13" vs 14"
#21
Відправлено 12 листопад 2009 - 02:54
Решается проставками типа таких
Толщина проставок подбирается по вылету, дабы его компенсировать приблизив к заводскому. Вылет обозачается буквами "ЕТ" и числом. У классики ЕТ29.
Подробно читай здесь: http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=3774
#23
Відправлено 18 лютий 2010 - 14:39
Тут идут споры какие колеса лучше\хуже, мягче\жесче и т.д. Я скажу так: здесь имеет большое значение качество резины (мягкость и управляемость) и настройки ВАШЕЙ подвески (будет затирать или нет). В остальном вопрос 13vs14 упирается в деньги: есть деньги, ставьте 14 колеса.
ЗЫ я за свои колеса отдал денег столько же, сколько и за машину ))
#25
Відправлено 16 квітень 2010 - 19:38
Летом стояла Барум Бравурис 185\65R14, зимой Росава WQ-103 185\65R14. Нигде ничего не затирало.
Подвеска слегка занижена. Перед сток пружины минус 0.5 витка, зад пружины 2102 минус 1.5 витка.
Сейчас на лето взял Nokian Hakka i3 185\60R14.
Возросло немного усилие на руле на большой скорости, руль стал "острее".
#27
Відправлено 18 квітень 2010 - 19:08
только пока что хозяин этих дисков не особо спешит с ними расставаться
но у меня будут круглые арки, и ничего затирать не будет при любой загрузке и любом занижении, так что мож когда-нить созрею на 15"
=)
#29
Відправлено 13 грудень 2010 - 22:50
тем что большеа чем диски большего диаметра лучше ?
чем больше, тяжелее и дороже диски -- тем круче. (это юмор)))
на самом деле Форестер правильно сказал
А есть ли смысл ставить штампованные диски 14 диаметра? Я вижу такую необходимость только если планируется установка вентилируемых дисков от 2112... В противном же случае, что имеем? - резина 14 диаметра дороже - диски 14 диаметра дороже - собранное колесо получается тяжелее такого-же, только на 13 диаметре, приблизительно на 3-4 кг (диск R13 - 5,9 кг, диск R14 - 7,6 кг, резина R14 тоже тяжелее где-то на 1-1,5 кг) - из-за более низкой высоты профиля езда получается более жесткой... - .
Рассматривать нужно не просто диски, а колесо всборе.
Колесо на штамповке на диске 13" vs колесо на диске 14" (при условии аналогичной резины: ширина и соответствующая размеру диска высота профиля, правильное давление):
- плюсы 13": диск легче, колесо раскручивается легче, машина ускоряется охотней, ход на неровностях мягче за счёт большей высоты резины -- лучшее демпфирование. Цена резины приятная))
- минусы 13": подламывание в тяжелом быстром повороте, сравнительно вялая управляемость.
- плюсы 14": ниже профиль -- меньше подламывание, чётче рулёжка
- минусы 14": тяжелей раскручивается, хуже разгон, за счёт меньшего профиля сильнее передаются вибрации от дороги. Ну и цена...
Это всё можно ощутить только в предельных режимах.
Но если хотим добиться максимума от 14" дисков, то по хорошему под них нужны и амморты и пружины другие, т.к. неподрессоренные массы растут.
Но большинство людей ставит 14диски или из-за десяточных тормозов, или из-за внешнего вида -- т.е. из-за понтов:multi:
#37
Відправлено 09 червень 2011 - 12:19
затирать не будет.В планах поставити ваз 2101 на диски r14 від десятки резина 175/65/14 цікавить чи не буде затирати і як вплине на стійкість машини те що буде вужча колія ~1см бо на десятці ет35 а на класиці ет29?
практически никак не повлияет.
Вряд ли при гражданской езде можно разницу почувствовать между 13 и 14
#38
Відправлено 05 квітень 2012 - 13:38
желание есть)) чтоб немного повысить эстетичный вид машины))
Повідомлення відредагував solya: 05 квітень 2012 - 13:56
#39
Відправлено 05 квітень 2012 - 21:25
Смысл есть как в эстетите так и в управляемости.блин!вот читаю и не могу решить, есть ли смысл ставить на 2107 литье с 2110 или Приоры, или нет?((
желание есть)) чтоб немного повысить эстетичный вид машины))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#40
Відправлено 05 квітень 2012 - 21:49
З.Ы. Чисто мое мнение - овчинка выделки не стоит!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів