Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

13" vs 14"


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#21 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 12 листопад 2009 - 02:54

Антифа

Решается проставками типа таких
Зображення

Толщина проставок подбирается по вылету, дабы его компенсировать приблизив к заводскому. Вылет обозачается буквами "ЕТ" и числом. У классики ЕТ29.

Подробно читай здесь: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=3774
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#22 Антифа

Антифа

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 09:26

vet
Спасибо, исчерпывающий ответ! :multi:

#23 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 18 лютий 2010 - 14:39

Поделюсь немного впечатлениями. Поставил себе диски от Фиата 4х98 ЕТ37 DIA 58.1 с резиной Hankook Centrum 185\70 R14. Диски пришлось немного доработать (ценральное отверстие), чтобы они стали. Нигде ничего не затирает, НО - у меня подвеска, как у джипа - в машину захожу почти не сгибаясь )) По ощущениям - машинка стала медленее разгонятся, стала мягче, ямы легче проглатывает - не прыгает как мячик по ним ))

Тут идут споры какие колеса лучше\хуже, мягче\жесче и т.д. Я скажу так: здесь имеет большое значение качество резины (мягкость и управляемость) и настройки ВАШЕЙ подвески (будет затирать или нет). В остальном вопрос 13vs14 упирается в деньги: есть деньги, ставьте 14 колеса.

ЗЫ я за свои колеса отдал денег столько же, сколько и за машину ))

#24 o4karik1980

o4karik1980

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 09

Відправлено 15 квітень 2010 - 11:55

установил диски на 14 ET38,резина KUMHO 185/60. Сзади пришлось поставить кола ,как на передних ступицах(подтирали пружину). Машина потеряла в разгоне, но зато плавность и сумашедший накат!!!

#25 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 16 квітень 2010 - 19:38

Диски BMW E30. Впереди 5\14" , сзади 5.5\14 4х100 ET38. Уже три года.
Летом стояла Барум Бравурис 185\65R14, зимой Росава WQ-103 185\65R14. Нигде ничего не затирало.
Подвеска слегка занижена. Перед сток пружины минус 0.5 витка, зад пружины 2102 минус 1.5 витка.
Сейчас на лето взял Nokian Hakka i3 185\60R14.
Возросло немного усилие на руле на большой скорости, руль стал "острее".
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#26 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 16 квітень 2010 - 21:52

riorom, чтоб кренов не было, нужно подвеску строить! Кстати, я тоже был противником 14х колёс, пока не попробовал ездить действительно быстро...
Зображення

#27 vindiablo

vindiablo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 18 квітень 2010 - 19:08

а я себе хочу Кадик обуть белые ATS Cup 14" +185*60
только пока что хозяин этих дисков не особо спешит с ними расставаться

но у меня будут круглые арки, и ничего затирать не будет при любой загрузке и любом занижении, так что мож когда-нить созрею на 15"
=)
кто здесь?)

#28 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 12 грудень 2010 - 14:21

а чем диски большего диаметра лучше ?

#29 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 13 грудень 2010 - 22:50

а чем диски большего диаметра лучше ?

тем что больше :multi:
чем больше, тяжелее и дороже диски -- тем круче. (это юмор)))

на самом деле Форестер правильно сказал

А есть ли смысл ставить штампованные диски 14 диаметра? Я вижу такую необходимость только если планируется установка вентилируемых дисков от 2112... В противном же случае, что имеем? - резина 14 диаметра дороже - диски 14 диаметра дороже - собранное колесо получается тяжелее такого-же, только на 13 диаметре, приблизительно на 3-4 кг (диск R13 - 5,9 кг, диск R14 - 7,6 кг, резина R14 тоже тяжелее где-то на 1-1,5 кг) - из-за более низкой высоты профиля езда получается более жесткой... - .


Рассматривать нужно не просто диски, а колесо всборе.
Колесо на штамповке на диске 13" vs колесо на диске 14" (при условии аналогичной резины: ширина и соответствующая размеру диска высота профиля, правильное давление):

  • плюсы 13": диск легче, колесо раскручивается легче, машина ускоряется охотней, ход на неровностях мягче за счёт большей высоты резины -- лучшее демпфирование. Цена резины приятная))
  • минусы 13": подламывание в тяжелом быстром повороте, сравнительно вялая управляемость.
  • плюсы 14": ниже профиль -- меньше подламывание, чётче рулёжка
  • минусы 14": тяжелей раскручивается, хуже разгон, за счёт меньшего профиля сильнее передаются вибрации от дороги. Ну и цена...

Это всё можно ощутить только в предельных режимах.

Но если хотим добиться максимума от 14" дисков, то по хорошему под них нужны и амморты и пружины другие, т.к. неподрессоренные массы растут.

Но большинство людей ставит 14диски или из-за десяточных тормозов, или из-за внешнего вида -- т.е. из-за понтов:multi::multi::multi:
<p>русня-хуйня

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 грудень 2010 - 00:31

2-ешник,ну или если созрел на диззки - то тупак покупать 13 ( в ценнике разрыва практически нет):bw: ( хотя у самого 13 литьё :multi:)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 АндрейК

АндрейК

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 20:23

Тут писали что кто-то поставил Фиатовские диски на 14" и машина с ними стала туго разгонятся. Фиатовский диск на 14" весит около 10 кг. тяжелый очень, но прочный. Расчитан на тяжелые машины.

#32 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 21 грудень 2010 - 20:53

Самый большой плюс 14ых дисков это то что БУ резины есть море, чего не скажеш про 13ые.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#33 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 21 грудень 2010 - 21:36

Самый большой плюс 14ых дисков это то что БУ резины есть море, чего не скажеш про 13ые

Стопудово!!

#34 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 грудень 2010 - 00:17

зато когда друзякам оглашаю ценник 13- их тупо давит жаба :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#35 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 22 грудень 2010 - 01:04

13- их тупо давит жаба


По сравнению с чем?! С 19ыми?!
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#36 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 08 червень 2011 - 17:02

В планах поставити ваз 2101 на диски r14 від десятки резина 175/65/14 цікавить чи не буде затирати і як вплине на стійкість машини те що буде вужча колія ~1см бо на десятці ет35 а на класиці ет29?

#37 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 червень 2011 - 12:19

В планах поставити ваз 2101 на диски r14 від десятки резина 175/65/14 цікавить чи не буде затирати і як вплине на стійкість машини те що буде вужча колія ~1см бо на десятці ет35 а на класиці ет29?

затирать не будет.
практически никак не повлияет.
Вряд ли при гражданской езде можно разницу почувствовать между 13 и 14
<p>русня-хуйня

#38 solya

solya

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 10

Відправлено 05 квітень 2012 - 13:38

блин!вот читаю и не могу решить, есть ли смысл ставить на 2107 литье с 2110 или Приоры, или нет?((
желание есть)) чтоб немного повысить эстетичный вид машины))

Повідомлення відредагував solya: 05 квітень 2012 - 13:56


#39 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 квітень 2012 - 21:25

блин!вот читаю и не могу решить, есть ли смысл ставить на 2107 литье с 2110 или Приоры, или нет?((
желание есть)) чтоб немного повысить эстетичный вид машины))

Смысл есть как в эстетите так и в управляемости.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#40 WervolF

WervolF

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 05 квітень 2012 - 21:49

Собственно из-за чего спор ?Я из принципа езжу на 13 дисках,железо на зиму с резиной амтел,и литье с летней кумхо на лето.цена резины один из важных факторов раз,и качество - два.И нету смысла ставить 14 диски с мягко сказать никакой росавой или хорошо поезженой и уже довольно жесткой б/у чем один раз прикупить комплект 13 и на несколько сезонов забыть о таких проблемах.А все эти разговоры про вес и прочую ерунду вообще не актуальны!!!!Ребята,вы в космос не летаете,и в формуле 1 не учавствуете.
З.Ы. Чисто мое мнение - овчинка выделки не стоит!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика