Шумка!
#322
Відправлено 13 березень 2014 - 19:58
покажите хоть фото, или ссылку...VETALZZZ, подкладка мягкая такая толстая,которая под ковёр кладётся
https://www.drive2.r...58684027734013/
#323
Відправлено 13 березень 2014 - 20:14
#324
Відправлено 13 березень 2014 - 20:16
https://www.drive2.r...58684027734013/
#325
Відправлено 13 березень 2014 - 20:23
#326
Відправлено 13 березень 2014 - 20:41
#329
Відправлено 13 березень 2014 - 21:08
Откуда у меня фото.Толстая чёрная ширина 2 см где-то похожа на родную,как в салоне на передних арках,в боковинках внизу под торпедой.покажите хоть фото, или ссылку...
Добавлено через 5 минут
А вот нашёл точно оно только в рулоне походу,а на рынке продавались уже по форме пола жигулей
#330
Відправлено 04 квітень 2014 - 01:06
поначалу разобрал салончик, увидел неподобство в виде родной шумки в жутком состоянии , которая была сразу же выброшена
под ней родная вибра тоже начала расползаться
много читал по поводу шумо-виброизоляции, решил остановиться на практически самом дешевом варианте - еврорубероид и чтото вроде изолона.
вначале снял всю родню вибру, вычистил поверхность
и начал реализовывать гемморой, который затянулся на 2 дня (только укладка еврика)
рубик нарезается кусками, греется строительным феном и укладывается на днищу. т.к. на тот момент я был профан, то металл не загрунтовал, так что думаю с новым слоем он прослужит куда меньше,чем со старым - тот металл что на фото выше показал, это родная поверхность машинки 76 года выпуска
]
сверху с помощью клея 88 укладывается теплошумка по типу изолона, я остановился на толщине в 4мм с фольгой
далее сверу ковер родной резиновый и собранный салон.
после проверки честно скажу я не был доволен результатом. крыша, багажник и двери остались нетронутыми, шума меньше особо не стало. так вообщем ездил какоето время, на днях сьездил на рынок и купил шумку по типу старой советской, чтото вроде
взял за 175 гривен, разобрал салон, часть умостил, другую не знал куда впихать, поэтому совал потом как прийдется, собрал проверил - и вот на этом этапе уже был ощутимый эффект, щума поубавилось, в машине стало комфортней. однако вылезла проблема с педалью сцепления - перестала полностью выжиматься, пришлось выреать в шумке отверстие на всю площадь педали, сейчас нормально.
как итоги могу подвести:
1) затраты - 145 грн еврорубероид(1 рулон)+205 грн теплошумка+55 грн алюминевый скотч+100 грн клей(2 банки)+20 грн валик и перчатки=525 это было в 2013 году летом примерно. +175 грн за шумку сейчас, и необходимо будет взять еще рулон алюминиевого скотча чтоб допилить небольшие огрехи при всовывании этого толстого ковра.
2) гемморой это приличный, сидеть на солнышке отдирать старый слой, потом морочить голову с еврорубероидом - сейчас думаю это того не стоит, т.к. еврик застывает после того как прилипает ,виброизоляция же родная ,как и современная, остается упругой, чтобы гасить колебания, еврик же грубо говоря на пару мм увеличивает слой основной поверности, что ведет к меньшим колебаниям изза общей массы, но это не то.
3) теплошумка вся проклеивалась по стыкам аллюминиевым скотчем, и думаю сейчас сыграет свою роль, защищая кузов от влаги, которая может пойти от ковра, т.к. он отлично впитывает ее и очень медленно сохнет, но не смотря на этот недостаток , обладает высоким уровнем шумопоглощения.
4) в планах попробовать взять еще самоклейку вибры проклеить моторный отсек, двери, потолок и багажник, но сейчас не приоритетно.
5) если желаете делать своего жигуленка, а не собрать на иномарочку, то порекомендую подсобрать денег, и брать нормальную самоклейку вибры фирменной, секономите кучу сил и нервов, также сразу брать войлочный ковер,чтобы повторно не разбирать потом салон, удовольствия от этого совсем мало.
6) по времени - минимум день вычищал старый слой, 2 дня укладка еврика, день укладка теплощумки, после этого еще день - разбор салона, укладка ковра последнего и сборка.
Повідомлення відредагував legol2s: 04 квітень 2014 - 11:52
#334
Відправлено 04 квітень 2014 - 18:28
в любом случае на данный момент не думаю,что эта машинка мне нужна будет более чем на 4-5 лет, а свое время отслужит)
смысл в том что этот уже автомобиль переделывать не буду, если захочу зашумить следующий то только самоклеющимися материалами) вибру фирменную, там викар,стп, что будет, а шумку думаю можно и строительную юзать самоклейку с родным ковром.
Повідомлення відредагував legol2s: 04 квітень 2014 - 18:59
#335
Відправлено 04 квітень 2014 - 19:41
- Николай-01 подобається це
#336
Відправлено 04 квітень 2014 - 19:42
сам в шоке, такого еще не слышалР.С- даже незнаю откуда и кто придумал укладку туда рубероида..
https://www.drive2.r...58684027734013/
#338
Відправлено 05 квітень 2014 - 16:42
Ибо мастику бронзовую не видел в глаза и не сталкивался)
Добавлено через 9 минут
Вот я очистил днище от старой шумки и мастики которая была нанесена предыдущими хозяевами авто,и теперь думаю вскрыть грунтом BODY 992 и залепить шумкой,после чего стыки залепить алюминиевым скотчем.Чем можно еще обработать днище по грунту и что бы к нему приклеилась шумка ,или это будит лишнее?
#339
Відправлено 05 квітень 2014 - 18:24
а как по поводу Бронзовой мастики,она мажется?Возможно потом на нее поклеить листы Шумки?
Ибо мастику бронзовую не видел в глаза и не сталкивался)
Добавлено через 9 минут
Вот я очистил днище от старой шумки и мастики которая была нанесена предыдущими хозяевами авто,и теперь думаю вскрыть грунтом BODY 992 и залепить шумкой,после чего стыки залепить алюминиевым скотчем.Чем можно еще обработать днище по грунту и что бы к нему приклеилась шумка ,или это будит лишнее?
просто шумка ничего не даст. днище пройти преобразователем ржавчины, потом обезжирить, загрунтовать, дальше нужно налепить слой виброизоляции, будь то спец материалы на самоклейке, по типу STP-Викар и т.д, либо тот же слой-два мастики, а дальше шумку, только если на мастику ложить , то нужно чтото современное не впитывающее влаги, по типу ППЭ, по большому счету оно должно к мастике приклеиться если слои не будешь сушить,либо можно взять на самоклейке, либо на клей 88 приклеивать (а по всем стыкам как раз аллюминеувым скотчем). в зависимости от того,какой слой бутерброда ты делаешь, дальше можно накинуть родную шумку (войлочный ковер с битумным верхом), он хорошо гасит высокочастотный шум, из всего бутерброда наверно наиболее ощутимый эффект дает. а дальше мучаться с укладкой резинового ковра- линолиума и подгонкой под педали, при необходимости
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів