Шумка!
#301
Відправлено 10 січень 2014 - 17:09
На базаре будет дороже всего.
Лучше бери в инет магазах- таже база автозвука ит д
Но у Фетуса будет дешевле чем в инет магазе.
Покрайней мере когда я себе брал- то он хорошо скинул - вышло дешевле чем на базе автозвука и т д.
#303
Відправлено 10 січень 2014 - 21:45
#304
Відправлено 11 січень 2014 - 19:27
http://fetus.kiev.ua/
"Odino4ka",
зависит от того сколько ты хочешь поклеить и какого размера листы.
Ведь листы вибры бывают разных размеров. промеряйте примерно где будете клеить- размер в квадратных метрах. А потом там где будете покупаьт вибру- подберете количество листов.
Обычно на моторный щит уходит 3 листа СТП, на пол и тонель и арки листов наверное 6, на потолок листа 3-4, на двери листа 3-и . Как вариант посмотри бортовик Vet или мой- там мы помоему писали сколько вибры покупали.
По количеству вибры также могут подсказать и те кто ее продает. Я брал себе по тому количеству- которое мне порекомендовал Фетус- он сразу несколько вариантов предложил- первый бюджетный, потом два чуть дороже. Можешь кстати им на почту написать вопрос по вибре- они тебе напишут сколько и чего надо и сколько это будет стоить если у них купить.
#305
Відправлено 16 лютий 2014 - 00:36
#307
Відправлено 16 лютий 2014 - 18:19
Перед тем как писать замечания надо прочитать мое сообщение полностью а потом то, что выше и ваше замечание отпадет, тк меня интересовало именно количество м.кв, а не листов или рулонов)) А если уж вникнуть то из предыдущего письма сложно понять сколько и чего надо тк даже у стп все листы разные в зависимости от модели или вы предлагаете мне пересмотреть его бортовик в 40стр, просто дайте ответ а не засоряйте ленту ненужными замечаниями!!!faithlesSS, перед тем, как спросить, нужно прочесть тему или в данном случае хотя бы предыдущее сообщение.
Повідомлення відредагував faithlesSS: 16 лютий 2014 - 19:00
#308
Відправлено 16 лютий 2014 - 19:03
1.Все зависит от бюджета-- можно проклеить только 30% кузова, можно 100%- от этого и разное количество метров вибры будет. Рулетка в этом случае очень поможет- 5 минут и можно прикинуть сколько квадратных метров нужно вибры (если полностью закатать пол в классике- уйдет в районе 5 кв.м. вибры).
2.По поводу толщины вибры- чем толще тем лучше, но конечно в разумных количествах, а то я у себя сдуру двери заказал визоматом - теперь тяжелые ппц. Лучше обратить внимание на материал вибры- его коефициент и материал(каучук или битум или и то и другое вместе). Также не стоит забывать о температурных условиях и на место расположение- например на крыше и на капоте - лучше клеить что-то по типу СТП голда- так как данные поверхности больше всего нагреваются на солнце.
На пол и моторный щит и пол багажника над выхлопной- туда лучше поклеиить что-то толстое с хорошим коефициентом поглощения- по типу бимаст бомб или его аналогов от других фирм. На двери и крышу обычной 1.5-2 мм каучуковой вибры хватит с головой.
3. Тут увы не подскажу- как минимум можно зайти на офф сайты обеих контор и посмотреть на коеффициенты и вес аналогичных между собой материалов и выбрать то что лучше.
