Срочно хочу такой тюнинг - уже просто сил нет.
Проехался по небезызвестной дороге Одесса - Вознесенск, результат - и так присутствующий люфт в подшипниках перерос в нереальный люфт... Регулировке не поддается... т.е. или люфт колеса, чуть-чуть подтягиваю гайку (буквально 5-7 градусов проворачиваю) - люфт вроде как исчезает, но подшипники перетянуты. Короче, износ поворотных кулаков, подшипники болтаются на нем... Вот и стал вопрос замены.
Только в чем проблема? Выточить переходник, а сама ступица с подшипником просто подходит задняя 2108? Или ступицу тоже надо дорабатывать?
З.Ы. Только что пришла идея, в качестве заготовки для втулки можно использовать ось задней ступицы 2108, ее наружные размеры уже подогнаны под подшипник, остается "просверлить" отверстие для фиксации на кулаке..
З.Ы.Ы. Нашел телефона этого Максима с форума 2108, вобщем, втулки он не делает, говорит это не интересно ему.
Предлагает две самодельные новые ступицы из нержавейки под ПЕРЕДНИЙ 2108 подшипник, и сам оденет на кулак втулки, все это, без подшипников, и без кулаков (т.е. со своими подшипниками и со своими кулаками) 1000 грн..
В общем заказал я у этого Максима ступицы, отправил ему кулаки, жду пока переточит их и отправит обратно.
Вот только у меня появилась головная боль... как отличить левый кулак от правого? Читал что их различают резьбами, но ведь после переточки обе резьбы будут правые...
Повідомлення відредагував drvgt: 28 листопад 2013 - 18:33