А не лучше было подрегулировать??
ну читал както раньше что мол определенный диапазон хода педали должен соблюдатся, мол полезно это, а на самом деле вчера начали туго включаться передачи, в итоге полез под машину седня и впервые отрегулировал ход рабочего цилиндра, он почти на 0 стоял вообще, терь передачи втыкаются хорошо
параллельно немного клинило колесо заднее, снял барабан, решил нажать педаль тормоза глянуть как механизм работает..ну и вы поняли... цилиндру сразу жопа пришла, пошел взял новый, зато как обычно - когда теряешь деньги куда лучше учишься на своих ошибках. теперь умею цилиндры менять и систему прокачивать)) а то в прошлый раз на сто денег отвалил за это, а там все просто
тут собсно как и всегда - допустим читал ,что еврорубероид стелют и хорошо все, уложил сам , но когда уложил понял что он дубеет, становится эдаким панцирем, а значит вибрации будет плохо поглощать, + при динамических нагрузках могут трещины пойти, поэтому на будущее сразу сделал вывод, что нужны совсем другие материалы
зато потихоньку самостоятельно изучаю машинку и агрегаты, а это бесценный опыт) особенно если купить потом иномарку