#309
Відправлено 16 лютий 2014 - 20:26
#310
Відправлено 16 лютий 2014 - 21:02
-стенка моторного отсека до пола, передние арки (в общем, все, что доступно) - Шумофф-М4 двойным слоем (!) - именно шуму двигателя стоит уделить максимальное внимание. Вернее, борьбе с ним;
-пол салона, тоннель, место под задним сиденьем - используем тот же Шумофф-М4, но в один слой. В холодное время года для закатки мы немного подогреваем М4, несмотря на то, что фактически это материал с каучуковой основой, который можно не греть (покупая у нас материалы, можно рассчитывать на подробные консультации по закатке);
-филенки и площади под картами дверей, а также крыша полностью и задняя полка под стеклом со стороны салона полностью - используем легкий виброизоляционный материал Шумофф-М2. Этот металл тоньше и, соответственно, даже более легкий и бюджетный материал тут отлично справится;
-в роли слоя шумопоглотителя на стенке моторного отсека, а также на полу салона до заднего сиденья и под задним сиденьем рекомендую использовать вспененный каучук с металлизированным покрытием - Ultimate Soft толщиной 6 мм. Конечно, можно было бы взять и толще, НО (!) я очень советую в роли второго слоя шумопоглотителя (под коврами и на стенке моторного отсека от лобового стекла) использовать а-ля родной прессованный войлок, скрепленный битумом (его можно купить на рынке Перова - при необходимости я дам контакт). Только именно тот, что скреплен битумом. Эффективность такого материала в роли слоя шумки выше всяких похвал и в сочетании с нашими материалами Вы получите отличный эффект. Хотя, собирать будет сложновато, конечно;
-под накладкой задней полки по всей площади поверх виброизоляции, а также по крыше по всей площади будем использовать металлизированный вспененный каучук уже толщиной 10 мм;
-при сборке салона (и деталей торпедо, и карт дверей, и накладки задней полки - причем последнюю обклеиваем по всей площади) используем в роли уплотнительного и прокладочного материала мягкий Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм.
Конечно, если останутся лишние материалы, то можно вернуть - я отдам деньги.
Комплект материалов: Шумофф-М4 42 листа, Шумофф-М2 44 листа, Ultimate Soft-10 металлизированный 6 листов, Ultimate Soft-6 металлизированный 8 листов, Ultimate Sound Absorber 5 мм 2 листа - стоимость 2958 грн - максимальная скидка за объем (Шумофф 18%, Ultimate 10%) = 2488 грн."
Повідомлення відредагував maksik84: 16 лютий 2014 - 23:00
- Николай-01 подобається це
#311
Відправлено 17 лютий 2014 - 14:33
Находятся они в районе м.Лесная
0501756036 Роман
0931874996 Александр
- Николай-01 подобається це
#312
Відправлено 17 лютий 2014 - 18:54
Проблема была в том, что после аварии машину перекрашивали лет 5 назад, а начал ездить на ней только я сейчас. Сразу в уши бросился звук ведра и сильный гул мотора в салоне, через пару дней бросив неглядя вещи в бардачок- они оказались на полу залез туда внимательнее и прозрел от того, что после покраски (а покрасили ее просто жесть, с учетом того, что заставляли переделывать) "мастЭра" родную шуму обратно не закрепили ни под торпедо, ни в бардачке, тупо кусками и местами запхав ее в стыки. После подтека крана отопителя и его замены начался запах гниения, тут же решил дуть в гараж и узнавать в чем дело, все равно хотел делать вибру и шумить моторный щит.
Сняв резиновый "ковер" увидел войлок на целлофане, который в 40% поверхности был напитан водой и начал гнить, но под ним...маляры такие маляры, что не грунтовав и не снимая битума с поликов задули краской поверх него. Качество битума тоже сомнительное, так как я ни разу не видел, что бы он гнил и становился трухой от ВОДЫ
После дня отковыривания, местами есть рыженький налет, который, полагаю, слезет после крацовочной щетки. Вскрывать полы хочу битумно-каучуковой мастикой, затем алюфом + вспененый каучук 8мм+ резиновый ковер, но не уверен в том, что не будет под мастикой воздействия и размножения рыжего налета. Мовилить смысла нет- мастика не ляжет...Кто что посоветует по ржавчине?
прошу пардона, фотик забыл и снимал на телефон
#314
Відправлено 18 лютий 2014 - 06:38
#315
Відправлено 13 березень 2014 - 18:23
В общем- хочу того же эффекта но пока не знаю как его добиться?
Я почему-то сомневаюсь, что если я обклею салон современными материалами то я добьюсь аналогичных результатов.
#317
Відправлено 13 березень 2014 - 18:46
#318
Відправлено 13 березень 2014 - 19:10
https://www.drive2.r...58684027734013/
#319
Відправлено 13 березень 2014 - 19:29
ты счас всерьез спосил?
без шуток. Понятно, что я имел в виду "относительно эффективная". Сегодня один товарищ прокатил на 06, так я сравниваю акустический комфорт с тем проклеенным Passat b2, то шоха впереди. Катался и на BMW 5 так естественно, что и сравнивать нечего. Это мое субъективное мнение, и на истину не претендую
Добавлено через 3 минуты
а написал, что берут сомнения насчет современных материалов опять же из-за сравнения с машиной товарища. Если есть у кого опыт обклейки своих ласточек- опишите ощущения по сравнению со стоком
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів