В те времена, когда копейку проэктировали, старались сделать конструкцию максимально ремонтопригодной в условиях полного отутствия сервиса. Конусы если не перетягивать, и время от времени менять смазку, служат весьма долго. + станочный парк того времени в большинстве своем на массовое производство конусов был заточен. Они менее сложны в изготовлении, соответственно и более дешевы.Я вообще не понимаю зачем конусные надо было ставить. они оправдывают себя когда сила действует на них с верху с низу т.е. давит. Удорожается конструкция и тех обслуживание.
Это мне специалист объяснял.
По этим же причинам и тормоза задние стали архаичными барабанными, а не дисковыми- как на фиате. Хотя, грамотно было би оставить модификацию с дисковыми в производстве.
Вот то что уже с выпуском 2105 можно было и проблему шаровой нижней решить, и этих подшипников, при желании- то да. Тогда уже можно было.. Но как всегда не захотели, только кузов чуток видоизменили...