Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)


  • Please log in to reply
192 replies to this topic

#81 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 червень 2012 - 14:36

Так все-таки, где можно приобрести и сколь они стоят сейчас?:bk:

Зайди на форум 2108. Есть там Мед Макс в разделе Тюнинг запчастей. Задай ему вопрос. Сам буду у него заказывать. Может изготовить ступицу под передний подшипник 2108 с разной разболтовкой. Сталь берет СТ45. Может изготовить из нержавейки)) но за другие деньги.

Повідомлення відредагував denis13: 16 червень 2012 - 14:38


#82 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 28 серпень 2012 - 09:26

Вот здесь точат.http://www.forum2107...ead.php?t=13014
Но снова Россия.
Может есть где купить в нас что-то подобное?

#83 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 серпень 2012 - 10:18

ПОВТОРЮСЬ я заказывал форум 2108 у Мэд Макса. Ступица под передние подшипники 2108.

#84 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 31 серпень 2012 - 07:30

и что по деньгам вышло?

#85 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 серпень 2012 - 09:29

Извините конечно, но по клаве стучать пальци не болят, а позвонить получается болят :)
Вот его тема, телефоны в подписи
Я не рекламирую, а делюсь информацией каким путем я пошел. Цена может менять, человек может уехать, вообще обломаться на древнюю технику что то делать. Так что телефонный звонок рулит :) Без обид :)

#86 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 жовтень 2012 - 21:16

Буду думать. Думаю что на 08 ступице чисто конструктивно узел надежнее. Я вообще не понимаю зачем конусные надо было ставить. они оправдывают себя когда сила действует на них с верху с низу т.е. давит. Удорожается конструкция и тех обслуживание.

Подшипник "как на 2108" ничем не надежнее. Это я говорю по опыту работы собственно с 2108 а также кучей иномарок, у которых в ходовой используются шариковые подшипники. Они точно также изнашиваются, начинают гудеть, иногда разваливаются. Единственный плюс - проще менять, нет необходимости в регулировке зазора. Очевидно, именно ради упрощения сборки производители так активно их используют.

Кстати, на Мицубиси Паджеро по сей день используются конусные подшипники. И что-то никто не спешит переделывать ступицы "под 2108" :multi:
Красота никогда не давалась легко.

#87 Иван Игоревич

Иван Игоревич

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 28 листопад 2012 - 15:11

у нас гайки все время "откручиваются" когда машина вперед едет и хоть бы что 8)


В помощь тебе фиксатор резьбы и мануал по усилию закрутки гаек болтов с деометрическим ключем, и забудешь прооткручиваются гайки на ходу:)

Добавлено через 3 минуты

Подшипник "как на 2108" ничем не надежнее


+1

Да подшипник 2108.
не надежный,так-что 2101 ступица крепче и надежней.

#88 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 листопад 2012 - 16:01

Единственный плюс - проще менять, нет необходимости в регулировке зазора


тем не менее в гараже проще поменять конический подшипник, чем перепрессовывать зубильный

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#89 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 29 листопад 2012 - 00:28

Остановился на этапе зажима гайки.Динамоключа нету.
В восьмерках гайка побольше и тянут там 200-250н*м.
Пишут,что это равносильно метровой трубе на одного человека.

После проточки у меня там резьба стандартная жигулевская, меньше, чем в восьмерки.
Не порвет ли гайку с таким зажимом?

#90 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 04 грудень 2012 - 23:51

товарищи! подскажите. не могу понять - нельзя что ли просто заменить наши подшипники роликовыми и не париться? результат снижение трения(трение у конического выше чем роликового)?

Добавлено через 4 минуты
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения.

взято здесь

#91 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 грудень 2012 - 00:04

Нельзя. А ты хоть раз ступицу снимал? Если нет, то сними и сразу поймеш.

#92 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 05 грудень 2012 - 00:51

не снимал но собираюсь,вот и курю мануалы. но и так понятно что подшипники должны держать осевую нагрузку(вправо влево про повороте) ну и понятное дело вертикальную(вес самого авто). радиально упорные как раз самое оно.)

#93 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 грудень 2012 - 08:20

Ты выше фото кулаков под 08 подшипник видел? Вот только так можно поставить с переделкой кулаков. И можешь не курить время зря тратишь.

#94 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 05 квітень 2013 - 22:58

а как вам это - http://www.drive2.ru...al/976584/#post неужели появилась реальная возможность увеличить надежность наших ступиц?

#95 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 квітень 2013 - 23:53

Мне говорил/писал человек (Киевская красная 2107 на дроселях) что такая конструкция разбалтывается.
Перетачивать конечно дороже, но надеюся что будет лучше. Себе поставил МэдМаксовские.
Да еще вопрос под какие подшипники 2108 эти переходники передние или задние.

Повідомлення відредагував denis13: 06 квітень 2013 - 00:14


#96 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 квітень 2013 - 19:40

задние, кстати стоят у чела на совсем не овощном авто... дрифт, 300л.с. и ниче не разболталось, пока...

Повідомлення відредагував Jet: 07 квітень 2013 - 19:43


#97 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 квітень 2013 - 20:40

Так он 3 дня назад написал что турботема начала выпускать их.
Мне перетачивали кулаки и вытачивали ступицы под передние 08 подшипники.
Но тут пробовать нужно.
300л.с. говориш Эх красотище :)

Повідомлення відредагував denis13: 07 квітень 2013 - 21:23


#98 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 08 квітень 2013 - 08:20

на том же Драйве2 есть оранжевая копа - она как испытательный стенд у них)) через нее перед серией идут практически все разработки) http://www.drive2.ru...2101/dorifto/2/

Повідомлення відредагував Jet: 08 квітень 2013 - 23:52


#99 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 25 листопад 2013 - 11:44

Срочно хочу такой тюнинг - уже просто сил нет.
Проехался по небезызвестной дороге Одесса - Вознесенск, результат - и так присутствующий люфт в подшипниках перерос в нереальный люфт... Регулировке не поддается... т.е. или люфт колеса, чуть-чуть подтягиваю гайку (буквально 5-7 градусов проворачиваю) - люфт вроде как исчезает, но подшипники перетянуты. Короче, износ поворотных кулаков, подшипники болтаются на нем... Вот и стал вопрос замены.

Только в чем проблема? Выточить переходник, а сама ступица с подшипником просто подходит задняя 2108? Или ступицу тоже надо дорабатывать?

З.Ы. Только что пришла идея, в качестве заготовки для втулки можно использовать ось задней ступицы 2108, ее наружные размеры уже подогнаны под подшипник, остается "просверлить" отверстие для фиксации на кулаке..


З.Ы.Ы. Нашел телефона этого Максима с форума 2108, вобщем, втулки он не делает, говорит это не интересно ему.

Предлагает две самодельные новые ступицы из нержавейки под ПЕРЕДНИЙ 2108 подшипник, и сам оденет на кулак втулки, все это, без подшипников, и без кулаков (т.е. со своими подшипниками и со своими кулаками) 1000 грн..


В общем заказал я у этого Максима ступицы, отправил ему кулаки, жду пока переточит их и отправит обратно.
Вот только у меня появилась головная боль... как отличить левый кулак от правого? Читал что их различают резьбами, но ведь после переточки обе резьбы будут правые...

Повідомлення відредагував drvgt: 28 листопад 2013 - 18:33


#100 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 28 листопад 2013 - 18:32

В общем заказал я у этого Максима ступицы, отправил ему кулаки, жду пока переточит их и отправит обратно.
Вот только у меня появилась головная боль... как отличить левый кулак от правого? Читал что их различают резьбами, но ведь после переточки обе резьбы будут правые...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика