оценить все достоинства и недостатки, и решить надо оно или нет?!

#9 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 31 серпень 2009 - 08:30

Поставил я себе 14-е диски, стальные от фиата. Ездить стало приятнее, но машинка стала медленее разгонятся (почувствовалось сразу).
Кто-нибудь может сказать почему?

Колеса изменились по двум параметрам:
1- увеличелся вес колеса
2- увеличелась ширина шины (+20 мм)
- все остальные параметры остались прежними

Кто-нибудь сможет ответить аргументированно?

#10 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 09:30

El_fuego

А поставишь родную жигулевскую резину, будет быстрей разгонятся :) Ширина и радиус колеса влияет на динамику. Для динамики минус, для управления плюс.

#11 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 31 серпень 2009 - 13:50

El_fuego

А поставишь родную жигулевскую резину, будет быстрей разгонятся :) Ширина и радиус колеса влияет на динамику. Для динамики минус, для управления плюс.



Если под "радиусом колеса" ты понимаешь наружный диаметр всего колеса (не диска), то он не изменился. Стояла родная резина 165\80 R13 поставил 185\70 R14. Получается только из-за ширины покрышек стала медленее разгонятся?
А вес колеса имеет значение?

Тут писали, что колесо становится на 3-4 кг тяжелее - что в этом плохого?

#12 Саша89

Саша89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 09

Відправлено 27 жовтень 2009 - 12:13

Конечно есть разница , приставь если ты будешь ходить не в кросовках , а в сапогах, вес отличается ведь, и тебе стает тяжелей ходить , так же само и с колёсами... есть такое понятия как сопротивление кочению , сопротивление дороги... и т.. вот ты себе это всё увиличил и ефект ты заметил сам..

#13 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 16:37

граждане гонщеги а чем не устраивает стандартный размер резины 175/70 на 13 - че в нем не так то - сколько уже на форуме писалось что ниче луччи не придумаеш для баланса динамики / управляемости торможения и тп

#14 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 27 жовтень 2009 - 20:51

стандартный размер резины 175/70 на 13

С каких это пор он стал стандартным? Изучаем тщательнее матчасть.

#15 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 27 жовтень 2009 - 21:15

riorom


с такими колёсами всё классно, пока не начинаешь действительно быстро закладывать повороты.... 13-е покрышки подминаются, пятно контакта уменьшается, сцепление уменьшается, и мы уже едем не туда, куда собирались, а туда, куда хочет машина....
Зображення

#16 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 22:22

так когда резину срывает с покрытия это помоему знак к тому что нечего так гнать и тем болле у жигульмана как правило срывает жопу в занос а его не тяжко компенсировать рулем . а на более шырокой резине реально проще перекувыркнутсо бо ее тяжелее сорвать с полотна и потому вес авто пойдет на другую работу а точнее на кувырок . вот если при этом занизить подвеску и поставить более жоские пружинге с амортерами тода эфект реально будет . А так я и на обычной резине в поворотах до скипа и смещения жопы закладываю только шо с таго там уже машина так кренится что резина там непоможет .
sag1966
175 /70 R13 и 165/70 r13 стандартные заводские размеры резины что на тазы шас ставят - с матчастью знаком ))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

реально вариант улучшить сцепление с дорогой это купить резину получше а не увеличивать ее ширину ведь хоть до метра ширину БС11 увелич она не бот нормально дорогу в любых направлениях и условиях держать
[MOD="LSasa"]Устное предупреждения за завуалированый мат[/MOD]

Повідомлення відредагував LSasa: 10 червень 2011 - 19:38


#17 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 27 жовтень 2009 - 22:23

sag1966
175 /70 R13 и 165/70 r13 стандартные заводские размеры резины что на тазы шас ставят - с матчастью знаком ))

Ключевая фраза - "шас". Теперишние ВАЗы и наша "классика" - все таки отличаются.

#18 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 жовтень 2009 - 22:36

чем годом выпуска )

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

кстати хто там ставил 14е колеса на класику там относительная управляемость улучшается восновном за счет того что резина более дубовая индекс нагрузки растет с каждым увеличением диаметра колеса вот только помоему для поганять лучше бот легкосплавный диск на р13 + резина 175/60 или 50 или тп как можно ниже и естественно накачать до предела тогда и подламыватся не будет а за счет более низкой и легкой покрышки будет лучше динамика заодно за счет уменьшения клиренса понизится центр масс авто что тож положительно скажется на неопрокидовании авто

#19 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 01 листопад 2009 - 20:49

riorom
Низкопрофильную резину на 13" найти проблема + цена ее будет заоблачной. Проще подобрать нормальные легкосплавные диски 14 или 15 радиуса с подобающей резиной. Опять же 195 резина будет рулить лучше 175.
Хотя для ваза скорее момент эстетики, 14" и 15" колеса смотрятся лучше, мало кто гоняет на машине так, что 13 резины просто не хватает.
Я бы остановился на 175\185 14" с профилем 65\60 ИМХО 15" себя тут не оправдают. Хотя вид конечно 15" бомбезный.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#20 Антифа

Антифа

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 09

Відправлено 11 листопад 2009 - 15:54

Вопрос: хочу взять диски с Калины, но появились сомнения после того как один товарищ заявил что на классику на передок не подойдут т.к. субпорта мешать будут. Че скажету?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика