О перерасходе бензина и остальных болячках.
#1
Відправлено 10 липень 2012 - 14:00
Так вот, исходя из моей практической работы, ноги растут из неправильной работы момента зажигания в ТРАМБЛЕРЕ вашего карбюраторного двигателя. Обеспечите двигателю опережение зажигания - 1градус на 200 оборотов двигателя, (указываю без десятых градуса) для чего служат две пружинки в трамблере, и вы забутите сразу за весь геморрой перечисленный выше.
За ранее извиняюсь если сразу не смогу ответить. niktex@yandex.ru
#5
Відправлено 10 липень 2012 - 15:42
#6
Відправлено 10 липень 2012 - 15:54
Учитевая то, что изначально начали наводиться "цифры качества", а не стоимость + ожидаться вопросы после минимума информации + "манеру повести", я полагаю, тема несет финансовый интерес ТСа. Если это так, то тему как минимум надо перенести в соответствующий раздел, если нет, то принесу публично свои извинения.
Пока от коментариев и прочего воздержусь
Круче черной бехи можно только ладу
#8
Відправлено 10 липень 2012 - 16:40
USSRMoto , к моим финансовым интересам эта тема не относится, ни кому я не собираюсь ни чего делать, кроме как помочь, если будет время, советом, прочтите внимательно что я писал выше. Или так нынче в жизни не бывает? Отож.
#11
Відправлено 10 липень 2012 - 20:36
Повідомлення відредагував NIK51: 26 липень 2012 - 18:32
#16
Відправлено 11 липень 2012 - 07:31
Отвечая на ваш первый вопрос, если поджог топлива происходит по средней метке на двигателе, то воспламенится она как раз на 12 градусах, при отключенном автомате опережения. А вот как правильно включить этот автомат от которого на 95% зависят ВСЕ характеристики двигателя, я и пытаюся до вас довести.
Для__'02universal'___ Гостил у своего товарища в Крыму, для которого высший пилотаж а технике это замена колес, пришлось его "Шестерке" регулировать трамблер по выше изложенной методике, конечно да, клопотное дело, но поверьте оно того стоит. Но больше всего я был удивлен когда он, довольно сностно, сам отрегулировал трамблер на "Копейке" своего сына.
#17
Відправлено 11 липень 2012 - 08:48
Блин, все гениальное - простоБерем мел, по ходу, на шкиве приблизительно не 45 градусов ставим метку, и делим мелом этот сектор на 4 части
А я клеил полосочки с метками как по книжке, а они ох как не хотели клеиться
Самый лучший вариант - купить новые, я как не тягал эти пружинки, так и не удалось их настроить.Если нет плавности, регулируем натяжение пружины, или меняем, как правило, на более тонкие
Это бред, пружинки от 2108 расчитаны на другой УОЗ. Ради интереса и их ставил - мотор тупит.ясно а что на счет этого видео от Травникова
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#18
Відправлено 11 липень 2012 - 09:09
#19
Відправлено 11 липень 2012 - 09:19
Регулировать придется в любом случае, просто новые больше поддаются регулировке. У меня старые были в таком состоянии, что их то и пружинками трудно было назвать.регулировать,, и их тоже..
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів