13" vs 14"
#41
Відправлено 04 травень 2012 - 12:44
Стало жестче, и красивее )))) Крены чуть поменьше. Тормозит чуть лучше. Пока все.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#42
Відправлено 04 травень 2012 - 13:56
Плюсы:
Cбортированное колесо, весит меньше чем, родное.
На участке дороги, где раньше на 13" с резиной 165/70 немного "проваливался" в ямки, с переходом на 14" это прекратилось. То, есть, пролетаю их.
Устойчивость в поворотах, а именно, смещение морды, происходит на большей скорости.
Тормозит вроде также, или чуть получше…
Минусы:
Стало чуть жестче.
Спидомитер, который до замены колес, показывал скорость на ровне с GPS (+ - 2-3 км/час) вплоть до до 140 км/час , после установки 14" стал завышать скорость на 10км/час в аккурат после 80 км/час. То есть, на спидомитре 90 на GPS 100, на спидомитре 100 на GPS 110 и.т.д.
#43
Відправлено 04 травень 2012 - 14:03
может наоборот?Спидомитер, который до замены колес, показывал скорость на ровне с GPS (+ - 2-3 км/час) вплоть до до 140 км/час , после установки 14" стал завышать скорость на 10км/час в аккурат после 80 км/час. То есть, на спидомитре 90 на GPS 100, на спидомитре 100 на GPS 110 и.т.д.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#44
Відправлено 05 травень 2012 - 00:07
поставил 14 е. Резина 185 60 Стало жестче, и красивее ))))
тут верю
а тут, сори, не верю чем измеряли?Крены чуть поменьше. Тормозит чуть лучше.
зы: сам езжу на 14" и есть возможность сравнить с 13". Вижу разницу только в прохождении поворотов, и то на десятые доли секунды.
шинный калькулятор говорит, что что-то тут не то. либо со спидометром, либо с резинойСпидомитер, который до замены колес, показывал скорость на ровне с GPS (+ - 2-3 км/час) вплоть до до 140 км/час , после установки 14" стал завышать скорость на 10км/час в аккурат после 80 км/час. То есть, на спидомитре 90 на GPS 100, на спидомитре 100 на GPS 110 и.т.д.
Колёса:_______________Диск 1______________________Диск 2
Размер диска____________4.5x13 ET 27________________5.5x14 ET 20
Tires:_______________Шина 1_____________________Шина 2
Размер шины____________165/70R13___________________185/60R14
Ширина покрышки________165мм (6.5'')_________________185 мм (7.3'')
Высота профиля___________116 мм (4.6'')________________111 мм (4.4'')
Внешний диаметр колеса____562 мм (22.1'')_______________578 мм (22.8'')
________________________________________________на 16 мм (2.8%) выше.
Ширина обода__________ от 13x4 до 13x6_____________от 14x4.5 до 14x7
Длина окружности_________1765 мм (69.5'')_____________1815 мм (71.5'')
Оборотов за км____________566.7_________________________551
Спидометр__________Предположим, что это
______________________ штатные размеры
_____________________ и, следовательно,
__________________показания спидометра верны
__________________________________________________Когда спидометр показывает 100 км/ч, ______________________________________________реальная скорость составляет
__________________________________________________102.8 км/ч (на 2.8% больше)
Повідомлення відредагував 2-ешник: 05 травень 2012 - 00:27
#48
Відправлено 05 травень 2012 - 19:21
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.8 км/ч (на 2.8% больше)
При переходе с 175/70/13 на 185/60/14 относительная разница показаний 0,2% (практически не заметна).
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#49
Відправлено 05 травень 2012 - 19:23
колхоз дело добровольноеа тут, сори, не верю чем измеряли?
зы: сам езжу на 14" и есть возможность сравнить с 13". Вижу разницу только в прохождении поворотов, и то на десятые доли секунды.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#51
Відправлено 06 травень 2012 - 08:50
Крены чуть поменьше. Тормозит чуть лучше.
Сообщение от 2-ешник Посмотреть сообщение а тут, сори, не верю чем измеряли? зы: сам езжу на 14" и есть возможность сравнить с 13". Вижу разницу только в прохождении поворотов, и то на десятые доли секунды.
т.е. остаётся субъективное понятие "и красивее ))))" и объективное "жестче,"колхоз дело добровольное
потому что,
а)на крены влияет не резина, а подвеска
б) на торможение может повлиять качество резины, но не высота
#52
Відправлено 06 травень 2012 - 12:05
#53
Відправлено 06 травень 2012 - 15:49
#54
Відправлено 06 травень 2012 - 22:09
высота профиля как не крути а влиять будет. А как же подламывание резины в поворотах?т.е. остаётся субъективное понятие "и красивее ))))" и объективное "жестче,"
потому что,
а)на крены влияет не резина, а подвеска
б) на торможение может повлиять качество резины, но не высота
Насчет торможения то вроде как 10 мм к ширине резины должны добавить площадь контакта, тем самым увеличить эффективность торможения не переходя к блокировке колес (т.е. она будет позже, при большем усилии) так что так
https://www.drive2.r...58684027734013/
#56
Відправлено 08 травень 2012 - 11:42
высота профиля как не крути а влиять будет. А как же подламывание резины в поворотах?
ну, говорили о влиянии на торможение.
про ширину, есно прав. Но опять же речь о высоте.Насчет торможения то вроде как 10 мм к ширине резины должны добавить площадь контакта, тем самым увеличить эффективность торможения не переходя к блокировке колес
Короче, смысл разговора в том, что бы разобраться не попутав понятия.
ездил на 13" 175х70 и 14" 175х65. Разницы не ощутил.
#57
Відправлено 08 травень 2012 - 14:31
ездил на 175 70 13
езжу на 185 60 14
https://www.drive2.r...58684027734013/
#60
Відправлено 23 травень 2012 - 08:56
на 185/60 R14 - устройчивее на трассе, больше нравятся тормоза (резина виновата?). Из минусов - приходится качать 2.2-2.4, иначе ямка и вмятина. Соответственно более жесткая "подвеска"...
на 175/70 Р13 - поставил после лета их. Нажал на тормоз и не поверил ушам. Когда на 14-х тормозил нормально, на 13-х нажал и колеса пошли юзом...опять же, может и резина виновата. Выехал на трассу и было желание поставить обратно летние Р14 Траекторию как-то совсем не так держит...
Сказать откровенно, после 14-х - 13-е не хочется вообще уже ставить Все ИМХО. Возможно резина повлияла тоже на ощущения.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів